2 х Фольксваген Гольф MKIII из Белгорода Golf III 1,8 и VW Golf GTI-Edition 2,0

  • Автор темы Amun Seth
  • Дата начала
  • Ответы 549
  • Просмотры 123К
Смотрится классно.. тоже думаю поменять лобовое. Ехал в ночь из Москвы - видно было только правый край разметки. Даже глаза не поднять.
А у вас будут родные ЭСП и электрозеркала? Если да, то можно фотку, как должен лежать жгут внутри двери и номера хомутов.
 
Оригинальных ЭСП у меня нет, будут стоять СПАЛ или АМЕ, что больше понравится в итоге. Они и до этого тут стояли, в принципе спалы неплохо работают, если хорошо поставить стекло и уплотнители, то поднимают довольно шустро и тихо. Так что я не стал заморачиваться с поиском, дорого, а у меня уже итак бюджет по швам трещит. Электрозеркала есть, но без проводки, достались случайно от знакомого, который продал машину. Опять же ставить их не буду, на сером гольфе я ими не пользуюсь, и здесь не вижу смысла. Вообще, поставить как можно больше примочек на красную машину для меня целью не является. Я просто хочу сделать ее как можно более лучше с точки зрения общего состояния. Так что поставлю только универсальные ЭСП, потому как отсутствие кондиционера делает их довольно необходимыми.
 
Amun Seth написал(а):
в принципе спалы неплохо работают, если хорошо поставить стекло и уплотнители, то поднимают довольно шустро и тихо.

а если побрызгать уплотнители по внутреннему профилю силиконовым спреем, то эффект достигается еще быстрее! :good:
сам прифигел когда один уплотнитель обработал, а второй нет.
в шарике есть такая фича, ключом дверь открываешь и держишь ключ в положение "открыть" и через несколько секунд стекла все опускаются (у меня все ЭСП с завода), так вот обработал пассажирский уплотнитель в передней двери, закрыл стекло, вставил ключ и повернул - переднее пассажирское стекло опустилось до конца быстрее, чем водительское.
побрызгал и водительскую дверь, теперь одинаково быстро опускаются :)
 
на гольфе тоже такая фича есть, и закрывает и открывает если ключ придержать :rolleyes: насчет силикона согласен)
 
На днях немножко освободил гараж и откатил машину назад, чтобы повозиться с 4-м гольфом одного знакомого, которому уже месяц обещал (у меня тут с ноутом возникли проблемы, был без шнурка какое-то время). В общем для того, чтобы сделать "да там так, по мелочи" пришлось полсалона расчехлить и два дня ковыряться. Сделал окончательный вывод что мне 4-е поколение не нравится, хотя не спорю с тем, что технически и в некоторых аспектах эргономики Фольксваген Гольф 4 выигрывает. Но для себя не возьму скорее всего, дизайн и внешний и внутренний не по мне как минимум.

Но в общем-то я не об этом. Пока место есть, загнал серого гольфа, чтобы посмотреть что да как. На коробку даже не гляжу. Проверил все жидкости, все отлично, масло за 6 тысяч в норме, доливать не пришлось, Мотул рулит, дааа. Ну и все остальное тоже туда же. Фильтр салонный поменял. Тряпочкой все протер с полиролью-очистителем, которых у меня в избытке и некоторым из них я не могу найти применение. Ну пока что нашел.


img_1076-kopija.jpg
 
Amun Seth написал(а):
В общем для того, чтобы сделать "да там так, по мелочи" пришлось полсалона расчехлить и два дня ковыряться. Сделал окончательный вывод что мне 4-е поколение не нравится

Поддерживаю. Был такой же опыт с VW bora. Вот вроде рядом, но это снять, это открутить...
 
