2 х Фольксваген Гольф MKIII из Белгорода Golf III 1,8 и VW Golf GTI-Edition 2,0

  • Автор темы Amun Seth
  • Дата начала
  • Ответы 549
  • Просмотры 123К
Внезапно я ударно продолжаю собирать красную машину. Фраза-то какая, "красная машина", сразу вспоминается сборная СССР по хоккею, а хоккей я очень люблю, так что это даже очень хорошо :LOL:

Вообще получается, что она у меня на стадии, когда за один день можно все поставить на свое место и по идее поехать, если все будет хорошо. Но вот беда - там что-то пораздовал нуждающимся, которые забывают отдать, здесь что-то внезапно поломалось - вот и сижу, жду с моря погоды, а с магазина запчасти.

Дее самые большие проблемы - фара левая, водительская, очень нужна раздельная Хелла. Ну и соленоиды АКПП, моих 5 штук все же сдохли.

Прилагаю пару фотографий, для продолжения семейного альбома :hat:

Начищенный агрегат, неистовый AAM!!! Кстати, родной подпорки капота тоже нет, кто-то где-то потерял на "перекладных".


dfgdhgf47579679.jpg


Ах, да, теперь хоть не скучно, слушаю музЫку, поставил устройство, что досталось с серым гольфом при его покупке ;) Кстати, есть оригинальные твиттеры в торпедо by Blaupunkt, кассетная магнитола туда же и обычные колонки в торпедо by VAG, никого не интересуют?


fgxdbdxb463457.jpg
 
И еще, нашел тут у одного человека в блоге, говорит, нашел в соц.сетях.

Честно - поломал бы компьютер и недобро бы так посмотрел на того, кто это сделал!!! :mad:


2c214d8s-480.jpg
 
Солнышко добралось и до тебя :) Терпения и сил для завершения проекта. Пусть гольфик радует тебя долгое время.
 
В течение всего месяца к гольфу даже не притронулся :mad: Не так давно ездил гулять по Санкт-Петербургу, почти на две недели, а до этого и вплоть до сегодняшнего дня был занят поисками еще одной машины для свего дяди в Прохоровку.

Правда я все же заказал комплект соленоидов себе для коробки, уже пришел, осталось забрать с терминала, за что спасибо Autohlam'у. :hat:

Продолжу про выбор автомобиля немножко. Изначально планировался недорогой авто, буквально тысяч 100, не больше. Но потом под моим давлением цену планку подняли до 200, хотел искать Фольксваген Гольф 3 или Венто. Тут уже начали давить на меня, мол старые, сломанные и тд, в общем, а давай искать Фольксваген Гольф 4 или Бору. НУ давай, я начал напрягать людей, уже начал даже некоторые смотреть ездить, денег нашел доволнительно... Короче, все акончилось тем, что накрылся расширительный бак в доме, залило потолки и пришлось перекраивать систему отопления. А цена на машину вновь упала до 200. С этим я благополучно отчалил с Белгорода в Северную столицу.

По приезду обратно, начали новые поиски, были на авторынках, смотрели с рук и тд. Ничего путевого не нашли. Важным условием был 4-хдверный кузов, так что местами поиск сильно сужался, и приходилось отбрасывать очень достойные варианты. Смотрел несколько пассатов, пару гольфоф, вент, мне ничего не нравилось. В первую очередь из-за безолаберности хозяев - я не могу терпеть сарай, которые многие устраивают в салонах. Совершенно не заботятся о кузове. Лишь бы ездила. А когда продают, так у них прям конфета, а не машина. Постоянные отговорки, что в машине главное, как она ездит, а не чистота и ухоженность, это ж машина. Согласен, она конечно же должна хорошо ездить, но и выглядеть тоже должна хорошо. Затертые бампера, облезлый лак, тусклый цвет и прочие прелести "заводской краски" меня не впечатляют. Скажу честно - я лучше возьму в бывшем битую и свежеокрашенную машину, чем затертый временем, дорогами и хозяевами автомобиль. В общем-то, так и получилось.

