2 х Фольксваген Гольф MKIII из Белгорода Golf III 1,8 и VW Golf GTI-Edition 2,0

  • Автор темы Amun Seth
  • Дата начала
  • Ответы 549
  • Просмотры 123К
молодец автор, завидую твоему авто, мне на свои всегда время нехватало
 
У меня появилась вторая машина,

Golf-3 GTI, 2E, МКПП, 1994 г.в., электропакет, климат-контроль, салон ваг-спорт комбинированный кожей, тоже трехдверка.

Взял потому что надоело пешком ходить))) ремонт красного заморозил до конца зимы.

Вот так вот у меня сейчас в гараже


IMG_037119.jpg
 
класс, реально "завидую" :) давай подробности :rolleyes:
 
жаль красного =\ очередной долгострой, столько сил вложено
наверняка 2Е останется из двух)
 
насчет красного - не надо его жалеть, ему-то как раз все и достанется :LOL:

По поводу долгостроя, тут Вы правы, но все к тому и шло. Я не планировал сделать что-то одно, хотелось комплексной доработки и ремонта автомобиля до лучшего из возможных состояний, которое я могу себе позволить. Стоит учесть, что я еще работаю, у меня семья, а с машиной занимаюсь только в одиночку, так что быстро все сделать и не получится. Разговоры о покупке второй машины уже давно были, а вот интересный вариант попался только сейчас. Красный гольф будет делаться как можно ближе к немецким стандартам тюнинга подобных авто, это мое давнее желание, отсюда различные камни преткновения, которые в дальнейшем помешают его использовать повседневно, да и жалко будет. Так что после завершения постройки он останется "машиной выходного дня", любимой машиной, кому как нравится. А серого я подлатаю, устраню косячки прежних владельцев, постараюсь сделать из него надежную машину, не требующую постоянных вложений и буду ездить. Так что обе машины останутся.

Если конкретно по серому гольфу, то я его случайно купил)) У нас в городе немного предложений по Фольксваген Гольф 3, и в основном небогатые комплектации, при этом просят за них не мало. Наиболее распространены 1,8 моторы, иногда с АКПП. В среднем цена на нормальный образец в пустой комплектации с гуром - 150000 рублей. Есть конечно и дешевле, но там и смотреть не на что. В общем когда я этот увидел с ценой 180, в практически полной комплектации, то мне захотелось посмотреть. Владелец был не против проверок, потому перед покупкой я полторы недели гонял его по сервисам, знакомым и прочее, чтобы убедиться, что вариант достоин покупки. Из проблем выявили под замену опорный подшипник левой передней стойки, левую рулевую тягу с наконечником, датчик детонации, датчик правого колеса, криво выставленное зажигание, косяк в проводке подрулевого переключателя - замыкает когда правый поворот включаешь ну и то, что в машине вообще нет шумоизоляции, погремушка))) Из плюсов - хорошая компрессия и давление масла, хорошая тяга, ровных ход машины, не разбитая подвеска, хороший салон, отсутствие косяков и ржавчины по кузову, легкие двери и оставленные владельцем магнитола с двд и телеком, усилитель, 6 неплохих колонок, сигналка с автозапуском, родное литье Speedline. В итоге взял я ее за 170. Считаю, что довольно удачно, кто ездил и обкатывал машину после покупки говорят, что действительно достойный вариант.

К сожалению, все так просто не бывает) Пришлось загнать серого в гараж, потому как где-то травит тормозную жидкость, а на снегу проверить не получится. Зато сделал фотки сразу двух машин))) Пока что причину утечки не выяснил, тормозные шланги сухие, то есть непосредственно около колес все в порядке. Но вчера закончился газ, так что под машину лезть холодно было, электрическая пушка в моем гараже не справляется. Так что я долил тормозухи, прокачал немного передние тормоза, чтобы сегодня съездить заправить газом баллоны. Постараюсь сегодня выяснить куда течет.
 
Пока что буду писать про серого гольфа.

В свете последних событий на форуме негоже радоваться, просто опишу как есть.

Установил новую сигнализацию, старая подглючивала, да и на брелке был разбит дисплей. Поставил альтонику, валялась дома уже около года, обычная сигналка с двухсторонней связью, никаких лишних наворотов.

Процесс установки:


23565353535.jpg


После был частично разобран салон. Все отмыто, почищено, поставлено обратно. Никаких проблем и косяков не нашел, пока что все общение с новой машиной складывается на редкость удачно.

