Фотоотчет Снятие и переборка рулевой рейки TRW на VW Passat B3 (подробный фотоотчет)

Boring

bis dat,qui cito dat
Сообщения
1 344
Реакции
63
Местоположение
Киев
Авто
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
Я так понимаю,что смазку под верхний сальник нельзя закладывать? На верхний подшипник?
Верхний подшипник он в гидрожидкости работает или в смазке?
 

Antony78

Профессиональный советчик
Сообщения
934
Реакции
292
Местоположение
Россия, Кингисепп
Авто
VW Passat B3 1991
Boring сказал(а):
Я так понимаю,что смазку под верхний сальник нельзя закладывать? На верхний подшипник?
Верхний подшипник он в гидрожидкости работает или в смазке?
Вот это ты меня озадачил. Я уже и не помню смазывал его или нет. По-хорошему жидкости ГУРа там быть не должно как мне кажется. Так что думаю можно смазать.
 

Boring

bis dat,qui cito dat
Сообщения
1 344
Реакции
63
Местоположение
Киев
Авто
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
Antony78 сказал(а):
Вот это ты меня озадачил. Я уже и не помню смазывал его или нет. По-хорошему жидкости ГУРа там быть не должно как мне кажется. Так что думаю можно смазать.
Да? Так а почему тогда,верхний сальник у меня потек,если под ним нету жидкости? :) Если по логике,то под ним сразу гидрожидкость,она же омывает подшипник. Так? :rolleyes:
 

AlexejT90

Мастер советчик
Сообщения
259
Реакции
39
Местоположение
Планета Земля.Russia.
Авто
VW B4 Variant ADZ 96`
Как Вы поддомкрачиваете дрыгатель с коробкой? Я 2 день вожусь,не могу поставить балку на место. Дрыгатель с коробкой вообще ушли назад к салону,чё делать не знаю.

Балку на подушки задние болты насадил,шаровые прикручены,колёса сняты,весь перед на козелках или домкратах,под поддоном и картером коробки козелки,рулевая рейка на балке. Всё ли правильно я делаю? Помогите кто-нибудь что сейчас делать,когда двигатель завалился назад к салону,как прикрутить балку к кузову.:cry:
 

Boring

bis dat,qui cito dat
Сообщения
1 344
Реакции
63
Местоположение
Киев
Авто
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
А переднюю опору тоже открутили? Может поэтому и завалился? У меня на кирпичиках досточках снизу коробка и движок.Это против силы тяготения :rolleyes: А передняя опора не дает завалится.
 

AlexejT90

Мастер советчик
Сообщения
259
Реакции
39
Местоположение
Планета Земля.Russia.
Авто
VW B4 Variant ADZ 96`
Boring сказал(а):
А переднюю опору тоже открутили? Может поэтому и завалился? У меня на кирпичиках досточках снизу коробка и движок.Это против силы тяготения :rolleyes: А передняя опора не дает завалится.
Нет конечно,вот он щас и повис на передней опоре назад.В общем не ожидал такого,первый раз делаю это вот и не знал что да как. Придумаю чё-нибудь,но один уже не справлюсь точно.
 

Boring

bis dat,qui cito dat
Сообщения
1 344
Реакции
63
Местоположение
Киев
Авто
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
Доски может низко стоят под поддоном.Вы так и опору преднюю угэпаете перекосом
 

AlexejT90

Мастер советчик
Сообщения
259
Реакции
39
Местоположение
Планета Земля.Russia.
Авто
VW B4 Variant ADZ 96`
Boring сказал(а):
Доски может низко стоят под поддоном.Вы так и опору преднюю угэпаете перекосом
Поставили с другом. Насколько сильно надо было болты крутить? Особенно те что сверху балки к кузову крепят. Откручивались с помощью трубы.
Щас чё то скрипеть начало,хотя так то скрипело уже,но сильнее начало скрипеть в левом районе у ног,неужели подушка-опора коробки,кто-нибудь знает? Скрипит преимущественно при раскачивании и на поворотах.
 