Поехали мы сегодня смотреть Пассат Б3 в Курск. На фото прямо все замечательно, автомат, кондей, ЭСП, чистый салон. По телефону все красиво, ехать стоит. Ну мы рванули. В итоге я в очередной раз убедился в том, что искусство фотографии сильная штука - вполне не обязательно снимать поломанную дверную карту, провисающую пассажирскую дверь, глушитель на проволоке, загаженный багажник и многое далее. Проехавшиьс убедился - машину на ХХ трясет, что-то стучит, коробка жутко толкается, в общем пошли искать дальше.

НУ и тут вдруг нашел Венто, красная, такой же цвет как мне гольфа выкрасили, климат, все ЭСП, электро-зеркала, механика, 2 литра, 98 год. Поехали смотреть. Стояла на авторынке, 190 тысяч, свежеокрашенная, яркая и очень чистая, что уже приятно. Первое впечатление, оно самое важное. Все на своих местах, хороший не затертый пластик, чистый салон, ковры, багажник. Под капотом тоже в меру чисто, в любом случае - сухо. Не скажу, что он двигатель недавно мыли. Работает вполне хорошо, без вибрации и ровно, дыма нет, гарью ничего не пахнет. Из плюшек - гидравлическое сцепление и большой бачок омывателя, который ставился для системы с омывателем фар. По салону никаких заморочек, все работает, горит, включается, климат с эко-режимом, а водительское кресло регулируется не только вперед-назад, но и вверх-вниз, по наклону и даже валик поясничной поддержки есть! Поехали прокатиться по разбитым курским дорогам, и вновь удивление - в салоне тишина, ничего не гремит, ни скрипит, и подвеска отрабатывает очень хорошо. Коробка включает четко, без хрустов, двигатель ADY отлично тянет. То есть, хорошая машина, чтобы ее купить. Я заглянул во всякие укромные места, заметил, что аварии были, но заморачиваться не стал. Едет ровно, никуда не тянет, была бы жесткость нарушено, в салоне бы пластик гулял. А так, все нормально. Сверили документы, номера. Короче купили, даже торговаться с перекупами не стали. :fool:

Без казусов не обошлось блин. :mad: По дороге обратно попали под сильный ливень, в итоге остались без одного транзита, который был прикручен винтиками, ну почти без шляпок. Слетел в общем. Ну и уже по приезду, заметил одну ошибку в ДКП, проворонил, хотя и читал внимательно. Придется наверное ехать обратно в Курск, исправлять.

Вот такой вот джипик. И это тоже кстати условие - по прудам и хуторам ему кататься, низкие машины тут не вариант.


etjncvgshb_cvzfsb_juyfj.jpg
 
Поздравляю с покупкой! Главное, чтобы краска не отвалилась после одного сезона. И еще, ADY перестали выпускать в 94 или 95 модельном году. Потом пошел AGG. Если там действительно ADY, то двигатель меняли. А гидровыжима на 020 коробках не было. Значит, там стоит 02K от G4 или 02A. Внимательно посмотри буквы коробки.
 
Спасибо)

AEP там, оказывается, номер двигателя в ПТС совпадает. Про коробку ничего не скажу, я даже смотреть не буду, что там, мне все равно, сломается - починю, отвалится - покрашу снова, а все это буквоедство мне до лампочки :hat:
 
Ты, этого того, давай красного поднимай! :)
 

6tkLP7_utEE.jpg
 
Это что? Финал ремонта? :rolleyes:
 
позавчера был на встрече VW Белгород, приезжал твой 302 борт, бампера нет, подкрылки и номер на проволке висит. печальный видок. но сидухи просто шикарные.
 
normis не совсем))

GOLF^ik, да я в курсе, с этим человеком сложно что либо сделать, машину он угробил, но упорно верит, что за него все должны были сделать предыдущие владельцы, которые оставили ее ему в непотребном состоянии. Часто звонит, ноет, такое ощущение, что вот вынь-да-положь, сложный человек, короче. Из тех людей, кто у нас занимается какими-то видами ремонта и которых я знаю, никто не хочет видеть его второй раз. Скользкий типчик оказался)))

П.С. по поводу окончания ремонта - у меня мало времени на свой автомобиль, вечно кто-то пристроит ко мне в гараж своего гольфа или еще чего. Только собираюсь выкатить на яму и доделать, сразу кто-то просится. Пока что так, хотя там по-хорошему на день возни. Щас вот жду лампочки для указателей поворотов - на заказ будут светодиодные, оптика у меня как бы колхозная немного)))
 
