Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
2 х Фольксваген Гольф MKIII из Белгорода Golf III 1,8 и VW Golf GTI-Edition 2,0
Наконец-то закончил с шумкой дверей, помимо уже наклеенной виброизоляции немного проклеил спленом и битопластом, также проклеил резиновый уплотнитель по краю заводской шумки, ну и саму карту двери усилил битопластом:
Единственной проблемой стало то, что после всего карта не хотела защелкиваться на пистонах. Купил новые пистоны, окунул кончиками в эпоксидку (чтобы чуть расширить купол, которым защелкивается) и все стало на свои места отлично.
Следующим этапом стала установка доводчика. Первый опытный экземпляр благополучно отправился в утиль еще в июне После чего подумал мозгами и полез сюда за советами. Благодаря помощи с форума удалось все поставить самостоятельно, за что огромное спасибо. Бета-10 у нас в городе не нашел, поставил Шериф, с памятью. Помимо этого заменил кнопки ЭСП от СПАЛ на АМЕ исключительно из-за того, что они имеют пластиковые кожухи, которые закрывают собой дырку в карте от механизма весельного ЭСП. В принципе нормально, глаза не режет, да и по мне это получше чем пихать кучу кнопок на торпеду или центральный туннель. К тому же в комплекте от АМЕ идет хорошая проводка на обе двери. ЭСП теперь работают только при включенном зажигании, но так как есть доводчик, то никакого дискомфорта не испытываю.
Еще нашел себе небольшую сумку в цвет, подходящий под салон. Мне вечно не хватает пространства под всякие мелочи, в итоге для себя решил так (вот ток не придираться, вкусы у всех разные по мне эта сумка отлично смотрится в общем интерьере, плюс она не мешает включению света). Крепил очень просто, сзади есть тонкий ремешок, я его обрезал и на концах узлы завязал, потом просунул в щели в торпеде для боковой заглушки и выключателя света, соответственно потом все прижалось заглушкой и выключателем, узлы не дадут сумке слететь. С тыльной стороны также липучку прилепил двухстороннюю, чтобы при езде не болталась.
Наконец-то полностью собрал все необходимое для замены задней подвески. Установки ждут:
Задние сайлентблоки (взял два Boge с новыми гайками и болтами)
Задние тормозные барабаны с колодками и ремкомплектом (все ATE Original) - сами барабаны это просто вот захотелось, старые сверху покрыты битумом и вид не очень, так что решил менять
Новые амортизаторы Billstein (масло, может конечно стоило и газомасляные взять, но в итоге что взял, то и взял)
Новые пружины (CS Germany)
Новые опоры SFK
Отбойники и пыльники Boge
Гайки, ,болты, втулки, проставки, тарелки и прочее мелкое в оригинале VAG
Плюс на разборках нашел защиту двигателя (от дизеля, оригинальную) и стабилизатор передней подвески. В харькове обошлось в 500 гривен (2 т.р. за пыльники стабилизатор с наконечниками, правда их я заменю конечно) Ставить все это буду в конце лета.
От делать-нечего решил немножко поколхозить подсветку АКПП, так как надоела размытость и неравномерность оригинальной подсветки (и мыл и чистил, и даже новую лампу с плафоном заказал, результат тот же, так что решил по-своему).
Наконец-то закончил возню с задней подвеской. Ушло времени аж целая неделя. В процессе были заменены:
1. Стойки полностью, включая все втулки, гайки, опоры и тд.
2. Сайлентблоки
3. Тормозные колодки перед и зад
4. Задние тормозные барабаны
5. Средний глушитель (поставил Босал, редкостная гадость, но млин, денег ни на что лучше не хватило, теперь мечтаю о замене выхлопной системы на walker)
6. Тормозная жидкость (оригинал)
Несколько фоток:
Вытащил балку и все разобрал
такими были старые сайлентблоки, скорее всего их туда кувалдой забивали, все раскурочено, резина отслоена во всех местах. Самое странное, что они еще в принципе функционировали.
В процессе работы задняя балка была отмыта, отчищена от ржавчины, загрунтована и покрашена заново.
