Фотоотчет Снятие и переборка рулевой рейки TRW на VW Passat B3 (подробный фотоотчет)

cmanishe

Участник
Сообщения
13
Реакции
2
Местоположение
Кольчугино
Авто
VW Passat B3 1.6 PP 1991г
Вобщем я так понял создается большое давление в области червяка... что может быть подскажите... где я мог ошибиться?
Когда ты вынимал золотник - заметил положение золотника и рулевой рейки???
Т.Е. золотник и рейка связаны между собой - если сбить это положение то рейка работать не будет.
Вот как у меня стоял. Рейка вровень с торцом трубы.

6b47e55649act.jpg


5e4c73186356t.jpg


cb83854b4b7dt.jpg
 

Denchig

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Местоположение
Тверь
Авто
Passat B3 Variant, 1.8 RP 1990 г.в.
Да это я заметил, так и поставил как было.....
Сделал отметку на корпусе когда еще стоял карданчик потом поставил как было(((
 

cmanishe

Участник
Сообщения
13
Реакции
2
Местоположение
Кольчугино
Авто
VW Passat B3 1.6 PP 1991г
Если не проверял....проверь трубки которые идут от золотника к поршню рейки.
 

ArtDen

Механик-теоретик
Команда форума
Сообщения
1 422
Реакции
561
Местоположение
Ярославль
Авто
VW passat variant B3 RP 1991г продан
Denchig сказал(а):
Блин. Все печально, вчера снова подключил рейку предварительно нормально установив стоп кольцо...
Через пару секунд работы движка послышалось шипение и потекло сначало в левый пыльник а потом и из под верхнего сальника, видимо жижа дальше в рейку не идет, или что... может я что не правильно собрал? хотя все вроде сделал по мануалу...
Вобщем я так понял создается большое давление в области червяка... что может быть подскажите... где я мог ошибиться?


Уже подумываю б/у купить, на разборе нашол рейку от Гольфа 3-го... скажите пойдет она в пассат б3?
Ведущий вал стоит не на месте, нужно осадить вал после установки стопорного кольца, чтобы сальники терлись об гладкую поверхность вала, а не о шлицы. И дело не в давлении, хотя стоит проверить обратный клапан, он находится в выходном отверстии на бачок.
Положение ведущего вала значения не имеет. По крайней мере я собрал неправильно, а на работу рейки это не повлияло.
:rolleyes:
Рейка от гольфа вроде подходит, разные рулевые тяги.
 

Denchig

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Местоположение
Тверь
Авто
Passat B3 Variant, 1.8 RP 1990 г.в.
спасибо, да я все осадил просадил... вобщем вчера снял рейку, поеду брать от гольфа.. правда продавец сказал что там шлиц крупный. наверное надо с карданом брать?
 

ArtDen

Механик-теоретик
Команда форума
Сообщения
1 422
Реакции
561
Местоположение
Ярославль
Авто
VW passat variant B3 RP 1991г продан
Да
 

Antony78

Профессиональный советчик
Сообщения
934
Реакции
292
Местоположение
Россия, Кингисепп
Авто
VW Passat B3 1991
cmanishe сказал(а):
Когда ты вынимал золотник - заметил положение золотника и рулевой рейки???
Т.Е. золотник и рейка связаны между собой - если сбить это положение то рейка работать не будет.
С чего это она работать не будет? Более того - если изнашивается зубчатая пара золотник-рейка (в определенном месте), то золотник разворачивают на 180 градусов и люфт становится меньше.
 

UglyAdmin

ни разу не спец
Сообщения
623
Реакции
46
Местоположение
Россия, Пенза
Авто
VW Passat B3 CL, ABS 1.8, 1992г - утилизирован 30.05.2017
Главное - сам золотник правильно собрать...
 

Antony78

Профессиональный советчик
Сообщения
934
Реакции
292
Местоположение
Россия, Кингисепп
Авто
VW Passat B3 1991

DIZELIST

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
4
Местоположение
Россия Ревда Мурманская
Авто
VW Passat B3(Variant 315,GL MonoJetronic) 1.8RP 1990г
Помогите :( ,как определить тип рейки гура(на месте),требуется замена пыльников,размеры разные
скрин с этки загрузить не смог
 

Antony78

Профессиональный советчик
Сообщения
934
Реакции
292
Местоположение
Россия, Кингисепп
Авто
VW Passat B3 1991
Ну так по внешнему виду рейки. Если вафельная - ZF, если гладкая - TRW. Мне кажется тут очень сложно ошибиться будет.
 

Doux

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Местоположение
МО, Фрязино
Авто
VW Passat B4, двиг. ADY
Добрый день,
при замене рейки на B4 при установке сразу одел карданчик на рейку, болт в это соединение вошел. Теперь, когда прикрутил подрамник не могу вставить болт в соединение половинок карданчика: не хватает пары милиметров (карданчик теперь стал как будто короче). Если вставить в отверстие отвертку, то карданчик находится под напряжением, стремиться сжаться. Так и должно быть или все-таки там все должно быть расслаблено?
 

ArtDen

Механик-теоретик
Команда форума
Сообщения
1 422
Реакции
561
Местоположение
Ярославль
Авто
VW passat variant B3 RP 1991г продан
Doux сказал(а):
Так и должно быть или все-таки там все должно быть расслаблено?
Натяга быть не должно...
 

Artemrol

Мастер советчик
Сообщения
448
Реакции
45
Местоположение
Россия, Тула
Авто
VW Passat b3 1.8 RP Monomotronic 35 pin 1991 был, Renault Symbol 2008 1.4 8v есть
Возникла проблема: стал подтекать (пока не сильно) верхний сальник вала. Можно ли его поменять не разбирая рейки, и не снимая с машины ? Если снять рулевой вал, кардан, пробить сальник отверткой и поддеть ? Насколько плотно он там сидит ? Сальник одинаковый TRW и ZF ? Подскажите номер
 

NET76

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Местоположение
Ярославль
Авто
VW polo 1.4AUA 2001г
Antony78 сказал(а):
История с самого начала.
Произошло все ни с того ни с сего. Катался по городу как всегда по делам. Заехал к теще - машину оставил у подъезда. Отлучился минут на 10. Выхожу, сажусь в авто, завожу, пытаюсь отъехать и понимаю, что руль на месте не крутится ни в какую. Сначала подумал - фигня. Ремень может слетел или порвался. Открываю капот и вижу что дело гораздо серъезнее. Бачек ГУРа пуст, а ремень на месте. Кое-как доехал до дому. На следующий день поехал посмотреть в чем же фишка и куда делась жидкость. И вот что я увидел:
Есть один важный момент при сборке ...заглушка нижнего подшипника золотника является еще и его фиксатором...испортил два верхних сальника т.к. золотник под давлением уходил вниз и сальник оказывался почти на шлицах :(
 

NET76

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Местоположение
Ярославль
Авто
VW polo 1.4AUA 2001г
да и открутить ее не получилось хоть и бил не отверткой и не зубилом дюралька раскрошилась в хлам спасибо сервису по ремонту реек где подбирал сальники по размерам подарили бэушную(ездил с разобраной рейкой подбирали по размерам четыре сальника обошлись в 2100р. консультация бесплатно)
 

YouTube Channel

Верх