Давно не заходил, пора что-то написать :)

Время провожу буднично, в трудах-заботах, но чаще не о своем гольфе. Ну не получается у меня вот так взять и ударными темпами закончить свой долгострой. А почему? А потому, что я прежде всего так и хочу :LOL: Ну сделаю я все, станет скучно и не интересно, не к чему будет стремиться в гараж, приложить там свои усилия и так далее. В общем, затягиваю как могу. Ну а попутно берусь за различные заказы, кто что предложит. По мелочи периодически машины обслуживаю, по знакомству. Разбазарил кучу запчастей, теперь вот восполняю утраченное, правда ждать приходится подолгу. Из интересного - попался мне тут потолок на перетяжку - от Фольксваген Гольф 3 конечно, с люком. Ощущение, что на нем танцевали, живого места нет. Было интересно восстановить, получилось очень даже хорошо, в алькантару укутал все стойки и потолок, стало очень уютно в салоне, мне понравилось. Мнение хозяина тут - http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_...k3_gti/isaymon/ - ищите по бортовику. Я вообще в последнее время этой машиной больше всего занимаюсь. Но мне нравится, аппарат интересный, да и владелец относится правильно и с отдачей ко всему. Так что ковыряюсь :drive:

С гольфом у меня все конечно тоже идет свои чередом, хоть и медленно. Из последнего - сделал задние арки, обработал, зачернил, обновил тормозные барабаны, поставил новый задний глушитель. Планирую на днях полностью доделать выхлоп. Все никак не доберусь до гидроплиты в коробке, но тоже скоро сделаю. Нанос ГУРа перебрал (у меня их целый склад и все работают, так получилось), пока что наживил кронштейн, окончательно установить уже сил не было)).

Пока что все, через месяц ждите больше :LOL: Небольшой фото-дайджест прилагается, ну только что не по порядку))


IMAG0881dfgdsgd.jpg


IMAG0893fgdsfgdf.jpg


IMAG0827sgsdf.jpg


IMAG0899sdfgdsg.jpg


IMAG0834fgdthtr.jpg


IMAG0894dfgdgsf.jpg


gdsfdsfgsdfgsdfgdsg.jpg


IMAG0765dfsgdfsgsdfg.jpg


IMAG0756sdfgdsfgdsf.jpg
 
Молодец :) Я своего доделал и .... взял второго :) Углядел в подвеске стойки Bilstein B4. Мне очень не понравились. На обеих машинах стояли. Поставил Boge и стало значительно лучше.
 
Как ведут себя задние стойки я уже не помню, в любом случае не буду их менять почем зря.
 
Месяц прошел, пора писать...

Буду рассказывать про венту, которую купили в августе. В конце концов, у меня тема про дух гольфов, так что нужно, чтобы повествование было про две машины.

Итак, недели три назад отогнал ее с Прохоровки к себе в гараж. Нужно было просто провести регламентное обслуживание, и поставить увеселительные принадлежности. В общем, я решил делать все как обычно, с полным разбором всего и вся.

Разобрал салон, поднял ковры, все проверил, обработал Тектилом, добавил шумоизоляции, уложил проводку и так далее. Все для того, чтобы быть уверенным, что в машине все в порядке. Заменил нижний подшипник на рулевой колонке. Вот. Вырезал остатки какой-то сигнализации, по желанию моего дяди, оставил ему только штатную. Заменил аудиосистему, у учетом пожеланий. Полы залил мастикой, добавил виброизоляции.

Снаружи тоже обработал все антикоррозийными составами. Я теперь все делаю со съемом колес, машина остается на подпорках, так мне удобнее. Я всеь кузов обклеиваю пленкой, защищаю все ненужные для обработки места и уже потом материалов не жалею. Так же и здесь - днище, арки, скрытые полости обработал мастикой, местами еще антигравием. Пороги были ранее покрашены антигравием, я обновил и сверху покрасил черной краской. Машина вообще без ржавчины, только на днище изнутри были начинающиеся очаги коррозии, теперь нет и их.

