2 х Фольксваген Гольф MKIII из Белгорода Golf III 1,8 и VW Golf GTI-Edition 2,0

  • Автор темы Amun Seth
  • Дата начала
  • Ответы 549
  • Просмотры 123К
Amun Seth, расскажите пожалуйста побольше о себе. А то мы даже не знаем как вас звать по имени :) Интересно узнать, кто по образованию человек, который так здорово заботится о своем гольфике.
Если это не секретная информация, конечно ))
 
Amun Seth, расскажите пожалуйста побольше о себе. А то мы даже не знаем как вас звать по имени  Интересно узнать, кто по образованию человек, который так здорово заботится о своем гольфике.
Если это не секретная информация, конечно ))


Тут ничего секретного нет B) Зовут Дмитрий, мне 28, образование высшее гуманитарное, плюс еще муз. образование. К машинам в свое время вообще не имел никакого отношения, пока мне случайно не предложили сдать на права, а потом все сразу понеслось) я скорее всего законченный идеалист, потому и приходится все делать на пределе, и хотя мне часто не нравится ковырять каждую мелочь, но по-другому не могу. Все, что знаю, приобрел на своем собственном опыте, из общения со своими машинами, позже стал уже сотрудничать с некоторыми людьми, специализирующимися в разных областях автодела. Оттуда тоже всякого понахватался. Вообще думаю, что я не буду постоянно заниматься машинами, как делаю это сейчас - просто создал себе своего рода безвыходную ситуацию. Надеюсь сделать все, что задумал, а дальше уже заниматься вещами, непосредственно требующими вмешательства. Автомобили для меня это большое хобби и увлечение, но не основное.

А еще меня не стоит называть на "Вы". Я тут писал, что существуют различные ситуации, некоторые из которых требуют более формального общения, и я плохо воспринимаю, когда мне "тыкают" в таких случаях, считаю это не только неэтичным, но и непрофессиональным качеством. А вот в неформальной обстановке свободного общения, как здесь, я предпочитаю на "ты".
 
Сейчас занимаюсь зазорами передней части. Не все так гладко, как хотелось бы, если перелистнуть на начало темы, я писал, что у машины были провисшие бамперы, я там молдинг мудрил в свое время (сейчас смотрю и думаю, какой же был колхоз). Так вот без хирургического вмешательства не обходится на данном этапе, кое где приходится подтягивать, усилитель немного подправлял, там где можно конечно. В любом случае я не делаю ничего, что портит или вид машины, или какием-то образом скажется на работоспособности или же понесет изменения в заводской конструкции. Ничего не режу, не кромсаю. Скорее наоборот, с оригинальными деталями все идет как бы правильно, но вот неоригинальное крыло, а также скорее всего последствия аварии в переднюю часть сказываются. Ну как бы я заранее к этому готовился, просил маляров, чтобы мне выставили только хлопушку и двери.
В любом случае пока что все получается. Вот на этом фото правая сторона почти уже готова, осталось чуть притянуть крыло, чтобы четко по фаре было и немножечко приподнять бампер. Когда закроется капот, будет еще лучше))


img_0156-kopija.jpg


Вот как бы общий план. Без стекла левой фары я пока не смогу выставить до конца другую сторону, пока что там чуть побольше зазор крыла с капотом и решетка стоит не так как хочу.


img_0177-kopija.jpg


Но обещаю, зазоры будут минимальными из возможных, жалко мой тилипон не передает картины - и цвет получается куда попало, она как бы не оранжевая а насыщенная красная, и вообще камера у меня отстой)) я разочаровался в айфонах :thankyou2:
 
Так как давно не было обновлений, напишу чего-нибудь :unsure:

На самом деле я совсем немножко сейчас бываю в гараже и кто-то точно накаркал - до зимы собрать не успею)) Завтра поеду заправлять баллон газом, пора уже топить.

Жду, пока появится прозрачное стекло на фару, без него не могу рассправиться с зазорами передней части. На данный момент потихоньку ковыряю проводку, распечатал себе в гараж кучу схем, сижу изучаю, что к чему и почему. К сожалению, для автоматической коробки свои подключения, именно того, что мне нужно я нигде не могу найти в виде фотографии. Спасибо Wandrew, его фото мне все равно помогли.

