Течет радиатор печки замена радиатора печки

HLOP4IK написал(а):
to romansv: В описании процедуры замены указывался инструмент - отвертки и ключ на 10. Лом оставьте для своего авто.

to All: Киньте плиз хоть пару советов. Акция намечена на завтра. Так что к понедельку уже сам наверное смогу чёй-нить отсоветовать  ;)

моя тачка лома от меня не видала и надеюсь не от кого не увидит.......!

Это было написано к тому, что надо окуратнее с пластиком и др.

ВЕСЬ ФОРУМ ЗАБИТ СОВЕТАМИ...............
 
AlexH написал(а):
На всякий случай: если вы хотите добра своей машине, никогда не заливайте герметики.

Приведите РЕАЛЬНЫЕ примеры, когда НОРМАЛЬНЫЙ герметик навредил!
Лана, я посмотрю, если что будеть не так, то чесно отчитаюсь.
А пока не обессутьте, герметик работает и не мешает..........
 
Ну, собсна окончание (надеюсь) этого геморррра свершилось. Радиатор - что смогли подогнать за пару дней, по виду дерьмо полное при этом за 33 евро. Все водруженно на место, при включенной на полную печки всё подогнано и нешумит-несвистит нигде хотя паролошка где отвалилась (% - 80) просто оторвана за ненадобностью. В итоге - 3 лишние скобы и 2 шурупа-болта под 10. При этом каждая деталька ставилась на место и проверялась-смотрелась на предмет люфтов-подсосов -- все нормуль.

Есть правда вопросик - пока собирал обвеску торпеды, прошло где то около часа, при этом завел движок - поглядывал (уровень антифриза, возд пробка и т.д.). Движка только прогрелась до открытия термостата, а вентилятора так и недождался - это при +4 за бортом нормуль???
 
Попал я в крайне неприятную ситуацию. В середине Октября потек у меня радиатор охлаждения. Заказал в Экзисте новый. А пока ждал заказа, ездил, доливая воду. С заказом меня в Экзисте напарили, вместо 7-ми дней ждал радиатор больше 20 дней. После Ноябрьских праздников поставил авто в гараж, снял радиатор и термостат. Слил воду, продул через расширительный бачок и патрубки радиатора. Было подозрение, что слилось не всё. Ведь судя по рисункам в книжке, у Пассиков и вход и выход у радиатора печки сверху, а это значит, что всю воду из него не слить.
Температура на улице была +1-2 градуса. Больше ничего делать не стал т.к. через пару дней должны были подвести радиатор.

И тут случилось страшное. Уехал я на пару дней и как специально шибанул мороз аж до -26 ночью. Приехал, в гараже вся вода замерзла. Причем стояла 20-ти литровая канистра наполовину с водой, промерзла вся вода до дна. Вот теперь не знаю, как проверить, порвало радиатор печки или нет. На улице около -20. Протопить гараж до положительной температуры не могу. Вчера весь день топил двумя печками (2+2 кВт). Нагрел до -5 градусов.

Поставил новый радиатор охлаждения. Если сейчас залью тосола и заведу, оттает печной радиатор и вдруг окажется, что его порвало, тосол пойдет в салон. Потом его чистить замучаешься.

Как проверить, уцелел радиатор печки или нет более гуманными способами???
 
Ну как тут проверешь? Можно конечно гне нибудь взять крышку расширительного бачка, вмантировать в неё "сосок" для бескамерной резины. Накрутить крышку и опресовать систему давлением около 1 атм, т.к. клапан в пробке расчитан на срабатывание при давлении более 1 атм. Если давление падать не будет, то всё ок. Можно залить тосол и снова наддуть до 1 атм. Покрайней мере если и будет падать давление воздуха, то есть дыра, а потом если и потечёт, то не кипяток. Но если воздух выдержит, то и тосол тоже. Цена вопроса - подходящая крышка на бачок и штуцер бескамерного колеса.
 
