2 х Фольксваген Гольф MKIII из Белгорода Golf III 1,8 и VW Golf GTI-Edition 2,0

  • Автор темы Amun Seth
  • Дата начала
  • Ответы 549
  • Просмотры 123К
Amun Seth написал(а):
зачем тогда активатор нужен? только для того, чтобы открывать багажник дистанционно? или же его к сигналке все равно подключать?

Активатор ставят только для удобства открывания с сигналки. У меня был подключен к дополнительному каналу.
Следите за личинкой замка!!! Она требует постоянной смазки, т.к. с течением времени грязь создает там такие отложения, что сувальды перестают двигаться и даже ключ не вставляется. А уж если прозевать, когда сломалась шторка - пиши "пропало".
 
Личинки перебирал, работают хорошо. И все-таки, как происходит в таком случае запирание багажника - только ключом? Смысл, если сигнализация, получается не запирает багажник, а просто на концевик реагировать будет? Я вопрос не об этом поднимал, принцип работы кнопки мне известен и с ЦЗ и без, а вот как эта штука работала раньше с одним активатором я не могу вспомнить и понять, что-то не могу. Раньше, когда ставишь на охрану багажник тоже запирался, и при этом с кнопки его не открыть было, ключом закрывать перед этим было не нужно. Вот я про что. А активатор еще и с брелка открывал...

П.С. Wandrew, поздравляю с 100-м плюсиком)) :drinks:
 
Amun Seth написал(а):
И все-таки, как происходит в таком случае запирание багажника - только ключом?

Так очень просто. Первый раз ключом ставим пластинку в положение, чтобы при нажатии на кнопку, она не задевала за рычаг ( положение "заперто" ). А далее пользуемся ))
Чтобы запереть багажник - захлопываем крышку. С кнопки без ключа он не откроется. Для отпирания пользуемся активатором сигнализации. В случае крайней нужны, ключом поворачиваем личинку на 90 градусов в положение "открыто". Нажимаем кнопку и замок отопрется.

П.С. Wandrew, поздравляю с 100-м плюсиком))

Спасибо. Прямо, юбилеи одни. Недавно четверть века стукнула, а теперь сотый плюсик :LOL:
 
Так очень просто. Первый раз ключом ставим пластинку в положение, чтобы при нажатии на кнопку, она не задевала за рычаг ( положение "заперто" ). А далее пользуемся )) Чтобы запереть багажник - захлопываем крышку. С кнопки без ключа он не откроется. Для отпирания пользуемся активатором сигнализации. В случае крайней нужны, ключом поворачиваем личинку на 90 градусов в положение "открыто". Нажимаем кнопку и замок отопрется.


может и так уже оставлю, если реанимируют мне винчестер покажу, что там раньше было, самому жуть как интересно))
 
Молодец, основательно подходишь!

А какая ширина ямы в гараже у тебя (за вычетом уголков под доски)?
 
Насчет ямы пока не скажу, все забываю померить, извиняюсь :hat:

И еще одно, я походу затупил, выручайте)) В общем дилемма такая - как вы знаете, у меня сгорел винт, с фотками процесса разбора и, главное, подключением всех фишек. Вчера сказали, что его не получится реанимировать. Сегодня соответственно, начал разбираться с проблемами электрики. Они такие:

1. Выбило 4 предохранителя света фар (№1,2,11,12) - тут скорее всего из-за доп. реле, что я в свое время воткнул. Надо посмотреть на контакты подключения.

2. Выбило предохранители левых и правых габаритов (№7,8) - возможно, это взаимосвязано с другой проблемой, ниже, пункт 5.

3. Есть какая-то левая скрутка проводов в БРП, а именно - от замка зажигания, черно-синий провод, подключенный к контакту 15 КГЗЗ, по идее он должен быть черным, он соединен скруткой к черному проводу разъема H1 БРП под номером 4 в колодке. По идее тут все верно, скорее всего когда подключали сигналку, то тут запитывали подключение ACC, но как вдруг провод из колодки остался черным, а от замка зажигания черно-синим я не пойму, видимых признаков колхоза на фишках нет, оба провода на своих местах. Другой черно-синий провод, который также идет к рулевой колонке и нужен для питания аварийки так же на своем месте, в обоих фишках. Кроме того, эти черно-синие провода в разных жгутах, и соответственно, не перепутаны. В общем, я думаю, что тут все в порядке, но от чего так получилось, не знаю.