Сегодня без фото) Пока была возможность - съездил в Прохоровку и помыл машину с уксусом. Самая долгая мойка в моей жизни)) Уже не раз замечал появляющийся налет на машине, в основном на крыше и неделю назад я уже просто не мог ничего отмыть, такой дрянью посыпало. Виной тому цементный завод, уже слышал что у меня в районе люди жаловались на пыль, которой периодически все покрывает. В общем, пока стоит теплая погода и есть шланг с водой я отважился поутюжить серого гольфа раствором уксусной кислоты 9%-й. Мыл осторожно, подетально, обильно поливая водой после уксуса. Результатом доволен, отмылось все, такое ощущение, что даже что-то уже очень старое, потому как заблестело еще сильнее прежнего. Теперь буду практиковать в случае необходимости))
 
Несколько новостей))

Красный пока что без свежих фото, собираю, ковыряю отвертками. Не могу найти некоторых нужных мелочей, скорее всего разбазарил когда-то. Ну ничего, завтра сделаем "звонок другу" и наберем по полной всяких пистонов, винтиков, гаечек, закладных гаек и прочего. Если сделать промежуточный итог - задняя часть салона фактически собрана, проложил комплект проводки для подключения усилителя и сабвуфера, протянул проводку в крышку багажника, постирал обшивку дивана. Потолок на месте, поставил новую антенну на крышу и еще чего-то там по мелочи.

Что касается серого, то блин он в очередной раз доставил)) Когда мыл с уксусом (читай выше) налил воды так, что залило пол переднего пассажира. Конкретно так воды налил. Похоже, что через салонный фильтр, больше не откуда. В общем благодаря этому событию, я на недельку приостановил свою мегастройку и сушил пол, заодно сделал ревизию спустя год после обработки. Боди 930 не подводит, трещин по мастике нет, все лежит как надо, шумка на месте, благодаря чему вода до металла не достала. Посушил, собрал все обратно.

Ну вот пока что все, как вспомню, что надо, сделаю пару новых фото.


DSC0681211.jpg
 
Amun Seth написал(а):
.........проложил комплект проводки для подключения усилителя и сабвуфера..........

чего за техника? :rolleyes:
 
да техники самой нет, а вот потом не хочется все снова разбирать и протаскивать)) так что заранее купил комплект со всеми необходимыми проводами и проложил в машину.
 
немножечко еще напишу и покажу :rolleyes:

Вот моя коллекция спинок от передних кресел. Собираю с большим упорством, стараюсь не проходить мимо ни одной. Еще две остались за кадром :) Ну а так можно увидеть, что я раздербанил родные каркасы с ваг-спорта (стоят у ворот), спилил с них дуги боковой поддержки и переставил их на родные для красного гольфа спинки, так как они с механизмом откидывания, которй переставлять намного дольше, чем приварить по две дуги. В остальном спинки идентичные, есть там еще одна палочка кривенькая такая, ее я тоже переставил.


img_0081-kopija.jpg


Ну а вот чем закончился мой недавний шоппинг на разборке. Кресло не покупал, собрал на днях, еще не засунул в машину. Остальное все свежее, выбирал тщательно и с упорством. Бампер попался трехсоставной, что радует, ибо там еще чуть похимичить придется и то, что юбки отстегиваются только на пользу. Обшивки багажника купил, потому что они целые, без разрезов и не рваные, как мои старые. Облицовку салазок сидений взял, так как сломал свои еще очень давно по глупости. Кожух проводки жгута задних фонарей еще, правда коцаный очень - наверное обклею карпетом. Левый фонарь, так как старый с дыркой. Моторчик заднего дворника, так как на сером в свое время навернулся и переставил с красной тогда. НУ и по мелочи - пистоны, зажимы, а, руль еще вот такой будет.


img_0090-kopija.jpg


П.С. как много все-таки значит постирать обивку сидений. До настоящего момента у меня были сомнения ставить ваг-спорт или нет, потому как состояние было из разряда "стояли на уборочном тракторе-кабриолете", я не думал что удастся все вычистить. Отстиралось - как новые, я когда кресло собрал обалдел. А что самое главное, такая расцветка салона больше подходит под цвет машины - тонировки не будет и через стекла очень удачно смотрится.
 
