2 х Фольксваген Гольф MKIII из Белгорода Golf III 1,8 и VW Golf GTI-Edition 2,0

  • Автор темы Amun Seth
  • Дата начала
  • Ответы 549
  • Просмотры 123К
Wandrew написал(а):
Если приборка быстрая (на моторчиках), то всё очень просто. Включаешь зажигание и можно одевать стрелки в нулевых положениях. Моторчики будут под напряжением и их валы крутиться не будут.

А как узнать какая у меня приборка?
 
Leschii 777 написал(а):
А как узнать какая у меня приборка?

По скорости подъема стрелок. Если показания топлива и температуры ОЖ появляются сразу после включения зажигания, то быстрая. Да и слышно, как моторчики поднимают стрелки.
 
я шкалы ставил на обоих типах приборок. Для быстрой в итоге сделал так, как написал Wandrew, со второй попытки дошло)) а на медленной на сколько помню, там же спираль, то есть стрелка всегда возвращается в нулевое положение сама, так что понять не сложно будет и выставить как надо. Я это уже так давно делал, что забыл толком :)
 
На днях снова пригнал Венту к себе в гараж - зима наступила :)

То есть, антикоррозийная обработка, смазка петель замков, ну и конечно же шиномонтаж.

Шиномонтаж он, конечно, есть и в Прохоровке. А вот новой дешевой зимней резины там нет. Зато есть в Харькове. Чем я пользуюсь постоянно, уже 4й комплект оттуда тащу. Разница примерно вполовину. Например, комплект Хаккапелиты фрикционной при средней цене в 6-7 тысяч за покрышку, обошелся мне целиком в 14 тысяч. Без скидок, просто такая цена. Плюс 500 рублей на бензин, плюс страховка в Украину. У меня она всегда на год имеется.

В этот раз я купил Кумхо IZen KW31 195\55 R15. 10 тысяч 300 рублей. Тоже выгодно. Про резину ничего не скажу, я успел только до гаража на ней доехать и все. Тихая, мягкая, это заметил. Как ведет себя зимой без понятия. От шипов я давно отказался.

Заодно, раз машина при мне, решил заменить опоры передних стоек, я в прошлый раз заметил, что им пора на замену. За вечер все сделал, правда обе гайки открутил с большим трудом. Стойки в оригинале, как амортизатор, так пружины, пыльники, отбойники и опоры тоже. Просели на сантиметр по сравнению с новыми. Ради интереса пошел осматривать что там еще увижу. Ну, пока что могу сказать, что там все в оригинале стоит. И работает, спустя 190 тысяч км. Что и хорошо, меньше возни.

Ошибку по подушке пассажира я убрал, поставив сопротивление в 3 Ом. Лампочка гаснет теперь. По совету выше, полез смотреть БУ АБС. Паять не пришлось - разъем попросту не был должным образом зафиксирован. Почистил контакты, поставил на место - ошибка по кодировке исчезла. Теперь ни одной ошибки в машине нет. Что не может не радовать.

Также поставил нижний бардачок вместо полки. Купил за 500 рублей от безкондейной машины, но это не проблема, я уже переделывал. Отрезал лишнее, ремкомплектом из стекловолокна сделал заднюю стенку, обклеил изнутри карпетом и поставил на место. Теперь два бардачка, все как велели сделать.

Уже не раз замечал, что многие вещи в гараже, которые казалось бы никуда не нужны и просятся на выброс в итоге оказываются нужными). В этот раз пригодилось ситечко в бачок для омывайки - я его заказывал еще года 4 назад, но для стандартного бачка оно большое по диаметру и не влазит. НУ а здесь в семи-литровый стало как родное. Ждало своего часа в чемодане. Во как ;)

Осталось съездить развал-схождение сделать и отдаю Венту. Впереди маячат еще несколько машин друзей-знакомых, так что до своего гольфа я опять и снова не могу добраться :mad:


IMAG1033fdgfdsg.jpg
 
Привет!
Как там красный поживает? На улице стало значительно теплее :)
 
Привет!

