Фотоотчет Снятие и переборка рулевой рейки TRW на VW Passat B3 (подробный фотоотчет)

Antony78

Профессиональный советчик
Сообщения
934
Реакции
292
Местоположение
Россия, Кингисепп
Авто
VW Passat B3 1991
halo сказал(а):
1) У автора на фотке, где он отсоединяет правую опору, имеется некий амортизатор. У меня же только эти 3 болта на 13 и всё. Прямо под ними идёт подушка, которая крепится болтом с гайкой где-то на 22=)))). Я открутил эти 3 болта, но не понял как отсоединить саму подушку от двигателя.
Коробка механика, мотор PG - амортизатор идет по штату.
3 болта открутил и достаточно. Мотор можно оставлять на месте, а подрамник вместе с подушкой опускать.
Я откручивал 4 болта подрамника. 2 что проходят через задние сайленты рычагов и 2 непосредственно к кузову. Кажись и все. Вот когда подрамник менял, тогда конечно и рычаги пооткручивал полностью и стабилизатор.
 

halo

Завсегдатай
Сообщения
71
Реакции
8
Местоположение
Ярославль
Авто
passat b3, ABS, 1992 г.
В общем опустил я подрамник сантиметров на 15, следуя вашим подсказкам. До этого я открутил 4 гайки, крепящие рейку и из салона открутил болт зажимающую рулевой вал в крестовине (саму крестовину не сдёргивал). После опускания балки рейка естественно снялась с болтов и осталась на месте. Решил я открутить шланги, идущие к рейке и обнаружил, что у меня сочится жидкость из рейки (сверху, где идёт пыльник на рулевой вал). Я решил сдёрнуть рейку с вала, немного её опустил и у меня жидкость из рейки хлынула на пол=))). Где-то поллитра. Я так понял пипец рейке? Сорвал сальник какой-то?
 

Boring

bis dat,qui cito dat
Сообщения
1 344
Реакции
63
Местоположение
Киев
Авто
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
halo сказал(а):
жидкость из рейки хлынула на пол=))). Где-то поллитра. Я так понял пипец рейке? Сорвал сальник какой-то?
Скорее всего верхний сальник порвало.Вынимайте рейку и смотрите,вы же ,кажется для этого затеяли все это? Снимите стопорное кольцо над сальником и сам сальник подковырните снаружи отверткой или ножичком.Только непонятна фраза "решил сдернуть рейку с вала".И это прямо под машиной?Уж лучше сначала рейку вытащить целиком и спокойно,на столе отсоединять все остальное.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

halo

Завсегдатай
Сообщения
71
Реакции
8
Местоположение
Ярославль
Авто
passat b3, ABS, 1992 г.
Скорее всего верхний сальник порвало.Вынимайте рейку и смотрите,вы же ,кажется для этого затеяли все это? Снимите стопорное кольцо над сальником и сам сальник подковырните снаружи отверткой или ножичком.Только непонятна фраза "решил сдернуть рейку с вала".И это прямо под машиной?Уж лучше сначала рейку вытащить целиком и спокойно,на столе отсоединять все остальное.
Да. Снимал рейку, чтобы отвернуть тяги. До сих пор не могу открутить. По поводу сдёргивания рейки - неправильно выразился. Я её хотел отсоединить с рулевого вала (все болтики, крепящие рейку, и болт с гайкой, крепящие крестовину к рулевому валу, были отсоединены ) и в этот момент сие безобразие и произошло.
Теперь очередной самый главный вопрос =). Если потекло сверху и верхний сальник золотника накрылся, то достаточно поменять его? Просто выковырять его сверху и одеть новый? Или же проходить всю процедуру по выбиванию золотника и замене верхнего и нижнего сальников как у автора?
 

Boring

bis dat,qui cito dat
Сообщения
1 344
Реакции
63
Местоположение
Киев
Авто
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
halo сказал(а):
Снимал рейку, чтобы отвернуть тяги. До сих пор не могу открутить.
Если тяги ни разу не менялись,то по идее там фиксатор резьбы заводской стоит. Тисочки хорошие вам в помощь.И ключ подлиннее.
Если при съеме вы ничего не повредили,то да - достаточно этот сальник(от Corteco) поставить(только поставить правильно,умело). Это самый "легкий" в замене сальник.Но,повторюсь,при условии,что вы точно определили,что течет только через этот сальник.После замены,когда уже рейку пора будет ставить,советую сразу все не прикручивать,а реечку на подрамник положить,подключить шланги,вычистить салфетками или как можете всю каку из бачка гура внутри на сетке(у меня там были уже сгустки темного цвета),залить новую жидкость. Потом я включал двигатель(даже не включал а крутил стартером порциями по несколько секунд),который стоял на подпорках(внимательно,чтобы от вибрации движок не сорвался!!!) и доливал жидкость по мере ее ухода в систему.Потом запускал двигатель и крутил руками рейку за карданчик.При этом наблюдаем,нигде ли не побежала жидкость в районе рейки или насоса.После выключения даю отстоятся рейке еще несколько дней и потом проверяю уровень жидкости и потеки снизу.Если все гуд,то тогда можно полностью собирать передок.
PS Ну и,конечно,аккуратнее с четырьмя болтами крепления рейки к подрамнику.Не перетягивайте,лопаются они легко,выбивать их не очень удобно.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

Чайник на Б3

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Местоположение
Казахстан, Караганда
Авто
VW Passat (B3) 1.8 RP 1991г, уже нет.
А кто-нибудь знает как рейка половинится. (думал скручена по резьбе - пытался раскрутить сломал ухо крепления, может запрессована). Половиню что-бы вытащить манжету в середине никак не выходит.
 

