2 х Фольксваген Гольф MKIII из Белгорода Golf III 1,8 и VW Golf GTI-Edition 2,0

  • Автор темы Amun Seth
  • Дата начала
  • Ответы 549
  • Просмотры 124К
Может, если напряжение слишком сильно проваливается. Аккум заряжен?


Вполне возможно, АКБ как раз разрядился сильно недавно. Надо с генератором разобраться.
 
Зарядил я батарейку, все равно происходит так что, при повороте ключа в положение "зажигание" тухнет приборка, после запуска не горит, машина не держит холостые, глохнет, если не подгазовывать. Может быть контактная группа?
 
Может, но это легко проверить. Сними с КГЗЗ и замкни в разъеме 30, 15 и шину Х.
 
Немного обновлений.

Я закончил с фарами, которые долгое время стояли без лампочек. Там где теперь будут указатели поворотов стоят светодиодные лампочки ExLed, сделанные на заказ.


P_20141022_204000_1.jpg


Далее, я закончил передний бампер. То есть, это решетки и губа. Кто в курсе, широкая губа от гольфа не встанет на бампер Венты нормально, она короче по краям. Моя же теперь тютелька-в-тютельку. Удлинил за счет другой такой же широкой губы - нарастил по краям. Спаял, проармировал, покрасил структурой. Выглядит отлично, как там и была.


P_20141022_180407_1.jpg


Тут до меня дошла в общем-то простая и понятная мысль - раз убрал окна в бампере под туманки и поворотники, надо что-то делать с отверстием для буксировочной петли. Будет стоять заглушка. Сделаю красиво, как на современных авто.


P_20141028_182344_HDR_1.jpg


Ну а для проведения мероприятий досуга, у меня появилось вот что :) Чуть отремонтировать, почистить и можно чемпионаты устраивать B)


P_20141106_220326_1.jpg
 
Сегодня наконец-то полностью собрал переднюю часть, сделал для бампера заглушку буксировочной петли, покрасил, и установил вместе с фарами и решеткой. Больше туда не полезу, я надеюсь, фары я заранее проверил, если никакого фортеля не случится, то осталось мне только локеры поставить и молдинги закрепить сбоку. И кузов закончен. Да и остальное, по сути, тоже закончено. Фото попозже сделаю какое-нибудь. Машина в пыли, а тут у меня еще помощник появился, понаоставлял мне следов на крыше и капоте :)


Q4h0KiyEbYk.jpg
 
Сегодня начал с электрикой коробки разбираться. Вот пока что у меня получается:

1. Механизм блокировки селектора - соленоид рабочий, при включении зажигания он блокирует рычаг. А вот разблокирует только после выключения зажигания, то есть, при нажатии на тормоз, разблокировки не происходит. Я так считаю, что эта проблема связана с подключением контроля "лягушки" педали тормоза к 150 реле блокировки стартера для АКПП. То есть, по идее, сигнал от "лягушки должен сначала идти к 150 реле, а от него в мозги коробки и в БРП. Так ли это, подскажите?

2. Я могу завести машину в любом положении селектора. То есть, возможно ли что эта проблема вытекает из предыдущей, а именно от того, что нет контроля педали тормоза. Или же 150 реле глючит и не блокирует запуск стартера? а может это ЭБУ чудит? Я смотрел группы измерений - ЭБУ "видит, в каком положении находится селектор, и все же даже на "драйве" дает возможность запустить мотор, при этом педаль тормоза можно и не трогать, без разницы.

3. Машина не едет. Двигатель работает, но от коробки никакой реакции. Ниже я приведу лог, который сделал сегодня, видно что ЭБУ видит датчики и все остальное, но вот реакции у коробки нет вообще - ни толчков, ни каких-либо потуг вообще. Есть одна странность - в режиме заднего хода немного падают обороты, перевожу в другой режим - снова поднимаются. Что это такое, как думаете?

По поводу самой коробки, тут я ничего не знаю, может что-то и перестало работать, гидроплита, к примеру, может что-то другой. Мне сейчас нужно до конца в электрике разобраться, по идее вот только селектор с тормозом остался. НУжно убедится, что все по электрической части работает, тогда уже можно будет везти саму коробку ремонтировать или менять.

Вот лог с машины. После сброса ошибок остаются только два соленоида, другое исчезает, по двигателю тоже все чистым становится. В общем, буду рад любым полезным советам.

