Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
2 х Фольксваген Гольф MKIII из Белгорода Golf III 1,8 и VW Golf GTI-Edition 2,0
Решил забрать из гаража фары и потихоньку делать. Нужно стекло фары прозрачное левое. Может быть завалялось у кого? Через интернет мне мин. заказ на 1500 р. делать надо, с учетом цены стекла в 300 рублем не самый лучший вариант.
А еще очень нужны оригинальные вставки бампера нижние (по бокам которые) для бампера VW Венто. От гольфа не подойдут, а под заказ они именно с гольфа приходят, проверено. Так что может у кого с разборок именно оригинальный бампер завалялся с венто и ему не жалко будет вставок, я заберу.
А теперь про нашего официального дилера марки Фольксваген и про автомобили, которые я посмотрел.
Если что, он у нас в городе один такой. Не знаю, может они там просто так зарплату получают, или Новый год на носу, что работать не хочется, но они худшие, с кем мне пришлось иметь дело. На звонки менеджеры не отвечают, не перезванивают, нет желания по телефону рассказать об имеющихся автомобилях, все ограничивается - приходите и смотрите. Договорился о тест-драйве, пришел, менеджер один на всех, мечется между несколькими клиентами, попутно весело общаясь с другим персоналом. Сразу видно, что праздник уже пришел и пора на каникулы. А если заглянуть дальше, то непонятно, кто кому рассказывал об авто, менеджер даже не в курсе был об информационном письме, которое всем подписчикам приходит, и в котором как раз и содержалась вся инфа о нововведениях Поло. А еще единственный дилер, который даже и не думает о толковых скидках - на Фольксваген Поло седан в максималке с премиум-пакетом мне предложили 5 тысяч скидки, а для Джетты после тест-драйва с пробегом в 5 тысяч объяснили, что скидка будет около 20 тысяч. Такое ощущение, что программы и спецпредложения VW Групп Рус сюда не заглядывали. Во всех других автосалонах я встречал предложения, от которых многие действительно не откажутся, например две недели назад моя знакомая купила Мазду 6 в полной комплектации со скидкой в 200 тысяч!!! (у них рестайлинг идет, машины продают, чтобы закупить новый кузов, ну и к слову сказать, она замучала там кого-то). Или программа Опеля "Молния", по которой некоторые авто в наличии можно купить со скидкой в 150 тысяч (при мне из салона забрали такую Инсигнию, конечно же она изначально не дешевая была, то есть на Корсу скидка будет тысяч 30, плюс те 30 тысяч, что есть сейчас по новогодней акции, но и это ого-го). Или программа Хюндай, по которой зимнюю резину можно купить по цене тысяча рублей за баллон, плюс получить хорошую скидку на само авто. И только Тойота и VW чувствуют себя элитарно и обособленно.
Ну да ладно, вот она - новая Джетта. Внешне смотрится хорошо, коричневый цвет новый отличный получился. Цена сразу 850 тысяч. Это за автомат, двухзонный климат и простенкую 1-диновую магнитолу без кнопок управления на руле. Простые сиденья, с обычными регулировками, ткань мне совсем не понравилась, какая-то синтетика, пусть и мега-износостойкая, хотя и не факт. Пластик хороший, но жесткий, мягкая только торпедо и подлокотники на картах дверей. В целом все строго и в общем стиле ФВ. Когда сел за руль и настроил сиденье, понял, что мне совсем не комфортно - даже с моим ростом, я как любитель высокой посадки почти упираюсь головой в крышу. Поясничной поддержки по сути нет, боковой тоже. Это я сейчас очень отлично чувствую, пока еще не все зажило после операции. Но вместе с тем, я не скажу, что сиденья ужасные - они просто обычные. А дело в том, что я на некоторых других авто видел лучше. Задний диван тоже без излишеств, хотя места предостаточно. Огорчает как бы. Огорчает и другое - интерьер автомобиля попросту "серый" и скучный. Это не то, про что обычно говорят "немецкая эргономика", эргономика как раз на высоте, потому что нового тут как бы ничего и нет. Здесь попросту все серо. Слабая приборная панель, жесткие дверные карты, невнятная магнитола, кресла. Я никак не мог смириться с тем, что данный авто стоит 850 тысяч рублей.
