2 х Фольксваген Гольф MKIII из Белгорода Golf III 1,8 и VW Golf GTI-Edition 2,0

  • Автор темы Amun Seth
  • Дата начала
  • Ответы 549
  • Просмотры 123К
Amun Seth написал(а):
На днях сьездил на неделю в деревню, решил немного повозится с машиной.

Для начала разобрал салон -


11.jpg


Затем обработал все нейтрализатором ржавчины, а затем антикором. Использовал битумный антикор для днища и антикор с парафином для всего остального.


2.jpg


Потом проклеил виброизоляцию. Так как у меня уже стоит заводской комплект вибро- тепло- шумоизоляции, то я не стал клеить что называется, каждую мелочь. Проклеил кузов внутри виброизоляцией STP, на днище и арки 5мм, на остальное 2, 5мм. С днищем пришлось повозится, чтобы толстой виброизоляцией повторить рельеф, трудновато раскатывается. К тому же поставил себе стеклоподьемники, SPAL de Lux. Уже после сборки в уплотнитель дверей я вставил дополнительную прокладку, чтобы стекла плотнее сидели и лишний раз не болтались, пропитал потом бархотку силиконом. В итоге результат работы ЭСП меня устраивает, скорость для меня достаточная, шума практически нет. ЭСП подключил к проводке прикуривателя, поставил доп. предохранитель. Кнопки тоже СПАЛ, заморачиваться с родными пока не стал, может в будущем, если поставлю оригинальные ЭСП и блок комфорта.


33.jpg


Затем шумкоизоляция. Клеил сплен 5мм и еще не помню как называется, похож на поролон с пропиткой, по толщине около сантиметра, использовал его для укутывания проводки (разобрал и упорядочил наконец-то всю проводку в торпедо). Правда остальные провода просто замотал полосочкой сплена и приклеил к кузову (некрасиво конечно, но главное, чтобы толк был), либо частично обмотал антискрипом. Пока что это не совсем окончательный вариант, панели дверей и задние панели я еще буду проклеивать, тогда уже и там провода укутаю поролончиком с пропиткой)).


4.jpg


Скажу честно, лекала не вырезал)) может единственный минус в том, что не позаботился, чтобы наклеенная вибро и шумоизоляция смотрелась красиво. Но с другой стороны, ее все равно не видно.

Кстати, есть вопрос, я перед нанесением антикора распылил с компрессора нейтрализатор ржавчины с цинком. Постарался потом пройтись весзде тряпочкой с растворителем, ну и сухой потом. Не в курсе, если вдруг я что-то пропустил, то этот нейтрализатор мне ничего страшного не сделает?.

Да уж...где мой оптимизм?!Когда то стал счастливым обдадателем восьмёрки,редкосный лохмут мне тогда влындили!Уж я то его лизал...поэтому понимаю и поддерживаю!Молдчинка.Продолжай и дальше,учись,подмечай,польза от этого,безусловно огромная!
 
Всем привет)

Мой красненький друг сегодня немного полетал)) аж два раза! :LOL: Полет зафоткать забыл, вот момент приземления:


kopija_img_0193.jpg


таким я его оставил:


kopija_img_0197.jpg


Буду ждать готового результата к осени. Если честно, то мне раньше нежелательно - очень много дел, не смогу заняться сборкой, итак этим летом пришлось отказаться от отдыха и прочих радостей, так что для меня задача - полностью освободить сентябрь и октябрь для сборки машины. Надеюсь, к зиме он снова поедет :drive:
 
Amun Seth написал(а):
Мой красненький друг сегодня немного полетал)) аж два раза!

О!!! приятно снова лицезреть красненький! На покраску прилетел или для других целей? ;)
 
По кузову будут меняться пороги, крылья, дверные петли, локально подшамянят, чтобы все потом в порядке было. Ну и полностью покраска, с нутрянкой, подкапотным. Цвет будет LY3D - Tornado Rot. B)
 
еще ярче надо!в цвет все будет бампера и молдинги?
 
не надо ярче, я изначально этот цвет хотел :thankyou2:

Бампера и молдинги будут в цвет кузова, ручки тоже. На всякий случай у меня припасены другие комплекты ручек и молдингов, а бампера изначально шли хайлайн-версии - полностью в цвет кузова, так и оставлю.
 
Молоде, удачи в дальнейшей сборке и покраске :)
 
Продолжаю дайджест))

От красного новостей никаких, пока в работе, делают неспеша B)

Дальше по пунктам:

1. Пережил небольшой полевой ремонт - на ходу вырвало трос сцепления из лапки, крепление естественно потерялось, пришлось закрепить чем есть, лишь бы доехать до гаража. Выручил знакомый, проезжавший мимо - закрепили, обжав металлической пластиной.
Заодно решил поменять трос, взял АТЕ, крепления заказал в оригинале, пришлось ждать неделю, поставил только сегодня, то есть на машине не ездил неделю. Заодно еще кой-чего сделал, ниже расскажу.


kopija_img_0282.jpg


2. Пока машина стояла, решил разобраться с выхлопом - надоело, что сечет из-под хомута после катализатора. Заодно поменял задний глушитель, поставил Walker. Понял, что скоро попаду на замену гофр приемной трубы, так как жутко расхлябаны, и тоже подсекают. Но сейчас на это денег нет, надеюсь что все то, что сделал по выхлопу сейчас, принесло результат. Вот кстати соты моего катализатора:


kopija_img_0287.jpg


3. Ну раз пошла такая пьянка, решил заменить шток выжима сцепления и выжимной на всякий случай :rolleyes: Шток не зря менял, старый с выработкой, разница в длине около 2мм по сравнению с новым. Выжимной в порядке был, но все равно поставил новый)). Ну и масло в коробке поменял.


kopija_img_0291.jpg


Новый трос сцепления:


kopija_img_0294.jpg


Ну и напоследок просто фото, которое мне почему-то понравилось...