4. Есть соединение двух проводов - черного и черно-синего, которые идет к отдельным колодкам на БРП (это уже другие два провода, не из предыдущего пункта, хотя по цвету и толщине одинаковые), черный провод к черной колодке, черно-синий к зеленой, фишка на нем зеленого цвета. Так вот эти два провода соединены между собой. За что они отвечают, и почему это было сделано я не знаю. При отключении черно-синего провода из колодки ничего не происходит, а вот если отключить черный и потом обратно подключить к колодке происходит щелчок в районе заднего правого фонаря или же бензонасоса, или же откуда-то еще из того района, но откуда тогда я не знаю, тм больше ничего нет. Может ли щелкать бензонасос и может ли он быть взаимосвязан с этим черным проводом? может есть идеи почему эти провода соединены вместе?

5. В заднем жгуте есть фишка с двумя проводами - тонкими коричнево-красным и красно-белым. Первый провод идет от выключателя в замке багажника, второй, красно-белый тонкий провод взяимосвязан с салонным освещением, часами и собственно, лампой подсветки багажника. В свое время я, вместе с фонарями положил этот жгут на хранение, вставив все фишки в разъемы. Двух-контактную фишку с этими двумя проводами я воткнул в левый фонарь в разъем, куда эта фишка подошла. Посмотрите пожалуйста, я здесь наверное ступил, по идее, эта фишка идет на патрон подсветки багажника, которого на этой машине не было, а вот висела ли она отдельно или же была вставлена в фонарь я уже не могу определить. Ситуация получается такая, что если эта фишка вставлена в фонарь, то постоянно горят правые поворотники и на рычаг не реагируют, при этом на коричнево-красном проводе есть постоянная масса, не зависящая от положения выключателя в замке багажника. Стоит этот разъем убрать и все нормально работает, поворотники мигают, масса с концевика исчезает при закрытой крышке. То же самое будет, если вытащить 21-й предохранитель. Так вот куда идет эта фишка на самом деле, и если она идет на патрон подсветки багажника (похоже, что так оно и есть), то что тогда должно быть вставлено в задний фонарь в 2-х контактный разъем, и должно ли там вообще что-то быть?

Помогите с 4 и 5 пунктами :rolleyes:
 
с пунктом 5 я разобрался, как и думал это подсветка багажника))

теперь насчет пункта 4 - подскажите, есть ли какой хитрый клапан вверху бензобака, около горловины? у меня там болтается коричневый провод с разъемом "мама", провод штатный, ЦЗ на машине не было. Вообще механизм там какой-то стоит, скорее всего какой-то клапан и есть, для выпуска воздуха, например, я то не в курсе по незнанию). Так вот, я там в пункте 4 писал, что что-то щелкает в том районе, вот думаю, что с этим как раз и связано, возможно раз около горловины масса оторвана, ее подсоединили в БРП, связав черный и черно-синий провод. За что могут отвечать эти провода я нигде найти не могу. НУ как бы буду копать дальше.

Из новостей - пол-машины в общем-то собрано насовсем, и даже больше. Немного огорчила сигнализация - не хочет работать, нуна новую. Надышался по самые помидоры мовилем, я тут кучу разных сортов понакупал в баллонах, заливаю все подряд, пока погода позволяет. Надо еще как бы днище мазать, но так неохота в яму лезть. Буду тянуть до последнего, когда выхлопом займусь. :rolleyes:
 
Около горловины бака есть провод, который должен подключаться к самой горловине бака. Если сзади не поставить локеры, то там всё забивает грязью и "папа" отгнивает.
В скором времени сам планирую снимать БРП, поэтому постараюсь помочь с остальным.
 
Отвлекусь немного от сборки красного гольфа и сообщу вам кое-что новое о сером. Скоро я буду выставлять его на продажу o_O

В общем-то прошло практически 2 года, как он у меня во владении, многое сделано, еще больше не сделано, но в любом случае пришла пора продавать, мне на самом деле ни к чему 2 машины. В целом я остаюсь им доволен, он преподнес немало сюрпризов, и попотеть пришлось немало. На данный момент я считаю, что это хороший автомобиль, далекий от идеала, но хороший, достойный своих лет представитель данного поколения. Я конечно привык к нему, но все же это машина, привязываться тут не к чему. Больше подробностей позже, перед продажей я все же сделаю, что обещал, чтобы отдать его в руки другому человеку с минимумом недостатков. На вопрос о цене пока не отвечу, но в любом случае скажу, что она будет соотносима с местным рынком, так что не дешево, например для Москвы.


IMG_0069.jpg
 
Эх.. жалко серого.
Сам иногда начинаю думать о продаже своего, но мысли сразу останавливаются. Убеждаю себя словами: Зачем? Взамен лучше ничего нет.
Хотя две машины и правда много
 
жаль Генадия :unsure:
надеюсь отдашь его в хорошие руки :)
 
Отдавать буду только в хорошие руки и продавать не спеша, у меня нет необходимости скинуть машину. Да и на самом деле, если помните, он и покупался в свое время как донор для красного, донором он не послужил к счастью, но у меня уже не то положение, когда можно было бы постоянно заниматься только своими делами, и честно говоря, уже сейчас есть достаточно большие напряги.
 
