2 х Фольксваген Гольф MKIII из Белгорода Golf III 1,8 и VW Golf GTI-Edition 2,0

  • Автор темы Amun Seth
  • Дата начала
  • Ответы 549
  • Просмотры 123К
И снова 4 утра, я просто не могу не написать чего-нибудь! :)

Доделал полы, с проклейкой всякой ерунды внутри кузова покончено (ну наконец-то). Буду занять чисто сборкой в ближайшее время. Несколько фото:


img_0207-kopija.jpg


Ковры на своем месте. Очень важный момент, после этого машина реально преобразилась))


img_0222-kopija.jpg


Закончил с печкой. Разбирал полностью, все прочистил, посмотрел, остался доволен и собрал обратно. Не, вру, одну заслонку все же пришлось немножко проклеить, растрепалась. Скоро будут фото с установленной печкой и частично уложенной проводкой в салоне.

А еще зима закончилась! Уже убрал балончик с пушкой в угол B) Скоро в шортах лазить по гаражу буду.

Фото на память:


IMG_01161.jpg
 
класс. а что за финальный материал на полах (белый такой)? :)
 
поролон, это просто так, для подложки, он тонкий.
 
Спасибо)) :hat:
 
Да, зима не отступает ещё. У нас на улице "холодня весна", температура +5. В воскресенье обещают днём минусы и снег.

Радует что проект продвигается. Когда станет тепло приятнее будет проводить время в гараже. :rolleyes: У меня тоже накопилось дел по своим машинам. Жду погоды, чтоб на даче, без спешки, по маленьку можно поковырять свои машинки :LOL:

 
Еще чуть-чуть напишу :)

На данный момент я закончил с салоном, поставил печку и протянул всю салонную проводку, предварительно уложив ее в изоленту ХБ. Так красивее и практичнее - меньше "соплей" висит. Подкапотная проводка, если вы помните, у меня уже давно вся в пластиковой гофре и замотана изолентой ПВХ. Так красивее и практичнее.

Помимо этого я отдал крышку багажника обратно малярам - нашел небольшие косячки, а именно остатки старого герметика по кромке вклейки стекла. Они будут мешать при новой вклейке. То есть, пока это не устранится, я не могу собрать потолок и обшивку стоек, а также вклеить стекло.

В отстальном же, салон до момента проверки машины для запуска останется в таком состоянии (если что, лобовое я не вклеил, просто старое прислонил, чтоб пыль не летела):


img_0245-kopija.jpg


Следом я начал собирать в кучу подкапотное пространство. Из под пищевой пленки были извлечены разные детальки навесного оборудования, заботливо обернутые, чтобы на них не садилась пыль и вредоносная окружающая среда гаража не могла помешать им спокойно лежать в коробках. По сути я уже все поставил на свои места, кой-где еще не докрутил винтики болтики, а так на месте все, кроме головы, коллекторов и моновпрыска. Но до этого момента мне еще нужно разложить проводку. Скоро будет сделано. На сегодняшний момент под капотом вот такое:


img_0257-kopija.jpg


Что меня пока больше всего смущает, так это тепловой экран на моторном щите. Когда я его вытаскивал, он помялся, да и состояние у него уже от времени не айс. Буду думать, ставить ли его обратно вообще или ограничится только планкой, которая тормозную трубку закрывает.

А еще про Генку расскажу. На днях наконец-то разобрался я с датчиком сигнализации, который в свое время был неудачно закреплен мною на усилителе торпеды, а именно я его сверху на битопласт хомутом притянул. Виброматериал в итоге гасил колебания и мешал датчику нормально работать (во как!). Проблема была решена и теперь Геннадий всегда пищит когда ему чего-то не нравится. :hat:
 