Boring

bis dat,qui cito dat
Сообщения
1 344
Реакции
63
Местоположение
Киев
Авто
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
LexaChepezk сказал(а):
. Насколько сильно надо было болты крутить? Особенно те что сверху балки к кузову крепят. Откручивались с помощью трубы.
Крепление подрамника к кузову(болты на 19) - моментом 70Нм + доворот на 90 градусов.
Скрипеть много чего может.И стойка и шаровая и еще много чего.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

AlexejT90

Мастер советчик
Сообщения
259
Реакции
39
Местоположение
Планета Земля.Russia.
Авто
VW B4 Variant ADZ 96`
Boring сказал(а):
Крепление подрамника к кузову(болты на 19) - моментом 70Нм + доворот на 90 градусов.
Скрипеть много чего может.И стойка и шаровая и еще много чего.
Это как понять 70 Нм и ещё доворот? Я фиг знает с трубой закручивал тоже,но откручивалось с трубой горазде тяжелее. Там 3 болта с каждой стороны, самый верхний(который откручивается преимущественно через дырку круглую в рычаге подрамника) на 18,нижние: один на 19 и один на 17-самый дальний от двигателя. Опора правая: 2 на 17,из которых правый-идёт за гайкой. Опора левая: 2 болта сверху на 13. Большой на 17 не откручивал-подушка т.е. где.
Насчёт скирпа: именно скрип резины слышен,походу диагностикой пахнет,я ваще без понятия что скрипит и стучит с левой стороны,но что вот наших сервисах могут сказать,если у них даже оборудования специального нет. :unknw:
 

Boring

bis dat,qui cito dat
Сообщения
1 344
Реакции
63
Местоположение
Киев
Авто
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
LexaChepezk сказал(а):
Это как понять 70 Нм и ещё доворот?
Так и понимать,берете динамометрический ключ,закручиваете(70Нм это относительно немного),после щелчка закручиваете еще на 90 градусов.Если есть опыт,то можно и без динамо,все от руки.
Это моменты для болтов подрамника,которые вы откручивали головкой на 19,там их четыре,два подлиннее(проходят через сайлент рычага) и два покороче(крепление над поперечным рычагом).Который самый дальний от движка(головка на 17) затягивается моментом 65Нм без доворота.
 

AlexejT90

Мастер советчик
Сообщения
259
Реакции
39
Местоположение
Планета Земля.Russia.
Авто
VW B4 Variant ADZ 96`
Аа,всё понял,щелчок был,т.е. на отпущенном двигле уже докручивать? Вот только 90 градусов не сделал помоему,чуть меньше,и щелчков было несколько даже.

К теме: следствия всего этого было в снятии рейки,рейка снималась для переборки,она подтекала,а насос жужжал.
Рейку мне перебрали,поменяли сальники все,т.к. я не знал откуда она текла,вся левая сторона была в гряземасленой пыли,под пыльниками,один из которых был порван,тоже было;прошлифовали что нужно,надеюсь поживёт ещё. А рулевую тягу на которой был люфт завальцевали,так что у кого есть небольшой люфт в шарнирном соединении рулевой тяги к рейке,то можно обойтись малыми затратами,главное спеца найти и правильно завальцевать,не знаю насколько это долго хватит,поездим-посмотрим,рулевой наконечник,который стоял на этой тяге также был завальцован. Порваный пыльник поменял на китайский-такое г***,нормально хомут даже не одеть,т.к. размер аж не совпадает,где маленький хомут одевается,другой оставил,т.к. родной,но сидел плотно,видны конечно надрывы почти в каждой волне,но он ещё может даже переживёт этот китай.
Насос тоже прошлифовали,там ступеньки образовались,подшипник тож поменял-оказалось зря,родной ещё отличный был,но что делать не знал я этого,всё думал жужжит из-за подшипника.
Вот чё меня заинтересовало дак что за 3 овтерстия с резьбой на корпусе рейки,для чего они.
Где-то на фотке видел алюминиевую защиту от приёмной трубы,может там должна крепится эта защита-щиток от приёмной трубы?
Вот эти отв.:
9b2ab6ea0977.jpg
 

Antony78

Профессиональный советчик
Сообщения
934
Реакции
292
Местоположение
Россия, Кингисепп
Авто
VW Passat B3 1991
LexaChepezk сказал(а):
Вот чё меня заинтересовало дак что за 3 овтерстия с резьбой на корпусе рейки,для чего они.
Где-то на фотке видел алюминиевую защиту от приёмной трубы,может там должна крепится эта защита-щиток от приёмной трубы?
Думаю это гольфовская рейка и к этим отверстиям крепится механизм переключения передач.
 

Antony78

Профессиональный советчик
Сообщения
934
Реакции
292
Местоположение
Россия, Кингисепп
Авто
VW Passat B3 1991
Boring сказал(а):
Да? Так а почему тогда,верхний сальник у меня потек,если под ним нету жидкости? :) Если по логике,то под ним сразу гидрожидкость,она же омывает подшипник. Так? :rolleyes:
Может и так. Надо смотреть устройство рейки. Я думал колечки золотника держат всю жидкость ГУР и не дают ей выходить никуда. Тогда действительно зачем сверху сальник? Может чтобы просто закрывать подшипник от попадания грязи? :unknw:
 

AlexejT90

Мастер советчик
Сообщения
259
Реакции
39
Местоположение
Планета Земля.Russia.
Авто
VW B4 Variant ADZ 96`
Antony78 сказал(а):
Думаю это гольфовская рейка и к этим отверстиям крепится механизм переключения передач.
На вряд ли.Я уверен что это родная рейка. Зачем механизм переключения крепить на корпус рейки?Вряд ли.
Отпишитесь у кого-то может стоит щиток какой-нибудь,необяз.чтоб на такой же машине,вообще сущ.-ют теплозащитные щитки рейки в природе?
 

