2 х Фольксваген Гольф MKIII из Белгорода Golf III 1,8 и VW Golf GTI-Edition 2,0

  • Автор темы Amun Seth
  • Дата начала
  • Ответы 549
  • Просмотры 123К
смотрели вакуумник, все шланги целы, не пропускают, при нажатии тормоза реакции на обороты нет. По идее не в нем дело.
 
У мну большая дилемма -

Мне тут отдали морду от венто - телек, усилитель бампера и сам бампер. Состояние деталей очень хорошее, лучше чем у моего, а главное, целые нижние крепления губы :rolleyes: и цвет как у меня.

Номер - 1h5807217


ttD22Hi11P.jpg


Визуально такой же, как и на гольфе, но...

Знающие люди - подскажите пожалуйста, есть ли серьезные конструктивные отличия в бамперах венто и гольфа. Хочу поменять, но при этом разбирать-примерять нет возможности из-за отсутствия гаража, а на улице погода не позволяет. На форумах вычитал, что вроде как есть какие-то отличия, но вместе с тем не нашел ответа, взаимозаменяемы ли они?
 
И еще один пост вдогонку про ХХ, вдруг телепат в тему заглянет... :unknw:

Если постараться проблему пошире обрисовать, то происходит так. При торможении сначала все нормально, но перед самой остановкой начинает появляться небольшая вибрация и толчок, холостые при этом резко падают. Если при этом немного отпустить педаль тормоза и снова нажать до полной остановки, то обороты выравниваются и держатся в норме, машина при этом едет нормально. Но бывают случаи, когда я не "передергиваю" тормоз и тогда холостые падают до отметки 500-600 и стрелка постоянно колышется между двумя делениями, при этом чувствуется вибрация, в дальнейшем при разгоне машина начинает тупить, сначала не тянет, потом в один момент как бы кикдаун происходит, переключается и едет опять-таки резво.
Пока что это проблема №1 у меня. Ищу решение. :unsure:
 
я совсем в этом не спец, поэтому не скажу. Судя по тому, как описывают диагностику вакуумного усилителя, то у меня все нормально, педаль дубовая, после включения зажигания уходит вниз.

Но все равно смущает именно толчок перед самой остановкой. По идее потенциометр на его появление ну никак влиять не должен. Где-то читал, что виной может быть шток вакуумного усилителя, так что все равно нужно смотреть вакуумную систему

Как потеплее станет, буду менять подушку моника, лямбду, вакуумные шланги и высоковольтные провода. Заодно посмотрю вакуумник. Дальше будет видно.
 
у нас уже целую неделю бушуют морозы и обильные метели)) в период затишья на дорогах каша из снега и песка, правда количество машин немного поубавилось, но все равно движение очень трудное из-за погодных условий. Я все это переживаю на родной 14-й штамповке с шипованной резиной. Шипы не спасают, езжу со средней скоростью 20-30 км\ч :drive:


winter1.jpg


Сегодня пришлось походить пешком, хотя завелся и погрелся без проблем. Во дворе намело так, что пришлось откапывать двери, чтобы открыть. Некоторые из тех, кто все же завелись, проехали не много, в итоге мне сегодня устроили коробочку :mad: В итоге выехал аж к вечеру и лишний раз порадовался за своего гольфа, прет как танк!)) по сугробам просто внаглую только вперед! :dance2: (тьфу-тьфу, чтоб все хорошо было)))


winter2.jpg


Недолго думая, снова арендовал гараж, аж на два автомобиля размером!) Будет теперь где развернуться)) B)
 
у нас тоже уже неделю снег валит трассы все перекрыты по городу машин почти нету тока такси и маршрутки... пипец полный а он все идет и идет... я даже и не выезжаю в гараже стоит ... просто напросто застряну и не проеду... снега где не убрано по колено и больше.... как сказали по телеку мы небыли готовы к такой зиме... у нас просто редко снег идет!!! :snowballs: круть.... :santa:
 
у нас все свалили на припаркованные на обочинах и краях дороги машины, типа из-за них затруднена уборка снега, машины комунальщиков проехать не могут, чтобы расчистить дороги))) :LOL:

Так что экстренно и в реальных условиях все осваивают курсы экстремального вождения)) :drive:
 
Amun Seth написал(а):
У мну большая дилемма -

Мне тут отдали морду от венто - телек, усилитель бампера и сам бампер. Состояние деталей очень хорошее, лучше чем у моего, а главное, целые нижние крепления губы :rolleyes: и цвет как у меня.