Немного реорганизовал место в гараже, благо что размер 10х6 метров позволяет без проблем возится с двумя машинами сразу. Проблему с тормозами решил, сопливил шланг левого колеса, тормоза прокачли, хочу теперь полностью заменить жидкость, потому как хз что лил прежний владелец, а у меня только оригинальный dot4 имеется. Из ништяков поставил новые щетки Bosh AeroTwin. Как чистят очень нравится, главное вообще безшумно. Также закупился фильтрами, маслом, тормозной жидкостью, антифризом, все оригинал VAG, плюс свечи NGK. На днях буду менять. Старый владелец лил синтетику Castrol, я залью Mobil 3000, тоже синтетику, плюс сделаю раскоксовку. Масло к счастью нигде не сопливит. Вот как-то так теперь, в ближнем и туманках ксенон, пока оставлю как есть, вроде не моргают встречные:


564786845237.jpg


Ну и просто фото салона. Сиденья конечно очень радуют, удобно. Климатроник работает хорошо, машина быстро прогревается на улице, неудобств на данный момент с ней вообще не испытываю. На самом деле рад, что купил его, у меня есть маленький талисманчик для машин - смайлик-вонючка, с разных сторон разные настроения, здесь этот постоянно улыбается, правда и в красном он тоже не огорчался, фетиш, но все мы в чем-то суеверные.


7867647448676326.jpg
 
Молодца, давай продолжение :thumbsup2:
 
Нового гольфа назвали Геной))) жена так решила... ну, значит, Гена)) :LOL:

Ездил в деревню, решил немного помыть и пофоткать, вот так выглядит:


tyrt56677757.jpg
 
Гольф хорош, салон очень понравился, поздравляю с удачной покупкой :good:
 
Update по моим машинам... надо же что-то писать)) :LOL:

Гена ездит, помимо бензина и мойки ничего не просит. Хорошее авто, я доволен B)

Красный потихоньку вводит меня в депрессию. Вернее не сама машина, а ситуация, которая вокруг нее складывается. Сейчас проект заморожен по причине отсутствия света в конце туннеля, ну и зимы, гараж все же промерзает, травить газ постоянно накладно выходит. Тут хотел написать лирическое отступление, но потом стер, буду по сути говорить.

С осени не могу отдать машину в кузовные работы и покраску. Дело не в деньгах, они есть, лежат отложенные именно на эти работы, а вот мастера, или сервис найти не могу. Человек, к которому хотел сначала отдавать продинамил три месяца, в итоге мне надоело. Начал искать других и до сих пор натыкаюсь на различные преграды. В основном не хотят браться за полную покраску с нутрянкой, причины тому, что за это же время они успеют сделать больше локальной работы и соответственно выиграют по деньгам. Это я в основном про частников или мелкие сервисы. Про качество их я не говорю, потому как дальше финансовых вопросов разговор не заходит. Некоторые отказывают потому что думают, что с машиной много работы или есть какие-то скрытые дефекты. По большей части все, с кем беседовал не хотят брать машину, потому как я изначально говорю, что буду следить за качеством на всех этапах, после таких слов сразу начинают вводить в заблуждение мнимыми сложностями и тд и тп, в итоге, как мне кажется, просто не хотят делать свою работу так, как должно. Ну и вопрос цены. В нашем городе просто покраска с подготовкой, с учетом стоимости материалов обойдется в 50 тысяч рублей, и не факт, что красить будут по технологии, скорее всего в гараже обольют. Крупные сервисы и офф. дилеры просят больше, в среднем 60-70, почему-то делают акцент на возрасте машины, что с ней возится много (хотя я всегда вожу с собой ноут с кучей фото практически всех мест авто). И эти цены без учета того, что мне нужно пороги заменить, выкрасить подкапотное (как я уже выше говорил, в основном у нас любят просто "облить" а денег содрать как за полную покраску). Про подготовку отдельный разговор - говорю, что, после покраски, покрашенной должна остаться только та часть, что должна, а никак не подкрылки, кромки стекол, телевизор и тд, то есть части, на которых краски быть не должно. Опять же в ответ, а что вы хотите, не всегда получится все наглухо закрыть, краска может попасть куда угодно. Ясно, что опять-таки, качественно все сделать не хотят. А если не хотят нормально готовить, что уж говорить о том, как будут красить. Ну и в итоге, те, кто согласился взять машину назвали конечную цену от 70 до 80 тысяч рублей. И тут заметьте, цену за покраску машины, которая приедет к ним на эвакуаторе, полностью разобранной, без двигателя и кпп, без стекол, салона, проводки и всего-всего, чтобы могло мешать в процессе подготовки и покраски. Я разочарован в общем. Может конечно и предвзято говорю о ситуации у нас в городе, но я практически везде был, кто у нас занимается кузовными и малярными работами. Как итог, либо запредельная цена, либо нежелание сделать свою работу качественно. В общем-то я готов отдать 70 тысяч за работу, но как говорил, не могу найти того, кто за нее возьмется и сделает так, как мне надо.

