2 х Фольксваген Гольф MKIII из Белгорода Golf III 1,8 и VW Golf GTI-Edition 2,0

  • Автор темы Amun Seth
  • Дата начала
  • Ответы 549
  • Просмотры 124К
GOLF^ik написал(а):
да знаем мы дивчину с нашего клуба. как небудь встретимся. на прошлой сходке от вас было 2 машинки, хотя обещали все, ну а от нас 1 я приехал. :drive:

Февральская сходка намечается на 22.02.12г (в будущую среду) в 20.00 на автостоянке возле РИО .Будет возможность и желание - подтягивайтесь :)
Пардоньте за оффтоп :hat:
 
А теперь, Дорогие Друзья, независимо от результатов состоявшейся\не состоявшейся сходки 22 февраля, хочу вам сообщить, что...

А) 23 февраля, враг не дремлет и я тоже бдю! :mad:
Ребилд моей машины продолжается, ковыряюсь с мелочами, попутно борюсь с условиями в гараже. Протекла крыша - бядааа!!! Время коротаем вот так (зацените персидский ковер на заднем плане, настоящий, дааа):


IMG_00461.jpg


Б) Забрал передние кресла. Разобрал, так как надо чинить боковую поддержку водительского сидения (протерлась как назло, редкий случай, слоники наверное ездили... шучу). Расковырял с помощью отвертки спинку, сиденье, все расковырял и подумал... салон-то я взял от четырехместной машины, а у меня-то купе, а немцы-то не дураки и хоть спинка с механизмом откидывания конструктивно отличается только наличием тросиков и рычажка, а каркас одинаковый, все же они умудрились приварить намертво кронштейн этого самого рычажка. Что-то надо делать. Резать и кроить неохота сильно. Выхода как бы два
б.1) пойти легким путем и сделать раллийный каркас жесткости, осуществить его внедрение на место заднего дивана, отхромировать любоваться на себя любимого в зеркало, заставить все сабвуферами и прочими приблудами настоящего тюнера или...
б.2) путь тяжелый - выяснить, что спинки обычного кресла и ваг-спорт одинаковые и переставить их местами, заменив соответственно поролоновую набивку и переставив дуги боковой поддержки. Ну и чехол по-новой перешить, чтоб красиво было.


IMG_00631.jpg


Естественно, мы легких путей не ищем, я выбрал тяжелый. Чем собственно и буду заниматься в ближайшее время в ожидании нормальной погоды, крыша напрягает, как будто к немцам в плен попал. Надо заиметь в гараже музыкальный автомат. :hat:
 
Amun Seth написал(а):
Ну и чехол по-новой перешить, чтоб красиво было.

Собираешся перешить ткань сидения или сшить чехол, который натянешь над сидением? Это я уточняю :) Думаю я правильно понял, что ты хочешь перешить сидение.

Не разу не видел чтобы кто то делал такое. Желаю удачи!
Ткань надо выбирать очень осторожно. Она должна быть предназначена для кресел или диванов. Простую ткань (от зановесок например :LOL:) за пару сезоном протрёшь, ИМХО. B)
 
Ну да, буду ремонтировать родной чехол. Ткань я уже нашел, автомобильную, для сидений, она такая же, как и стоит. Постирал чехлы, ничего еще сохранились в целом, потому решил не перешивать полностью, а просто заменить испорченные участки. Делать буду долго и нудно)) на результат до конца марта не надейтесь ;)

А еще интересный способ возни с машиной нашел :LOL: Как писал выше, у меня капает с потолка. В итоге я соорудил нехитрый чехол из пленки, накрыл машину (она сухая, пленка не липнет) и подставил сзади пушку. В итоге пленка раздувается куполом, внутри тепло и сухо, удобно работать, плюс машина немножко больше прогревается.


img_0071-kopija.jpg
 
Amun Seth написал(а):
Делать буду долго и нудно)) на результат до конца марта не надейтесь ;)

Сидение для меня вссегда было табу! Как то не разу не решился их снять, разобрать и починить. Уверен что у тебя получится :thankyou2:
 
Я тоже надеюсь, что получится, тем более что уже разбирал, чтобы стирать, и соответственно рассматривал, что там к чему. В принципе, не так уж все там страшно, как кажется :)
 
я так понимаю каркасы сидений одинаковые? :)
 
Ага, каркасы сидений по форме и размерам абсолютно одинаковые, и отличаются только наличием лифта на сидении, механизма откидывания на спинке (который к сожалению без сварочного аппарата не переставить - крепление рычажка откидывания жестко закреплено на каркасе) и дугами боковой поддержки на спинке, они тоже приварены, но их переставить не проблема вообще, в отличие от тросикового механизма откидывания. Так что лучший вариант поменять спинки местами. Набивка спинки кстати, тоже по размерам и форме идентична - ваг-спорт версии ее боковую поддержку формируют как раз-таки дуги на спинке. А вот поролон сидушек разный.
 
