2 х Фольксваген Гольф MKIII из Белгорода Golf III 1,8 и VW Golf GTI-Edition 2,0

  • Автор темы Amun Seth
  • Дата начала
  • Ответы 549
  • Просмотры 123К
Как же не вовремя серый решил поболеть. Хотя может он бережет твоё здоровье и прописал тебе домашний режим :)
Дим, начни с датчиков. Vag-com тебе расскажет про температуру и расход воздуха. А уж потом можно проверять зажигание, топливо и метки.
 
Возможно, что бензонасос, вообще не жужжит. Сегодня даже не схватывает. Скорее всего буду ждать потепления, дальше будет видно.
 
А топлива в баке сколько? Может воды хватанул? Бензин закончился, а теперь там лед.
 
Amun Seth написал(а):
Возможно, что бензонасос, вообще не жужжит. Сегодня даже не схватывает. Скорее всего буду ждать потепления, дальше будет видно.

если какая помощь нужна пиши, звони
 
Топлива чуть меньше полбака. Воды вряд ли хватанул, но все же есть очучение, что что-то там замерзло. Потому как непонятен плавающий эффект неисправности - сначала не завелась и не пыталась даже, потом завелась, потом заводилась и глохла, сегодня опять не завелась. Вот как назло же ведь - уже договорился о ремонте со знакомым мастером, сцепление хотел менять и кой-чего еще, а тут на тебе :mad:
 
Нашел я тут случайно покупателя на серую машину o_O Готов забрать за цену, которую я изначально заложил в это авто минус цена необходимого на сегодняшний момент ремонта, который я не сделал. Буду продавать, потому как уже заранее решил, ну и сложившаяся ситуация располагает к продаже, я все-таки не мазохист. Тем более, что покупатель мой знакомый, тоже занимается машинами, правда японцами до этого, но хочет попробовать немца :drive:
 
Amun Seth написал(а):
Нашел я тут случайно покупателя на серую машину o_O Готов забрать за цену, которую я изначально заложил в это авто минус цена необходимого на сегодняшний момент ремонта, который я не сделал. Буду продавать, потому как уже заранее решил, ну и сложившаяся ситуация располагает к продаже, я все-таки не мазохист. Тем более, что покупатель мой знакомый, тоже занимается машинами, правда японцами до этого, но хочет попробовать немца :drive:

хорошо хоть в знакомые руки. а жалко блин :sick: красного хоть непродавай
 
Красного продавать не буду, я все же надеюсь, что с приходом оттепели весной я смогу его закончить.

Геннадий отправился к новому владельцу. Точнее, пока что на ремонт, его уже завели (как и предполагалось, бензонасос), скоро сделают все то, что необходимо.

Пока что машина еще принадлежит мне по факту, но реально я уже получил всю сумму на руки, так что по сути авто уже не мое. В начале недели сниму с учета и он окончательно сменит владельца. Вместе с тем я скорее всего буду регулярно его видеть. Фото пока что не делал, чуть позже.

Ну и еще сразу новость, которая в общем-то вытекает из предыдущей. Так как моя вторая половина получает права, то решили заказывать новое авто, как бы семейное, чтобы ездить и не запускать туда ручки. Сначала думал не платить много и взять Фольксваген Поло седан. Но после того, как покатался, понял, что лучше не стоит - салон пластиковый, дешевый, низкая посадка, плохой материал кресел и дивана, в общем, сэкономили на всем. Смотрел некоторые авто других марок. Но в итоге ,решил остановить выбор на новой Джетте в максималке и со всеми допами, только без кожи. Пассат дорого (кредит брать не хочу), Гольф не интересен ни 6-й, ни будущий 7-й, тем более что новое поколение ждать скорее всего придется очень долго. Еще смотрел новый Опель Зафира Tourer, из-за салона только, но опять же дорого, бедную комплектацию я не хочу изначально. Б\у за такие деньги брать не хочу принципиально, так что уже морально готов переплатить за бренд и все такое. Если выбор не изменится, то в течение пары недель оформлю договор на покупку и поставку машины.
 
