Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
2 х Фольксваген Гольф MKIII из Белгорода Golf III 1,8 и VW Golf GTI-Edition 2,0
Всем большое, не, просто огроменное спасибо за то, что следите за моими приключениями)) В общем, вот очередная порция, про длинную поездку, море, солнце, пляжи и тэдэ...
Итак, закончив с приготовлениями, мы с женой рванули в Крым на сером гольфе. Выехали в обед из родного Белгорода, быстро пересекли границу через Нехотеевку-Гоптивку и оказавшись в Харькове, засели в Караване (супер-гипер-маркет такой). Задача была закупиться матрасиком, навигатором и едой для поездки. После удачного завершения всех покупок мы пошли в один из местных ресторанчиков налопаться на дорожку. Вот тут все и началось... В подарок от заведения, за гривнупятьдесят, нам принесли два малюююсеньких писеньиса с предсказаниями. Ну мне и попалось - "Вас ждут незабываемые приключения". Надо было сразу ехать домой
Началась дорога в Крым. Выехали на отличную магистраль после Харькова, я притопил немножко, дорога отличная, навигатор уверенно талдычит "поверните направо" (в железное заграждение то есть), в общем нормально все, едем. Я перестал обращать внимание на безрассудные выступления механической тетеньки и ехал по указателям. В итоге пропустил поворот и оказался на жуткой бетонке - в объезд Новомосковска. Вообще это как бы дорога, но вот я даже не знаю, как бы это место поточнее назвать. Никогда там не ездите, вообще никогда. О последствиях этой дороги позже.
А пока мы вырвались на нормальную дорогу и мчались навстречу морю. С наступлением сумерек (из Харькова мы выехали в 6 вечера) появилось желание ночью все же поспать, а не насиловать организм. Доехав до Запорожья это желание осуществилось - мы остановились на ночь в мотеле, перед этим покормив Геннадия 95-в-поуэр на заправке Шелл. Это было шикарно, вообще не люблю долго торчать за рулем, нет в моей крови ни капли дальнобойщика, так что мотель, кондей, пиво и спать
С пионерской зорькой (ну почти что, в полдень короче) мы двинулись дальше. Унылое и однообразное препровождение за рулем после Мелитополя прервала горевшая машина. Не знаю, что там получилось как, но я остановился, чтобы помочь огнетушителем. К счастью, никто там не пострадал, машину уже потушили, мой огнетушитель не понадобился. Но к моему несчастью, среди кучи собравшихся поглазеть, оказалась тетенька за рулем Субары Трайбек, которая когда сдает назад походу отключается от связи с миром. Во время одного такого сеанса она удачно въехала мне в бампер. Ну тут небольшой аут у меня, вышел, посмотрел - притерла все таки. Тетя вылазит, давайте говорит текать отсюда, у меня дети в машине и все такое. Я как бы ей намекнул что покраска бампера денег стоит, она сразу все поняла, кивнула, быстренько к своей машине и текать. Остановился помочь, блин Рванул я за ней, видео предварительно с регистратора поставил на защиту от перезаписи, ну думаю, доедем до КПП в Чонгаре, объясню, что бывает за самовольный уезд с места ДТП. Пока ехали, трепал ей нервы, потом понял, что от этого она еще больше чудить на дороге начинает, обгоняет безраздумно, стараясь от меня уйти, поразмыслил и решил, что фиг ней с притертостью, еще убъется не дай Бог. Обогнал и поехал дальше, все равно такие вот чудесные водятельницы когда-нибудь найдут того, кто вправит ей мозги. Тем более, что задний бампер ее Субару уже вовсю изобиловал царапинами. Забегая вперед, скажу, что моей машине повезло - после мойки ничего не осталось, едва заметные пару рисок.
Едем дальше. Крымская автономия - УРА, приехали, почти. Решили рвануть в Судак поначалу, как бы там еще не были. В итоге приехали в Феодосию, в Береговое то есть, ужинать. Поперлись на пляж 117, в самый дорогой ресторан походу. Денег с нас запросили ну вообще неприлично, а вот накормить прилично у них не получилось. Зато море первый раз увидели. Отдохнули и в Коктебель.
