Пожалуй, продолжу...
На сегодняшний момент я закончил с проводкой красного автомобиля, наконец-то поставил траверсу, но не закрутил ничего - в свое время часть болтиков-винтиков навечно остались в малярке
Ну ничего, будут новые, уже едут. А еще у меня перед новым годом сгорел винт, на котором были важные фото с процесса разбора, а именно фото БРП с подключенной проводкой. Немцы конечно молодцы, по идее не получится подключить все как зря, имея при себе тех.информацию, но все же я пару вечеров думал над несколькими отдельно висящими фишками. Подключил только то, что подходило друг к другу по цвету провода, в итоге остались висеть только те фишки, которые друг к другу ну никак не лепятся. Ну и фиг с ними
Большей заморочкой обернулось желание все уложить грамотно и чтобы сопли не висели. Жгуты как писал, обмотаны хб\изолентой, двух типов, одни обычной, для некоторых у меня была припасена лента, которой мотают подкапотную проводку на заводах, например на Фольксваген Гольф 4 и иже с ними. Она мягче, конечно жгуты более поддатливы, с такими проблем не было. А вот те, которые обмотаны обычной хб-лентой гибкость потеряли, замучался временами искать хорошие комбинации для их укладки. Ладно, дело сделано, осталось купить аккумулятор и все проверить.
А вот так снизу - сразу заметно, что никаких лишних соплей B)
Ну и напоследок - начал я ковырять сломанную коробку. Пока еще не располовинил, потом что кто-то умудрился посадить пару болтов на герметик, особенно впечатлила крышка-гайка механизма выбора передач, еле выдрал (именно выдрал, откручиваться она не хотела, резьбу не испортил зато). Код коробки CHD, от 1,8 получается.