Номер - 1h5807217


ttD22Hi11P.jpg


Визуально такой же, как и на гольфе, но...

Знающие люди - подскажите пожалуйста, есть ли серьезные конструктивные отличия в бамперах венто и гольфа. Хочу поменять, но при этом разбирать-примерять нет возможности из-за отсутствия гаража, а на улице погода не позволяет. На форумах вычитал, что вроде как есть какие-то отличия, но вместе с тем не нашел ответа, взаимозаменяемы ли они?

У меня на Венто раньше стоял бампер от Фольксваген Гольф 3. Теперь опять от Венты. Отличия в решёточках в бампере и центральных "зубах" в бампере. У Фольксваген Гольф 3 их вроде 5, а у Венты 7, или наоборот. Надо посмотреть. Если напутал с числом, то здесь поправят.
 
Давно не обновлял тему))

За это время в приницпе не производилось крупных работ, ибо зима, хотя и обзавелся бОООльшим гаражом на 2 машины. Но это на лето, так как планируется многое. В условиях зимы, в неотапливаемом гараже многое конечно не сделаешь :rolleyes:

Тем не менее B)

1. Была прочищена система вентиляции картерных газов.
2. Соответственно заменена прокладка крышки ГБЦ (брал резиновую Meyle, предыдущие владельцы заранее позаботились о шпильках).
3. Заменена подушка моновпрыска (Meyle), а также прокладка между верхнуей и нижней частью моника (оригинал).
4. Моновпрыск тщательно почищен, продул также форсунку (методом описанным тут в одной теме, правда там для инжектора с несколькими форсунками, но я сделал по такому же принципу - прикрепил трубку к отверстию для подачи топлива, к трубке какой-то японский спрей для чистки форсунок, на форсунку подал питание, ну и соответственно давление из баллончика. Форсунка работает отлично, что радует).
5. Перебрал РХХ, опять же воспользовавшись темами с форума (за что всем состявлявшим отчеты огромная благодарность!! :good: )
6. Поменял салонный фильтр (оригинал)

Несколько фоток


monik.jpg



dvig1.jpg


П.С. если заметите, для аккумулятора еще в начале зимы озадачился чехлом. Пришлось освоить швейную машинку. Зато в морозы заводилась на ура)) чехол из войлока с проставками теплоизоляции, hand-made.


dvig_2.jpg


(провода, идущие к ДТОЖ в свое время обмотал хб-изолентой, мне ужасно не нравилось, сегодня сделал нормально, уложив их в гофру, теперь ничто не портит вид подкапотного :LOL: но на фотке запечатлен косяк)))


salon-f.jpg


Мозги на всякий пожарный упрятал в целлофан с пупырышками)) плюс проклеил по нижнему краю стекла уплотнитель, чтобы исключить попадание воды и стеклоомывайки на салонный фильтр. Раньше чуть пахло омывайкой когда стекало по стеклу, теперь в салоне вообще никаких лишних запахов.