IMG_0221.jpg
 
Зачетный джитиай. :good:
ветровики в топку, повторители в смоук imho :)
 
да ладно))) пускай ветровики остаются, от них есть польза :)

А повторители - согласен, нужны темные, но я забываю их заказать все время B)
 
Очередное обновление)

Добрался я до гофр приемной трубы, так как после того, как сделал оставшуюся часть выхлопа стало явно слышно подсекание в районе гофр. Решил переварить пользуясь отчетом с этого форума, но немного по-своему. Не стал перетачивать отверстия во фланце, так как хотелось максимально поближе к оригиналу сделать - там гофры с небольшим куском трубы завальцованы во фланец, вот эти самые трубки надо было сохранить. ПО фото видно:


kopija_img_0309.jpg


Ну и готовая труба, покрытая термостойкой краской. Все уже стоит на машине. Теперь не сечет.


kopija_img_0312.jpg
 
Ездили в выходные с родителями и их друзьями на природу, рыбалка, палатки и все такое. Геннадию (а именно так зовут серого гольфа) пришлось нелегко, по таким дорогам я честно еще не ездил, а к тому же на довольно низкой машине. Несколько раз пошкреб днищем, губой и юбкой заднего бампера, но вроде как обошлось, все на месте, ничего не сломал. Временами было страшно)) пришлось ехать по грунтовке с очень глубокой колеей и такой же глубокой обочиной, если бы слетел с дороги сел бы на пузо точно. Про ямы и ухабы вообще молчу, мне было временами непонятно, как там вообще можно было проехать. Зато место очень красивое, природа супер. Гена не подвел :LOL:


DSC05245.jpg


П.С. в воскресенье поставил темные повторители поворотов, а также затонировал передние стекла атермальной пленкой (75% светопропускания), сейчас занимаюсь шумоизоляцией дверей.
 
Читал два дня с перерывами. Просто невероятный объем работ. Чем-то напоминает мои мытарства с первой машиной "Москвичом 408". Автору - глубокий респект за потраченное время, деньги, силы. Самое главное, чтобы не зря! Молодец! Не пропадай и продолжай рассказывать о своих гольфиках. Ты нас вдохновляешь!!! :clapping:
 
Спасибо!))

Да вот только на время пришлось пропасть - сломал ногу :unknw:

Забыл как-то об этом написать, естественно у меня все приостановилось. Но сейчас уже сняли гипс, разрабатываю, и скоро будут обновления в теме. :drive:
 
Ну что, как говорится, беда не приходит одна.... :(

Начну с того, что в начале августа я вдруг не завелся ключом, стартер молчал. С толкача завести получилось, доехал в гараж и поставил машину для переборки стартера. Оказалось, что щетки и один из магнитов менять, внутри стартера каша из грязи, обломков магнита, щетки просто уже и не знаю чем назвать. Также пришлось менять и сам корпус, на котором стоят магниты, пришлось ждать около полутора недели, пока на разборках мне искали корпус с магнитами. Чтобы не терять времени разобрал заднюю часть салона для вибро-шумоизоляции.

Спустя пару дней сломал ногу - свалился с лестницы. Месяц машина стояла в гараже, двигатель с кпп на домкрате, ибо опора была откручена, стартер снят.

После снятия гипса и спустя некоторое время, когда нога разработалась начал все собирать заново. Стартер собрал, поставил, решил завести ... и ничего :(

Помимо этого появилась еще проблема - ошибка 00532 - низкое напряжение бортовой сети, ошибка одновременно по климату и подушке. Вся подсветка горит очень тускло.

НА данный момент даже не знаю, где копать, напряжение батареи в норме, на всякий случай, чтобы избежать коротыша по стартеру, я исключил его из цепи, соединив плюсовые провода от клеммы к генератору напрямую, не прикручивая к стартеру, фишку с втягивающего снял. Все равно такая же басня, напряжения нет.

Единственно, что помню, когда приходил в гараж еще в гипсе, пробовал закрывать машину сигналкой, так вот в отсутствие стартера и с разъединенным плюсовым проводом сигналка работала, но очень странно - как только цепляешь клемму, орет, на брелок не реагирует, либо же по нажатию кнопок на брелке издает пики, двери не закрываются, показывает, что все открыто.

Может кто что подскажет?
 
Блин, невезуха, заходи уже заживленной на белую полосу ;), а как насчет напряжения при включенных потребителях???
 
при включенных потребителях напряжение слабое, подсветка салона горит тускло, а магнитола так вообще не включается. Честно я даже не замерил сколько.
 
Назад
Сверху Снизу