Давно не обновлял тему))
За это время в приницпе не производилось крупных работ, ибо зима, хотя и обзавелся бОООльшим гаражом на 2 машины. Но это на лето, так как планируется многое. В условиях зимы, в неотапливаемом гараже многое конечно не сделаешь
Тем не менее B)
1. Была прочищена система вентиляции картерных газов.
2. Соответственно заменена прокладка крышки ГБЦ (брал резиновую Meyle, предыдущие владельцы заранее позаботились о шпильках).
3. Заменена подушка моновпрыска (Meyle), а также прокладка между верхнуей и нижней частью моника (оригинал).
4. Моновпрыск тщательно почищен, продул также форсунку (методом описанным тут в одной теме, правда там для инжектора с несколькими форсунками, но я сделал по такому же принципу - прикрепил трубку к отверстию для подачи топлива, к трубке какой-то японский спрей для чистки форсунок, на форсунку подал питание, ну и соответственно давление из баллончика. Форсунка работает отлично, что радует).
5. Перебрал РХХ, опять же воспользовавшись темами с форума (за что всем состявлявшим отчеты огромная благодарность!!
)
6. Поменял салонный фильтр (оригинал)
Несколько фоток
П.С. если заметите, для аккумулятора еще в начале зимы озадачился чехлом. Пришлось освоить швейную машинку. Зато в морозы заводилась на ура)) чехол из войлока с проставками теплоизоляции, hand-made.
(провода, идущие к ДТОЖ в свое время обмотал хб-изолентой, мне ужасно не нравилось, сегодня сделал нормально, уложив их в гофру, теперь ничто не портит вид подкапотного
но на фотке запечатлен косяк)))
Мозги на всякий пожарный упрятал в целлофан с пупырышками)) плюс проклеил по нижнему краю стекла уплотнитель, чтобы исключить попадание воды и стеклоомывайки на салонный фильтр. Раньше чуть пахло омывайкой когда стекало по стеклу, теперь в салоне вообще никаких лишних запахов.
Ну и напоследок моя приборка. Шкалы FK-Automotive, заказанные через golf-tuning.ru за что им большое спасибо). Приборка сделана из двух - от моей осталась плата, все приборы, а также фильтры для контрольных лампочек, а вот лицевая часть со стеклом перешла с приборки от венто (серого цвета, как раз под цвет шкал, у меня черная приборка, мне как-то не нравилось с ее лицевой панелью). Пришлось повозится, переставляя светофильтры контрольных лампочек с одной на другую, не нравятся мне квадратики со значками, потому переставил со своей, чтобы только значки светились. Шкалы загораются при включении зажигания, яркость регулируется отдельно от всего остального освещения.
Вот так на машине (правда фоткал с телефона, качество не очень))
Чуть не забыл)) Буквально вчера поставил новые корректоры фар Hella и отрегулировал фары. Свет радует, стоят лампы Philips +50, светят отлично.
А еще про ложку дегтя. Все бы хорошо, после чистки вентиляции картера и моника двигатель стал работать вообще отлично, тихо, ровно, улучшилась приемистость, улучшилась реакция на педаль газа. Но... один нехороший человек в гаражах сделал себе канавку для отвода воды от его ворот. Ну и я как самый невдалый в нее попал. Минус глушитель в общем. Теперь при прогреве тарахтим немного)) Пока менять не буду, подожду до теплых времен.
Вроде пока все))
to be continued...