Дальше тест-драйв на максимальной для Джетты комплектации. Замечу сразу, что у меня не появилось ощущения, что я вижу автомобиль с максимально возможным набором опций. То есть, конечно же, там уже двух-диновая магнитола, кресла с комбинированной обивкой, кнопки на руле, декор алюминием. Но все это не делает интерьер более привлекательным, для меня он так же остался серым, как и на другом авто. Честно, мне это не понравилось вообще, за такую цену другие компании предлагают намного более интересные решения, и это при том, что технологии у них ничуть не хуже разработок ФВ. И эргономикой тут нечего оправдывать, в общем-то это даже и оправданием быть не может. Для себя я сделал вывод, что VW стал дешевить на материалах, а в цену очень сильно закладывается такое понятие, как престиж марки. Так вот дальнейший тест-драйв никакого престижа не выявил. Шумоизоляция достойная, неровности дороги машина скрадывает хорошо. А вот задняя подвеска стучит. То есть я слышу, как отрабатываются неровности сзади (пробег машины 136 км). Педаль газа туповата, к педали тормоза я привык только в конце поездки. 150 л.с. в совокупности с 7-миступенчатой ДСГ меня не впечатлили, может из-за слабого отклика педали. Я думаю, что в городе это не стоит учитывать, но я ждал чего-то большего. Хотя машина может выстреливать с места, я попробовал. Плюсом то, что очень мало шума от работы двигателя. Думаю, что любители низкой посадки будут чувствовать себя в Джетте отлично, в целом обзорность автомобиля хорошая, зеркала удобные, сзади видно все хорошо. На ходу машина быстро прогрелась, в салоне уже через несколько минут стало действительно жарко. Руль в меру тяжелый, удобно держать дорогу, удобно поворачивать. Как итог, машина для тех ,кто не придирчив к интерьеру, а более всего ценит комфорт езды и не потерпит слабую работу других систем. Если бы еще с задней подвеской что-то сделали, но говорят, что на Комфортлайнах и ниже стоит балка, а не независимая подвеска, может там получше ощущения, я не стал интересоваться. Для себя увидел средний автомобиль, ничем особо не выделяющийся из общей массы в своем классе (напомню, что дизайн я в расчет не беру), однако же, имеющий, как мне кажется сильно завышенную цену. Ближе всего он для меня стоит к Тойоте Королле, ощущения похожие.
Теперь немного слов про Фольксваген Поло седан. Пока осматривал Джетту, меня не покидало ощущение, что где-то я уже все это видел. И на самом деле, внешне, да и внутренне все настолько унифицировано, что общих черт предостаточно. Конечно, различий так же много, но почему-то у меня осталось чувство схожести автомобилей. Приборная панель такая же, дизайн торпедо в этой части одинаков. Кресла и материалы такие же, солнцезащитные козырьки так же громко щелкают по крыше при закрытии, только что подсветки нет на Поло. Места в Фольксваген Поло достаточно, и посадка хорошая, там я в крышу не упираюсь. Хотя торпедо повыше, но обзору не мешает. То, что оно жесткое, это конечно минус, но в глаза не бросается, к тому же даже в морозы ничего не скрипело. Я уже устроил себе четыре тест-драйва на Поло в комплектации комфортлайн, в целом скажу, что не хватает шумки моторного щита, а в остальном машина достойная. То есть, свое мнение я изменил, но все же думаю, что покупать ее стоит только теперь, с обновленным интерьером, с улучшенной шумоизоляцией, и только в максимальной комплектации с пакетом премиум. В этом случае получается действительно стоящий автомобиль. Еще бы чуть-чуть дешевле, а то более серьезные конкуренты уже близко.