Ну и напоследок моя приборка. Шкалы FK-Automotive, заказанные через golf-tuning.ru за что им большое спасибо). Приборка сделана из двух - от моей осталась плата, все приборы, а также фильтры для контрольных лампочек, а вот лицевая часть со стеклом перешла с приборки от венто (серого цвета, как раз под цвет шкал, у меня черная приборка, мне как-то не нравилось с ее лицевой панелью). Пришлось повозится, переставляя светофильтры контрольных лампочек с одной на другую, не нравятся мне квадратики со значками, потому переставил со своей, чтобы только значки светились. Шкалы загораются при включении зажигания, яркость регулируется отдельно от всего остального освещения.


pr1.jpg



pr2.jpg


Вот так на машине (правда фоткал с телефона, качество не очень))


IMG_0257.jpg


Чуть не забыл)) Буквально вчера поставил новые корректоры фар Hella и отрегулировал фары. Свет радует, стоят лампы Philips +50, светят отлично.

А еще про ложку дегтя. Все бы хорошо, после чистки вентиляции картера и моника двигатель стал работать вообще отлично, тихо, ровно, улучшилась приемистость, улучшилась реакция на педаль газа. Но... один нехороший человек в гаражах сделал себе канавку для отвода воды от его ворот. Ну и я как самый невдалый в нее попал. Минус глушитель в общем. Теперь при прогреве тарахтим немного)) Пока менять не буду, подожду до теплых времен.

Вроде пока все))

to be continued...
 
во сколько обошлись накладки на приборке??
 

pr1.jpg


ощще красота :good:
после своих глобальных переделок обязательно куплю себе такую!! у друга такая же, но только с белыми шкалами
 
А расскажи подробней как делал подсветку селектора АКПП ??? :hat:
 
Шкалы обошлись в 3 т.р. с учетом доставки в мой город почтой.

А так цена 2750.

По поводу подсветки АКПП - фото нет, если на словах то вот так чуть выше писал, добавить особо нечего, может позже выложу фотки как там все выглядит внутри.

все очень просто, родной плафон с лампой убираем, прямо в белый пластик (не знаю, как еще назвать, штука из белого пластика внутри которой ходит штатный плафончик), в общем в нее равномерно впаиваем 3-4 белых диода (я брал сверхяркие, со встроенными резисторами), параллельно соединяем и с помощью клемм подсоединяем к родной фишке. На те положения, которые больше нравятся клеим светофильтры - я приклеил обычную самоклеящуюся пленку, продается в магазинах с обоями. И еще один важный момент - диоды выдают достаточно температуры, так что снаружи могут появится трещинки, чтобы такого не было, я промазал все, кроме значков положений селектора черным лаком изнутри.

П.С. чтобы все сделать более качественно я рассоединил все детали в крышке селектора. Белый пластик отделил с помощью паяльника, главное аккуратно, чтобы насквозь не прожечь, верхняя планка со значениями потом легко выдавливается. После установки диодов, наклейки светофильтров и обработки лаком просто склеил в обратной последовательности. Главное склеить чтобы лишних щелей не осталось.
 
Приборка АЙС :good:
 
Приборка зачет! :good:
 
красивый гольфик!.... :good:
 
сегодня съездил наконец на диагностику. Посмотрели все, что можно. Приговорили потенциометр, как я и думал))) все в норме, кроме того сигнала, который идет на коробку, при малых углах открытия ДЗ есть существенный провал, а потом наоборот, большой скачок напряжения, в итоге машину передергивает при трогании с места и наоборот, при торможении.

Молюсь и надеюсь, что коробка еще в норме))

Померяли компрессию - 12 - 11 - 12 - 11.

Вот тут вопрос есть, мне говорят, что достаточно будет заменить гидрокомпенсаторы (начали стучать), но для полного удовлетворения нужно делать осмотр ГБЦ на предмет зазора клапанов и прочего.

Что посоветуете при данной компрессии? в принципе, не так уж и страшно, но все-таки хочется выровнять. Поменять гидрокомпенсаторы и по мелочи, так сказать, обойтись "малой капиталкой" либо же отправить голову на дефектовку?

П.С масло не жрет, ничего никуда не уходит, работает ровно, единственно стучат гидрики, ну и на холодную слегка колбасит))

Заранее благодарен за советы :)
 
Назад
Сверху Снизу