Итак, что я пока что нашел. По решению одной из проблем, а именно два замкнутых друг с другом провода - черный и черно-синий. Оказывается, что они опять-таки должны быть оба черными, это провода разъема D, зеленого, отвечающего за "дополнительное оборудование". А именно - D8 (блокировка селектора АКПП, в моем случае), и D11 (скорее всего в моем случае соединен с E2). Почему они замкнуты друг с другом мне пока что непонятно, к тому же, везде на схемах провод D11 черный, а у меня черно-синий, с зеленым разъемом, по идее он должен быть вставлен в зеленую колодку вместе с остальными черно-синими проводами. Замкнуты они были через пластиковый соединитель с металлической пластиной, как бы не уверен, что это наши электрики старались, они бы скорее просто смотали и изоленты нафигачили.

Далее, как говорил, ряд фишек у меня остаются неподлюченными. По сти подключать их и некуда, для одинарных нет колодки соответствующего цвета, остальные не стыкуются между собой по цветам или не подходят разъемы. Вот фото того, что остается пустым (если что оранжевый - это, типа, красный).


IMG_0210.jpg


А есть еще пустая белая колодка, просто для упорядочивания таких проводов, в ней 3 фишки, одна из которых желтая, с серо-голубым проводом разъема D12, который по идее нужен для подсветки консоли АКПП. Опять-таки желтой колодки у меня нет, и провода такого второго тоже нет, пока не знаю, куда его воткнуть. Возьму откуда-нибудь с габаритов сигнал.

На днях померяю сопротивление соленоидов АКПП и посмотрю, не перепутал ли я разъемы двух датчиков, по одному из которых идет ошибка.

Ну и напоследок фото процесса восстановления водительского сидения. Все будет супер-гуд))


IMG_0216.jpg
 
С пустыми колодками тяжело разобраться по цвету. Посмотреть бы куда от них уходят провода.
 
я уже посмотрел, они мне и не нужны по сути, там часть оборудования, которого у меня нет. Прицепить нужно только три провода, для АКПП, и именно эти провода пока что меня волнуют))
 
Amun Seth написал(а):
Отвлекусь немного от сборки красного гольфа и сообщу вам кое-что новое о сером. Скоро я буду выставлять его на продажу  o_O

В общем-то прошло практически 2 года, как он у меня во владении, многое сделано, еще больше не сделано, но в любом случае пришла пора продавать, мне на самом деле ни к чему 2 машины. В целом я остаюсь им доволен, он преподнес немало сюрпризов, и попотеть пришлось немало. На данный момент я считаю, что это хороший автомобиль, далекий от идеала, но хороший, достойный своих лет представитель данного поколения. Я конечно привык к нему, но все же это машина, привязываться тут не к чему. Больше подробностей позже, перед продажей я все же сделаю, что обещал, чтобы отдать его в руки другому человеку с минимумом недостатков. На вопрос о цене пока не отвечу, но в любом случае скажу, что она будет соотносима с местным рынком, так что не дешево, например для Москвы

Привет! что с ценой? сколько? а то на работе парнишка подыскивает Фольксваген Гольф 3 и я сразу вспомнил про тебя.
 
да пока что ничего, еще не выставляю на продажу, не подготовился. Насчет цены тоже не определился, где-то в районе 200 тысяч.
 
Наконец-то я закончил с сиденьями. Процесс сложным не оказался, но я как обычно растянул все надолго :rolleyes:

Помимо капитальной стирки, на водительском сиденье нужно было заменить два элемента - вы все прекрасно знаете в каком месте протирается вагспорт))) Дырки были очень большие, покромсался наполнитель, местами потрескался виниловый кант. Поначалу я вообще думал отказаться от этой затеи, так как состояние было не из приятных. Заплатку поверх даже и не думал ставить, или по-нормальному или никак. Очень хотелось все сделать так, как шилось с завода.

Замену элементам, как я уже писал я нашел в обивке дивана от Поло - цвет и фактура ткани одинаковые. Поролон для восстановления наполнителя я взял из родных сидушек (ну а что с ними уже делать, они мне не нравятся). Кроме того, чтобы в дальнейшем предотвратить чрезмерный износ я на наполнитель местами наклеил карпет, местами взял с родных сидушек какойто ватиновый слой, который на них как раз предотвращал истирание по бокам.

Наполнитель склеил, набил где нужно, придал нужную форму, то есть сделал как надо!)))