В общем вот так. Решение я уже принял, не в пользу ФВ. Если бы речь шла о сумме, например, в полтора миллиона, я бы, наверное, сразу бы и не раздумывая взял пассат универсал, но такой суммы нет, и потому я намного расширил свои поиски изначально. В результате, выбор сейчас у меня сузился до двух автомобилей, и окончательное решение будет принято в начале января, после сопоставления всех других, не относящихся напрямую к машинам параметров, а еще сегодня в обед жена права получила, так что с ее мнением тоже считаюсь.
П.С. и да, если кто-то хочет услышать, Фольксваген Гольф 3 по прежнему уверенно смотрится в своем классе, после просмотра многих авто, я даже с большей уверенностью стал смотреть на эти автомобили, проверку временем они уже прошли и до сих пор отлично держаться. И этот фактор, кстати, во многом определил то, что я буду покупать автомобиль совершенно иного «покроя».
Указатель ОЖ в Джетте есть, там на основных больших шкалах внизу есть маленькие, вот на одной и показывается. Я имел ввиду, что дизайн и размер панели такие же, и мне не нравится. Показания БК тоже получше у Джетты, и черно-белый вариант читается лучше, чем красно-оранжевый на Поло.
Масло не смотрел, да и зачем. Тем более действительно потеплело, куда интереснее было бы посмотреть работу подвески в морозы - на Поло например было заметно хуже. По поводу Поло скажу еще одно - мне не пришлось к нему привыкать, он действительно очень схож с Фольксваген Гольф 3 по габаритам и даже управление уже сразу оказалось для меня знакомым.
А вот еще тут не сказал, что вообще добило. У Джетты хороший багажник, просторный. Но на полу лежит кусок войлочного материала, довольно тонкий. Чтобы он не прогибался, снизу приклеили квадратный кусок пластиковой панели, которой например, откосы на окнах делают, только шире.. Это уже просто бред - видеть грубо выпиленную пластиковую панель, ничем к тому же не закрытую, на автомобиле такой цены.
П.С. кстати, еще осмотрел Golf Match - понравился, но опять же очень дорого. Во сяком случае обивка сидений украшает салон, да и ткань совсем другая, лучше. Красивая машина, не спорю, но при такой цене есть куда более интересные варианты, если не гоняться за конкретным брендом.
П.С. кстати, еще осмотрел Golf Match - понравился, но опять же очень дорого. Во сяком случае обивка сидений украшает салон, да и ткань совсем другая, лучше. Красивая машина, не спорю, но при такой цене есть куда более интересные варианты, если не гоняться за конкретным брендом.
Во всём мире ,люди ещё не нашли более достойного автомобиля ,чем Гольф в своём классе !
В салоне ,если чел там работает не один день ,они видят потенциального покупателя насквозь за версту ))) В тебе они такового не увидели
Я был у дилера в сентябре ,всё показали рассказали ,потом перезванивали два раза Мы родственнику Г6Плюс выбирали ,нашли подходящий в Курске .
Так что Дима ,не в обиду ,но Фольц не для тех, кому нужна дешёвая погремушка типа Соляриса с футуристичным дизайном и дешёвыми понтами в панели под сталь ,из голимого пластика )))
Вы, как я понимаю, вообще смысл моего сообщения не поняли, так что мне действительно не в обиду. Ситуации разные бывают, я не первый раз у них был кстати. Опять же, есть такое понятие, как субъективное мнение, именно его я и высказал, на что имею полное право
Во всём мире ,люди ещё не нашли более достойного автомобиля ,чем Гольф в своём классе !
