2 х Фольксваген Гольф MKIII из Белгорода Golf III 1,8 и VW Golf GTI-Edition 2,0

  • Автор темы Amun Seth
  • Дата начала
  • Ответы 549
  • Просмотры 124К
Авто СУПЕР!!! А хозяин вообще слов нет!!! Что-то я то свой Гульфик оказывается недолюбливаю.... :rolleyes:
 
Завидный носочек:)
слежу за темкой))
нет ощущения того что двиг слабый? 75 лс на автомате все таки ....

:rolleyes:
 
про ощущения и движок... я наверное из категории водителей-пенсионеров))) даже по трассе гоняю максимум 90, ну а в городе придерживаюсь спокойного ритма езды, так что мне за глаза хватает мощности этого двигателя, а с учетом комфорта езды с АКПП, так вообще доволен. Конечно это не зажигалка, но в принципе иногда бывают моменты, что выезжая на скоростной участок, чтобы не тормозить поток приходится притапливать газ, и судя по ощущениям машина может ехать достаточно резво. Я никогда и не стремился найти себе мощное авто, главный принцип был в дешевизне ремонта и налогов, относительном комфорте и удобстве езды. Так что меня сейчас все устраивает, тем более, что судя по опыту многих форумчан, AAM можно немножко растормошить путем нехитрых манипуляций, может и сделаю когда-нибудь, если в попе заиграет B) :LOL:
 
На днях поменял масло в АКПП.

Спасибо Харьковскому VK STO, очень понравился подход к клиенту, приятно поболтали, воочию увидел разобранные автоматы, объяснили, что, где и как, сделали диагностику, ну и при мне поменяли жижу.

Масло Febi, фильтр и прокладки - оригинал.
По коробке к счастью, вроде проблем нет, масло старое было хорошим, без запаха гари и нормального цвета, стружки на поддоне не было.

В ходе диагностики выснилось, что у меня есть две несбрасываемые ошибки -

1578609266239.png


Насколько я понимаю, это ДПДЗ и датчик распредвала (Холла). Правда диагностика делалась при включенном зажигании, двигатель не заводили, так что ошибка датчика Холла возможно из-за этого выскакивает. А вот потенциометр это конечно неприятно, лишний раз убедился, что в нем дело.

Кто в курсе, подскажите, что означает эта ошибка по ДПДЗ? Насколько я понимаю, сигнал с потенциометра идет прерывистый и выходит за пределы установленных значений, то есть в какой-то момент, как мне уже и говорили на диагностике при открытии ДЗ сигнал меняется не плавно, а возникает резкий скачок, что влечет за собой неправильную реакцию коробки, правильно ли я все понимаю? Заранее спасибо :rolleyes:
 
Последнее редактирование модератором:
на днях пробовал поставить себе мозги от ADZ.

Двигатель схватывает, но сразу глохнет, обороты не держутся.

Вот номера ЭБУ -

1h0 907 311 N - мои родные

1h0 907 311 P - от ADZ (в каталогах указано что мозги для ADZ и ABS)

Инициализацию и адаптацию не делал, просто перекинул в процессе замены нижней части моника, ради интереса.

Знаю, что на обоих мозгах по компу 1.8 r4 MONO 1.2.3

Подскажите, это как бы закономерно, в смысле с мозгами от ADZ двигатель не заведется вообще или они должны все же подходить? может не завелась из-за того, что не делалась инициализация?
 
по проблеме мозгов разобрался, иммо не давал, но блин выдает ошибку РХХ, и соответственно датчик не работает. Пока отложил замену до выяснения причины. Ошибка не скидывается.

Еще немножко продвинулся в своем расследовании по поводу толчка в коробе при торможении машины)))

Недавно поставил себе другой низ моника с ДПДЗ, на разборке взял аж за 1200 рублей, ну думаю не жалко, там в ХАрькове этих моников пруд целый, если что еще один прикуплю, новый за 30 тысяч ну не потяну никак пока. Тем более, что я все же не уверен, что замена потенциометра полснотью решит проблему. В общем-то так и случилось. Стрелочным и цифровым мультиметром все нормально новый ДПДЗ кажет при простой проверке сопротивления, без скачков, провалов и рывков, в значения укладывается. Субъективно, улучшилась приемистость, так как на моем старом был серьезный провал на низких оборотах. Но проблему толчка при торможении замена не решила, то есть, симптомы и поведение машины остались абсолютно теми же, что были и ранее. Вряд ли бы мне попался идентично-убитый ДПДЗ :unsure:

НА днях игрался с ваг-комом, решил перекодировать коробку на Экономичный режим, пробовал как адаптацией, так и без (кодировки 00011 и 00001), мозги тоже обнулял. Выключил все и пошел спать.

С утра машину не узнать просто - никаких рывков, толчков и прочего, отличная приемистость, реакция на педаль газа мнгновенная, тянет отлично, тормозит плавно. Короче, я уже надеялся, что буду радоваться до безумия. Но как всегда есть но...

Чуть покатавшись толчок появился снова. Видно немножко адаптировалась и опять начала истерить. Но при этом толчок стал далеко не такой сильный и резкий, какой был раньше, и не постоянно, а только когда оооочень плавно тормозишь, в общем-то пассажирам вообще ничего не было заметно, машину совсем немножко передергивало. При этом заметил, что передачи став более длинными (после перекодировки) включались намного более мягче и машина меньше тупила, только когда приходилось слишком уж "рваным" ритмом ехать.

