2 х Фольксваген Гольф MKIII из Белгорода Golf III 1,8 и VW Golf GTI-Edition 2,0

  • Автор темы Amun Seth
  • Дата начала
  • Ответы 549
  • Просмотры 123К
Для таких случаев резьбы надо смазкой, например, графитной смазывать перед закручиванием, а также обязательно проходить метчиком. Для выпускного коллектора можно и не заморачиваться, там медные гайки, они самоконтрящиеся, но металл мягкий, так что откручиваются без проблем. А вот для приемной трубы обязательно пройтись метчиком — он уберет всю грязь и ржавчину с резьбы, и смазать шпильки графитной смазкой. По поводу шпилек и гаек — я особо не выбираю, какие привезут. В основном Феби, старые я никогда на место не ставлю. ГБЦ собрал, уже поставил, но пока что очень мало времени, продвигаюсь черепашьим темпом, плюс приходится параллельно косяки прежних ремонтов убирать, это отнимает больше всего времени)

Заодно немного продолжу - ГБЦ на месте, часть навесного тоже, подсоединил рампу, патрубки. Часть проводки, до которой была возможность добраться, так же как и на красном гольфе я уложил в гофру, обмотав после изолентой. Осталось уложить распредвал, накрыть крышкой, сделать стандартные процедуры и я надеюсь, что не разочаруюсь в результате)))

Новая прокладка Goetze


img_0532-kopija.jpg


Промежуточный итог


img_0536-kopija.jpg
 
Ну что же, подведем итоги) B)

Свой крупный ремонт я закончил, двигатель перебрал и кое-чего еще по мелочи сделал. Теперь обо всем по порядку.

По срокам у меня вышло все практически на месяц, из-за того, что полторы недели выпали по причине временного трудоустройства (здесь надо было бы лирическое отступление о том, какие иногда козлы встречаются в некоторых закоулках моего родного города, ну да ладно, дела давно минувших дней...), а также попросту от того, что времени на гараж у меня было в целом немного, я как обычно для себя все растянул надолго :LOL:

На одометре ровно 270000 километров (не, вру, 270002 километра было) и я склонен верить этой приборке, в связи с открывшимися мне нутрями агрегата под названием двигатель. Состояние в целом было удовлетворительным, основной минус - куча грязи, кокса, нагара. Неполадки - один маслосъемный колпачок, уверенно подававший масло в первый цилиндр, куча кокса на фасках клапанов, в следствие чего больший, чем надо расход топлива, неустойчивая работа двигателя, вибрация и потеря мощности. Также из критических неисправностей отмечу обломанную шпильку выпускного коллектора, из-за которой сместилась прокладка и наполовину закрыла выпускной канал 4го цилиндра. К этому стоит добавить три сорванных резьбы масляного поддона. Особых претензий к поршневой группе не было. Ну и напоследок снизившееся давление масла, отсюда стучащие гидрокомпенсаторы, которые собственно и стали инициаторами последовавшей переборки. Удивительным было то, что до меня, как оказалось в двигатель особо не лазили. Несмотря на заверения предыдущего хозяина о том, что он менял уже кольца, вкладыши и МСК - все стояло родное, с маркировками концерна. Блок, похоже не трогали вообще.

Теперь о том, что было сделано:
1. Заменены поршневые кольца (Mahle STD)
2. Заменены шатунные вкладыши (KolbenSchmidt STD, замковые)
3. Заменен масляный насос (Meyle)
4. Заменены МСК (Victor Reinz)
5. Заменены гидрокомпенсаторы (Kolbenschmidt, интересная история, первый раз увидел гидрики этого производителя, именно этого, а не ИНА, как обычно бывает)
6. Заменены все прокладки:
- поддона (Elring)
- ГБЦ (Goetze)
- клапанной крышки (Victor Reinz)
- впускного коллектора (VAG)
- выпускного коллектора (bez ponyatiya)
- приемной трубы (VAG)
7. Заменена манжета распредвала (Victor Reinz)
8. Заменены все шпильки, гайки, болтики на впуске и выпуске
9. Заменен фильтр воздушный (Filtron) и масляный (Mahle).
10. Заменено масло (Mobil 3000 5w-40)
11. Упорядочена подкапотная проводка, использовал гофру и поверх нее изоленту.

Плюс к этому, пока было время перебрал трапецию дворников и поставил новые щетки Valeo взамен старых Bosh.