Кстати, есть и некоторые странности. Общался с людьми, восстанавливавшими свои машины после серьезных дтп, так цены у них ниже получались. Такое ощущение, что есть подвох в том, что я хочу достойно сделать и покрасить в общем-то не требующего этого изначально машину (если говорить о состоянии, в котором она была). Если говорить, в целом у нас мало 3-их гольфов, общее их состояние оставляет желать лучшего, в некоторых сервисах вообще впервые видят третью модель, странно слышать вопросы "а это какой гольф?". Меня не понимают, когда я объясняю, что делаю все исключительно из желания построить качественную, красивую машину. Хотя уровень зарплат у нас в разы ниже московских, ориентир по автомобилям и запросам никак не отличается. 15-летнее авто это хлам и подобного не достойно (если это конечно не "девятка", любовь к родине, выражающуюся в постоянном сексе с представителем отечественного автопрома, его "шикарный" тюнинг, покраска с винилом и аэрографией за баснословные деньги в совокупности всех затрат, в нашем городе воспринимают как данность. За всех не говорю, но видно по тому, что катает по улицам города).По сути, слесарных работ у меня мало, сложности вряд ли возникнут, но почему-то машина обойдется дороже, чем другая со смятой мордой. Одни мне завернули за оба порога 12 тысяч, причем цену указали сверх тех 50, что за покраску машины, добавив также и стоимость покраски порогов, которые они наверное красить будут два раза. Вдобавок, никто не хочет делать скидку за подготовительные работы, которые я сделал за них (салон, двигатель, стекла), как будто сами они бы это бесплатно делают. Специально сначала узнаю цену, а потом говорю, что машина разобрана и переспрашиваю, уточняю, что им также и собирать не придется. Так нет же, цена та же самая.

Так что я пока в поиске, жаль не подумал и не сделал как делают многие другие - еще в самом начале не повез машину в Харьков, вышло бы лучше и дешевле. Но сейчас уже поздно. Пока машина законсервирована в гараже до конца зимы надеюсь все-таки определиться с местом, где мне сделают то, что я хочу. Ну и все же извинюсь за возможную предвзятость к нашим автосервисам, это мнение сложилось у меня после собственных поисков. Возможно, я еще не все посмотрел, скорее всего чего-то не знаю, хотя по-другому не напишу, все же при наличии денег моя машина до сих пор ждет в гараже.

А пока заканчиваю свой ночной этюд, продолжение последует когда что-либо сдвинется с места.
 
да кузовщики вообще хренеют на глазах - у меня такая ситуация была - за полную покраску авто (как только узнают, что иномарка) цену ставили 50 тыр - там особо и готовить-то ее не нужно было.... в итоге пришлось согласиться на неполную покраску, а только облить (вроде неплохо получилось) - да и то после того как обговорили первоначальную цену, началось - нужно то се, а в итоге выяснилось, что мастер (скотина) просто еще денежку тянул :mad:

давай удачи тебе, слежу за твоими проектами


при таких ценах - проще самому закупить оборудование и сделать :) было бы время :)
 
согласен со сказанным, люди просто не хотят работать и выполнять свою работу качественно, и так на каждом шагу, еще и ни каких гарантий не дают :(
 
Наконец-то добрался до ТО для серого гольфа. Итак, в планах:

1. Замена масла и фильтра
2. Замена гидрокомпенсаторов (старые стрекочат, их скорее всего не меняли, хотя двигатель перебирался предидущим владельцем, а может поставили некачественные)
3. Ревизия ГБЦ (хочу знать)
4. Чистка форсунок, дросселя, КСХХ.
5. Проверка всех датчиков.
6. Замена л-зонда (наглеет, зараза)
7. Установка широкой губы GTI.
8. Замена салонного и воздушного фильтров.
9. Перед заменой масла - раскоксовка.
10. Новые свечи, естественно.
11. Замена датчика детонации (приказал долго жить).