dsc05913-kopija.jpg


А теперь о плохом... o_O

Это чудо с фотографии начал выделываться. Видимо, гаража ему не хватает :unknw: Уже который день езжу не на гольфе, а на какой-то цикаде - стрекочет аж жуть. То ли прокладка коллектора, то ли сам коллектор - нуна разбирать и выяснять. Но это еще полбеды - выдавило масло из-под прокладки ГБЦ с торца, немного, но все же есть. Антифриз в норме, масло как бы тоже, но все равно. Хорошо, хоть все рядом, не придется голову снимать два раза. То есть, в ближайшее время, мне нужно будет дать красному небольшой отпуск и снова закатить в гараж серого гольфа, чтобы снять ему голову (с плеч :spiteful: ), промерять, отвезти станочникам, как минимум на шлифовку, разобраться, откуда так сильно сечет и собрать все обратно. Думаю приступить через неделю, так как нужно еще полностью собрать двигатель на красном и прибрать в гараже, чтобы закатить серую машину тоже.

П.С. по красному пока новых фото нет, но скоро будут - подкапотная проводка уже на месте, осталось поставить пару мелочей, проверить все крепления и резьбы и поставить ГБЦ с коллекторами - пока на примерку, впереди работа с выхлопом, еще рано ставить голову на постоянку.
 
прикольная "фара" в салоне :)

да уж, неприятно конечно, но ты же мастер - все исправишь :rolleyes:
 
прикольная "фара" в салоне


ксянон!) :drive:

Мне до мастера конечно далеко, но я все же надеюсь, что получится :thankyou2:
 
Промежуточный итог как бы))

Двигатель фактически собран, осталось подключить проводку, поставить тиливизер и на проверку. Пока что проблем никаких не возникало, но это результат того, что все подкапотное я перебирал еще до момента передачи машину на покраску. Так что все резьбы в порядке, шланги чОрные, проводка в гофре (красиво, блин, я раньше укладывал проводку в гофру, но без обмотки изолентой, а вот когда поверх гофры плотно и с проработкой рельефа обмотаешь изоленту такие красивые жгуты получаются, жаль, что для того, чтобы так сделать нужно все вытаскивать из БРП, а то бы я и Гене так забабахал). Плюс к этому часть проводки в салоне я обмотал липкой лентой, которая используется в заводской обмотке жгутов на Гольф-4, в свое время перепало мне несколько мотков такой ленты. Очень классная штука конечно, на будущее еще основательно ею затарюсь.

Фото подкапотного без ГБЦ - осталось немного)))


img_0307-kopija.jpg


Решил сделать еще одну ревизию для ГБЦ сделать, все же год лежала в гараже. Вроде нормально все.


img_0328-kopija.jpg


Ну и просто так, Муха-Стрекотуха, ждет своего часа.


img_0318-kopija.jpg
 
Как я уже писал выше, мне пришлось приостановить сборку красного, чтобы разобраться с проблемами серого гольфа ;)

По началу я думал, что решение кроется в выхлопе, в итоге я ошибся. ЗАмеры компрессии оказались такими:
12-11,5-10,5-10
Давление масла в ГБЦ опустилось до 1,3

Стук (стрекот) оказался вызван гидрокомпенсатором. Настолько похож на стрекочущий выхлоп, что я даже и подумать не мог. Выяснилось только когда попросил знакомого моториста тоже осмотреть машину, когда закатили в гараж, начали слушать-мерить выяснилось, что стрекот пропадает в интервале 1500-1800 оборотов, потом появляется снова.

Вот так и началась переборка двигателя)) :yahoo:

На данный момент все разобрано, за исключением блока (его снимать не собираюсь, коленвал тоже на своем месте останется). Уже промерил ЦПГ - все в пределах нормы и допусков. Здесь:
- замена колец
- замена шатунных вкладышей
- замена масляного насоса


img_0357-kopija.jpg


При разборе ГБЦ выяснилась причина, почему в цилиндры попадало масло: Масляный колпачек впускного клапана первого цилиндра не был правильно запрессован, фактически болтался на стержне клапана. Помимо этого закоксованы фаски клапанов, соответственно клапана закрываются не плотно.
Промежуточный итог по ГБЦ:
- полная чистка
- шлифовка плоскости
- я пока не могу уверенно сказать, что тут нужно делать с клапанами, ГБЦ разобрал только вчера, еще не промерял, но все же надеюсь что все будет в норме и не придется выполнять ремонтные работы по клапанам.