Особо распинаться о трудностях ремонта не буду, в принципе больше всего заморочек доставили обломанная шпилька и сорванные резьбы, пришлось нарезать резьбу следующего диаметра, шпильку достать было очень тяжело, промучался пару дней. Клапана притирал весь день, долго чистил ГБЦ, поршни и все остальное, проводку укутать тоже не легкое занятие. В остальном сборка проблем не доставила. Никаких станочных работ я не делал - по результатам замеров они не требовались, все в пределах допусков, единственное, чего я не проверил точно это цилиндры, у меня нет нутромера, так что измерил лишь зазоры новых колец, ну и дедовский способ применил - новое кольцо и лампочка. После разборки и проверки я склонен считать, что капремонт этому двигателю пока не грозит и потому решил ограничиться переборкой.

Теперь о результатах. Езжу я всего два дня, но успел заметить, что мотор стал работать лучше. Практически исчезла вибрация, он стал тихо и приятно урчать в салоне, я не буду говорить коронную фразу "двигатель шепчет" - он не шепчет, просто нормально работает. Более точный результат я смогу увидеть через тысячу километров, когда сделаю новые замеры компрессии и давления масла, сейчас я пока не насилую двигатель, езжу медленно и на малых оборотах.


img_0571-kopija.jpg


Немного об имеющихся минусах и о том, какие у меня планы на июнь. Сейчас стал заметнее слышен звук какого-то подшипника, скорее всего компрессора кондиционера, если верить стетоскопу. В пробках температура часто поднимается до 105 градусов. Кроме того, после переборки появился интересный звук, то ли ремень, то ли еще что из района ГУРа, я пока не могу определить, он появляется очень редко, при этом абсолютно не цикличен. Исправлением всего этого я заниматься сам не буду - сгоняю в Харьков, потому что меня ждет вторая машина)) :hat:


img_0561-kopija.jpg
 
Ооо, Генадий ожил - поздравляю :good: :)
 
меня все радует в этих двух машинках кроме одного - гей ксенон на Генке совершенно лишний :(
 
меня все радует в этих двух машинках кроме одного - гей ксенон на Генке совершенно лишний


нормально там все, фары хорошо светят и никаких лишних засветок нет, все настроено и работает. Возможно на мобилке так криво получилось просто, на самом деле линзы не слепят, даже встречные тесты проводили)) Не сниму, даже не уговаривайте, я наконец-то полностью доволен светом, перебрав и попробовав многие варианты оптики, даже хеллаГ4лук, и поверьте, я учел и проверил все факторы, чтобы не было неудобств для встречных машин :hat:
 
просто я, как обладатель самостоятельного ретрофита, не могу принять вот такой свет.
ну не поверю, что засветки нет совсем :)
засветка есть даже на OEM линзах, для того, чтоб знаки в полной темноте светились при включенном ближнем.
но она для глаз никакая.

а по фото, в жизни бы не подумал, что там линзы стоят... :unknw:
 
по ссылке не понял, о чем мне это должно говорить, и кстати, а какой свет нельзя принять? :unknw:
 
Amun Seth написал(а):
кстати, а какой свет?  :unknw:

ну у тебя фары Фольксваген Гольф 4 лук с линзой?
цоколь Н7 в ближнем?
я все правильно понял? :)
 
угу, именно так ;)

я понял к чему все это, тогда дальше можно и не продолжать :) Меня вся эта телепатия по фотографиям удручает, если есть желание осудить или поспорить - приезжайте, смотрите. ;) Я с таким же успехом могу рассуждать о различных переделках оптики, не зная, что к чему на самом деле, с таким же успехом могу сказать, что установка линз в фары, изначально для этого не предназначавшиеся - это такой же колхоз, как и обширно обсуждаемый ксенон. В итоге, каждый останется при своем мнении.

По фарам я отписался - это хорошие фары Ин.Про, мейдИнДжермани, с хорошими линзами, со всеми необходимыми сертификатами, мне они нравятся более чем все остальные и то, как светит их линза в совокупности с ксеноном 4300К меня устраивает более чем, и никаких претензий от встречных автомобилей я не получал, фары отлично настроены, тестили и с помощью прибора (сервис) и в полевых условиях при встречном разъезде. После установки этих фар у меня отпало желание искать линзы, например, от туарега и переделывать штатную оптику.
 