Итак, началось все с того, что разобрал нужные узлы, начал потихоньку рассухаривать и тут, бац - и свет пропал))) аж на два дня. Ну думаю, отлично, небольшое ТО и осмотр, который планировал максимум на два дня затягивается на неопределенный срок. В итоге, спустя несколько телефонных звонков в электросети, свет появился. Было интересно объяснять им про необходимость наличия электроэнергии в гаражном кооперативе))). Поехали дальше...

Результаты осмотра показали замену пыльника рулевой рейки, замену пыльника внутреннего шруса - оба с трещинами. Это вдобавок к рулевому наконечнику, о котором знаю еще с покупки. Сам не буду делать, поеду в Харьков. Нужно заново покрасить передний бампер - есть нехорошие сколы, лкп в двух местах отслаивается. Поставил широкую губу.

Замучался с заменой лямбды, разъем не тот, хрен подлезешь, только если катализатор октрутить. Ну заодно промазал там все герметиком для выхлопа, на всякий случай. Лямбда кстати не особо трудно открутилась, молотком конечно пришлось поорудовать, но без фанатизЬма. Заодно поменял разъем на большой овальный и заизолировал все провода - периодически в сырую погоду заливало и машина старалась заглохнуть, выскакивала ошибка. Старый разъем был весь мокрый, провода окислившиеся.
Далее посмотрел, что там в ГБЦ. Все отлично, маслосъемные практически новые, еще даж зеленые. Для проформы заменил 4 штуки, дальше надоело (решил, что раз полез, то надо, но потом понял, что занимаюсь бесполезной работой и прекратил выполнение упражнения). Это в общем-то глупостью оказалось, замена не требовалась. Думаю, шило на мыло не повредит.
Почистил дроссель. Он грязным не был, теперь сверкает. Впускной коллектор тоже без нагара. Система отвода картерных газов чистая. КСХХ тоже в порядке.
А, ну да.. с самого начала сделал раскоксовку, оставлял на ночь. Потом еле завел, раза с пятого затарахтела. Это на старых свечах, неудивительно, в общем. Они черные, так как замена л-зонда и ДД обосновывается повышенным расходом и нагаром на свечах....
Продул карбклинером топливную рампу, правда сделать, как в одном из отчетов не получилось. Просто продул.
Пока все. С утра ставить все на место, заливать новое масло, ставить новые свечи, почистить двигатель, убрать гараж, прозвонить датчики, почитать ваг-комом.... навести красоту под капотом.... съездить на мойку... пропылесосить салон.... наполиролить пластик.... :rolleyes:

П.С. запчастей на 6 тысяч с маслом. Фоток нет, забыл. Пробег 263 тысячи. Компрессия до трепанации 12-11,5-11,5-12, Давление масла в норме. Еще раз убедился в том, что надо ездить, а не заниматься ерундой, вот честно, не пойму, зачем полез в двигатель. Это наверное с детства, помню, все игрушки разбирал, интересно было, что внутри.

П.П.С. Решил, что все же обновлю Геннадию внешний вид спереди. Будет вот так:


IMG_ddfgf0411233gffhertt4345.jpg


То есть, немного лаком затонирую птф-повороты, куплю "ангельские глазки" и черные повторители поворотов. Решетка уже имеется, не хочу пока ставить. Мухобойку оставлю. Банально, может, но мне нравится.
 
ТО закончено, все хорошо, осталось съездить в Харьков, поменять рулевой наконечник, пыльники шрусов, потрусить подвеску, еще хочу все ремни поменять, чтоб новые были. Самому заморачиваться неохота если честно, а в Харькове отличный сервис есть))

Сегодняшнее фото:


IMG_05hjghj19.jpg
 
отличный серый, пусть радует.

чтобы не сглазить т-т-т-т.
 
да как угодно :LOL: лишь бы и правда радовал, так не хочется возиться сразу с двумя машинами :LOL: :drive:
 
Автор молодец!!! :thankyou2: На одном дыхании прочитал тему, :good:, прям наглядное пособие получается! :hat:
ЗЫ: Удачи с покраской!!!
 
Спасибо)) Решил, что когда найду хороший вариант по покраске, сначала отдам передний бампер серого гольфа, есть сколы. Как раз посмотрю, какое качество ЛКП будет :rolleyes: Но это весной, пока у нас сильные морозы.
 