При разборке ГБЦ обнаружился все-таки косяк по выхлопу - одна шпилька выпускного коллектора все же была уже кем-то обломана, огрызок оставили внутри и не стали с этим разбираться. В итоге прокладка в этом месте сместилась и частично закрыла выпускной канал. Ну и там действительно подсекало довольно сильно)))


img_0371-kopija.jpg


А еще после разборки выяснилось, что двигатель еще не трогали по сути вообще, может по мелочи что-то делали. На цилиндрах еще заводской хон сохранился, ничего не точилось, вкладыши, кольца и другие детали оригинальные, с клеймом ФВ-Ауди. ГБЦ не шлифовалась, на плоскости тоже присутствуют все маркировки и клеймо концерна.

Ну пока все, как сделаю, отпишусь :hat:
 
Остался без машины B) Но ничего, скоро будут целых 2 B)
 
мне не привыкать)) :LOL:

Если бы дело изначально было в средстве передвижения, я бы вообще ничего не делал из того, что уже сделано и что будет. Для меня это скорее хобби, занятие, которым мне нравится заниматься и получать результат. Гулять пешком мне даже чем-то больше нравится, к счастью, я живу в чистом и красивом городе :)

П.С. Ремонт кстати, движется. Сейчас вся загвоздка в запчастях (жду, когда приедут) и обломанной шпильке - пока что выкрутить ее не получилось, рассверлил, попробовал экстрактором - кусок экстрактора остался внутри))) рассверлил снова, попробовал торкс-звездочку - он согнулся спиралью!) забил торкс шестигранный - он сломался. В итоге завтра куплю кобальтовое сверло, надеюсь, оно возьмет металл торкса. Потом уже буду рассверливать остатки шпильки, пытаясь не повредить резьбу. В остальном все готово для установки. Надеюсь, до конца недели выложу результат B)
 
Маленькое такое обновление.

Устроился я на вторую работу. Времени нет вообще. :mad:

Все же что-то мне удается сделать. Я наконец-то получил весь необходимый комплект запчастей, пару прокладок и масляный насос пришлось ждать две недели. Зато теперь все прокладки будут новые, гайки-шпильки-шайбы тоже, новые кольца, вкладыши, масляный насос и чего-то там еще по мелочи))

Обломанную шпильку выпускного коллектора я удалил, голову засухарил, осталось до конца собрать.

Но! беда не приходит одна. Когда снимал поддон не досчитался на месте трех болтов. А не было их потому, что... правильно, резьбы тоже не было o_O Вот теперь блин не знаю, что тут делать, прокладка была на герметике и не текла, может оставить как есть? Создал вот темку - https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=30&t=191049


img_0450-kopija.jpg
 
я что-то пропустил? :LOL:
 
ладно, поехали дальше.

Собрал я почти свой конструктор, дело за малым - поставить гбц на место, ну и там по мелочи что требуется. Времени мало, как обычно уже, но я надеюсь, все заморочки позади. Скоро выложу итоговый отчет.


img_0524-kopija.jpg
 
Привет! головку собрал? какие гайки брал на крепеж выпускной трубы к колектору? я просто в совое время поставил оригинал, через пару месяцев пришлось снимать-и здорово попал с ними, старые гнилые все открутились-а эти с подвохом, прошло всего 2 месяца а при откручивании все 6 гаек вначале страгиваются на пол оборота а потом закусываются-как итог из 6 шпилек откручено 2, одна шпилька с гайой и 3 обломилось после дикого усилия. При сборке нового двига поставил старые гайки, нелелю назал прогорела гофра на выпускной, открутилось все без проблем.
 
Назад
Сверху Снизу