Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
2 х Фольксваген Гольф MKIII из Белгорода Golf III 1,8 и VW Golf GTI-Edition 2,0
Не совсем, сзади все в идеале было, а вот спереди от поддомкратников и до крыла там все было плохо, практически сгнило. Пороги кстати частично поменяны, с сохранением заводского герметика, заводского проема и задней части. Короче только низ спереди меняли, усиление в отличном состоянии, его не трогали)) В наихудшем состоянии заднее крыло было туда был удар, после чего его плохо сделали, оно сильно заржавело) Но теперь все в прошлом B)
После долгих раздумий я отдал серого гольфа на частичный кузовной ремонт. Снял в гараже накладки на порогах и понял, что лучше не затягивать, ибо низ обоих порогов зиму не протянет скорее всего)) То же самое касается нижней части крыльев, которые тоже под накладками, постоянно скапливающаяся там вода и грязь за долгий срок эксплуатации машины ни к чему хорошему не привели. То есть, решил я заменить низ порогов, а крылья подшаманить ибо нигде сквозной и серьезной коррозии нет, но вот краска местами отслоилась, металл порыжел, то есть недолго до серьезных проблем осталось. Плюс там кое-что еще интересное будет, но это потом, как сделают B)
В общем, это прелюдия была....
Собрал я весь свой автопарк в одном месте, начали разбирать серого. И тут выяснилась приятная для меня неожиданность - оказывается, у него вообще не было серьезных фронтальных аварий - крылья родные, на заводском герметике, с большим трудом удалось их аккуратно снять. И что более важно изнутри они ни капли не ржавые по арке, только низ, о чем говорил выше. Этот противный антикор все же сделал хорошее дело)) Это меня очень обрадовало. Поехали дальше - выяснилось, что в общем-то и в остальных местах ничего не менялось, кузов в очень хорошем состоянии, и я смогу таким вот профилактическим ремонтом надолго потом облегчить себе жизнь)) Порадовал задний бампер - я и не знал, что он оказывается двухсоставной, нижняя юбка отстегивается. То есть, я знал, что такие бампера в общем-то и должны быть на ГТИ, но как-то не верилось, что он еще сохранился. Под бампером - полноценный усилитель, а не пара отбойничков, как например, на красном. Состояние тоже гут все. В общем я доволен, Гена вроде не подкачал))
Теперь по красному. Его сегодня красят)) только кузов, навесное потом отдельно. Походу будет бомба, я сегодня все рассматривал, очень доволен, многие вещи сделаны так, как мало где еще сделают, брызговики, пороги, задняя часть обработаны специальными герметиками и покрыты антигравием, причем очень аккуратно, хоть так и оставляй)) все вычищено, выровнено, состояние а-ля "не бит, не крашен". Зазоры дверей очень ровные, новые петли, двери не болтаются и очень легко ходят. Короче, все отлично))
Но вот под торпедой нашел такую штуку - насколько я могу судить - ваговский резистор для контроллера подушек, провода именно к контроллеру идут, на самой штуковине оригинальный номер. Не колхоз точно.
Слушай, а не мог бы ты номер этой самой штуковины написать, а то ОЧЕНЬ нужна :)
Мне нравится больше ездить с бордачком вместо подухи пассажира, а вот горящая лампа айрбэга на панели мну совсем не нравиццо :unsure:
воспоминания нахлынули-когда своего забирал. красил у друга, так мне даже посмотреть не давали- только готовый вариант (типа чтобы не портить впечатление)
Да помню я, только еще нечего смотреть. Завтра еду собирать и стекло вклеивать в хлопушку. Кислота закончилась на выходных у моих мастеров, затянулось немного все.
Наконец-то забрал серого гольфа. Очередной промежуточный этап подготовки к зиме закончился))
Итак, что сделано:
1. частично заменен правый порог (до планки крепления накладок порога).
2. Левый порог зачищен от поверхностной ржи, обработан.
3. Пороги и заднюю часть, что под бампером обработали спец. герметиком и покрыли лаком.
4. Задние арки внутри заново обработали антигравием (блин, как новые, такая шуба ровная получилась).
5. Задний бампер отполирован от паутины (кто-то на бордюр неудачно попал), заново задут лаком.
6. На крышке багажника убрали вмятину, покрасили полностью. Переклеили заднее стекло. Убрали значок.
7. Планка над номером на крышке багажника заново покрашена, убран проем под кнопку открывания багажника.
8. Передние крылья частично зачищены, загрунтованы и промазаны мастикой.
Фоток пока нет, только забрал. Есть вот только снятый бензобак. Лишился, кстати пары килограммов грязи, которую счистили с этого бензобака))
П.С. Завтра-послезавтра посмотрю номер резистора на подушку, ну и пофоткаю что там получилось.
Всякие вещи упорно отвлекают меня от сборки машины, хожу пешком пока))) Но наконец-то выкроил время для гаража и начал окончательную сборку. Пока что собрал заднюю крышку только, много возни было с установкой кнопки и активатора, а еще у меня дворник барахлил, оказалось, в него уже лазили, в общем теперь неремонтопригоден. Пару дней убил на поиски моторчика и прочей нужной мелочи. Пока салон разобран обработал все Тектилом МЛ.
Вот такая у меня теперь крышка багажника:
Выходные буду собирать дальше, следующий апдейт будет в начале недели