ну вот и славненько :)
скажу одно, что другану брал в Минске фарки линзованые на рестайловый W202, в ближний так же был воткнут ксенон, светит наизачётнейше :good: засветки тоже нет (видимой), никто из встречек не моргает да и мы с ним специально друг другу на встречу ездили не один раз, не слепит, НО (оно всегда есть) галка под галоген просто вырубает, когда например догоняешь и обгоняешь машину.
она лупит по зеркалам (и глазам соответственно).
так же если двигаться по многополоске, то любаю правая полоса будет в зоне этой галки.
вот это единственное, что мне не понравилось и про что я хочу сказать.
а если немного подумать глядя на фото, то ты как раз стоишь в районе этой самой галки :) поэтому так и получилось фото.
 
наверное да, тут я согласен :thankyou2:
 
Из цикла "ничего себе поездочка" :mad:

В общем так уж совпало, что моей маме нужно было в Харьков по личным вопросам. Не долго думая, я решил этим воспользоваться и съездить на сервис, чтобы кой-чего поменять из меня интересующего. В планах было - замена помпы, подшипника кондиционера, ДТОЖ, передней опоры двигателя. Я уже раньше писал, что есть симптомы, которые меня волнуют - я решил подойти комплексно и заменить все, что можно. Ну вот так захотелось, благо есть возможность не ковыряться самому. Мне хочется перебрать и заменить все, что влияет на систему охлаждения, плюс почистить радиаторы, но это я никому не доверю.

Ладно, собрались, поехали. Все отлично начиналось, быстро пролетели таможню, быстро поделали мамины дела и приехали на СТО. Тут небольшой экскурс в прошлое - до сегодняшнего момента это был единственный автосервис, которому я доверял. Теперь я туда ни ногой. Может звезды так расположились, может метеозависимость у людей, но даже если это и единичный случай получился, я больше им не доверяю. Едем дальше, оставил заказ, выбрал запчасти и поехал делать МРТ себе (есть кой-какие проблемы). Сделал, вернулся на сервис, надо принимать работу. И понеслась :LOL: Походу я сильно обидел менеджера, воде как по совместительству владельца СТО тем, что прервал его обеденную трапезу просьбой определится с судьбой моей машины, мне же еще кой-какие процедуры делать надо, а время уже к концу рабочего дня идет, да и домой пора ехать, вроде как уже все сделано. В итоге был вежливо, но твердо послан на юг, пока индивид не отобедает. Потом еще чуть подождал, пока поболтает с друзьями, не разберется еще в каких либо проблемах и не соизволит наконец, спросить, че мне надо. А надо мне выяснить, почему у меня двигатель периодически колбасит (ради этого менял опору, методом исключения, не помогло - нужен диагност). Подумали и решили, что можно, паркуйся, жди. Человек-диагност вышел, спросил - "В чем проблема?", я ответил, проблема с двигателем, его трясет. Получил шикарный ответ - "Проблема в двигателе!" Ура, вопрос решен и предельно ясен. После чего человек принес ноут, залез в промасленных штанах на сиденье (вот блин, только вчера мыл-пылесосил), захлопнул за собой дверь (я под дождем остался, фигня) и начал чего-то там шаманить. После недоступных моему взору из-за дождя, под которым я стоял, манипуляций (на пассажирском мама сидела, это не обсуждается) я получил ответ - все в порядке! Проблема снова решена, пусть трясет, все равно все в порядке. Посоветовали заменить сначала свечи, потом ВВ-провода, ну и дальше по порядку, я эти штуки меняю итак с завидной периодичностью. Зажигание смотреть не стали, хотя и просил, за деньги даже, но нефиг, оно тут нипричем, все остальное тоже, ибо читай выше.

Ладно, пора расплачиваться - 1700 гривен или 6500 рублей. Нормальная сумма за помпу (Kolbenschmidt наверное), подшипник компрессора (без понятия), ДТОЖ (VAG наверное), опору (Meyle - сам видел), плюс работа, плюс диагностика. Все, поехал домой, по английски уехал, ну не люблю я когда мне в мои 30 лет "тыкают" как подростку и отправляют куда подальше, когда я стараюсь все же выдерживать нормы вежливости и этикета и по возможности не напрягать людей всякой ерундой, вежливо называя их на Вы, даже без причины. Хотя нет, извините, не удержался, прервал своим наглым появлением трапезу, то ли из-за того, что давление скакало весь день (не зря же МРТ ездил делать), то ли из-за того, что голова болела, но скорее всего из-за того, что машина была готова и мне пора была расплачиваться и ехать домой. Но это мелочи по сравнению с прерванным обедом, жаль на месте не получилось попросить прощения, я понимаю, проблемы негров шерифа не волнуют. Ладно, не удержался, помелочился, ну блин реально обидно, я ведь этому человеку плачу деньги, а в итоге я даже не знаю, те ли мне запчасти поставили, что я хотел, плюс я как приехал с нерешенными проблемами, так и уехал. Хочется поныть короче :rolleyes:

Дальше больше - началась зима))) Сначала ливень столбом, я на максимуме дворников ничего не видел вообще, решил остановится, но не тут-то было. По началу подумал, такие большие капли. Но когда разглядел причину в окно, приуныл - град просто огромных размеров. Его сопровождал неплохой такой порыв ветра. По машине стучало так, что я реально испугался, и далеко не за машину. Сидел у думал, когда лопнет стекло или еще чего случится. Короче, наступила зима - на улице все белое, метель из градин и температура опустилась с 37 до 10 градусов. Короткими перебежками добрался до придорожного кафе, оставил машину и побежал пережидать эту феерию. Подождал, пока град сменился ливнем и поехал дальше. А там джунгли из поваленных деревьев. Короче, мне наверное еще повезло, дальше по дороге наломало все, что только можно, здоровые деревья были выкорчеваны с корнями, лежали поперек дороги, были пробки, объезжали все эти завалы. Спустя какое-то время добрались до границы, переехали и опа-на - в России все спокойно. В Белгород приехал, так тут только слегка поливает. Нормально, че :wall:

На фото мелочи из того, что было. Реальный экстрим щелкнуть не получилось из-за маневров )))


IMG_0686.jpg


В итоге, пережив эту замечательную и полную эмоций поездку, я припарковал машину и заметил уже совершенно без эмоций и удивления, что у меня свистит какой-то из ремней и что-то лязгает в районе этих же ремней. Пока что не до выяснений, пора спать, устранять уже буду сам, попозже :hat:
 
Спасибо, за ваш отчет. Очень интересно читать.
Насчет сервисов полностью с вами согласен. Пробовал разные - от оф дилера до ближайшего придорожного. Везде одинаково - хамство и полное отсутствие профессиональных знаний. Если приходится обращаться, то от машины не отхожу никогда. Ведь мне на ней потом ездить! Страшно, если не докрутят или сломают что-нибудь.
А с погодой мне тоже повезло 12 числа, когда возвращался из Питера. Именно, как вы рассказываете. Проливной дождь стеной, местами с градом. Несколько поваленных деревьев по пути... в какой-то момент реально стало не по себе.
Здоровья вам и ровных дорог! :drinks: :drive:
 
поэтому в сервис езжу редко :rolleyes:
 
да вот и я поехал первый раз за полтора года наверное, съездил блин))) Ну да ничего, сделаю выводы B)
 
в общем мой визит на сервис оказался еще худшим в итоге, чем я написал :mad:

На следующий день я попросту оказался без антифриза, потому что после замены термостата мне не поставили обратно хомут на патрубок!!! Повезло, что я рядом с гаражом был, еще больше повезло, что патрубок не сорвало на трассе в жуткий ливень и град. Нет слов, попал на денюжку к тому же по халатности харьковских механиков. :treaten:

Итог - очередные три литра G12++, литр G004 для ГУР и замена насоса ГУР - приказал долго жить подшипник, он-то и был виной всех посторонних шумов в районе ремней. Поставил насос с красного гольфа, я его к счастью в свое время полностью перебрал.
 
Скоро еду в Крым, потому решил кой-чего сделать, из того, что давно хотелось))

Замена масла (Motul X-cess 5w-40)
Антифриз с промывкой - G12++ (я тут долго мучался с температурой, писал уже, даже темку создал, в итоге проблема была совсем в другом, напишу потом, пока еще до конца не ясен итог)
Тормоза: передние диски Brembo + колодки, задние колодки, и решил суппорта покрасить, чтобы красиво было))
А еще купил и поставил видеорегистратор, взял КарКам Q2.

фото для затравочки


IMG_0811.jpg
 
Да, масло просто отличное, разница чувствуется сразу. Но об этом я напишу позже, в начале августа, сейчас упорно занимаюсь обеими машинами сразу, нет времени на форумы и прочее)) Сделаю сразу большой отчет по обеим машинам с фотками и выложу... но позже :hat:
 
Назад
Сверху Снизу