Коктебель. Решили, что нам жуть как не нравится этот участок Крыма и надо рвать когти на любимый ЮБК. Потому нечего тратить деньги на жилье, палатка есть, матрасик купили, надо опробывать. Тормознули в автокемпинге, до утра, растянули палатку и пошли осматривать этот чудо-поселок. В итоге осмотр закончился в первом же кабаке поглощением пива, затем продолжился на набережной, с пивом опять-таки. Я почему про пиво вообще говорю - с утра пришлось продливать нашу стоянку, я вообще не очень к алкоголю восприимчив, крепкие напитки не употребляю вообще, а после двух литров гремучей смеси солода, ячменя и хмеля утро у меня обычно не задается. Так вот и получилось в этот раз. Так что на следующий день мы уже купались, загорали-обгорали, осматривали поселок. Ничего интересного в Коктебеле для себя я не нашел - для меня это пустырь в более-менее живописной бухте, которую предприимчивые жители застроили своими домишками, как попало и кто на что горазд. Я думаю, что если бы здесь с большим уважением относились к природе и не вытаптывали и без того редкую растительность, было бы намного лучше. А так - пыль, узкая набережная, куча народу, ужасная еда, ужасные цены, более-менее хороший пляж. Переночевав, мы двинулись дальше.
Отобедать решили в Новом Свете. Моя жена до этого его не видела. Первые серпантины, весело, кто-то сбоку пищит от страха и удивления. Бухта, поселок. Припарковали машину на платной стоянке где-то сверху, поперлись на набережную. Посидели, поели, решили, что репутацию элитного места Крыма нифига не оправдывает. Смотреть не на что, кроме как по тропе подальше от этого места гулять, народу море, и в море и на забитом пляже. Так и не посетив Судак, в общем-то об этом не жалея, поехали в Симеиз, нами так горячо любимый
Дорога до Алушты по началу радовала изобилием красивых пейзажей, интересных подъемов, спусков, виноградников, горами, местами и прочим, чего не встретишь дома. А отлично работавший климат-контроль делал поездку еще более приятной. Несколько раз останавливались, чтобы пофотографировать, отдохнуть, осмотреться. В общем все было уже намного интереснее. Посетили по пути храм, посвященный погибшим на водах, с музеем катастроф на водах, присмотрелись к огромному автокемпингу где-то рядом с Рыбачьим. А потом начались непонятные пробки в поселках, да и дорога стала утомлять. Километры до конца пути кончались медленно, Медведь-гора была так же где-то впереди и далеко.... Ладно, чтобы не мучать лирикой, скажу, что больше я там не поеду, хватит и одного раза, в следующий раз по трассе через Симферополь махну.
Ялта наконец. Пробки, затяжные спуски, подъемы, ремонт дорог, эти троллейбусы с чудо маршрутом в 70 километров. В итоге я решил остановиться на остановке, чтобы дать отдохнуть машине, и отдохнуть самим. Вот тут-то и наступил в нашем путешествии переломный момент....
Вот так вот! Вот вам пиво, а шашлыки будут позже . До боли знакомые места. Проезд транзитного транспорта через Новомосковск запрещен и приходиться ехать по долбаной бетонке. . А с навигатором такая же история была, на скоростной тетка твердила что я сбился с маршрута и мне надо повернуть направо в отбойник, тетка была выключена на всегда. Хорошо что у меня на Киевстаре безлимитный интернет и Гугл навигатор в телефоне вёл без ошибок, чем очень порадовал. Давай продолжение
обновился как бы официально, но вот проблема в том, что ключ у меня только на карты пакета Евро-2012, так что России нет. В итоге пришлось поставить ломанную программу
Итак, остановились мы в Ялте, на перекур. Здесь, чтобы воочию испытать всю трагичность случившейся далее ситуации стоит представить себе Ялту, окутанную красными облаками, когда на дороге стоят груды брошенных машин, где-то вдалеке воют и дерутся волки, деля добычу, песчаные смерчи бродят по осиротевшим домам, деревья, поваленные ураганами и выжженные пожарами, спертый и горячий воздух обжигает легкие. Двое уставших от изнурительной дороги путников выходят из машины, чтобы среди громоздких завалов увидеть путь к спасению и уйти от приближающейся погони. Им удается увидеть просвет и появляется надежда на спасение. Они садятся в машину, двигатель урчит, но сцуко, она не едет!!!!