Boring

bis dat,qui cito dat
Сообщения
1 344
Реакции
63
Местоположение
Киев
Авто
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
LexaChepezk сказал(а):
Вот чё меня заинтересовало дак что за 3 овтерстия с резьбой на корпусе рейки,для чего они.
Где-то на фотке видел алюминиевую защиту от приёмной трубы,может там должна крепится эта защита-щиток от приёмной трубы?
https://vwts.ru/forum/topic/135915/post-2178095
Вот в этой теме на 2 стр есть фотка рейки,и человек говорит,что у него установлена прямо на ней тепловая защита(в правой части виден полукруглый лист металла).У меня такого нету,у меня только стоит(как и у всех) тепловая защита на приемной трубе,которая защищает рейку.
Отверстий таких как у вас на рейке у меня нету также:

3ec88f78a888t.jpg

Похоже, у вас действительно гольфовская рейка,а крепится к отверстиям тепловая защита.

77c7e58c93edt.jpg
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

AlexejT90

Мастер советчик
Сообщения
259
Реакции
39
Местоположение
Планета Земля.Russia.
Авто
VW B4 Variant ADZ 96`
Boring сказал(а):
https://vwts.ru/forum/topic/135915/post-2178095
Вот в этой теме на 2 стр есть фотка рейки,и человек говорит,что у него установлена прямо на ней тепловая защита(в правой части виден полукруглый лист металла).У меня такого нету,у меня только стоит(как и у всех) тепловая защита на приемной трубе,которая защищает рейку.
Отверстий таких как у вас на рейке у меня нету также:

3ec88f78a888t.jpg

Похоже, у вас действительно гольфовская рейка,а крепится к отверстиям тепловая защита.

77c7e58c93edt.jpg
Ага всё ясно,значит у меня должна стоять деталь под номером 27 на 2 рисунке. Либо как в теме на 2 стр. Всё ещё верю что у меня родная рейка:oops: ,т.к. в той теме у автора в подписи б3 написан.
Жаль что тепловой защиты нет,буду искать. На приёмной трубе тоже нет защиты,есть только справа защита на разъём,который идёт от лямда-датчика.
 

halo

Завсегдатай
Сообщения
71
Реакции
8
Местоположение
Ярославль
Авто
passat b3, ABS, 1992 г.
Двигатель ABS, коробка механика, рейка американка. Хочу опустить подрамник (передняя балка) для снятия рейки. Вывесил двигатель, ослабил опоры двигателя (правая, левая), открутил 4 гайки, крепящие рейку. Теперь осталось опустить балку. В связи с этим возникло 2 вопроса:
1) У автора на фотке, где он отсоединяет правую опору, имеется некий амортизатор. У меня же только эти 3 болта на 13 и всё. Прямо под ними идёт подушка, которая крепится болтом с гайкой где-то на 22=)))). Я открутил эти 3 болта, но не понял как отсоединить саму подушку от двигателя.
2) Как я понял из отчёта для опускания балки нужно открутить 4 болта (по 2 слева и справа), крепящие к днищу балку, из них 2 на 17, крепятся непосредственно к кузову снизу, и 2 на 19, крепящие балку к рычагам с сайлентблоками. И это всё? Или же надо ещё отсоединять 2 болта на 19, которые крепят балку к кузову в арке колеса? Или же ещё чего-то проделать надо?
 

Boring

bis dat,qui cito dat
Сообщения
1 344
Реакции
63
Местоположение
Киев
Авто
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
halo сказал(а):
Я открутил эти 3 болта, но не понял как отсоединить саму подушку от двигателя.
Амортизатор стоит,если АКПП.Открутили 3 болта,теперь(если болт левой опоры тоже откручен),опускаете авто с домкрата потихоньку(или как вы там подымали),под движком и КПП уже лежат подпорки,при этом кузов с подрамником и опорой опускается,двигатель остается на месте.Тут все понятно.
Для отсоединения подрамника нужно открутить 6 болтов.Над колесом,потом сквозной у заднего сайлента поперечного рычага и самый дальний от двигателя,но и самый маленький(на 17 кажись). Перед этим ,наверное,все же лучше освободить рулевые наконечники из поворотных кулаков.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

YouTube Channel

Верх