Новые сайлентблоки. Немножко огорчило то, что один из с\б зашел довольно легко, и хотя рукой он не проворачивается, но я все же думаю, что под нагрузкой он может провернуться на рычаге. Все из-за того, что прежний владелец не менял их наверное вообще, и когда я их выбил, то внутренняя поверхность рычага оказалась сплошь ржавой, битой и непригодной для вживления новых с\б. Пришлось чистить ржавчину, тем самым посадочные места немного расширились. Левый с\б зашел очень туго, а вот правый на 1\3 зашел рукой, а дальше сьемником с небольшим усилием (я запрессовывал заказанным у токаря сьемником, с одной стороны плашка по контуру с\б, с другой втулка, между ними и сквозь с.б болт и соответственно закручивая гайку с\б заходит в рычаг). Теперь вот думаю, насколько плохим может быть то, что сайлентблок вдруг сможет чуть проворачиваться в балке.
В процессе снятия задней балки я все же решил снять "колдун". Пришлось повозиться - он прикипел к кронштейну, я спилил одну из приваренных гаек, потом уже выбив один болт удалось его снять. Поставил новые болты на М10, один прикрутил к оставшейся гайке, а новый затянул на гайку с самоконтром. Дополнительно промазал антикором тормозные трубки и сварные швы на балке.
Новые колодки с пружинами. Теперь перед и зад полностью ATE.
Осталось только поставить на колеса, все уже на месте. Барабаны тоже ATE, покрасил краской для дисков, чтобы потом не ржавели. Надеюсь, краска будет держаться))) Амортизаторы Бильштейн масло, пружины CS Germany, остальная фурнитура VAG. Ступичные подшипники не менял, поставил старые, у меня стоят FAG, менял три месяца назад. Кольца выбивал и запрессовывал окладками для ВАЗ 2110 для ремонта передних ступичных подшипников. (Кстати, старые сайлентблоки выбивал с помощью вазовского сьемника реактивных тяг).
Вот так смотрится с колесом, цвет практически сливается, правда я барабаны не лакировал, так что они дают больше блеска и имеют немного другую текстуру. Но в любом случае лучше чем старые ржавые)).
По ощущениям стало намного мягче ездить, кочки проходятся ровнее и не так резко. Правда я пока еще только по грунтовке в гаражах наяривал и не так много, так что полностью результата (плохо или хорошо сделал) еще не увидел.
Катализатор приказал долго жить. На его место встал пламегаситель от FOX Exhaust Systems. Заодно был поменян резонатор (поставил Bosal, в принципе ниче так, вопрос сколько протянет). Теперь под днищем тишина, только на холодную слегка бубнит B)
От делать-нечего решил немножко поколхозить подсветку АКПП, так как надоела размытость и неравномерность оригинальной подсветки (и мыл и чистил, и даже новую лампу с плафоном заказал, результат тот же, так что решил по-своему).
все очень просто, родной плафон с лампой убираем, прямо в белый пластик (не знаю, как еще назвать, штука из белого пластика внутри которой ходит штатный плафончик), в общем в нее равномерно впаиваем 3-4 белых диода (я брал сверхяркие, со встроенными резисторами), параллельно соединяем и с помощью клемм подсоединяем к родной фишке. На те положения, которые больше нравятся клеим светофильтры - я приклеил обычную самоклеящуюся пленку, продается в магазинах с обоями. И еще один важный момент - диоды выдают достаточно температуры, так что снаружи могут появится трещинки, чтобы такого не было, я промазал все, кроме значков положений селектора черным лаком изнутри.
П.С. чтобы все сделать более качественно я рассоединил все детали в крышке селектора. Белый пластик отделил с помощью паяльника, главное аккуратно, чтобы насквозь не прожечь, верхняя планка со значениями потом легко выдавливается. После установки диодов, наклейки светофильтров и обработки лаком просто склеил в обратной последовательности. Главное склеить чтобы лишних щелей не осталось.
Катализатор приказал долго жить. На его место встал пламегаситель от FOX Exhaust Systems. Заодно был поменян резонатор (поставил Bosal, в принципе ниче так, вопрос сколько протянет).
я отдал 5 т.р. из них около 3 т.р. пламегаситель (резонатор Босал у меня был, по деталям отдал только за пламегас), остальное труба и работа. У нас цены процентов на 30 выше чем в Москве обычно, плюс мне проварили весь выхлопной тракт, заменили все старые трубы на новые.