Как человек с гуманитарным образованием, то есть не претендующий на точность, скажу, что даже если сотня скажет, что это так, а один скажет иначе, то истинным это выражение уже не назовешь. То есть, говорить за всех людей планеты я бы не решился. А за себя пожалуйста, вот и накатал несколько простынок.
В остальном же, владея VW в течение трех с лишним лет, имея постоянную возможность приобрести автомобиль дороже и новее, с учетом всех проделанных мною работ, я наверное не из тех, "кому нужна дешёвая погремушка типа Соляриса с футуристичным дизайном и дешёвыми понтами в панели под сталь ,из голимого пластика". (вообще смысл этой фразы не понял если честно, если про меня, то очень даже обидно, пишешь-пишешь, а оно вот оно как, оказывается я дешевый пластик от металла отличить не могу ) Тем более, что конкуренты (не все конечно) в одном и том же ценовом сегменте могут похвастать и пластиком лучшего качества, и погремушками из настоящей стали, и опциями, которые VW не предлагает, в этом я убедился лично, и из этого складывается мое мнение, оно единственно для меня имеет значение, так как машину я выбираю исключительно для себя, а не для всеобщего одобрения. Кому-то нравятся новые модели VW безоговорочно, а мне не понравились, я нашел больше минусов чем плюсов для себя, если я об этом более развернуто написал, с доводами почему, то что в этом плохого, я вообще люблю много писать, печатаю быстро. Tastes differ, как говорится.
Дим, поддерживаю. Я тоже полгода назад ходил, присматривался к новым авто. Правда выбирал в районе до 600 тысяч. Ну не понравились мне G4, G5, G6 и Polo. "К чести" VW скажу, что и Сeed, и Solaris, и Focus 3, и Lacetti заслужили мою негативную оценку. Потому остаюсь верен Golf 3 и лучше вложу в него еще 200 тысяч, чем пересяду на такое новое.
Ведь, если задуматься, то что мы получаем за такие деньги:
- кондей? Он и так есть
- новый надежный двигатель? Э-э-э.. это которому надо постоянно промывать форсунки, заправляться только на проверенных заправках, выбирать между атмосферным чахликом 1.4/1.6 или турбированным микрообъемником 1.2/1.4 с маленьким ресурсом? Нет, спасибо. 120 л.с. при 2 л - вот что нужно! Впрыск на трех датчиках!
- новый кузов? Вроде бы аргумент, но как насчет коррозии уже через 3-5 лет?
- фирменный гарантийный сервис? Ах да, захотели поменять колодки? Добро пожаловать в VAG-COM. Машина начала троить? Вы разве еще поменяли датчик Gxx, Gxy, Gyy, G... индивидуальные катушки, ...
- Меньший расход топлива? И насколько меньше? В городе меньше на литр, на трассе на 2, но уже 95 и "правильного".
- Не забудьте про российскую сборку. Адский коктейль.
Крик души
Позволь прокомментировать.
Я как и ты очень люблю гольфа, но все же.
Итак, всякие ведра типа лоханов, солярисов и прочее УГ в красивой(не всегда) обертке думаю и рассматривать не надо. Фольксваген Гольф 3 это старая, но в свое время очень классная машина, в отличии от этих, которые выглядят уныло уже новыми.
Бесспорно гольф лучше их, и лучше в него денег вложить, чем логан купить
Ну а я вот климу хочу, надоело крутилки крутить. И наверное буду ставить, причем от Фольксваген Гольф 4. Потому что надежнее она, без адовой пневмосистемы. Летом ничего еще, а зимой задалбывает. Без рециркуляции холодно, с-потеет и душно, то в одном месте жарко, то в другом, и т.д.
новый надежный двигатель? Э-э-э.. это которому надо постоянно промывать форсунки, заправляться только на проверенных заправках, выбирать между атмосферным чахликом 1.4/1.6 или турбированным микрообъемником 1.2/1.4 с маленьким ресурсом? Нет, спасибо. 120 л.с. при 2 л - вот что нужно! Впрыск на трех датчиках!
