Наконец-то добрался до ТО для серого гольфа. Итак, в планах:
1. Замена масла и фильтра
2. Замена гидрокомпенсаторов (старые стрекочат, их скорее всего не меняли, хотя двигатель перебирался предидущим владельцем, а может поставили некачественные)
3. Ревизия ГБЦ (хочу знать)
4. Чистка форсунок, дросселя, КСХХ.
5. Проверка всех датчиков.
6. Замена л-зонда (наглеет, зараза)
7. Установка широкой губы GTI.
8. Замена салонного и воздушного фильтров.
9. Перед заменой масла - раскоксовка.
10. Новые свечи, естественно.
11. Замена датчика детонации (приказал долго жить).
Итак, началось все с того, что разобрал нужные узлы, начал потихоньку рассухаривать и тут, бац - и свет пропал))) аж на два дня. Ну думаю, отлично, небольшое ТО и осмотр, который планировал максимум на два дня затягивается на неопределенный срок. В итоге, спустя несколько телефонных звонков в электросети, свет появился. Было интересно объяснять им про необходимость наличия электроэнергии в гаражном кооперативе))). Поехали дальше...
Результаты осмотра показали замену пыльника рулевой рейки, замену пыльника внутреннего шруса - оба с трещинами. Это вдобавок к рулевому наконечнику, о котором знаю еще с покупки. Сам не буду делать, поеду в Харьков. Нужно заново покрасить передний бампер - есть нехорошие сколы, лкп в двух местах отслаивается. Поставил широкую губу.
Замучался с заменой лямбды, разъем не тот, хрен подлезешь, только если катализатор октрутить. Ну заодно промазал там все герметиком для выхлопа, на всякий случай. Лямбда кстати не особо трудно открутилась, молотком конечно пришлось поорудовать, но без фанатизЬма. Заодно поменял разъем на большой овальный и заизолировал все провода - периодически в сырую погоду заливало и машина старалась заглохнуть, выскакивала ошибка. Старый разъем был весь мокрый, провода окислившиеся.
Далее посмотрел, что там в ГБЦ. Все отлично, маслосъемные практически новые, еще даж зеленые. Для проформы заменил 4 штуки, дальше надоело (решил, что раз полез, то надо, но потом понял, что занимаюсь бесполезной работой и прекратил выполнение упражнения). Это в общем-то глупостью оказалось, замена не требовалась. Думаю, шило на мыло не повредит.
Почистил дроссель. Он грязным не был, теперь сверкает. Впускной коллектор тоже без нагара. Система отвода картерных газов чистая. КСХХ тоже в порядке.
А, ну да.. с самого начала сделал раскоксовку, оставлял на ночь. Потом еле завел, раза с пятого затарахтела. Это на старых свечах, неудивительно, в общем. Они черные, так как замена л-зонда и ДД обосновывается повышенным расходом и нагаром на свечах....
Продул карбклинером топливную рампу, правда сделать, как в одном из отчетов не получилось. Просто продул.
Пока все. С утра ставить все на место, заливать новое масло, ставить новые свечи, почистить двигатель, убрать гараж, прозвонить датчики, почитать ваг-комом.... навести красоту под капотом.... съездить на мойку... пропылесосить салон.... наполиролить пластик....
П.С. запчастей на 6 тысяч с маслом. Фоток нет, забыл. Пробег 263 тысячи. Компрессия до трепанации 12-11,5-11,5-12, Давление масла в норме. Еще раз убедился в том, что надо ездить, а не заниматься ерундой, вот честно, не пойму, зачем полез в двигатель. Это наверное с детства, помню, все игрушки разбирал, интересно было, что внутри.
П.П.С. Решил, что все же обновлю Геннадию внешний вид спереди. Будет вот так:
То есть, немного лаком затонирую птф-повороты, куплю "ангельские глазки" и черные повторители поворотов. Решетка уже имеется, не хочу пока ставить. Мухобойку оставлю. Банально, может, но мне нравится.