Ну а дальше переквалифицировался в швею-мотористку. Задача как говорил, была сделать все так, как делали на заводе, то есть обязательно сохранить виниловый кант на соединении кожаной части и тканевой, а также сохранить оригинальную композицию сиденья.

Я думаю, что вполне удалось)) Из минусов отмечу лишь то, что из-за того, что боковая поддержка была очень сильно затерта и изношена, в одном месте получился изъян по коже, а в другом треснул виниловый кантик. Так что визуально пришлось дополнить сиденье как бы "этикеткой",наподобие той, что имеется, когда в боковины встроены подушки безопасности, чтобы все это скрыть - по-другому только кожаную часть менять целиком, но у меня и куска такого не было, да и маленькая дырочка того не стоит. На последнем фото это будет видно. К счастью, не бросается в глаза и довольно гармонично смотрится. А еще можно будет карандашик туда запихнуть, или еще что тоненькое цилиндрическое)))

Процесс восстановления наполнителя - там где карпет некоторое время назад была довольно объемная дыра. Я попросту вырезал мега-сложную фигуру из куска такого же поролона, вставил, склеил, накрыл карпетом, для стягивания. Позднее я полностью все боковые поддержки проклеил сверху карпетом, но вот фото дальнейшего процесса уже не делал - выкладываю что есть. И да, если кто заметил, на фото пассажирское сиденье. На нем проблем не было вообще, попросту проклеил дополнительный слой карпета, для предупреждения износа. Я получается водительское вообще в исподнем не фотографировал - вот там уже все было как описал выше - дырки, тихий ужас.


IMG_0103.jpg


Уже готовое сиденье. Для примера я на спинку положил два старых лоскута - можете оценить, что там за дырки были))



img_0232-kopija.jpg


Ну и фото в интерьере. Салон практически собран, осталось торпедо и центральный тоннель.


img_0243-kopija.jpg


Пока что это все, до конца этой недели я планирую собрать салон полностью. С проводкой я разобрался фактически, если что в дальнейшем изменить придется, я уже убедился, что есть доступ снизу и торпедо мне мешать не будет.
Ждите обновлений)) :hat:
 
Радует молоток на втором фото на заднем плане :)
 
Это очень нужный, очень универсальный инструмент, который обязательно валяется рядом))) а вообще, после какого-нибудь завершенного процесса на полу можно будет найти все что угодно.
 
Перед установкой торпеды (маневрирующей противокорабельной)


img_0253-kopija.jpg


Цель поражена


img_0263-kopija.jpg


И еще напоследок издевательство над фотографией. Потому как хочу написать, что первый раз в этом сезоне обледенели, но быстро оттаяли. По бортовику за 2647 км пройденного растояния средний расход бензина составил 10,3 литра на 100 км в режиме город (60%) - пробки (20%) - трасса (20%). Климат включен постоянно. То есть, довольно хорошо все.


IMG_0274.jpg
 
Разобрался с проводкой и ошибками АКПП?
 
Понравилось как ты разобрался с сидениями! Круто! Выглядит очень хорошо!
 
Разобрался с проводкой и ошибками АКПП?


Ага, с проводкой все в порядке, а вот разъемы я не до конца соединил))) Плюс окислы образовались. Кстати, заметил, что наверное из-за объема работы я про некоторые вещи забываю. По этому способу завел список недоделок, и того, то нужно перепроверить перед запуском.
 
Вот это грамотно, я такой держу в телефоне. Сегодня тупил, не мог найти пакетик с винтиками для пластика под торпедой. Картина называлась: "положил, чтобы точно найти". Хорошо, что с проводкой всё хорошо. Скорее бы красный начал доставлять радость от вождения.
 
Картина называлась: "положил, чтобы точно найти"


Во, у меня тоже такие картины по всему гаражу развешаны :wall:
 
Дим, как там красный? И как у тебя дела?
 
Да, кстати, о делах. Я уже немножко позабыл про этот бортжурнал. Всему виной не очень приятное событие, которое произошло на прошлой неделе.

Ради интриги погуглите такое слово - "пневмоторакс". Заранее скажу, вроде бы все в порядке и все должно быть хорошо, но с машинами придется завязать скорее всего.

Обо всем поконкретнее чуть позже, пока еще дела больничные решаю. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу