А теперь, Дорогие Друзья, независимо от результатов состоявшейся\не состоявшейся сходки 22 февраля, хочу вам сообщить, что...
А) 23 февраля, враг не дремлет и я тоже бдю!
Ребилд моей машины продолжается, ковыряюсь с мелочами, попутно борюсь с условиями в гараже. Протекла крыша - бядааа!!! Время коротаем вот так (зацените персидский ковер на заднем плане, настоящий, дааа):
Б) Забрал передние кресла. Разобрал, так как надо чинить боковую поддержку водительского сидения (протерлась как назло, редкий случай, слоники наверное ездили... шучу). Расковырял с помощью отвертки спинку, сиденье, все расковырял и подумал... салон-то я взял от четырехместной машины, а у меня-то купе, а немцы-то не дураки и хоть спинка с механизмом откидывания конструктивно отличается только наличием тросиков и рычажка, а каркас одинаковый, все же они умудрились приварить намертво кронштейн этого самого рычажка. Что-то надо делать. Резать и кроить неохота сильно. Выхода как бы два
б.1) пойти легким путем и сделать раллийный каркас жесткости, осуществить его внедрение на место заднего дивана, отхромировать любоваться на себя любимого в зеркало, заставить все сабвуферами и прочими приблудами настоящего тюнера или...
б.2) путь тяжелый - выяснить, что спинки обычного кресла и ваг-спорт одинаковые и переставить их местами, заменив соответственно поролоновую набивку и переставив дуги боковой поддержки. Ну и чехол по-новой перешить, чтоб красиво было.
Естественно, мы легких путей не ищем, я выбрал тяжелый. Чем собственно и буду заниматься в ближайшее время в ожидании нормальной погоды, крыша напрягает, как будто к немцам в плен попал. Надо заиметь в гараже музыкальный автомат.