Итак, сегодня ездил в Харьков на мое любимое СТО. Им троекратное УРА за работу!!! :drinks:

Было сделано:
1. Замена левого наружного ШРУС с пыльником.
2. Замена сайлентблоков передних рычагов (всех)
2,5. Замена пыльника правого внутреннего ШРУС.
3. Замена обоих пыльников рулевой рейки.
4. Замена левого рулевого наконечника и тяги.
5. Замена ремня ГРМ с роликом.
6. Замена ремней ГУР и ручейкового ремня вспомогательных агрегатов.
7. Замена сальников распредвала, коленвала, промвала.
8. Замена жидкости ГУР (оригинал G004)
9. Замена антифриза (оригинал G12++)
10. Замена расширительного бачка (наконец-то видно уровень).

11.... Тут лирическое отступление :rolleyes:

Несколько дней назад у меня появился конкретный провал при сбросе газа, вплоть до того, что машина стала глохнуть. Периодически стала газовать на месте или же ХХ поднимались до 3х тысяч и держались пока сцепление не отпустить на передаче. Свечи черные. Выяснил, что на ходу стал закручиваться винт регулировки дроссельной заслонки. В итоге обороты либо плавали, либо поднимались (12 градусов по вагкому). Косяк мой, походу забыл нормально законтрить гайку. Решил в общем. Следующим на очереди оказались лямбда и расходомер, потому что первый датчик упорно не хотел ничего показывать, а второй соответственно надо было проверить. В этом я не спец, поэтому 11 пунктом идет полная диагностика электрики, системы впрыска и зажигания. Оказалось, что зажигание (которое я не трогал когда ГК менял, трамблер не крутил, ремень поставил по заранее нарисованной метке), так вот зажигание было аж 18 градусов. Хотя двигатель работал ровно, без перебоев. Я вообще обратил на это внимание после проблемы с ХХ, по бортовику расход стал 17 литров (и, блин, не обратил бы, если бы лишний раз не убедился, что иногда мне лучше не сувать свои ручОнки туда, куда не следует).Потом выкрутил свечи и понял, что надо что-то менять. Сначала подумал, что новый зонд не работает, но все же решил уже сам не усугублять ситуацию, ибо опыта катастрофически не хватает. К моновпрыску я уже привык, а вот 2E еще во многом загадочен и таинственен. НА этом лирика заканчивается.

Итак 11 пункт:

Давление топлива в норме, все датчики работают нормально, форсунки в норме, свечи переставили. Проблема в том, что если по базовым установкам выставить нормальное зажигание, то затем в рабочем режиме начинает сильно богатить смесь. Перебрали кучу вариантов, вплоть до неисправности ЭБУ. Но это так, чтобы быть во всем уверенным, отсекали по очереди, подкидывая заведомо исправное устройство. В итоге неисправным оказался расходомер, к тому же в него уже лазили и передвигали плату, правда неумело, дорожка протерта и провал все равно есть, плюс пружину не подправили. От всего этого смесь сильно богатая, на ХХ заливает и лямбда уходит в глубокий застой. Нагрузка на двигатель больше 25 процентов, время импульса форсунок 0,3 секунды. По мере прогрева ЭБУ со всей этой котовасией не справляется, плюс кривое зажигание. ВООООТТТ.....

Подключили б\у расходомер, который нормально работает и показывает что нужно. С ним выставили зажигание. Сразу все встало на свои места, правда не было времени подождать пока ЭБУ забудет прежние настройки, клеммы скинули всего на 10 минут, но в любом случае, Геннадий отошел. Мой расходомер немного подшаманили, сейчас работает лучше, расход упал до 11 литров. Не, хватило денег, чтобы сразу поставить другой расходомер, за ним еду в субботу. НА данный момент машина ведет себя хорошо, остался маленький провал при сбросе газа в нижнюю сторону, оборотов на 50, плюс свечи пока стоят от моего ААМ, но в условиях зимы не критично, они хотя бы погорячее будут. В субботу еду снова, чтобы купить и поставить расходомер, поставить нужные свечи, все снова проверить и уехать довольным :rolleyes:

Теперь цифры:

Работа, плюс запчасти мне обошлись в 11 тысяч.
Б\у расходомер, по которому выставляли и проверяли потом машину обойдется еще в 5 тысяч. Главное, чтобы Гена потом не выделывался.

Еще раз спасибо СТО "Ф-стиль"! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу