2 х Фольксваген Гольф MKIII из Белгорода Golf III 1,8 и VW Golf GTI-Edition 2,0

  • Автор темы Amun Seth
  • Дата начала
  • Ответы 549
  • Просмотры 124К
заднюю планку над номером сам делал или есть готовый девайс в продаже?
тож давно хотел убрать кнопку оттуда


Делал конечно, не знаю есть ли где в продаже, но в оригинальных каталогах не найдешь точно. Штука в том, что там немало возни на самом деле - планку нужно усиливать в том месте, где была прорезь под кнопку, если просто стекловолокном заделать, то запросто треснет, то есть нужно это место очень укрепить - в итоге у меня получился в этом месте как бы треугольный профиль. Изначально хотел сделать потайную кнопку под планкой, обрезав родную до нужного размера, но потом понял, что планка будет очень хрупкой, пришлось из родной кнопки делать как бы заглушку, при этом я сохранил на тыльной стороне кнопки родные крепления под тяги и тяги в общем-то на своих местах остались. из-под планки такую заглушку естественно не видно и прилегает она как надо.

Честно сказать мне такой вариант нравится больше сейчас. Из-за специфической конструкции механизма блокировки открытия багажника при включенной охране часто зимой примерзает рычажок, который двигает упор, который при нажатии кнопки давит на тягу, я мазал смазкой, но толку нет, усилия компрессора цз не хватало, только ключом в итоге. Электрический активатор в этом плане надежнее.

А еще пара фоток небольших изменений в салоне:


IMG_0495.jpg


Подсветка багажника) Под пластиковой накладкой багажника разместил светодиодную ленту, соответственно, в самой накладке высверлил отверстия в местах расположения светодиодов. Интересно выглядит и ярко светит. Помимо этого есть еще родная подсветка.


IMG_0499.jpg


Оригинальные козырьки с подсветкой :)

Сейчас занимаюсь обработкой днища снизу, потом дособираю салон - постирал обшивку кресел, надо все собрать и поставить, заодно номер резистора посмотреть для подушки :)
 
Урррааааа!!! :LOL:

Я наконец-то полностью собрал свою машину))) Это был долгий 3-х месячный период, полный постоянного ажиотажа, непредвиденных трудностей и кропотливой работы. Я очень устал, но пару дней сидя дома без дела понимаю, что хочется обратно в гараж o_O

И потому я создал себе список различных мелких недоделок, чтобы иметь возможность ковыряться дальше.

Решился тут выложить серого гольфа на драйве, так что ВЕЛКАМ всем желающим, хочу видеть его выше, что уж тут лукавить)))

А пока свежее фото:


88ce6c5cf3517100-large.jpg


П.С. я помню про резистор, что просили посмотреть, но в суматохе в гараже вечно руки не доходят крутануть бардачок. Этот пункт выделен в моем списке недоделок, так что посмотрю обязательно :hat:
 
Наконец-то посмотрел номер резистора для подушки пассажира

1H0 972 478 A

Екзист правда выдает какую-то хрень, как и во многих других случаях по деталям, которые уже не найдешь на Фольксваген Гольф 3, либо сняты с производства, либо заменен артикул, либо просто редкие, но по общей информации из поисков этот номер все же соответствует контакту проводки с наличием сопротивления, используется так же для Сеат и Шкода. Так что, если кому поможет, буду рад :)
 
Amun Seth написал(а):
Наконец-то посмотрел номер резистора для подушки пассажира

1H0 972 478 A

Екзист правда выдает какую-то хрень, как и во многих других случаях по деталям, которые уже не найдешь на Фольксваген Гольф 3, либо сняты с производства, либо заменен артикул, либо просто редкие, но по общей информации из поисков этот номер все же соответствует контакту проводки с наличием сопротивления, используется так же для Сеат и Шкода. Так что, если кому поможет, буду рад :)

Большой респект :drinks:
 
И вот настало время чего-нибудь написать))

В принципе простынка подготовилась не маленькая, а начну как всегда с проблем :LOL:

Дооолго я ходил вокруг машины и постоянно смущали меня задние тормоза. Проблемы довольно типичные - закисает ручник, подтекает тормозуха периодически (выяснил, когда ломал ногу, машина стояла с затянутым ручником, под левым задним колесом появилась лужа и наконец-то узнал, куда девается жидкость).