Насчет Polo Sedan правильный выбор! По Jetta не могу ничего сказать, не катался и не сидел. Пугают современные двигатели у VW. Отзывы жуткие. А для первой машины не слишком круто? Может второй половинке для начала что-то попроще?
P.S. Здоровья!!!
 
Сейчас наверное каждому третьему что-то не нравится, я не обращаю внимания, с такими мыслями вообще ничего брать не стоит. Насчет выбора - грубо говоря до 800 тысяч мне понравился только новый Пежо 308. Но вот дизайн абсолютно мне не интересный, особенно салон. В итоге VW остается самым выгодным вариантом, не думаю, что для начала стоит брать что-то дешевое, дороже - будет больше ответственности. Опыта поднабраться я ей дам на другой машине, может даже на красном гольфе, если успею его собрать пораньше.
 
Насчет Джетты полностью поддерживаю :good: .Даже странно что ты Пежо рассматривал :) Солидный немецкий седан против футуристичного и ненадежного француза )...А вот насчет поднабраться опыта ,я бы ,пардон ),даже близко к рулю новой Джетты не подпустил бы жену ). У моей права уже более 5-ти лет ,но Пассата я ей не даю ))),брал ей для тренировок Джетту2 86г за 80руб ,но толку так и не вышло ),летом продал...
 
Мне тут еще вариантик подкинули - Пассат Б6 Вариант 1,8 ТСИ, в максимальной комплектации, 2009 года, 60 т. пробега. Пойду в понедельник погляжу, может передумаю)))
 
Опять раздумья тут у меня)))

В общем, хотел сегодня сделать тест Джетты очередной, так ее продали. В итоге я покатался на максималке Фольксваген Поло седан конца этого года, с пакетом премиум. Кто не знает, с ноября в этой машине улучшилась шумоизоляция, и еще ряд мелких изменений добавилось. Скажу честно, по сравнению с пустым Комфортлайном машина просто другая. Она конечно не стала выше классом от этого, но я не заметил недостатков для себя, а я очень придирчивый. Хорошая ткань сидений и вставок (опять же привилегия Хайлайна с пакетом Премиум), удобный климат-контроль, магнитола новая кстати, раньше другая стояла, Белая подсветка теперь вместо синей и климата тоже. Подвеска меня устраивает, рулежка тоже, двигатель на автомате не ревет как на механике и кстати, мне его динамика с автоматом больше нравится. То есть, грубо говоря, эта машина выглядит привлекательно в максималке с этими небольшими изменениями. И я вот тут даже задумался, скидку на нее делают очень хорошую, 80 тысяч выходит. И вот если не быть придирчивым, стоит ли в итоге брать Джетту на 400 тысяч дороже....
 
И еще немного про муки выбора))

Промежуточный результат поиска такой - хочешь именно ту машину, которая нравится - готовь бабло. А теперь обо всем по порядку. Дизайн я изначально критиковать или расхваливать не буду - это сугубо личное мнение ля каждого. И вообще, все написанное ниже - это мое личное мнение и на объективность я, конечно же, не претендую.

1. Номинация "развод дня" - Форд Фокус 3. Это бред полнейший, автомат начинается от 780 тысяч, с учетом скидки даже, как я понял. Салон выглядит пусто, ощущение, что забыли что-то вставить. Скорее всего машина только для максимальной комплектации. Низкая посадка, как будто ныряешь. Места мало даже для меня, хотя и не скажу, что тесно. Сзади неудобно, подголовники просто атас, в нижних положениях мешают сидеть, и это даже учитывая мой маленький рост (172 см). Я даже не представляю, как выглядит машина в более дешевой комплектации. В общем мимо.