pavel32

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
4
Местоположение
Брянск
Авто
vw sharan 1999г. дв 1.9 т.д. AHU
насколько я понимаю она целая одной трубой и интересно какой там ещё сальник
 

Чайник на Б3

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Местоположение
Казахстан, Караганда
Авто
VW Passat (B3) 1.8 RP 1991г, уже нет.
pavel32 сказал(а):
насколько я понимаю она целая одной трубой и интересно какой там ещё сальник
Манжета которую автор выбивал головкой, а рейка из 2 половин на фото кстати видно.
 

morfos

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Местоположение
by
Авто
vw passat b4
VW Passat B4
автомобиль постоянно уводит влево, вывешиваю передние колёса, ставлю из прямолинейно, завожу двигатель, срабатывает гидроусилитель, колеса поворачиваются влево на 15-20°.
глушу двигатель, ставлю опять прямолинейно, завожу - тоже самое - колёса уходят влево.
в чем может быть причина ?
 

partnership

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Авто
AUDI A4 B8 FL 2.0 CNCD QUATTRO


Спасибо за отчёт!!! Помогите, если кто сталкивался, не могу открутить эту гайку. В резьбе живёт плотное зелёное окисление. Жидкий ключ лил, по крышке этой стучал и долго стучал, всё в пустую. Когда бью по отвёртке сильнее края крышки отлетают! На форуме не удалось найти решение данной проблемы!
Что делать товарищи?
 

Antony78

Профессиональный советчик
Сообщения
934
Реакции
292
Местоположение
Россия, Кингисепп
Авто
VW Passat B3 1991
В декабре 11 года поменял наконец-то пыльники рулевой рейки на оригинальные.
Вот что стало с установленными во время фотоотчета пыльниками:


Берите только TRW на замену. Они же - оригинал, только со стертым клеймом VW. Я покупал и те и те для сравнения.
 

pavel32

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
4
Местоположение
Брянск
Авто
vw sharan 1999г. дв 1.9 т.д. AHU
это чё за 3 месяца? у меня машина уже 3 года я даже не знаю что эти пыльники летят.) а вот рейка накрывается потихоньку в право уже тяжело поворачивается
 

Mobile VW

не просто заглянул
Сообщения
114
Реакции
56
Местоположение
Россия, Н.Новгород
Авто
Passat B3 Универсал, 1.8 RP (Mono-Jet), 1989
Я сдуру взял пыльники JPGroop - через полгода они превратились в кучу отдельных колечек надетых на шток рейки :LOL: .

Я это вовремя не заметил и рейка - накрылась опять. :mad:

Спасибо за подсказку, а то был в раздумьях: какие пыльники брать...

Спасибо еще раз за отчет! :hat:
 

Boring

bis dat,qui cito dat
Сообщения
1 344
Реакции
63
Местоположение
Киев
Авто
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
Antony78 сказал(а):
В декабре 11 года поменял наконец-то пыльники рулевой рейки на оригинальные.
А где вы их покупали? Были значки и оригинальный номер? Я вот себе взял и осенью поставил оригинальные рулевые наконечники(из Exist).И что думаете? Два месяца и обоим пыльника карачун.
Вобщем,пыльники - не конек VAGa!
Теперь я после каждого выезда проверяю пыльники ШРУС,шаровых и наконечников.
 

Antony78

Профессиональный советчик
Сообщения
934
Реакции
292
Местоположение
Россия, Кингисепп
Авто
VW Passat B3 1991
Boring сказал(а):
А где вы их покупали? Были значки и оригинальный номер?
Я вот себе взял и осенью поставил оригинальные рулевые наконечники(из Exist).И что думаете? Два месяца и обоим пыльника карачун.
Вобщем,пыльники - не конек VAGa!
Все было как положено.
Я всегда стараюсь оставлять доказательства в виде фотоматериалов. )
Вот для сравнения оригинальные пыльники с клеймами и набор со спиленными клеймами от TRW:






А есть фото оригинальных рулевых наконечников? На них стояли буковки L и R и были выбиты клейма VW?
 

Boring

bis dat,qui cito dat
Сообщения
1 344
Реакции
63
Местоположение
Киев
Авто
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
Antony78 сказал(а):
Берите только TRW на замену. Они же - оригинал, только со стертым клеймом VW. Я покупал и те и те для сравнения.
Так.Так а смысл в TRW,если TRW это =оригинал,а оригинал = порванные пыльники??? B) Кстати,инфа есть из какого материала данные пыльники делают? Я вот читал ,что неопрен очень крут,из него гидрокостюмы делают.
 

Antony78

Профессиональный советчик
Сообщения
934
Реакции
292
Местоположение
Россия, Кингисепп
Авто
VW Passat B3 1991
Boring сказал(а):
Так.Так а смысл в TRW,если TRW это =оригинал,а оригинал = порванные пыльники??? B) Кстати,инфа есть из какого материала данные пыльники делают? Я вот читал ,что неопрен очень крут,из него гидрокостюмы делают.
Ты невнимательно читал. При переборке я брал что было в наличии. Вот они и развалились.
Оригинал поставил только в декабре 2011. А покупал и оригинал и TRW специально чтобы сравнить. Теперь TRW со стертым клеймом лежат на будущее.
Неопрен это что-то типа этого?
http://youtu.be/-ZWcuCdJuLY
 

YouTube Channel

Верх