Итак решил:
-заменить тормозные диски
-заменить колодки
-перебрать суппорта

Выбрал себе пару вечеров, думал, что успею. Дудки, как обычно все затянулось на неделю. Это, блин, бесит уже. Как жена говорит - "как корабль назовешь, так оно и поплывет"))) короче, буду переименовывать Геннадия, подыскиваю тут уже звучные имена, читаю толкования и сонники :LOL:

А теперь к делу. Тут же слизались болты, которые крепят скобу суппорта. Ну вот че тут делать - диск тормозной снимать надо, как - неизвестно. Кроме того, слизался болтик датчика АБС. И это все притом, что я обстучал, облил ВД-шкой и прочие манипуляции с бубном произвел. Суппорта только снять без проблем получилось. А еще газ в баллоне,как назло закончился, и наступило "Послезавтра". Начальный результат был в том, что как будто в заднюю тормозную систему не лазили еще с завода, все поприкисло, поржавело, болты с металлом посрослись, зато, млин, суппорта в золото покрасили. Красиво....

В итоге плюнул я на все это дело и решил пойти по пути прилоложения наименьших умственных усилий к решению этой проблемы. Пропилил тормозные диски, чтобы вытащить можно было, и снял ступицы целиком. Далее кое как выбил датчик АБС, он уже не жилец был. Отрезал шляпки болтов скобы суппорта, наконец-то отделил ее от ступицы. НУ а потом начал все чистить и разбирать. Остатки болтов удалось чудом выкрутить путем хитрых манипуляций с болгаркой и стальной прочной пластиной. То есть, сделал пропил, вставил пластину и с диким горловым криком стронул с места эту большую проблему с резьбой.


kopija_img_0638.jpg


Далее последовала капитальная чистка всего, что только можно. Вооружившись дрелью с насадками-щетками я убрал все, чего не должно быть с цапфы, тормозного щита, суппортов и скобы. После чего перебрал суппорта, покрасил и начал собирать обратно. Попутно заправил баллон и стало тепло :rolleyes:


kopija_img_0634.jpg


Думали, на этом закончилось? ага, щазз. Хеппиенд еще даже не маячил где-то там впереди. Я же это все выше писал только про одну сторону, левую. А еще есть правая. Я думал, что методом проб и ошибок уже выработал хитрую технологию, которая позволит мне без лишних временных затрат разобрать правую сторону. Сначала все было хорошо, разрезал диск, снял его, откручиваю цапфу, один болт, второй, третий и... все. Последний болт упорно держится за свое насиженное место. Уговоры не действуют, на контакт идти отказывается. Из шестигранника потихоньку становится кругленьким. На помощь я приглашал и газовый ключ, и болгарку и ломик и молоток - современная медицина оказалась бессильна, пациенту стало хуже. Решение было только в нетрадиционной гаражной медицине. Шляпка болта отправилась в небытие, нежизнеспособный огрызок остался в балке. Далее, чтобы извлечь этого червя были призваны высшие силы, а именно - СТО на колесах, сварка и газовый резак. В итоге, благодаря нужным знакомствам и 500 рублям проблема решилась. К огрызку приварили гайку и с жутким усилием выкрутили остаток болта. Скобу нагрели резаком, после чего болтики выкрутились руками. Датчик АБС с этой стороны не пострадал, перед операцией его аккуратно удалили. НА этом вроде бы мучения закончились.


kopija_img_0660.jpg


Далее я уже довольно спокойно все зачистил, и собрал обратно с новыми деталями.
Результат:
- полная ревизия задней ступицы с заменой большинства деталей
- новые тормозные диски Delphi
- новые колодки TRW
- новые ступичные подшипники Koyo + Castrol LMX
- новые тормозные шланги LPR
- суппорта перебраны с ремкомплектом TRW + Seinsa


kopija_img_0656.jpg



kopija_img_0664.jpg



kopija_img_0668.jpg


Все, замучался, но результатом доволен.