Да все хорошо, только у меня много сейчас побочной работы, и я не могу уделить внимание сборке. Скоро будут обновления :)
 
Венту кстати, починил, всему виной был ДПКВ. Ошибки, зараза не давал.
 
Поздравляю. Позволю себе маленькое отступление :) На моем VR6 стоял ДПКВ фирмы Facet. В комментариях на exist'e написано, что поставщик для конвейров для итальянских авто. Так вот, меня очень удивило качество оплетки кабеля. Она очень жесткая, из дешевого пластика. Поэтому треснула прямо около самого датчика. Оригинальный ДПКВ для VR6 произведен Bosch и там с этим делом всё отлично.
 
Возможно, к концу апреля буду вынужден продать гольфа как есть. Такие дела :(

Кстати, я его завел наконец-то. Пока что есть ряд неисправностей, с которыми придется повозится, но двигатель работает. А вот коробка нет. На селектор реакции никакой, несмотря на замену соленоидов, по двум из них ошибка остается.
 
продать нельзя оставить
 
Привет!
Не продавай гольфа, тебе уж осталось совсем чуть-чуть. Надо обязательно доделать! А так возьмут за копьё под предлогом, что есть проблемы. Давай я своего соберу и лучше приеду тебе помочь :)
 
Поживем увидим :)

Пока что впереди фест, на который я еду с другой машиной (не моей, но в большинстве сделанной мною), потом у меня есть еще несколько заказов, а там, глядишь и что-то поменяется. Как обычно, я никуда не спешу. Гольф в гараже радует глаз, он действительно хорошо смотрится B)
 
Несколько моих фото с прошедшего фестиваля.


mgUgqCkZzLg.jpg


PFLk2KxLDNI.jpg


KOfr1AO44MA.jpg


TOrjbp-kstQ.jpg


SjH-yKTFaAQ.jpg


niRIgTXJYPg.jpg


GDtE9qqHL_g.jpg
 
Сегодняшнее фото


57d74c3cd713.jpg


У машины новый владелец, хороший, ответственный. Ну а я буду ее чинить и обслуживать. За полтора года много чего накопилось.

С красным все хорошо, как получается выкроить время, занимаюсь им. Пока что все уперлось в коробку, ехать не хочет. Двигатель же работает отлично, ровно и без вибраций и посторонних звуков. Электрика, не считая АКПП, тоже в норме.

А еще вот такое чудовище теперь у меня есть :LOL:


8fb3bde1e053.jpg
 
ООО, Игорь вернулся :LOL:
 
Геннадий :LOL:
 
Помогите проблемку решить :(

В общем у меня временами случаются чудеса. Делятся на два вида:

1. Заводишь двигатель и обороты постоянно держатся на уровне 1500-1600, ниже не хотят опускаться. Вопрос такой - может ли проблема быть в АКПП, вернее, может ли такое наблюдаться, если коробка в аварийном режиме?

2. Появилось недавно - перестал заряжать генератор и почти одновременно с этим происходит вот что - тухнет приборка после заводки двигателя. То есть, включаю зажигание и все нормально, лампы контрольные горят. Завожу - все по нулям, стрелки на нуле, часы и пробег тоже гаснут.

Подкиньте идей где копнуть, что посмотреть, может кто сталкивался с подобным? :hat:
 
Amun Seth написал(а):
1. Заводишь двигатель и обороты постоянно держатся на уровне 1500-1600, ниже не хотят опускаться.

Это легко проверить, переведя мозг в режим МКПП. А так еще подсосы воздуха могу быть или лямбда видит слтшком много воздуха.

2. Появилось недавно - перестал заряжать генератор и почти одновременно с этим происходит вот что - тухнет приборка после заводки двигателя.

Может, если напряжение слишком сильно проваливается. Аккум заряжен?
 
Назад
Сверху Снизу