А не проще дунуть прямо в печку!!! Поставь в салон тепловентилятор и через какоето время просто дунь в радиатор печки.......Воду всю твою как одним местом сдует а потом заткни ладошкой второе отверстие радиатора и опять дунь................И всего делов!!!

Но все дело в том что любой материал при нагревании расширяется и на холодном радиаторе дыры может быть и не заметно..... (ПРОВЕРЕНО НА СВОЕМ ОПЫТЕ)...
 
Товарищи, внесите ясность. Начитался кучу факов и советов. В одних источниках пишут, что нужно снимать вентилятор печки, в других, что только полку пассажира и бардачок. В одних пишут, что снимать нужно оба подрулевых переключателя, в других, что только правый (дворники). В одних, что торпеду нужно снимать полностью, в других, что только отодвинуть сантиметров на 10.
И как снимается чехол с ручки кпп?

Да, это я всё про Пассат В3.
 
Motto написал(а):
Товарищи, внесите ясность...

Вношу ясность, поскольку всё делал сам.

1. наконечник с ручки КПП отвинчивается. После этого чехол легко снимается.
2. оба подрулевых переключателя привинчены общими винтами. Отвинтил винты - снялись сразу оба подрулевых.
3. полку пассажира и бардачок придется снимать в любом случае. Под ними винты крепления торпедо к кузову.
4. просто не вижу иного способа на В3 кроме, как снять всю торпедо. Перед снятием торпедо рекомендую вытащить три больших куска поролона (шумоизоляция) вокруг печки и заметить их расположение и ориентацию. Они потом выпадут, но вы уже не будете знать, где они находились изначально.
5. для замены радиатора я снимал всю печку в сборе (с мотором вентилятора и механизмом регулировки печки, кт. остается висеть на тросиках). Так проще. Можно также заняться ремонтом печки. Располовинить, промыть внутренности и восстановить поролон на заслонках.

Начинай делать, всё сам увидишь.
 
Решил всё таки в наглую залить тосолу и завести. А когда радиатор печки оттает, тогда смотреть, течет он или нет.

Но меня терзают смутные сомнения. Судя по мануалам, печной радиатор является неотъемлемой частью малого круга циркуляции ОЖ. Не случиться ли такого, раз помпа не сможет гнать ОЖ по кругу т.к. радиатор печки замерз, не перегреется ли ли ОЖ локально в блоке????
 
Motto написал(а):
Но меня терзают смутные сомнения. Судя по мануалам, печной радиатор является неотъемлемой частью малого круга циркуляции ОЖ. ...

Чтобы не терзали сомнения, наверху закреплена специальная тема: "Контуры системы охлаждения". Контур печки не входит ни в малый, ни в большой круг охлаждения.
 
AlexH написал(а):
Чтобы не терзали сомнения, наверху закреплена специальная тема: "Контуры системы охлаждения". Контур печки не входит ни в малый, ни в большой круг охлаждения.

Но это еще под большим вопросом! С непроходимой печкой сразу увидишь перегрев в блоке!!!! ПОПРОБУЙ!
 
А я, где-то читал, что народ на патрубки печки на Пассате Б3 ставит кран печки. Ну если паролон на заслонках износился,а менять лень. Или я с чем-то попктал??? :unknw:
 
=TAN= написал(а):
А я, где-то читал, что народ на патрубки печки на Пассате Б3 ставит кран печки. Ну если паролон на заслонках износился,а менять лень. Или я с чем-то попктал??? :unknw:

НУ может быть!
На моем движке, при смене ОЖ, если из печки не прогнать воздух блок перегревается! и здесь установленая прямая зависимость опытным путём!
ХОТЯ НЕ ФАКТ ЧТО У МЕНЯ, ДА И У ТЕБЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ НЕ ПЕРЕКОЛХОЗИВАЛАСЬ ГДЕ НИБУДЬ В ПОЛЬШЕ ИЛИ ЛИТВЕ ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ!
 