Tuesday,02,December,2014,19:27:36:63611
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20140226


VIN: Номерной знак: М322КР



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 1H0 907 311 N
Компонент и/или версия: 1,8l R4 MONO 1.2.3 DGC
Кодировка: PMC 02
Код мастерской:
VCID: 2C5D66F5DCF34C7E18B-4A6A
2 Найдены неисправности:

00516 - Выключатель холостого хода(F60)
30-00 - Обрыв цепи или замыкание на плюс
00515 - Датчик Холла(G40)
03-00 - Сигнал отсутствует

Готовность: Нет данных

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: коды неисправностей удалены
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 02: Электроника КП Label: 01M-927-733.clb
Номер блока управления: 01M 927 733
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 2228
Кодировка: 00000
Код мастерской: WSC 00000
VCID: EDDB2BF1A7690576CF5-0962
4 Найдены неисправности:

00260 - Электромагнитный клапан 2(N89)
31-00 - Обрыв цепи или замыкание на массу
00262 - Электромагнитный клапан 3(N90)
31-00 - Обрыв цепи или замыкание на массу
00652 - Контроль включения передачи
27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
00300 - Датчик температуры масла в КП(G93)
34-10 - Дальнейшая разработка невозможна - Непостоянно

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------



Адреса 02:01M 927 733 кодированы (Кодировка) от 00000 до 00011 (00000/---/-----)

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 02: коды неисправностей удалены
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 )

19:31:46 Group 000
Данные для
Группа 000 Напряжение
Не Нагрузка
Доступно Бин.биты

19:31:46 Group 001
P Selector Lever Position
0.76 V Throttle Valve Voltage
9.4 % Value of Accelerator Pedal
00000111 Multi-Function Switch

19:31:46 Group 003
0.0 km/h скорость
90 /min обороты двигателя
3H Driving Mode
9.4 % Value of Accelerator Pedal

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
 
У меня появляется новый проект для сборки, а красненький уехал на другое место стоянки, пока не найду коробку. Отправил его к знакомому в гараж, где он будет точно стоять всю зиму. Правда машиной он очень заинтересовался для своей дочери, так что не буду лукавить, если сойдемся в цене, я ее продам. А пока вот несколько фото :)














 
С коробкой помогу, как станет тепло. У моей никаких ошибок и едет хорошо.
 
Колись что за новый проект? :)
 
Привет ,земляк ). У меня тут по случаю оказались ненужными пороги на Фольксваген Гольф 3 3-х дверку. Новые ,оцинкованные, Klokkerholm 9522001 (+...02) ,пр. и лев. соответственно. 1800руб за два,с доставкой). Тебе не надо ? Или может знакомым ?
 
Привет, пороги сейчас никому не нужны :hat:
 
Цитирую:
"Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 1H0 907 311 N
Компонент и/или версия: 1,8l R4 MONO 1.2.3 DGC
2 Найдены неисправности:

00516 - Выключатель холостого хода(F60)
30-00 - Обрыв цепи или замыкание на плюс
00515 - Датчик Холла(G40)
03-00 - Сигнал отсутствует

Мотор запущен? если нет, то ошибка по датчику холла (в трамблере который) будет всегда.

Выключатель холостого хода F60, обычная болячка, если он глючит, то и обороты будут плавать и вообще непредсказуемо куда его занесет.
Собственно вот этот зверь, его уже на атомы разложили тут :)
Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода Mono-Motronic и Mono-Jetronic

Так...теперь коробассс...

19:31:46 Group 001
P Selector Lever Position
0.76 V Throttle Valve Voltage
9.4 % Value of Accelerator Pedal
00000111 Multi-Function Switch

19:31:46 Group 003
0.0 km/h скорость
90 /min обороты двигателя
3H Driving Mode
9.4 % Value of Accelerator Pedal"

Разберемся...
1 группа,
коробка в положении паркинг "P",
напруга с дросселя 0.76v (допуск от 0.15 до 0.8 вольт при стоп двигателе и вкл зажигании),
открытие дросселя 9.4% (похоже мотор холодный и открыт угол на запуск),
дальше интереснее:
00000111
1 ноль- положение педали тормоза: 0-отпущена, 1-нажата.
2 ноль- не используем.
3 ноль- не используем
4 ноль- концевик педали газа, он же кик даун. педаль отпущена-0, нажата в пол до упора- 1
5,6,7,8 циферки- режимы работы переключателя F125

3 группа,
скорость-0 (стоим значит),
обороты двигателя 90 об/мин (типа мотор не запущен выходит, коробка ноль не признает когда мотор остановлен),
3H Driving Mode - включены пакеты для движения на 3 передаче с пробуксовкой гидротрансформатора... ну и какого хрена? если селектор в паркинге,мотор не работает и скорости ноль :o а такого... коробка находится в аварийном режиме, и других передач до устранения проблем она не даст, кататься на таком нельзя, пакеты сгорят очень быстро.
открытие дросселя 9.4%

вот и все. коробка в аварийном. есть только 3 передача вперед и задняя, сделано чтоб до сервиса доползти в крайнем случае. если погонять, то пакеты в момент сгорят. поэтому и соленоид блокировки рычага акпп неадекватен, и реле заднего хода и блокировки тоже будет чудеса вытворять.