Борода!!! :yahoo:


img_0141-kopija.jpg
 
У меня сегодня в таком же состоянии ))))
 
Amun Seth написал(а):
На вопрос о цене пока не отвечу, но в любом случае скажу, что она будет соотносима с местным рынком, так что не дешево, например для Москвы.

Наш рынок уже давно дешевле Московского ;) Незнаю почему ,но это так. Было бы в Москве дешевле ,я бы оттуда их пачками гонял на продажу :drive:
 
В любом случае я не буду отдавать машину по цене сопоставимой с той, по которой у нас продаются пустые подржавевшие машины в плачевном (для меня) состоянии. Разброс цен у нас все равно большой, такое есть например - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28846010-2bff6.html

Upd.

Сигнализацию на красном поставил поставил, работает, багажник там открывает, замками щелкает. Подключил комп первый раз за все время. Плюсы - машину видит, определяет все блоки, по двигателю ошибок нет (вернее есть пока одна на РХХ, но это нормально, пока что для перестраховки я другие мозги подцепил), иммо тоже в порядке. Но есть и минусы -
Адрес 02: Электроника КП Label: 01M-927-733.clb
Номер блока управления: 01M 927 733
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 2228
Кодировка: 00011
Код мастерской: WSC 00000
VCID: EDDB2BF1A78A5FB
6 Найдены неисправности:

00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу
00260 - Электромагнитный клапан 2-N89
31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу
00266 - Электромагнитный клапан 5-N92
31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу
00270 - Электромагнитный клапан 7-N94
31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу
00268 - Электромагнитный клапан 6-N93
31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу
00297 - Датчик числа оборотов вала КП-G38
03-00 - нет сигнала
Как бы получается, что где-то я с проводкой намудрил. Придется ковырять по-новой, не привыкать, плохо, что инфомации по подключению жгута АКПП к БРП практически нет, да и вообще по сравнению с механикой там много различий, даже по цветам стандартных подключений, и фишек там много, что куда бесследно исчезло вместе со сгоревшим винтом o_O
 
Вот и настал тот момент, когда я почувствовал своим долгом внести огромный вклад в развитие извечного спора всех автомобилистов. Та-да-да-дам...

Итак, что же лучше, новый ВАЗ или старая иномарка (на примере Фольксваген Гольф 3)? (то есть, с этого места Вы, уважаемый читатель, должны понять, что дальше пойдет абсолютный флуд и очередной вброс aka "я твоя труба шаталь").

Но перейдем к делу. Сегодня мне выпала огромная честь - мне выделили служебный автомобиль!!! Ура, спустя 6 лет работы, ВАЗ-2110, просто пестня какая-то. Нет, вы не подумайте, что я до этого не ездил на русских автомобилях. Дядина "семерка" (которую красили), учился я на "шестерке", была еще 12-я (не моя), в общем-то все, так что говорить я буду только про АвтоВАЗ (то есть Автомобильный Волжский Автомобильный Завод, не буду повторяться, не буду повторяться).

И вот это чудо в моем распоряжении, если не обращать внимания на то, что путевой лист заполнен на совсем другого человека. Выбор был - "семерка" или сарайчик Б-3, но как мне сказали, дали лучшее авто... ну почему не Б-3??? :mad: Эта десятка ездит исключительно по городу, пробег 52 тысячи, то есть ориентировочно в пять раз меньше чем мой Генка накатал. Заодно я устроил ей сегодня тест. По роду занятий, в мою компетенцию, так сказать, входят скрытые проверки работы персонала в ночную смену, а так как я работаю на крупном предприятии, которое имеет в разработке шесть огромных карьеров, тест легким не оказался. В свое время мой серенький его уже прошел, без особых проблем. Десятка его тоже прошла, не завязла, не сломалась, да и ничего с ней не произошло.