Почему? да потому что коробке хана
Далее без слов:
Конечно, поначалу было неприятно, даже очень, посреди Крыма с такой фигней столкнуться. Что делать дальше вроде как бы и понятно, но мы же отдыхать приехали все-таки. Понервничали, постояли, посмотрели, как проезжающие мимо машины развозят по асфальту вылитое 80в-90 и определили на одном из столбов табличку - "Люкс-Авто 300м". Выбирать не пришлось, пошел я в этот сервис. Оказался довольно неплохой с виду, солидные боксы, куча продвинутого оборудования. Мастер-приемщик помог мне с эвакуатором, а эвакуаторщик в свою очередь помог загрузить машину задом, не повредив бампер, за что ему спасибо. Тогда я еще не знал, что корпус пробило, мало ли сальник выбило или еще какая чушь - то есть была надежда на лучшее. Но когда открыли капот и достали пару обломков все сразу стало понятно.
Тут начинается вторая часть нашего балета. Естественно чинить не вариант - очень дорого. Эвакуатор до России штука баксов, тоже не айс. Надо искать и ставить б\у коробку. Оказывается, что на весь Крым ничего подобного нет, есть одна мкпп в Киеве аж за 4500 гривен, 6000 с установкой. Цены просто ахтунг, у себя за такие деньги пару раз процедуру проделать можно. Мастер-приемщик, очевидно, имея какую-то для себя выгоду в продаже мне киевской коробки обиделся моему отказу и гордо свалил. А вот мастера в боксе молодцы, оперативно подключились, стали обзванивать кого ни попадя, чтобы коня моего на ноги поставить. Впереди выходные, порешили отложить все до понедельника, поставили гольфа на стоянку, сами выложили вещи, пошли отдыхать в местное кафе. Здесь уже нам помогла женщина, работавшая там и нашла нам жилье. Ей тоже большое спасибо.
В общем, мы устроились, отдохнули и стали мыслить трезво. Я вспомнил, что в гараже у моего соседа лежит коробка 02К, они по креплениям идентичны с моей 020. Это по сути был самый лучший вариант, тем более, что вариантов толком-то и не было. Так что в понедельник моя новая коробка была уже в Симферополе, а во вторник машина уже стояла на месте нашего проживания. Интересно, что коды коробок оказались идентичны, разница только первых трех символах, коды разные, теперь у меня мкпп 02К CYZ 98 года выпуска. Особой разницы не заметил, езжу так же, как и на прежней, скорости и обороты одинаковые. Беда правда небольшая получилась в том, что надо бы перепаковать резинки в коробке, но я Ялте не было никакого желания - запчасти ждать долго, цены на ремонт вообще не радуют.
Итак, на этом наши злоключения победно закончились. Писенице не подвело, приключение незабываемое Начался беззаботный отдых, с кучей поездок, морем, пляжами, красивой набережной и приятным времяпрепровождением. Гольфа эксплуатировать желания не было, один лишь раз съездили в Алупку на Лазурный берег, в итоге опять потом тащились в горку по узким улочкам, забитыми желающими поглазеть на дворец графа Воронцова. Вообще, я для себя решил, что на ЮБК кататься на своем движимом имуществе не стоит - себе дороже, нервы трепет на раз-два. Так что дальше мы пользовались общественным транспортом. А не, вру, еще в Массандровский дворец сгоняли.
