Цитирую:
"Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 1H0 907 311 N
Компонент и/или версия: 1,8l R4 MONO 1.2.3 DGC
2 Найдены неисправности:
00516 - Выключатель холостого хода(F60)
30-00 - Обрыв цепи или замыкание на плюс
00515 - Датчик Холла(G40)
03-00 - Сигнал отсутствует
Мотор запущен? если нет, то ошибка по датчику холла (в трамблере который) будет всегда.
Выключатель холостого хода F60, обычная болячка, если он глючит, то и обороты будут плавать и вообще непредсказуемо куда его занесет.
Собственно вот этот зверь, его уже на атомы разложили тут
Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода Mono-Motronic и Mono-Jetronic
Так...теперь коробассс...
19:31:46 Group 001
P Selector Lever Position
0.76 V Throttle Valve Voltage
9.4 % Value of Accelerator Pedal
00000111 Multi-Function Switch
19:31:46 Group 003
0.0 km/h скорость
90 /min обороты двигателя
3H Driving Mode
9.4 % Value of Accelerator Pedal"
Разберемся...
1 группа,
коробка в положении паркинг "P",
напруга с дросселя 0.76v (допуск от 0.15 до 0.8 вольт при стоп двигателе и вкл зажигании),
открытие дросселя 9.4% (похоже мотор холодный и открыт угол на запуск),
дальше интереснее:
00000111
1 ноль- положение педали тормоза: 0-отпущена, 1-нажата.
2 ноль- не используем.
3 ноль- не используем
4 ноль- концевик педали газа, он же кик даун. педаль отпущена-0, нажата в пол до упора- 1
5,6,7,8 циферки- режимы работы переключателя F125
3 группа,
скорость-0 (стоим значит),
обороты двигателя 90 об/мин (типа мотор не запущен выходит, коробка ноль не признает когда мотор остановлен),
3H Driving Mode - включены пакеты для движения на 3 передаче с пробуксовкой гидротрансформатора... ну и какого хрена? если селектор в паркинге,мотор не работает и скорости ноль
а такого... коробка находится в аварийном режиме, и других передач до устранения проблем она не даст, кататься на таком нельзя, пакеты сгорят очень быстро.
открытие дросселя 9.4%
вот и все. коробка в аварийном. есть только 3 передача вперед и задняя, сделано чтоб до сервиса доползти в крайнем случае. если погонять, то пакеты в момент сгорят. поэтому и соленоид блокировки рычага акпп неадекватен, и реле заднего хода и блокировки тоже будет чудеса вытворять.
Правильность понимания коробкой, куда переведен рычаг акпп, смотрим в 4 группе в 3 окне : PRND321
Вагком не панацея в работе, поэтому работу со схемой и тестером никто не отменял.
Если после замены соленоидов ошибки так и висят, то это уже нарушение проводки от соленоидов до мозга акпп.
Судя по ошибкам, посмотри круглый разъем на коробке, осторожно его расцепи, там по бокам его нужно сжать и слегка покачивая разъединить.
Далее тестер в руки и прозванивать ту часть что на коробке.
Контакты там пронумерованы.
89 клапан это 1 и 4 контакт.
90 клапан это 1 и 5 контакт.
сопротивление должно быть в пределах 50-60 Ом
температура это 1 и 12 контакт, но там можно только обрыв или замыкание точно смотреть, или вычислять сопротивление в зависимости от температуры в коробке.
Если там обрыв, при условии что стоят новые соленоиды, то возможно порвана часть проводки от разъема до самих соленоидов.
Если сопротивление соленоидов в норме, то звонить косу от коробки до мозгов.
соответствия- круглый коса 1 и 4 = разъем мозгов акпп 67 и 54
соответствия- круглый коса 1 и 5 = разъем мозгов акпп 67 и 9
простая прозвонка провода на обрыв.
если подключить круглый разъем на коробку, то на разъеме мозгов акпп на паре 67 и 54, и паре 67 и 9, должны быть те самые 50-60 Ом.
селектор мозги коробки видят через разъем на задней части коробки, он же переключатель F125
С педали тормоза провод напрямую идет в мозги акпп, номер контакта на разъеме акпп 15. замер- 15 и 1 контакт разъема, педаль отпущена- 0 вольт, нажата -12 вольт (или напряжение батареи)
Про реле блокировки не знаю, там оно запитывается как и от мозгов коробки, так и с мозгов мотора что то приходит.
При переводе селектора в R огни заднего хода срабатывают? а при других положениях рычага? там чертовщнина может быть если коробка в аварийном режиме
Все эти потряхивания мотора, отсутствие зарядки, подыхания приборки, очень напоминают эффект долгого стояния авто с окислением контактов массы или предохранителей. Проверяй все предохранители, вытаскивай каждый, осматривай.
Масса между аккумулятор-кузов-мотор надежна?
Про слабые места проводки наверняка Wandrew знает
он гольфа вдоль и поперек изучил во всех позах
https://vwts.ru/vw_doc2/trans/01m/at_01m_overhaul_95-96.zip
шикарнейший мануал, есть все схемы включения коробки, полная распиновка разъема подключения мозгов акпп. я по нему свою реанимировал.