Чёрт его знает...
Но я у себя, при заполнении системы антифризом, не одевал верхний патрубок радиатора, до тех пор, пока из него не полилась ОЖ. А потом уж быстренько напялили патрубок и долил ОЖ. Печку не продувал, неприятностей не заметил.
 
Разморозил я на днях свой радиатор печки.
Как уже писал ранее, слил воду из двигателя, но слилась она не вся. Слилось что то около 6 литров. Если мануалы не врут, у мотора RP объем системы охлаждения 6,5л. И вот эти неслившиеся 0,7 литра у меня замерзли где то в моторе. Изучение схем мало что прояснило. Определил 3 засадных места. Это внизу в блоке, в рубашке у впускного коллектора и собственно в самом радиаторе печки. У него сверху и вход и выход, а это значит, что ОЖ из него полностью никогда не сольешь, разве что давить компрессором.

Встал вопрос, порвало печной радиатор замерзшей в нем водой или нет. Так прогреть гараж, чтобы вода сама растаяла у меня возможности не было. Позавчера решил взять да завести мотор, всё равно терять нечего. Влил тосолу в бачек. Залилось где то 5,7-5,8 литра. Завел мотор. Через некоторое время помпа начала работать рывками. Да так, что иногда ремень свистел проскальзывая. Сделал вывод, что кусочки льда попадают в крыльчатку помпы. Вроде она выдержала, хотя я уже приготовился ее списывать. Мотор помолотил минут 10 и термостат открыл большой круг. Печные шланги холодные. Газу давать не рискнул, т.к. побоялся, что отколовшийся кусок льда в помпе застрянет.

Включил вентилятор печки. Из дефлекторов как дунуло, аж облаком. Всё, думаю, радиатору конец. Но прошло некоторое время, пар валить перестал. Видать растаяла наросшая снаружи радиатора снежная шуба (куржак). Еще минут через 10 из дефлекторов подул теплый воздух. За пару дней отмахал километров 100. Тосол вроде не уходит, стекла масляной пленкой не потеют.
Думаю, что всё обошлось (тьфу 3х)
 
Был бы радиатор печки из чугуняки - лопнул бы 100%, а цветмет рулит! B)
 
Motto написал(а):
Думаю, что всё обошлось (тьфу 3х)

Проверить очень просто. На прогретом моторе переключаешь печку в положение "ХОЛ" минут на пять (чтобы антифриз вытек на матрицу радиатора, если дырявый). Направляешь воздуховоды в лицо и резко переключаешь печку в положение "ГОР". Нюхаешь и делаешь выводы. Если всё исправно, то запах сгоревшего пуха (или пластика). При небольшой утечке - запах испаряющего антифриза. В самом плохом случае - облако.
 
Коснулась похоже и меня эта проблема: скоро горбатым стану, пока машина греется стекло лобовое потеет. Выкрою время и всё-таки доберусь до радиатора печки. Годова есть, руки есть, инстрУмент тоже. Гланое чтобы не остались лишние запчасти. Бывает, но всё работает. B)
 
Пара фоток, как вытащить печку на Фольксваген Гольф 3 - ВЕНТО. Надо располовинить печку и среднюю часть аккуратно повернуть по часовой стрелке, чтобы патрубки радиатора освободились.


i-260.jpg



i-261.jpg


Еще одно замечание, система вентиляции держикся на 3 болтах и их надо открутить под капотом. 2 гайки под тепловвым отражателем и одна гайка у правого стакана подвески.
 
До чего же жирный пар антифриза!
4 часа назад на МКАДе в пробке перед Волоколамкой как попер из воздуховодов!
Кто видел парящий пассат - это был я.
Еле доехал до сервиса - стекла жирнозапотели, сам в клубах пара...
Приговор - радиатор - 600 руб., работа 4300.
 
Назад
Сверху Снизу