С жильем нам повезло. Всего за 130 гривен у нас даже компьютер с интернетом был и до набережной без горок туда-сюда минут 10. Правда не было кондиционера, но вертушки справлялись отлично, да и мы на хате бываем только чтобы поспать, днем лазеем где попало. Здесь стоит сказать, что за 6 лет пребывания в Крыму он нами уже довольно неплохо изучен и осмотрен и на этот раз цель была скорее просто покататься по местным дорогам, поглазеть в окна. Ну покатались, че Сама по себе Ялта нас не привлекала, я уже писал, что ехали в Симеиз, нам очень нравится этот поселок. Но вот Геннадий сказал в Ялту. В чем-то гольфу даже спасибо, мы увидели город совсем с другой стороны, и нам он понравился. Нашли себе санаторный пляж, подальше от городского, вечерами гуляли по набережной, в общем все было очень даже хорошо. Я даже устроил себе приятное - посетил римско-католическую церковь с целью послушать скрипку и орган, вообще до этого вживую орган не слышал, очень понравилось. Также съездили в Севастополь, я всегда в восторге от этого города, к тому же на парад ВМФ попали.
Дня за три до нашего отъезда над Ялтой начался пожар, всего сгорело около 10 гектаров заповедного леса. Очень жаль, и все это благодаря двум придуркам, которым чесалось поиграться с зажигалкой. К тому же поменялась погода, дикая жара немного спала, на море начался шторм, ну и мы как дети кувыркались в волнах, смотря как в 30 метрах от нас Ми-8 черпают воду для тушения пожара.
И вот дорога домой. Конечно же, я переживал, как поведет себя машина. Скорее всего, сопливил сальник штока выжима сцепления - временами были явные пробуксовки, а может я его на горках подпалил, кроме того потели сальники на фланцах. Все это заставляло понервничать, ведь впереди затяжной подъем через перевал до Симферополя. Кто видел, знает, что дорога там довольно опасная, самый длинный спуск в Крыму, ехать нужно только на передаче, иначе без тормозов остаться без проблем можно, там даже улавливающие тупички есть. Так что пока мы не выехали на симферопольскую объездную, я честно мандражировал. А вот потом все моментально пришло в норму - пробуксовки пропали, машина ехала как надо. Обратную дорогу преодолели одним рывком, с небольшими остановками. Опять-таки, из Ялты мы выехали в обед, так что на таможне были уже далеко за полночь. Но ночной участок обратной дороги оказался очень даже приятным - через Новомосковск оказывается ехать можно и нужно и на обратной дороге мы так и сделали. Три экипажа ДПС в самом городе вообще не обратили на нас внимания. Дорога пустая, трасса после города отличная, машин нет вообще. Единственный вариант попасть на скоростную трассу - на заправке Маршалл как раз выезжаешь за несколько км от КПП с ДАИ, где знак 50 висит. Если в сторону Крыма ехать, то вообще без проблем попадаешь на старую трассу и едешь непосредственно через город. Если из Крыма, как сделали мы, то на этой заправке есть разрыв отбойника со встречной полосой и накатанная как бы дорожка, если аккуратно, то никаких проблем оказаться на автомагистрали не составит. Конечно, это не по правилам, но пусть сначала дорогу починят
Граница встретила нас очередью, которая отняла 6 часов времени, так что дома мы были только утром. И на этом наше путешествие закончилось
П.С. с путешествиями на этом все, дальше готовлю отчеты по тому, что было сделано до поездки, там тоже много чего интересного есть))
Идентичные коды, имеется ввиду, тип 020? Так 020 и 02K внутри не отличаются, да и снаружи разница только в картере сцепления. Вторая половина корпуса тоже имеет маркировку 020.
А с какими буквами была коробка?
Вот что говорит ELSA про дату выпуска и применяемость CYZ.