Кое-что изменил о внешнем облике машины - поставил дымчатые поворотники с катафотами, фарам сделал тюнинг отражателей - покрасил в черный боковинки. Поставил оригинальный широкий для Венто спойлер взамен стоявшего ранее гольфовского. Ну и переставил диски со своего гольфа пока что, очень уж они моему дяде понравились.

Естественно, сделал полное техобслуживание, заменил все расходники.

Пока делал, ездил на этой машину. Я очень ей доволен, едет отлично, в салоне ни скрипа вообще, хотя я ничего толком не проклеивал, удобные сиденья, особенно водительское с 6-ю регулировками. В обещем, хорошо, что ее нашли.

А еще это 98 год выпуска. Многое увидел впервые. Например, говоря про салон - в большинстве пластик имеет на краях и стыках войлочные подкладки, чтобы предотвращать скрип и стук. Штука оригинальная, не колхоз сто процентов. Приборка интересная, вместо лампочек диоды, меняются только две верхние. Кстати, бумажные наклейки сохранились почти везде, с номером детали и датой установки. В мелочах есть некоторые различия по внутренностям салона некоторых заглушек раньше не видел, закрывают различные тех. отверстия в кузове или же к примеру, проводку. Климат-контроль с эко-режимом. Корпус воздушного фильтра отличается внутренностями, к примеру есть сеточка, как чайное ситечко на заборе воздуха, а вместо гофры к коллектору идет пластиковый патрубок. Бачок омывателя на 7 литров, немного другая подставка акб - изменены крепления проводов, хотя само основание то же. Скобы бамперов, поддерживающие их по краям есть не только на заднем, но и на переднем по две, они не дают бамперы выпирать вбок и при этом сохраняют равномерный зазор. Двери имеют другие петли - там стоит болтик, его выкручиваешь и дверь снимается вместе со своей половинкой петли, очень удобно, не надо потом ничего заново регулировать. А еще закрываются они пальчиком практически, ооочень легко. В общем, мне было интересно поковыряться) Теперь, когда я знаю эту машину намного ближе, она нравится мне еще больше. Конечно, же это не идеал, остается несколько недочетов, чтобы исправить, к примеру надо поменять опоры передних стоек, висит ошибка по АБС, еще пару мелочей надо сделать, но это все действительно не так серьезно и главное без проблем поправимо.

После всего проделанного, сделал автомобилю комплекс наружного и внутреннего детейлинга немецкой химией KCU и поехал обратно в Прохоровку.


IMAG1003fhjncn.jpg



IMAG1012dtfhjnfgh.jpg


А теперь внимание, вопрос)) В общем, важным пожеланием моего дяди было поставить бардачок подушки пассажира. Кто помнит, какое точно сопротивление там на родной заглушке, ибо у меня ее нет, а заказать не могу - приходит отказ постоянно.

И второе, висит постоянно ошибка по АБС

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3A0-907-379.clb
Part No: 3A0 907 379 D
Компонент: ABS ITTAE 20 GI V00
Кодировка: 03704
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 2B5F65E9D91E11B

1 Неисправность:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -

Есть у кого соображения, что сделать. Форум ковырял, все темы читал, видел, пробовал менять кодировку, результата нет. Больше ошибок не имеется
 
По ABS могу посоветовать пропаять разъем проводки у гидроблока. Это больное место Teves MK20.
Очень удивлен, что в этой Vento больше всяких уплотнителей, кронштейнов, ... На моем синем всё наоборот. На машинах ранних годов выпуска было много всяких штук, которые затем сняли с производства. А для какой страны была сделана Vento?
 
Для России, во всяком случае куплена новой в салоне в Москве :rolleyes:
 
Amun Seth !Тут вижу у тебя на приборке шкалы заменены,у меня тоже уже год лежат,хочу заменить,сам побаиваюсь,т.к после снятия стрелок,потом их очень сложно выставить, чтоб были правильные показания,а электрики не берутся!
Решил делать сам,так вот вопрос:
-Ты когда делал,как потом стрелки выставлял?
 
Если приборка быстрая (на моторчиках), то всё очень просто. Включаешь зажигание и можно одевать стрелки в нулевых положениях. Моторчики будут под напряжением и их валы крутиться не будут.
 
Назад
Сверху Снизу