НУ а теперь еще одна очень важная для меня новость - на следующее лето я купил себе новые диски, надеюсь, вам понравятся. Итак:

BBS RS
перед - 7,5J ET35
зад - 8,5J ET 35

:clapping: :clapping: :clapping: :yahoo: :yahoo:


kopija_img_0643.jpg


НА этом все, ждите продолжения, я еще не закончил B)
 
Так как есть возможность и оборудование, периодически снимаю необходимые показания двигателя и считываю контроллеры. По состоянию на ноябрь дело обстоит так:

Давление масла:
4,2 — холодный двигатель
2,0 — 90 градусов
1,8 — первая скорость вентилятора

Компрессия:
10,5-10-10,5-10,5

Ошибка только одна — двигатель заслонки рециркуляции климат-контроля. Она была еще при покупке, я не стал с ней разбираться, заслонка работает как надо. Будет интерес поковырятся, сделаю. В остальном все работает как надо, группы измерений косяков тоже не выдают.

Из минусов — наступили холода, при прогреве начали стучать гидрокомпенсаторы. Исправлю при плановой замене масла в январе.



Ну и еще поменял хомут на соединительной трубе, после катализатора. Подсекать начал. Заодно визуально обследовал свой катализатор — он в порядке, соты на месте и не забиты. Результат замены еще не проверил, только сегодня этим занимался.

А, еще вспомнил, чтоб не создавать лишних записей. Давно меня доставал шумящий моторчик датчика салонной температуры. Наконец-то я до него добрался и перебрал. Он очень ремонтопригоден, проблем никаких — если терморезистор в порядке, то хватает просто почистить. Вместе с разборкой механизма привода заслонок у меня ушло минут 30 на все это


88ce7f686b60a8c9-main.jpg
 
как красненький поживает? :rolleyes:
 
завтра поеду смотреть финальный вариант и договариваться, когда буду забирать. Думаю, что через неделю где-то уже будет стоять в гараже B)
 
этот красный обогреватель, что на последней фотке, он на пропан бутане? какой его расход ;)) сорри за офф :) :hat:
 
этот красный обогреватель, что на последней фотке, он на пропан-бутане? какой его расход


да, обычная газовая пушка, 10кВТ, пропан-бутан, расход 0,8л\час
 
Очередной апдейт)

В понедельник забираю красного гольфа, так как серый всю зиму будет лишен гаража, решил что-нибудь в нем подшаманить :LOL: Взгляд упал на рулевую колонку, полез менять подшипник и ваапще посмотреть что там к чему.


kopija_img_0700.jpg


В общем заменил подшипник и заодно болтик, который крепит сам вал колонки к механизму регулировки по высоте. Естественно, что я не стал как делают некоторые вытаскивать рулевую колонку в сборе из торпеды, а просто вытащил сам вал. Замена болтика очень важная процедура на самом деле, он с завода с круглой шляпкой, приходится подтачивать, чтобы открутить, я выкрутил плоскогубцами с фиксатором. Так вот, бывает, что у вала появляется продольный люфт, если этот болтик чуть открутится, в итоге неудобство и лишние стуки в руле. Болтик подойдет М8х1,25 по идее, хотя точно шаг резьбы не скажу, я без труда подобрал из имеющихся у меня в гараже.


kopija_img_0728.jpg
 
ну что же это такое с погодой творится!!((( :mad:

Из-за постоянных дождей не могу забрать красного домой!! а он там стоит во дворе на улице накрытый пленкой под дождем, ставить некуда из-за обилия других машин :(

Везти его по лужам и под дождем не вариант вообще, в сыром гараже он потом вообще не высохнет, а из-за отсутствия стекол внутри потом такое болото будет.

... я переживаю короче... нужен хотя бы один сухой день, морозный, чтобы луж не было.
 
Прочитал всё на одном дыхание. :) Спасибо автор за отличный отчёт! Сам сеичас подумываю что то для свой машинки сделать ;)
 
интересные записи у тебя, смотрю любиш машинку и руки правильные, молодца. :good: если можеш скинь в личку как с тобой связаться, есть несколько вопросов
 
Привет, спасибо)) контакты скинул :)
 
А теперь, из цикла "не ждали"))) :LOL:

Красненький дома!! Ура товарищи!! :drinks:

Пока вот такое фото, только яблоко под рукой было, качество никакое, цвет не передает)) Ну ничего, главное, что безбамперный наконец-то вернулся домой :clapping:


IMG_0747.jpg
 
Поздравляю! Здоровья вам и вашим машинкам.
 
Большое спасибо!)) :)
 
Назад
Сверху Снизу