В общем, исходя из вышенаписанного опуса, мне кажется что проблема все-таки в гидравлике самой коробки, как уже писали выше, надо действительно разобраться с соленоидами, померять давление, возможно плиту почистить. ДПДЗ действительно был под замену, но он если и влиял на подобное поведение, то не в одиночку. Надеюсь, что скоро найду решение.
 
:unsure:
 
маленькое фото с телефона. Поставил новую приборку - VDO electronic с спидометром от 20 км\час и оооочень медленными стрелками топлива и ОЖ.

1578609294355.png


Есть пара вопросов - это нормально, что стрелки указателя уровня топлива и температуры ОЖ всплывают и падают ну очень медленно?

И второй - можно ли на подобных приборках (то есть, где стоят спиральки-пружины на стрелках) калибровать сами приборы, в частности спидометр, то есть поставить стрелку так, чтобы например выровнять показания спидометра, а то у мну сейчас завышает на 10 км\час, вот думаю, может я стрелку не так поставил? То есть, правлильным ли будет если я стрелку подведу к белой риске на срезе шкал спидометра (вроде так и должно быть). Просто на моей родной приборке с электрическим спидометром подобная операция приводила к тому, что стрелка, касаясь ограничителя начинала колбаситься. Просветите, кто сталкивался и имеет опыт в этом :rolleyes:
 
Последнее редактирование модератором:
Давно не обновлял тему.

Сейчас у меня в планах довольно крупный ремонт, следующие пару недель собираюсь как следует повозиться с гофлей, наконец-то отпуск :LOL: и можно вовсю поковыряться в гараже перед поездкой на юг.

Собираюсь сделать:

1. По ГБЦ - замена гидрокомпенсаторов, маслосъемных колпачков, пружинок клапанов и всякой мелкой фурнитуры. Заодно посмотрю состояние двигателя в целом, может еще что на замену попросится.

2. Проковыряю проводку подкапотного, прозвоню, посмотрю как что к чему)))

3. Заменю ВВ провода, крышку трамблера, бегунок (хз что там щас стоит, хочу хорошее и новое поставить просто)

4. Побрею ежика, заменю распредвал на АБСовский

5. ЗАменю насос ГУР, мой уже почти умер.

6. ЗАмена всех жидкостей, кроме тормозной, раскоксовку сделаю.

7. Посмотрю плиту гидроклапанов, соленоиды, промою, прозвоню электрику АППП.

8. Поставлю новую сигналку с автозапуском.

9. НУ и напоследок - совершенно новый выхлоп. Собственно за него спасибо центру "Выхлоп" (от такой вот каламбур) :rolleyes:

Передняя часть выхлопной системы уже готова к установке:


kopija_pauk.jpg


П.С. Паук ставлю исключительно из-за того, что давно хотел избавиться от связки штаны+приемная труба, хочу единую деталь. Так что если это и тюнинг, то в моем случае он к "разгону" тачки имеет далекое отношение. Просто хочу чуть оживить движок.
 
фотки будут как начнется сам процесс ремонта. надеюсь скоро)))

сомнительное действие)


ну я люблю эксперименты))
 
ПОчем выхлоп обошелся?
 
в сумме около 25 тысяч
 
Разобрал машину. Немного позже чем хотел, но все равно теперь уже отступать некуда)))

В планах много чего, надеюсь, что все получиться :rolleyes:


1.jpg



2.jpg


На данный момент сделана раскоксовка, слиты жидкости, демонтированы все детали для снятия ГБЦ, плюс снят насос ГУР для ремонта, жгуты проводки для термоусадки, некоторые детали для покраски и придания более эстетичного вида, ну и выпито ннн-ое количество литров пива (уже после, в процессе ремонта ни-ни) :)
 
Вести с полей B)

Полностью разобрал все, что хотел, снята ГБЦ, коллектора, некоторые жгуты проводки и прочие мелочи. Следующим этапом будет мойка всего-всего, проверка, прозвон и прочие необходимые процедуры перед сборкой.

Из неприятного - не мог открутить болт распредвала, ну никак, хоть с рычагом, хоть без. Пришлось спилить болгаркой нафиг. Причиной этому оказалось то, что шестерня РВ треснула по центру и застопорила болт. После того, как спилил шляпку, остатки болта вывернулись простыми пассатижами.

НА данный момент рассухарил клапана, подготовил ГБЦ к чистке. Пришлось повозиться, делал все в первый раз.


1234.jpg



12345.jpg
 
как калектора открутились? =)))
 
кстати, коллекторы открутились без проблем вообще))) ничего не сорвал и не сломал, тяжело было открутить лямбду и приемную трубу. Ну еще бегал по соседям, стрелял шестигранник длинный, чтобы подлезть под болты впускного коллектора.
 
Сегодня мыл ГБЦ. Сначала растворителем в гараже, потом на ночь облил пенным очистителем, затем принес голову домой и в ванной шуманитом, под конец для успокоения ванишем :LOL:

П.С. кто соберется повторить - Шуманит использовать только с условием проточной воды под рукой, нанес кисточкой, потер губкой или щеткой, сразу смыл, ни в коем слуячае долго не держать, максимум секунд 10. То есть, использовать локально, по маленьким зонам. Но зато отмывает отлично, не справляется только что с отложениями в каналах антифриза и с застарелой въевшейся грязью снаружи. Каналы впускные и выпускные прочищает отлично, становятся как новые, убирает кокс и масляные отложения, кокс желательно потереть чем-нибудь, потом смывать.


dsgdf.jpg



fghfj.jpg


На очереди чистка клапанов и прочей фурнитуры. В субботу буду собирать ГБЦ.
 
Назад
Сверху Снизу