2. Номинация "разочарование". Тойота Королла. Мне нравится машина, вместительная, удобная, хорошие материалы отделки, эргономика на уровне. Но вот цены на них, я считаю, несправедливо завышены. В нормальной комплектации, без излишеств, эта машина обойдется в 790 тысяч. Механика, конечно дешевле, но я их не рассматривал. После тест-драйва еще раз в своем мнении утвердился - машина не имеет каких-либо серьезных преимуществ, подвеска в меру жесткая, но энергоемкая, дорого держит хорошо, но по комфорту хуже, чем например Пежо 308. Неровности хорошо чувствуются, хотя проезд по плохой дороге не вызывает дискомфорта. В общем, ожидал большего. Автомат толкается, что вообще огорчило. Тоже мимо.

3. Номинация "Просто так". Пежо 308. Интересный автомобиль, я раньше вообще как-то недолюбливал французов, сейчас, после тест-драйва и осмотра я немножко изменил свое мнение. Я их все так же недолюбливаю и никогда наверное себе не куплю подобные машины, но отмечу, что в плане комфорта во время поездки они мастера. Жаль, что автоматы у них слабые, и толкаются заметно. Зато в большой плюс обзорность, шумоизоляция и рулежка.

4. Номинация "Ужоснах". Все модели Ниссан до 1 млн. рублей. Пластик жуткий, местами заусенцы видны, остальные материалы туда же, эргономика страдает, никакого внимания к мелочам. Короче, я даже не стал задерживаться.

5. Номинация "Прорыв дня". Хюндай I30. Был ну просто сильно удивлен этой машиной. Отличные материалы отделки, салон даже в минимальных комплектациях смотрится отлично, не в пример Форду. При этом он хорош не только визуально, но и тактильно. Те, кто кричит, что на Поло пластик жесткий посмотрели бы все остальное. Грубо говоря, я только на паре машин, включая Хюндай увидел мягкую отделку, а мягкий верх дверных карт так вообще только здесь. За 740 тысяч отличный набор опций на автомате. Удивили размеры салона - для такой машинки места достаточно много. Но как мне кажется, сэкономили на багажнике, чтобы дать больше комфорта задним пассажирам. Отличное внимание к мелочам, это чувствуется везде. Везде есть галогеновые линзы, а также поворотный свет, правда реализован дополнительной лампочкой, смотрящей в сторону поворота, но в любом случае это плюс. Хорошая, а главное не вычурная передняя консоль, на фото к примеру она смотрится более гламурно что ли, чем есть на самом деле. В целом, дизайн торпеды с тоннелем мне понравился, чувствуется, что думали и над эргономикой и над тем, как не переборщить с наворотами. Опять же в пример тому же Фокусу и новому Сид’у, который кстати на той же платформе, что и Хюндай делается. (Кию я решил в итоге не смотреть вообще – дорого, как и Фокус, так же пустовато и слишком вычурно). Так вот, вернусь к Ай30, хочется немножко побольше написать. Не перестал удивлять и на тест-драйве, но не только в положительную сторону. Минус один, но существенный – невнятная работа двигателя с коробкой. Педаль отзывчивая, но разогнать машину не так просто, грубо говоря, к обгонам придется приноравливаться. Есть еще один ньюанс – звук двигателя на высоких оборотах, такое ощущение, что решили специально подчеркнуть якобы спортивный нрав машины и решили, что машинка периодически должна агрессивно реветь. Мне, как любителю тишины в салоне это не очень понравилось. К тому же, этот рев не соответствует той динамике, что дает машина, кикдаун у нее двухступенчатый, и только на второй ступени будет ощутимый подхват, к этому моменту рев в салоне уже заглушает все остальное. Правда, на этом минусы заканчиваются, в остальном мне в движении машина понравилась, удобно сидеть, шумоизоляция достойная, подвеска хорошая, чем-то даже приятнее Короллы, автомат очень плавный, его совсем не чувствуешь. Как итог, машина мне понравилась, но приоритеты сейчас другие.