Да, выстиранные сиденья смотрятся просто супер и пахнут чистотой :) Это уже опробовано на себе :)
А что было с родными креслами на красном? Зачем столько спинок?
 
seth - ты бы написал чего тебе треба - лежит без дела моторчик стеклоочистителя, облицовки салазок сидений, крышки задних фонарей - бесплатно бы отдал - лежит место занимает. :drinks:
 
seth - ты бы написал чего тебе треба - лежит без дела моторчик стеклоочистителя, облицовки салазок сидений, крышки задних фонарей - бесплатно бы отдал - лежит место занимает.

А я бы отдал вам сиденья... Полгода валялись, так и выкинул.
 
если честно, я до сих пор как-то не могу привыкнуть к современным реалиям)) у меня даже банковской карточки нет, все по-старинке :LOL: Так что просто наверное ума не хватает временами промониторить форум или спросить о том, что нужно.

Кресла понабрал просто по возможности, в итоге собрал лучший вариант, тут дело просто в расцветке чехлов, мне этот вариант понравился. Родные они стандартные, с какой-то зеленой рябью по черной ткани, никогда мне не нравились, вот и решил заменить салон, а так как есть знакомые на разборках, в свое время выбил ваг-спорт почти нахаляву. У меня в гараже уже правда целый склад, есть еще две спинки от Поло, диван задний от поло - их я просто так взял, ради поролона или других заплаток возможных. Хотя сейчас уже не нужны, вроде как с ваг-спортом нормально все будет.
 
есть вопрос)

В общем, собрал я полностью крышку багажника, все работает, дворник там машет и тд. Но вот беда - я забыл как там стоял активатор, и вообще как блокируется крышка при постановке на охрану, если нет ЦЗ. До разбора там был один активатор (универсальный) который тягой был соединен с тягой кнопки и больше ничего. Можно было с брелка открывать. Вот как теперь все поставить я не пойму, чтобы при включенной охране с кнопки на самой крышке нельзя было ее открыть. Как выглядит система с родным ЦЗ я знаю, стоит на сером, но здесь этого нет, то есть на механизме кнопки нет вообще выемки под тягу с компрессора ЦЗ, чтобы она сдвигала в сторону нажимную пластину. Как-то же раньше все работало с одним активатором??? В общем, помогите разобраться, а то все фотки были утрачены вместе со сгоревшим винтом.
 
Вот как теперь все поставить я не пойму, чтобы при включенной охране с кнопки на самой крышке нельзя было ее открыть.

Очень просто. При нажатии на кнопку, задняя пластина должна проходить мимо рычага. Вот так. У этой кнопки не хватает стопорного кольца и пластик должен сидеть глубже - деформирована задняя часть личинки.

d2d4ac2f508b.jpg


338375e8e369.jpg


ac40ade66a1e.jpg
 
Очень просто. При нажатии на кнопку, задняя пластина должна проходить мимо рычага. Вот так. У этой кнопки не хватает стопорного кольца и пластик должен сидеть глубже - деформирована задняя часть личинки.


Это понятно. В оригинальном варианте ЦЗ эту пластину сдвигает моторчик в крышке. Либо же ее можно ключом сдвинуть снаружи. А вот у меня до разбора не было активатора, который бы сдвигал пластину, стоял только один, который тягой был соединен только с самой защелкой (ну или как там она называется) и все работало, когда сигналкой закрывал, с кнопки багажник не открывался, а когда снимал с охраны, открывался. Вот я теперь и не пойму, как сделать так же, без установки второго активатора.
 
Так пластин две! У вас нету второй (нижней), которую двигает привод ЦЗ. А верхняя поворачивается ключом. Если личинка повернута (как на верхнем фото), то багажник не откроется, если нажать на кнопку. Пластина пройдет мимо металлическогго крючка.
А если закрыть замок ключом, то пластина повернется по часовой стрелке. Тогда при нажатии на кнопку, пластина будет зацеплять крючок и дергать тягу.
Активатор у Вас должен цепляется прямо к тяге, у меня было также установлено. Еще фото можно посмотреть у меня в отчете. Там эта кнопка есть разобранная по частям.
 
зачем тогда активатор нужен? только для того, чтобы открывать багажник дистанционно? или же его к сигналке все равно подключать?
 
Назад
Сверху Снизу