Да я имел ввиду, что артикулы почти совпадают, точно не помню, что-то вроде 020 301 117 и 02К 301 117, коды коробок разные, код старой посмотрю на днях, после поездки у меня даже не было желания ее распаковать и посмотреть. Вообще скорее всего еще до меня коробку тоже меняли, я это чуть позже выясню, когда появится возможность перепаковать коробку и заменить сцепление, сейчас я больше уже на красного гольфа переключился, серый ездит и фиг с ним - свой лимит обслуживания он как бы исчерпал на сегодняшний момент))) B)
В июне мне выпала возможность освоить немного другой вид деятельности, связанный с автомобилями. В Прохоровке, у моего дяди есть семерка 1995 года. В свое время она уже была перекрашена и несколько лет назад начала облазить. Мыть ее стало невозможно, так как краска смывалась водой, везде появились сколы, трещины, лопнувшие пузырьки и прочая ерунда, в общем, вид машины стал совсем непотребный. Решили красить, и чтобы не тратить много денег, подготовку осуществить пришлось самим.
В целом также решили не тратить на нее уж совсем много сил и средств, серьезная работа предстояла только с багажником и правым задним крылом - их нужно было еще вывести шпатлевкой, так как металл там был в ужасном состоянии. Удивительно, но машина оказалась ни капли ни ржавой, даже рыжиков почти нигде не было. Советский металл, блин.
В общем зашкурили мы ее основательно, местами пришлось снимать очень много, так как старая краска отлетала на ура, а под ней оказался еще один слой. Получилось пятнисто Я еще прошелся по порогам, по переднему и заднему фартуку антигравием, чтобы его в дальнейшем покрасили. Все, что было нужно подгрунтовали на месте, в Прохоровке, а уже потом погнали машину к моим знакомым малярам. Подготовка у нас заняла три дня.
Результат оказался очень даже неплохим, так как раньше был просто акрил, сейчас есть лак, все блестит, все ровненько и красиво. После сборки конечно же машина очень изменилась, а решетка ЖиТи добавила мощности и неповторимой красоты. Вот так вот)))
Теперь далее, абсолютно невпопад, так как я чего-то не могу вспомнить хронологию проделанных работ
Перед отправкой на юг, мне нужно было перебрать тормозную систему, а также решить проблему с температурой. Заменить нужно было колодки по кругу, а также передние тормозные диски, плюс обновить суппорта.
Как писал выше, передние диски я купил Брембо, колодки пришлось взять Минтекс, у меня не было времени ждать ТРВ, которые хотел сначала. В принципе никаких сложностей не возникло, все быстренько поменял, суппорта покрасил и собрал все обратно. Сейчас уже могу скать, что Минтексы скрипят, заразы
Вот что осталось от старых колодок))
Проблему с температурой решил заменой блока управления вентиляторами. История такова, что не работала первая скорость при включении кондиционера. Когда я этот блок вскрыл там все было в окислах и воде, так что заранее заказал новый. С установкой проблема решилась, вентиляторы теперь включаются как надо. Помимо этого, как я выше писал я еще много чего сделал с системой охлаждения, так что надеюсь, что далее проблем не возникнет B)
Тут тоже ничего не стоит на месте, я постепенно продвигаюсь к намеченной цели. Все подкапотное уже полностью собрано, никаких заморочек или проблем не возникло, еще в процессе разбора я позаботился о том, чтобы собирать было удобно и приятно.
Коллектор я поставил родной, так как решил, что я уже не тяну дальнейшую переделку выхлопа, да к тому же у меня отпало желание делать какие-либо механические переделки и любой другой тюнинг мотора и остального. Хочу, чтобы все хорошо работало так, как это изначально предназначалось. Прокладки, гайки, втулки, естественно, все новое))
Далее без проблем поставил голову на свое место.
Ну а дальше занялся сборкой навесного
После этого я уже начал присматриваться к кузовным зазорам, все навесил и посмотрел, где чего подтянуть, где подкрутить, и что вообще получится.
Вот теперь есть возможность оценить, что в конце будет, хотя по этой фотке ракурс неудачный, да и цвет моя мобилка передает вообще неважно. Смотрится на самом деле очень интересно и довольно красиво. Я думаю, когда все окончательно соберется, я останусь доволен внешним видом
Сейчас в планах антикоррозийная обработка крыльев и других полостей, после чего я вклею стекла. Потом заведу и соберу все окончательно))