6. Номинация «Вот блин». Шкода Октавия. Смотрю, стоит пустая машина на механике. Смотрю ценник – 703 тысячи. Пошел в другой салон сразу же.

7. Лидер дня. А вот не Фольксваген. А совсем даже Опель. Как мне кажется, во всех направлениях эта марка сильно шагнула вперед. Очень хорошее внимание к мелочам. Очень удобный выбор опций. Много интересных и неординарных решений. Мне понравилось, что они много внимания уделяют решениям для семьи. Я на самом деле два дня уже провел в их салоне, облазил много машин. Если в первый день я еще как бы был под впечатлением, то на второй я уже пережЕвал все эмоции и смотрел на вещи спокойно и трезво. Но сути это не изменило, мне нравятся эти машины. Я ничего не буду говорить про надежность – у всего есть свои плюсы и минусы, ничего не вечно и тд. То же самое и по поводу стоимости обслуживания и прочего, чем любят запугивать, чтобы отвадить от выбора автомобиля. Как мне кажется – если нравится, то надо брать, даже про б\у так говорят, а тут новый автомобиль. В общем, мне подобные разговоры не интересны, я сужу по своему мнению. Хотя я конечно же уже проштудировал форумы владельцев опелей. И тоже ничего в итоге не скажу по этому поводу. Я считаю, что в общей массе Опель стал выгодно выделяться за счет того, что они наконец-то нашли свою колею. В итоге я покатался на некоторых авто и еще больше убедился в своем мнении. Вполне возможно, что один такой автомобиль скоро займет место в моем гараже. Выбор обосновываю тем, что по сравнению с конкурентами, описанными выше, в нужном мне ценовом диапазоне Опель имеет лучшие на мой взгляд материалы отделки, лучшие функциональные решения, лучшую комплектацию, более продуманные решения по салону, хорошие ходовые характеристики и аккустический комфорт. Без минусов не обходится конечно, к примеру, эргономика новых консолей далеко не совершенна, к тому же кнопок столько что на ходу их искать вообще бесполезно. Но как я понимаю, сделано это в угоду дизайну, чтобы унифицировать общий стиль автомобилей и придать ему эту самую опелевскую новую черту. Для меня это не столь существенно, сколько себя знаю, я на ходу итак ничего толком не регулирую никогда, а на месте думаю разберусь. Вообще я не придирчив к таким вещам, мне более важно то, на что отважится производитель, предлагая конкретную цену за автомобиль. И вот тут Опель в лидерах для меня. Потому и присматриваюсь ближе.

8. Фольксваген. Без номинации. Ну тут особо сказать нечего. Либо Фольксваген Поло седан, либо Джетта. Первый вариант только с условиями тех нововведений, которые зарядили в конце этого года, второй вариант при условии нормальной комплектации. Это на закуску так сказать, когда просмотрю все остальное, чтобы было с чем сравнивать.

Вот такая простынка. На этом пока что все.
 
Прочитал про муки выбора. :LOL: С большинством мыслей согласен. Опель и на саммо деле в последние годы сильно улучшил качество своих машин.
Есть одна мывсль, если взять Октавию, то тут бы работала концепция Лего-Фольксвагена, т.е. играем в конструктор :LOL: Берём шнурок, ВагКом, покупаем доп. ништяки, ставим, делимся с товарищами и т.д. :LOL:
 
хочу взять сразу автомобиль, чтобы вообще в него не залазить, и сейчас еще появилось важное качество - семейный авто на будущее. А подключать и ставить ништяки буду на Фольксваген Гольф :LOL:
 
Amun Seth написал(а):
хочу взять сразу автомобиль, чтобы вообще в него не залазить, и сейчас еще появилось важное качество - семейный авто на будущее. А подключать и ставить ништяки буду на гольф  :LOL:

чтобы ты и не полез чёнить прикрутить, ну насмешил. сам то вериш? Я вот покатавшись на кумовой Опель Зафира, теперь хочу пересесть на Тоуран :drive:. но есть НО,где бы спонсора найти. :(
 
Amun Seth написал(а):
хочу взять сразу автомобиль, чтобы вообще в него не залазить, и сейчас еще появилось важное качество - семейный авто на будущее.  :LOL:

Прежде всего:
С огромным удовольствием прочитал бортовик практически на одном дыхании.
МОЛОДЕЦ. Работы проделал достаточно много на весьма и весьма достойном уровне.

Относительно последних постов:
- На мой взгляд решение оставить красного Гольфа - правильное на 100%. Сам неоднократно порывался купить именно Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3 но достойных экземпляров не попадалось, разве что Поинтера (Пони) перепал раз... а теперь уже просто нет времени и места на постройку агрегата. Так что удачи тебе в завершении работ по его приведению в идеал.

- Относительно мук выбора:
Задумка о приобретении семейного авто - это ГУД. Но весьма серьезный шаг. После Фольксваген Гольф 3 (пузотерки) поначалу будет очень непривычно... Но мне если честно даже после Поинтера было очень приятно пересаживаться на авто с полуавтобусной посадкой (Мерива, Зафира)
Главное определись для себя что ты хочешь Сарай или ВЭН.
Не скрою, я сам почти фанат опелей, по крайней мере давно слежу за ними и даже модерю на одном из форумов, но суть не в этом.
Когда прошлой весной выбирали новую машину в итоге взяли Авенсиса рестайлового... Среди Опелей и VW ничего подобрать не смогли (половинка была принципиально настроена на седан...) По прошествии почти года впечатления противоречивые, но в целом устраивает.

возвращаясь к теме семейного авто - с конца 2008 года эксплуатируем Опель Мерива А - впечатления только положительные. Достаточно компактный и весьма вместительный авто (но увы только б/у).
Очень приятное впечатление оставила о себе Astra J Tourer (Сарай), весной её ещё не было, а то может и уговорил бы свою... на да ладно.
+
Опель порадовал линейкой Family... Zafira B вполне надеждый и достойный агрегат по разумным деньгам, как показала практика и опыт общения с владельцами.

P.S. Думали летом махнуть нашего колобка (Мериву А, на которой сейчас отец катается по городу. да на дачу всякую всячину таскать) на новую (с индексом B) но пока вопрос отложили... Клиренс низковат... по крайней мере для него.
 
я вообще не определился с типом автомобиля, выбираю скорее просто то, что больше всего понравится. Думаю, до конца года закончу осмотры, может пройдусь еще разок по тем, что привлекли больше всего, а потом уже решу, что выбрать. Изначально думал сарай брать, но потом посмотрел несколько бусов и мне понравилось, но действительно к ним будет сложно привыкнуть, без парктроников никуда))) Завтра весь день буду доставать менеджеров ФВ, покатаюсь на Поло и Джетте, станет чуть яснее. Тем более, что тут очередное информационное письмо пришло, вроде плюшки обещают)))
 
Amun Seth написал(а):
Думаю, до конца года закончу осмотры, может пройдусь еще разок по тем, что привлекли больше всего, а потом уже решу, что выбрать.
посмотрел несколько бусов и мне понравилось, но ... без парктроников никуда)))
Завтра весь день буду доставать менеджеров ФВ, покатаюсь на Поло и Джетте, станет чуть яснее. Тем более, что тут очередное информационное письмо пришло, вроде плюшки обещают)))


Касаемо паркроника - это штука полезная, а в купе с камерой - вообще красота.
Если не секрет, почему не смотрел КИА... тот же Ceed если I35 если понравился?
А так - удачи в ввыборе. Главное про Носка не забывай B)
 
Назад
Сверху Снизу