все очень просто, родной плафон с лампой убираем, прямо в белый пластик (не знаю, как еще назвать, штука из белого пластика внутри которой ходит штатный плафончик), в общем в нее равномерно впаиваем 3-4 белых диода (я брал сверхяркие, со встроенными резисторами), параллельно соединяем и с помощью клемм подсоединяем к родной фишке. На те положения, которые больше нравятся клеим светофильтры - я приклеил обычную самоклеящуюся пленку, продается в магазинах с обоями. И еще один важный момент - диоды выдают достаточно температуры, так что снаружи могут появится трещинки, чтобы такого не было, я промазал все, кроме значков положений селектора черным лаком изнутри.
П.С. чтобы все сделать более качественно я рассоединил все детали в крышке селектора. Белый пластик отделил с помощью паяльника, главное аккуратно, чтобы насквозь не прожечь, верхняя планка со значениями потом легко выдавливается. После установки диодов, наклейки светофильтров и обработки лаком просто склеил в обратной последовательности. Главное склеить чтобы лишних щелей не осталось.
Наконец-то поставил защиту моторного отсека (защита, это конечно громко сказано, скорее пыльник B) ) От делать-нечего проклеил ее спленом, толку конечно нет, но время свободное было
так я заднюю банку не менял. Более того, там по прайсу и за 30 т.р. есть банки, а у меня обычный прямоточный однокамерный универсальный пламегаситель, который по прайс-листу стоит 2087 р. плюс наценка в наш город. Мне как бы больше и не надо B)
Недавно появилась проблема - обороты падают при торможении. Начинаешь тормозить, например, перед светофором, так перед самой остановкой на месте стрелка тахометра дергается где-то на 200-400 оборотов вниз, потом опять на место возвращается. Пока вроде глохнуть не хочет, но все равно настораживает. Плюс заметил, что холостые после торможения, когда на светофоре стоишь, не всегда одинаковые, стрелка может от светофора к светофору показывать разные значения, где-то в 50 единиц разницы, стандартно у меня обороты 800, так иногда где-то 750 показывает (в одинаковом положении селектора кпп конечно же)
Всвязи с чем поехал в соседнюю Украину на СТО. Сделали диагностику. Скорее всего проблемы с потенциометром. Что совсем не радует, как я понимаю, для АКПП меняется сразу вся нижняя часть моновпрыска, а это денюжка довольно большая. Плюс первоначально показало бедную смесь.
В итоге:
Была промыта форсунка, моновпрыск и бензонасос.
Заодно диагностика ходовой показала под замену подушку АКПП и все 4 передних сайлентблока. В результате и подушка и сайлентблоки передних рычагов были заменены. Ездить стало поприятнее))
Плюс для своего удовольствия сменил антифриз на G12++
Сделали вторую диагностику, но так как это было сразу после ремонта, то машинка еще не адаптировалась, и толком ничего понять не получилось. Прошло пару дней и похоже что проблема с оборотами не исчезла.
Недавно появилась проблема - обороты падают при торможении. Начинаешь тормозить, например, перед светофором, так перед самой остановкой на месте стрелка тахометра дергается где-то на 200-400 оборотов вниз, потом опять на место возвращается. Пока вроде глохнуть не хочет, но все равно настораживает. Плюс заметил, что холостые после торможения, когда на светофоре стоишь, не всегда одинаковые, стрелка может от светофора к светофору показывать разные значения, где-то в 50 единиц разницы, стандартно у меня обороты 800, так иногда где-то 750 показывает (в одинаковом положении селектора кпп конечно же)
Всвязи с чем поехал в соседнюю Украину на СТО. Сделали диагностику. Скорее всего проблемы с потенциометром. Что совсем не радует, как я понимаю, для АКПП меняется сразу вся нижняя часть моновпрыска, а это денюжка довольно большая. Плюс первоначально показало бедную смесь.
В итоге:
Была промыта форсунка, моновпрыск и бензонасос.
Заодно диагностика ходовой показала под замену подушку АКПП и все 4 передних сайлентблока. В результате и подушка и сайлентблоки передних рычагов были заменены. Ездить стало поприятнее))
Плюс для своего удовольствия сменил антифриз на G12++
Сделали вторую диагностику, но так как это было сразу после ремонта, то машинка еще не адаптировалась, и толком ничего понять не получилось. Прошло пару дней и похоже что проблема с оборотами не исчезла.