заправляясь на проверенных ничего особо промывать не нужно. А tsi очень крутая штука, конечно за исключением одноразовости. Скажу честно, с удовольствием бы выкинул моник и поставил что-то более экономичное и шустрое.
- новый кузов? Вроде бы аргумент, но как насчет коррозии уже через 3-5 лет?
Это где такое? Или мы о тазах? Это как раз камень в огрод Фольксваген Гольф 3, которому цельную оцинковку не делали. Может и заглушки бы ты не заваривал, а я бы пол не менял сейчас.
Меньший расход топлива? И насколько меньше? В городе меньше на литр, на трассе на 2, но уже 95 и "правильного".
если сравнивать моник с совершенно конским расходом в пробках и tsi...ох, там совсем не литр. И не два... tsi именно для этого и строился, чтоб когда мощность не нужна, то он тратил минимально, а когда надо ввалить, то тоже мог бы, уже за счет турбины.
В качестве примера, не логан конечно, но все же....
у меня в семье есть кашкай, самых первых годов(2007), пробег 140к, все время на виду.
За всю его жизнь пришлось починить: стойки стабилизатора, рулевые наконечники, ступичные подшипники. Это при том что на нем любят ездить тупо прямо через все ямы, и эти детали сейчас для России усилили. Все! Сейчас еще прокладка выпускного коллектора просится.
Никаких промывок форсунок, замен сотен датчиков и прочего не было. Двигатель вообще не трогали. Вариатор тоже прекрасно пашет.
Во всех режимах расходует меньше моего гольфа. Это при том что весит 1500кг.
Вот и думай.
Если бы была возможность купить новый Golf 3 в пределах 800 тысяч, то взял бы не думая.
п.с. при наличии бабла с огромнейшим удовольствием бы вваливал на Фольксваген Гольф 6 gti, а порывы что-то починить направлял бы в другое русло. Например как его еще больше надуть, и сделать еще более gti
И я думаю я тут не один такой, просто не все себе признаются в этом.
Абсолютно не согласен! У меня до недавних пор был гольф 4 2003 года, шикарнейшая и надежнейшая машина. Я уважаю Фольксваген Гольф 3 но сравнить его с Фольксваген Гольф 4 особенно последних лет (2001-2003) это просто смешно. Лично я от своего был просто в восторге, более комфортной и надежной машины не встречал. В Фольксваген Гольф 4 была одна из первых в Мире Бус-Систем установлена. О коррозии и говорить не стоит. Хуже гольф 3 во всяком случае 1995+ почти ничего не существует...
Основная проблема старого немца, в том что он старый! А посему постоянно требует внимания, то то отвалилось, то это загрязнилось, то там протерлось.
Ладно бы еще машина всю жизнь была в одних руках, тогда все болячки известны, расходники худо бедно меняются... но когда берешь аппарат уже 13-15 летним, у неизвестного человека.... пока все поменяешь по кругу, начинается второй круг... и тэдэ... Списано с Фольксваген Гольф 3ГТИ 93 года пробег 200+ по спидометру
Теперь немного про япошку 2000 год пробег 110 когда брал, щас через 2,5 года 166 тыщ, опять же по спидометру... Ну что сказать, Мазда это не флагман японского автопрома, но проблем машина, которая моложе на 7 лет доставила гораздо меньше... если на гольфе ритуал проверки масла был обязательной процедурой, на мазде я забываю, где щуп находится , на гольфе я сделал газовые упоры капота, т.к. надоело палку каждый раз ставить, на мазде так руки и не дошли... нет необходимости. На гольфе я подвеску перебирал как АК, на мазде только пыльники на стойках менял.
Единственное в чем у моего гольфа было преимущество, так это в том что он был нержавый, я мог на нем незадумываясь открутить любой болт, без опасения отломать его или слизать грани, япошка не такая...