Правильность понимания коробкой, куда переведен рычаг акпп, смотрим в 4 группе в 3 окне : PRND321

Вагком не панацея в работе, поэтому работу со схемой и тестером никто не отменял.
Если после замены соленоидов ошибки так и висят, то это уже нарушение проводки от соленоидов до мозга акпп.

Судя по ошибкам, посмотри круглый разъем на коробке, осторожно его расцепи, там по бокам его нужно сжать и слегка покачивая разъединить.
Далее тестер в руки и прозванивать ту часть что на коробке.
Контакты там пронумерованы.
89 клапан это 1 и 4 контакт.
90 клапан это 1 и 5 контакт.
сопротивление должно быть в пределах 50-60 Ом
температура это 1 и 12 контакт, но там можно только обрыв или замыкание точно смотреть, или вычислять сопротивление в зависимости от температуры в коробке.
Если там обрыв, при условии что стоят новые соленоиды, то возможно порвана часть проводки от разъема до самих соленоидов.
Если сопротивление соленоидов в норме, то звонить косу от коробки до мозгов.
соответствия- круглый коса 1 и 4 = разъем мозгов акпп 67 и 54
соответствия- круглый коса 1 и 5 = разъем мозгов акпп 67 и 9
простая прозвонка провода на обрыв.
если подключить круглый разъем на коробку, то на разъеме мозгов акпп на паре 67 и 54, и паре 67 и 9, должны быть те самые 50-60 Ом.

селектор мозги коробки видят через разъем на задней части коробки, он же переключатель F125

С педали тормоза провод напрямую идет в мозги акпп, номер контакта на разъеме акпп 15. замер- 15 и 1 контакт разъема, педаль отпущена- 0 вольт, нажата -12 вольт (или напряжение батареи)

Про реле блокировки не знаю, там оно запитывается как и от мозгов коробки, так и с мозгов мотора что то приходит.
При переводе селектора в R огни заднего хода срабатывают? а при других положениях рычага? там чертовщнина может быть если коробка в аварийном режиме :)
Все эти потряхивания мотора, отсутствие зарядки, подыхания приборки, очень напоминают эффект долгого стояния авто с окислением контактов массы или предохранителей. Проверяй все предохранители, вытаскивай каждый, осматривай.
Масса между аккумулятор-кузов-мотор надежна?

Про слабые места проводки наверняка Wandrew знает :) он гольфа вдоль и поперек изучил во всех позах :hat:

https://vwts.ru/vw_doc2/trans/01m/at_01m_overhaul_95-96.zip

шикарнейший мануал, есть все схемы включения коробки, полная распиновка разъема подключения мозгов акпп. я по нему свою реанимировал.
 
можно конечно полностью отключить мозги от коробки... физически...снять с мозгов разъем...по идее коробка перейдет в работу на механике,не завися от электрики. Тем самым исключить криво косость работы соленоидов...должы будут появиться все передачи,123R, кроме 4. но это после устранения ошибки в моторе с концевым датчиком положения f60, иначе мотор будет финты выдавать по оборотам и не ясно чем оно закончится.
:hat:
 
Есть тут у меня тачка на прокачку, не моя, но получается, что это самая глубокая реставрация, которую я провожу, третья по счету :) Скоро будет больше фото, пока что две:







Красного откопали после стоянки, скоро будет коробка:




П.С. капот открыт, а то щас начнете про зазоры :mad:
 
Ух, красотища :) Жду выезда красного. И твоего и своего :)
 
гладильная доска - удобная вещь в хозяйстве однако :good:

:LOL: :LOL: :LOL:
 
Еще какая удобная :LOL: Изготовлено в СССР, спокойно выдерживает вес двигателя, даже не прогибается :good: Регулируется по высоте, имеет откидную металлическую полочку, для паяльника например, а также подходит для любых гаражных дел!!! :)
 
Amun Seth написал(а):
Еще какая удобная :LOL: Изготовлено в СССР, спокойно выдерживает вес двигателя, даже не прогибается :good: Регулируется по высоте, имеет откидную металлическую полочку, для паяльника например, а также подходит для любых гаражных дел!!! :)

:vw_fan:
 
Приелетела коробка для красненького!! Спасибо, Wandrew!! :hat:

И еще несколько новостей.

Закончил шумить нового гольфа)) Как справедливо кто-то заметил несколько лет назад, все начинается с шумки)) На этот раз все еще круче, я остался доволен процессом и результатом.







Перебрал купленный для машины климат. Переклеил заслонки, почистил радиатор печки, испаритель, восстановил один пневмо-клапан, сделал новый механизм для регулирования заслонки в ноги - на заслонке было сломано крепление к пневмоклапану.




Потихоньку собираю салон, уже есть ковры, стоит печка, разложена большая часть салонной проводки.




 
С нетерпением жду выезда красного!
 
Назад
Сверху Снизу