2 х Фольксваген Гольф MKIII из Белгорода Golf III 1,8 и VW Golf GTI-Edition 2,0

  • Автор темы Amun Seth
  • Дата начала
  • Ответы 549
  • Просмотры 123К
Про цвет, я же написал, что моя мобилка куда зря его передает, мне самому не нравится))) в реальности он насыщенный и оттенок более красный, а не какой-то оранжевый как на этих фото :hat:

Антикор-шумку-музыку да без проблем :) спасибо за отзыв :hat:
 
показывай в качестве :rtfm: :hat:
 
а вот не могу :rolleyes:

машина вся в пыли и своим ходом пока не ездит, так что пока не выгоню и не помою качества не будет. Должна же хоть какая-то интрига сохраняться. B)
 
Пожалуй, продолжу...

На сегодняшний момент я закончил с проводкой красного автомобиля, наконец-то поставил траверсу, но не закрутил ничего - в свое время часть болтиков-винтиков навечно остались в малярке :unknw: Ну ничего, будут новые, уже едут. А еще у меня перед новым годом сгорел винт, на котором были важные фото с процесса разбора, а именно фото БРП с подключенной проводкой. Немцы конечно молодцы, по идее не получится подключить все как зря, имея при себе тех.информацию, но все же я пару вечеров думал над несколькими отдельно висящими фишками. Подключил только то, что подходило друг к другу по цвету провода, в итоге остались висеть только те фишки, которые друг к другу ну никак не лепятся. Ну и фиг с ними :rolleyes: Большей заморочкой обернулось желание все уложить грамотно и чтобы сопли не висели. Жгуты как писал, обмотаны хб\изолентой, двух типов, одни обычной, для некоторых у меня была припасена лента, которой мотают подкапотную проводку на заводах, например на Фольксваген Гольф 4 и иже с ними. Она мягче, конечно жгуты более поддатливы, с такими проблем не было. А вот те, которые обмотаны обычной хб-лентой гибкость потеряли, замучался временами искать хорошие комбинации для их укладки. Ладно, дело сделано, осталось купить аккумулятор и все проверить.


img_0974-kopija.jpg


А вот так снизу - сразу заметно, что никаких лишних соплей B)


img_0979-kopija.jpg


Ну и напоследок - начал я ковырять сломанную коробку. Пока еще не располовинил, потом что кто-то умудрился посадить пару болтов на герметик, особенно впечатлила крышка-гайка механизма выбора передач, еле выдрал (именно выдрал, откручиваться она не хотела, резьбу не испортил зато). Код коробки CHD, от 1,8 получается.
 
Проводку классно уложили. У себя хочу сделать также!
ATH = CHD = DFP по передаточным числам, размерам фланцев и типу привода сцепления. Это коробка от AAM'а :)
А рулевую колонку не будете ставить с регулировкой по высоте?
 
Чего-то мне расхотелось дальше ковырять коробку сломанную, отложил ее в долгий ящик)) я уже кстати заметил, что в принципе после замены кпп динамика не изменилась, но мне в общем-то все равно что коробка от менее мощного двигателя, меня устраивает, как ведет себя машина на данный момент, так что менять ничего не буду.

Рулевую колонку тоже менять не буду, меня всегда устраивало, в каком положении она стоит, на сером гольфе поставил в такое же положение и никогда не менял.

Вот кстати, для интересующихся нашел фото, которое более-менее правильно передает цвет машины. Вообще это обычный LY3D Tornado Rot без каких-либо изысков.


img_0732-kopija.jpg
 
Классный цвет...
А сколько у вас рост?
 
маленький я :rolleyes: 172 см :thankyou2:
 
Сегодня был шоппинг :yahoo:

Новый аккумулятор - Mutlu Blue 60А\ч
Новый лямбда-зонд Bosh (не универсальный, с нужной фишкой)
Новая КГЗЗ
ну и по мелочи еще понабрал, подшипник рулевой колонки, винтики-болтики всякие, расширительный бачок (их у меня по гаражу уже штук 10 валяется, но блин мне нравится, когда сквозь белый новый пластик виден новый малиновый антифриз :rolleyes: )

А еще сделал уборку в гараже, кой-чего выкинул, теперь у меня места, хоть в футбол играй)


img_0986-kopija.jpg
 
смотрю на пенопласт и вспоминаю зимний период темы, скоро следующая зима)

удачи автору :hat:
 
надеюсь, до холодов все закончить))
 
скоро уже, наверное к началу сентября)
 
Ковыряем дальше :)

У меня тут небольшая загвоздка в процессе сборки. Порастерял некоторые болтики-винтики, некоторые очень нужные)) Сам дурак - отдал в свое время малярам три коробки с крепежом, пока машина там стояла часть добра бесследно исчезла в недрах малярной мастерской. Я их не виню, в принципе нечего этим коробочкам там и делать было, все равно они ничего собирать и не должны были. Так что теперь часть крепежа заказал новыми, а некоторые на днях заберу у знакомого, который разборку держит. НУ а пока занимаюсь чем попало не по плану)

Двери потихоньку собираю. Ради интереса поставил стеклоподъемники АМЕ вместо СПАЛ. Посмотрю, что лучше. Заново проклеил шумку, перебрал (почистил) дверной замок, проводку новую химичу.

