В течение всего месяца к гольфу даже не притронулся
Не так давно ездил гулять по Санкт-Петербургу, почти на две недели, а до этого и вплоть до сегодняшнего дня был занят поисками еще одной машины для свего дяди в Прохоровку.
Правда я все же заказал комплект соленоидов себе для коробки, уже пришел, осталось забрать с терминала, за что спасибо Autohlam'у.
Продолжу про выбор автомобиля немножко. Изначально планировался недорогой авто, буквально тысяч 100, не больше. Но потом под моим давлением цену планку подняли до 200, хотел искать Фольксваген Гольф 3 или Венто. Тут уже начали давить на меня, мол старые, сломанные и тд, в общем, а давай искать Фольксваген Гольф 4 или Бору. НУ давай, я начал напрягать людей, уже начал даже некоторые смотреть ездить, денег нашел доволнительно... Короче, все акончилось тем, что накрылся расширительный бак в доме, залило потолки и пришлось перекраивать систему отопления. А цена на машину вновь упала до 200. С этим я благополучно отчалил с Белгорода в Северную столицу.
По приезду обратно, начали новые поиски, были на авторынках, смотрели с рук и тд. Ничего путевого не нашли. Важным условием был 4-хдверный кузов, так что местами поиск сильно сужался, и приходилось отбрасывать очень достойные варианты. Смотрел несколько пассатов, пару гольфоф, вент, мне ничего не нравилось. В первую очередь из-за безолаберности хозяев - я не могу терпеть сарай, которые многие устраивают в салонах. Совершенно не заботятся о кузове. Лишь бы ездила. А когда продают, так у них прям конфета, а не машина. Постоянные отговорки, что в машине главное, как она ездит, а не чистота и ухоженность, это ж машина. Согласен, она конечно же должна хорошо ездить, но и выглядеть тоже должна хорошо. Затертые бампера, облезлый лак, тусклый цвет и прочие прелести "заводской краски" меня не впечатляют. Скажу честно - я лучше возьму в бывшем битую и свежеокрашенную машину, чем затертый временем, дорогами и хозяевами автомобиль. В общем-то, так и получилось.
Поехали мы сегодня смотреть Пассат Б3 в Курск. На фото прямо все замечательно, автомат, кондей, ЭСП, чистый салон. По телефону все красиво, ехать стоит. Ну мы рванули. В итоге я в очередной раз убедился в том, что искусство фотографии сильная штука - вполне не обязательно снимать поломанную дверную карту, провисающую пассажирскую дверь, глушитель на проволоке, загаженный багажник и многое далее. Проехавшиьс убедился - машину на ХХ трясет, что-то стучит, коробка жутко толкается, в общем пошли искать дальше.
НУ и тут вдруг нашел Венто, красная, такой же цвет как мне гольфа выкрасили, климат, все ЭСП, электро-зеркала, механика, 2 литра, 98 год. Поехали смотреть. Стояла на авторынке, 190 тысяч, свежеокрашенная, яркая и очень чистая, что уже приятно. Первое впечатление, оно самое важное. Все на своих местах, хороший не затертый пластик, чистый салон, ковры, багажник. Под капотом тоже в меру чисто, в любом случае - сухо. Не скажу, что он двигатель недавно мыли. Работает вполне хорошо, без вибрации и ровно, дыма нет, гарью ничего не пахнет. Из плюшек - гидравлическое сцепление и большой бачок омывателя, который ставился для системы с омывателем фар. По салону никаких заморочек, все работает, горит, включается, климат с эко-режимом, а водительское кресло регулируется не только вперед-назад, но и вверх-вниз, по наклону и даже валик поясничной поддержки есть! Поехали прокатиться по разбитым курским дорогам, и вновь удивление - в салоне тишина, ничего не гремит, ни скрипит, и подвеска отрабатывает очень хорошо. Коробка включает четко, без хрустов, двигатель ADY отлично тянет. То есть, хорошая машина, чтобы ее купить. Я заглянул во всякие укромные места, заметил, что аварии были, но заморачиваться не стал. Едет ровно, никуда не тянет, была бы жесткость нарушено, в салоне бы пластик гулял. А так, все нормально. Сверили документы, номера. Короче купили, даже торговаться с перекупами не стали.
Без казусов не обошлось блин.
По дороге обратно попали под сильный ливень, в итоге остались без одного транзита, который был прикручен винтиками, ну почти без шляпок. Слетел в общем. Ну и уже по приезду, заметил одну ошибку в ДКП, проворонил, хотя и читал внимательно. Придется наверное ехать обратно в Курск, исправлять.
Вот такой вот джипик. И это тоже кстати условие - по прудам и хуторам ему кататься, низкие машины тут не вариант.