Так вот, к чему это вообще налил столько воды сверху. Ну не могу я поверить в то, что эти машины сделаны для людей. Да, они ездят, вроде как не ломаются по началу - да, эта десятка не такая уж и старая, но все равно в ней уже половина салонного оборудования не работает, в ногах болтается тумблер для включения вентилятора, заслонки печки страшно трогать, есть риск замерзнуть потом, температура двигателя держится в районе 50, печка сама еле дует теплым воздухом (горячий пошел, после 3-х часов езды). Но это все можно списать на то, что машина все же служебная, за ней никто особо не следит. Но вот управление это полный ужас. Педаль сцепления вообще не педаль, а что-то типа кнопки, я не могу понять как можно было такое сделать. Без подгазовки оно не едет, в горку тронуться вообще никак, ручник не работает, на педаль газа реагирует с большим опозданием, руль без усилителя, к тому же родная травмобезопасная лабуда уже отстала от каркаса. Водительская дверь снаружи не открывается и тд... Большинство всех эти вещей я спокойно списываю на то, что это не личный автомобиль, а машина, закрепленная за предприятием, и в общем-то большой плюс, что она еще ездит (хотя в двигателе и коробке тоже не все гладко, периодически стучит, воет и живет своей жизнью). Звуки салона это еще тот tribal, а я-то думал, что у меня на сером салон гремит (у меня провод антенны об потолок потряхивает, я не делал шумку крыши, и задние карты поскрипывают - когда сломал ногу, так и не поставил их на место нормально, гараж уже занял красный гольф).

В общем вы поняли, к чему я веду. После сегодняшней поездки я очень доволен своими автомобилями, и более того, у меня увеличилось желание сделать их еще лучше, исправить даже самые мелкие недостатки. Можно даже сказать по-другому - это хорошие машины, периодически сотрудничая с малярами, я много видел других, так сказать "в исподнем". Сравнивая их со своими гольфами, я не нахожу сильных преимуществ у них в пределах одного класса, есть свои плюсы и минусы и у тех и других и у моих, но все равно, Фольксваген Гольф 3 это очень удачная модель, и если отбросить все субъективные личностные моменты, спустя 20 лет они еще ой как ого-го!!! :drive:

Upd. теперь уже по теме. Слава ElSA, я потихоньку ковыряю проводку АКПП, пришлось снова расплести часть жгутов. Надеюсь, мне удастся все сделать как надо.
 
Кто бы сомневался, что 20-летний гольф рядом даже с новой калиной не поставишь :) Особенно, когда за ним так ухаживают :good: ВАЗ делает средства передвижения, а не автомобили для людей. У них изначально другая задача. Читал в zr.ru, что на калины и гранты стали ставить ЭУР от какого-то российского производителя, который сам на скорости поворачивает руль! Убийцы.
Удачи с проводкой, надеюсь, быстро найдете проблему.
 
Сочуствую по поводу служебного автомобиля :LOL:
Я сам как то попал в такую же западню. В далёком 2001г. мне дали служебный автомобиль, новую Ниву 1,7л инжектор. Сам плёнки снимал с сиденьев. Проехал я на ней 2 года и 50т.км. Почему западня? Потому что машина на самом деле словами не описать, это этакая повозка с крышей, с которой люди перемещаются от точки А - Б, а не едят в полном понимании этого слова. Я не могу никак выразиться. ..... как бы описать .... вобщем при езде на Ниве у меня было такое ощущение, что детали из которых собрана машина не гармонировали между собой! Одна толкала другую, а не бежали они нога в ногу.

Как я уже раннее писал, то любая служебная машина лучше самой хорошей частной если вы только не богатый человек. У меня небыло никаких ограничений, я мог ездить с Нивой сколько хочу и куда хочу. "Нормы" километров мне с лихвой хватало для рабочих и частных поездок. Вот я продал свой BMW 324TD и ездил 2 года с Нивой. Потом меня лешили служебной машины и я опять купил себе бемку, на этот раз бензиновую полноприводную BMW325ix B)

Нива не только оставили чуства машины устаревшей конструкции с минимальным комфортом но и плохие вспоминания по поводу надёжности.
Проехал всего 500км и 100км от дома кончилась зарядка акумулятора. Это было в ноябре, на улице метёт снег, ночь. Причина простая, просто рстянулся ремень генератора. Дошёл пешком до ближаишего хутора, достал ключи, подтянул ремень, он был как сопля, но всётаки крутил генератор, потом договорился мне дали "прикурить", дрожащими руками добрался до дома.
При пробеге 20т.км развалилась граната переднего привода. Она это сделала моментально. Просто что то там сломалось, она хрустнула и заклинила. Это было уже лето, но всёравно 150км от дома. :LOL:
Ещё было достаточно маленьких приколов с этой машиной, которых всех и не вспомнишь.
 
Wandrew написал(а):
Кто бы сомневался, что 20-летний гольф рядом даже с новой калиной не поставишь :) Особенно, когда за ним так ухаживают :good: ВАЗ делает средства передвижения, а не автомобили для людей. У них изначально другая задача. Читал в zr.ru, что на калины и гранты стали ставить ЭУР от какого-то российского производителя, который сам на скорости поворачивает руль! Убийцы.
Удачи с проводкой, надеюсь, быстро найдете проблему.

Полностью согласен.
 
Назад
Сверху Снизу