Все, решил, буду делать сидения на своем Шаране. Хочу чтобы они поворачивались (есть такая опция у Шаранов на передние сидушки). Буду покупать б/у поворачивающиеся сидушки и перекидывать механизм или поролон с чехлом. Немог решится. На твой труды посмотрел и решился :)
 
normis написал(а):
Все, решил, ........ Немог решится. На твой труды посмотрел и решился :)

Все получится. Это не сложнее ГИГа будет:) Глаза боятся руки делают (с)
 
normis написал(а):
Все, решил, буду делать сидения на своем Шаране. Хочу чтобы они поворачивались (есть такая опция у Шаранов на передние сидушки). Буду покупать б/у поворачивающиеся сидушки и перекидывать механизм или поролон с чехлом. Немог решится. На твой труды посмотрел и решился :)

не разу не воспользовался этой фишкой. скорее всего это чтоб бухать за городом с дефками во время дождя.
 
PHILINS написал(а):
Все получится. Это не сложнее ГИГа будет:) Глаза боятся руки делают (с)

Привет! :)
именно так и есть, глаза боятся :LOL:
 
kostobay написал(а):
не разу не воспользовался этой фишкой. скорее всего это чтоб бухать за городом с дефками во время дождя.

Сильно захотелось таких сидении. С семьей часто катаемся вокруг. В машине чай попить на природе зимой и осенью. Сидушки такие у нас по 25-30 евро. Не так уж идорого чтобы "осуществить мечту" :LOL:
 
Сильно захотелось таких сидении. С семьей часто катаемся вокруг. В машине чай попить на природе зимой и осенью

У меня такие сидения (поворотные), очень удобно. Пользуюсь регулярно, особенно если нужно перекусить в машине!
Сидушки такие у нас по 25-30 евро.

Везет! Я-бы поменял себе водительское, а то левый валик сидушки износился, и когда вылезаешь уже режется ребро. :)
 
Amun Seth, здравствуйте. Видел в теме, вы ставили обогреваемые форсунки лобового стекла. Тоже захотел такие. Подскажите с проводкой... Как соединяются разъемы с двух форсунок к одному разъему слева капота? Есть какой-то провод с волшебным номером? В ETKA не нашел.
 
прочитал всю тему!! Безумно понравилось! основательный подход и любовь к авто! Только почему именно купэ выбраны? И подскажи, как днище обрабатывал?
 
Мне принципиально не нравятся Фольксваген Гольф 3 в четырехдверном кузове)) ну как-то не лежит к ним, что ли. А по сути, я не выбирал 3-хдверки специально, просто так получилось, мне даже так удобнее, потому что сзади мне практически-то и возить некого, за год не более 10 раз кому-то приходилось залезать на задний диван B)

Днище обрабатывалось по такой схеме: 1) зачистка проблемных и вызывающих сомнения участков дрелью с металлической щеткой-насадкой. 2) обработка "цинкарем" 3) грунт антикоррозийный с цинком 4) Тектил ЛМ 5) Тектил Бодисейф 6) мастика резинно-битумная Боди.
 
Я снова с Вами)) B)

Работа моя продолжается, хоть и идет медленно, потому как в день мне удается выделить на сборку максимум пару часов. Работы по салону наконец-то подходят к концу, грязная работа вся сделана, впереди, как я это называю, "мышиная возня" - сборка салона, прокладка проводки. Как я и говорил, после частичной сборки салона, когда получится подключить всю электрику для проверки, я перейду к моторному отсеку, и только после того, как машина заведется, я окончательно соберу салон, потом выставлю зазоры и займусь обработкой днища.

Итак, несколько фото:


img_0134-kopija.jpg


Как видите, пришлось заниматься очень неблагодарным занятием - отдирать виброизоляцию, чтобы сделать ревизию днища изнутри. Начисто все я зачищать не стал, не было необходимости. В итоге местами были обнаружены кропулички начинавшейся вжавчины. Без труда они были зачищены и обработаны. Потом грунт. Естественно грунтовать весь пол не стал, только локально в тех местах, где как мне казалось есть проблемы.


IMG_0156.jpg


По сути, прокатка виброизоляции закончена. После этого я обработал все швы и стыки вибры мастикой - как показала практика, как ты не катай эту ерунду, с феном или без - вода все равно просочится. А когда машина стояла на подготовке у маляров, они ее туда все же налили, когда шкурили. Высохнуть под виброй этой воде нереально, потому мне и пришлось все полы вкрывать и проверять. К счастью, ничего страшного не случилось - полы, как и прежде в отличном состоянии.

До новых встреч, друззя! :)
 
Новая лента ночных новостей. :clapping:

Сборка идет своим чередом, занимаюсь шумоизоляцией дальше. Сделал моторный щит и передние арки, откатал, промазал, проклеил. Все зер гут вроде. На днях переберу печку, поставлю и займусь полами, а то мастика в гараже плохо сохнет по такой погоде, нуна еще чуть подождать, днище же я не так двно намазюкал, а мазюкал я от души! :good:

Вот так вот:


img_0172-kopija.jpg



img_0176-kopija.jpg
 
4.30 утра - отличное время, чтобы что-нибудь написать! :rolleyes:

Я закончил с шумоизоляцией полов, осталось проложить подкладки, и ковры займут свое законное место. На очереди печка, а затем проводка.

Фото на память)


img_0203-kopija.jpg
 
Назад
Сверху Снизу