Капитально залил крылья и брызговики мастикой, то есть снова разобрал морду. Собирать уже буду, учитывая все зазоры, то есть насовсем уже. Скорее всего на следующей неделе вклею все стекла.


img_0994-kopija.jpg


Интересный момент, касающийся второго моего транспортного средства. После переборки двигателя, которую я делал в начале лета конкретно упал расход. Судя по показаниям МФА сейчас средний расход в режиме город, с постоянно включенным климатом 10,7 литров. Раньше было 12-13. От так-вот B)
Но есть и неприятный момент - после замены кпп появилась пренеприятнейшая вибрация на педали сцепления, циклическая, если держать ногу на педали хорошо чувствуется. Чем выше обороты, тем сильнее. Двигатель, зараза колбасит тоже. ХЗ, от чего это.


img_0992-kopija.jpg
 
Еще немножечко продолжу)

Все идет своим чередом, в субботу мне вклеют все стекла, а уже завтра окончательно будут выставлены зазоры кузова, возможно, за исключением переднего бампера (не успею).

Пока что толком не о чем писать в плане результатов, у меня мышиная возня, то там винтик закручу, то еще какую ерунду на место поставлю, фотографировать толком нечего. Порылся в архивах, нашел фото крыльев после обработки - изнутри грунт, три слоя мастики резинно-битумной и антигравий.


img_1034-kopija.jpg


Ну еще вот такое многообещающее фото. После подключения аккумулятора скорее прибавилось вопросов, чем наоборот. С одной стороны хорошо, что вроде как основные системы работают, стартер крутит, приборка показывает, печка дует, но вот поворотники работать отказываются - реле бесится, какой-то зуммер пищит периодически. Правда еще одно но - подключены только две лампы повторителей и один задний фонарь, но все равно что-то тут не чисто. Пока что я отложил идею проверки электрики в ящик, до момента, пока абсолютно все системы будут на своих местах и подключены.


img_1041-kopija.jpg


Пока что все)
 
руль будет прежний на красном?
 
не, руль другой будет :)
 
Итак, я мучаю кузов, чтобы выставить ровненькие зазоры)) Все идет хорошо, поставили крышку багажника, все двери, левое крыло, а потом начали ставить правое. И тут началось, как мы только не пытались, ну не становится оно, зараза так, как я хочу. Можно было бы оставить как есть, в принципе там если где на милиметр выпирает и все, как бы в глаза не бросается. Но я не для этого с машиной вожусь :mad:

Короче, хирургическим методом мы добились нужного варианта, но испортили ЛКП крыла. Зазоры мне поогал ставить мой знакомый автомаляр, который и красил машину, так что он сразу забрал крыло на перекраску. Пока что вот такое чудо у меня в гараже стоит)))


img_1048-kopija.jpg


П.С. забыл добавить, в начале недели приобрел себе за 700р. Hella G4Look с разбитыми стеклами и частично сломанными креплениями на корпусе. Переставил отражатели в родные корпуса фар - они отлично подходят. Так что куплю стекла и все будет отлично))
 
Я тоже сегодня отдал бампер и решетку радиатора под покраску :) Ставить будем вместе :drinks:
 
Здрафффстфуйте, дарогие друзья! С Вами снова я, автомастер Эдуард, и сейчас я с помощью исключительно дилерского инструмента починю... Ладно, кто не в теме, едем дальше.

Ура, товарищи, сегодня машина действительно преобразилась. Как много прибавляют к внешнему виду чистые и красивые стекла :rolleyes:

Результатом я очень доволен, получилось ровно, красиво и ващщщееее. :yahoo:

Мне попались очень хорошие мастера, которые сами не прочь поэкспериментировать и хорошо выполнить свою работу (ну в общем-то я их знаю, кому-попало никогда свои машины не доверю, печального опыта хватает).
Все стекла вклеены БЕЗ резинок по краям, и сделано это специально, я именно так и хотел, и я доволен очень (писал выше). ТАкая мелочь, а очень сильно отражается во внешнем облике машины, особенно классно смотрится абсолютно новое лобовое, которое вклеено с использованием лепесткового уплотнителя, как на Фольксваген Гольф 4 и других более свежих моделях. То есть, резинка не обрамляет стекло совсем. Более того, такая вклейка намного более практична ибо вода теперь не будет скапливаться под резинками и просачиваться туда.

В общем ниже фото, фотограф из меня никудышный, потому общий план не получился. Вот выкладываю что есть.


img_1064-kopija.jpg



img_1066-kopija.jpg



img_1069-kopija.jpg


Все... жду когда привезут крыло, чтобы окончательно и бесповоротно собрать кузов :hat:

Пы.Сы. Тонировки не будет.
 
Назад
Сверху Снизу