Так что как ни крути, новая машина это новая машина... но как было написано выше, если бы можно было взять нового Фольксваген Гольф 3 это было бы идеально покупкой...
Я извиняюсь, если своими пристрастиями кого-то задел, ну просто вкус у меня такой, тут ничего не поделаешь.
Все равно же мы выбираем душой, я вот свое время выбрал Фольксваген Гольф 3, о чем не жалею, и не жалею о том, что вкладываю в него столько денег, я считаю, что машина того стоит, потому как именно она приносит ту эмпирику, которую в итоге хочется ощущать. Но я также уверен, что есть много людей, которые тоже самое получают от автомобилей других марок. И это в итоге не спор о том, что хуже, а что лучше, а попросту проблема выбора. Это же касается и новых автомобилей.
Новостей аж сразу две, и первая о том, что я расстался с серым гольфом окончательно. Тому, кому продал его поначалу, он в итоге не понравился, потому, с его подачки нашли другого покупателя и переоформили уже на него машину. Если честно, я даже не в курсе кому продали, оформлением документов не я занимался. Тут думайте что хотите, я лишь скажу, что на второй день после того, как мой знакомый забрал его из сервиса у машины развалилось сцепление и сломался трос сцепления. Очевидно, это и толкнуло его на то, чтобы тут же перепродать автомобиль, хотя он его и починил перед продажей.
Последнее фото вот такое, не было возможности щелкнуть нормально.
Вторая новость - я купил новую машину. Какую напишу позже, еще не забрал с салона, но уже оплатил, оформил договор. После выдачи и, как я очень надеюсь, успешного осмотра и подписания акта приема-передачи я ее покажу общественности. Но конечно же писать о ней ничего не буду, во всяком случае не здесь. Так что бортовик полностью возвращается во владения красного гольфа, которым я планирую заняться весной.
привет! а где покупал фары как на сером? очень уж хотса такие, а в продаже не встречал.... и где то выше видел в теме что ты покупал бедлук но не поставил, не продаешь случаем?
Здоровье восстанавливается, но как пенсионер - прогулочки и легкие нагрузки, дальше хуже, сегодня раскапывал машину (опа... проговорился)... в общем копать еще рановато
Красный ждет в гараже, я периодически проверяю и все, он уже как бы и собран, во всяком случае выглядит уже целостно как внутри так и снаружи, я доволен))
Ну и новой машиной я тоже доволен, сегодня номера получил, и сегодня первый раз ее помучал - сильный снегопад, метель, каша, сугробы, ямы и тд. Мне все нравится, но напишу чуть позже, как раз будет время сделать более объективный отзыв, когда эмоции от покупки стихнут.
Если кто-нибудь сталкивался с таким модным ныне направлением, как детейлинг, то скажу, что я вчера нехило потратился
В моем стареньком серванте в гараже целая полка завалена кучей банок, тюбиков, емкостей для мойки, полировки, чистки и ухода за машиной. Этот арсенал постоянно пополнялся из-за того, что я все время искал что-то новое, что-то более интересное и полезное.
Вчера попал в один интересный магазинчик, посмотрел на работу профессиональных средств для детейлинга и восстановления авто и не удержался. То, что применяют на мойках (а у меня кстати именно такие средства сейчас в наличии - последнее время закуплася в спец. магазинах для автомоек), так вот эти средства ни в какое сравнение не идут с теми, что я увидел. К слову сказать, то, что эти средства входят в ассортимент поставляемых продуктов на Mеrsedes что-то да значит
В общем теперь всю эту мою кучу заменят всего 4 емкости фирмы Koch Chemie Unna - универсальный очиститель салона, средство для ухода за резиной (уплотнителями), средство для ухода за внутри-салонным пластиком и средство для ухода за кожаными изделиями. К лету обзаведусь еще средствами для мойки и ухода за ЛКП автомобиля - как раз красненький выедет, надраю его чтоб сверкал