Вот и настал тот момент, когда я почувствовал своим долгом внести огромный вклад в развитие извечного спора всех автомобилистов. Та-да-да-дам...
Итак, что же лучше, новый ВАЗ или старая иномарка (на примере Фольксваген Гольф 3)? (то есть, с этого места Вы, уважаемый читатель, должны понять, что дальше пойдет абсолютный флуд и очередной вброс aka "я твоя труба шаталь").
Но перейдем к делу. Сегодня мне выпала огромная честь - мне выделили служебный автомобиль!!! Ура, спустя 6 лет работы, ВАЗ-2110, просто пестня какая-то. Нет, вы не подумайте, что я до этого не ездил на русских автомобилях. Дядина "семерка" (которую красили), учился я на "шестерке", была еще 12-я (не моя), в общем-то все, так что говорить я буду только про АвтоВАЗ (то есть Автомобильный Волжский Автомобильный Завод, не буду повторяться, не буду повторяться).
И вот это чудо в моем распоряжении, если не обращать внимания на то, что путевой лист заполнен на совсем другого человека. Выбор был - "семерка" или сарайчик Б-3, но как мне сказали, дали лучшее авто... ну почему не Б-3???
Эта десятка ездит исключительно по городу, пробег 52 тысячи, то есть ориентировочно в пять раз меньше чем мой Генка накатал. Заодно я устроил ей сегодня тест. По роду занятий, в мою компетенцию, так сказать, входят скрытые проверки работы персонала в ночную смену, а так как я работаю на крупном предприятии, которое имеет в разработке шесть огромных карьеров, тест легким не оказался. В свое время мой серенький его уже прошел, без особых проблем. Десятка его тоже прошла, не завязла, не сломалась, да и ничего с ней не произошло.
Так вот, к чему это вообще налил столько воды сверху. Ну не могу я поверить в то, что эти машины сделаны для людей. Да, они ездят, вроде как не ломаются по началу - да, эта десятка не такая уж и старая, но все равно в ней уже половина салонного оборудования не работает, в ногах болтается тумблер для включения вентилятора, заслонки печки страшно трогать, есть риск замерзнуть потом, температура двигателя держится в районе 50, печка сама еле дует теплым воздухом (горячий пошел, после 3-х часов езды). Но это все можно списать на то, что машина все же служебная, за ней никто особо не следит. Но вот управление это полный ужас. Педаль сцепления вообще не педаль, а что-то типа кнопки, я не могу понять как можно было такое сделать. Без подгазовки оно не едет, в горку тронуться вообще никак, ручник не работает, на педаль газа реагирует с большим опозданием, руль без усилителя, к тому же родная травмобезопасная лабуда уже отстала от каркаса. Водительская дверь снаружи не открывается и тд... Большинство всех эти вещей я спокойно списываю на то, что это не личный автомобиль, а машина, закрепленная за предприятием, и в общем-то большой плюс, что она еще ездит (хотя в двигателе и коробке тоже не все гладко, периодически стучит, воет и живет своей жизнью). Звуки салона это еще тот tribal, а я-то думал, что у меня на сером салон гремит (у меня провод антенны об потолок потряхивает, я не делал шумку крыши, и задние карты поскрипывают - когда сломал ногу, так и не поставил их на место нормально, гараж уже занял красный гольф).
В общем вы поняли, к чему я веду. После сегодняшней поездки я очень доволен своими автомобилями, и более того, у меня увеличилось желание сделать их еще лучше, исправить даже самые мелкие недостатки. Можно даже сказать по-другому - это хорошие машины, периодически сотрудничая с малярами, я много видел других, так сказать "в исподнем". Сравнивая их со своими гольфами, я не нахожу сильных преимуществ у них в пределах одного класса, есть свои плюсы и минусы и у тех и других и у моих, но все равно, Фольксваген Гольф 3 это очень удачная модель, и если отбросить все субъективные личностные моменты, спустя 20 лет они еще ой как ого-го!!!
Upd. теперь уже по теме. Слава
ElSA, я потихоньку ковыряю проводку АКПП, пришлось снова расплести часть жгутов. Надеюсь, мне удастся все сделать как надо.