Течет радиатор печки замена радиатора печки

Пятница написал(а):
До чего же жирный пар антифриза!
4 часа назад на МКАДе в пробке перед Волоколамкой как попер из воздуховодов!
Кто видел парящий пассат - это был я.
Еле доехал до сервиса - стекла жирнозапотели, сам в клубах пара...
Приговор - радиатор - 600 руб., работа 4300.

Пар не только жирный но и вонючий! Долго еще от одежды запах шел. А что за радиатор предлагают? Недавно интересовался ценами, так вот BEHR - 930 рублей, а китайский - 400. Это в Автопризе.
 
AVE чтоль...
Могу старый за стольник продать - оригинал, на вид как новый, в уголке низа вероятно дырочка - паяется паяльной лампой...
 
Подскажите! Может у кого так было! История такая: утром завожу, прогреваю немного и поехал.Печка работает всё ок! Никаких отпотеваний и т.д. И вдруг в какой то момент запотевает лобовое стекло и по салону и у заднего стекла виден даже пар и запах сырости! Сразу понимаю,что что то с отопителем. Поднимаю коврики смотрю-всё сухо, никаких следов антифриза. Протираю стёкла и еду дальше-опять всё ок-печка дует и ничего не отпотевает. Через 50 км опять такая же история! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??????????????

Моя версия: надо поменять крышку расширительного бачка.может причина в избыточном давлении(и кстати втечении недели пробило 2 патрубка системы охл.заменил их на новые.теперь видимо они держат давление). НО Я ТАК И НЕ ПОЙМУ ПОЧЕМУ ОЖ НЕ ВИДНО НА ПОЛУ В САЛОНЕ???????? ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ,ЧТО НА РАДИАТОРЕ ОТОПИТЕЛЯ СТОИТ КАКОЙ ТО КЛАПАН,СБРАСЫВАЮЩИЙ ИЗБЫТ.ДАВЛЕНИЕ. И ПОЧЕМУ ТЕЧИ НЕТ?????????

НАПИШИТЕ ВАШЕ МНЕНИЕ! И ОБОЙДУСЬ ЛИ Я ПРОСТО ЗАМЕНОЙ КРЫШКИ БАЧКА??????????
 
andy-spb написал(а):
НАПИШИТЕ ВАШЕ МНЕНИЕ! И ОБОЙДУСЬ ЛИ Я ПРОСТО ЗАМЕНОЙ КРЫШКИ БАЧКА??????????

моё мнение НЕТ
а вообще что думать
меняй крышку сразу, в старой скорее всего клапан задубел (я себе за 50 рублей купил)
потом следи за уровнем в бачке и стеклами
увидишь запотевание и запах антифриза - меняй печку
дышать им вредно
 
я думаю,что это маленькая трещнка в пластиковой трубке радиатора..потому как шланги крепятся под капотом и когда текут то в салоне не заметишь..выбрызнул через трещинку-опять давление набирает..попробуй ,конечно крышку мазнуть,но попахивает заменой печного радиатора.. :( китай не брать!!! два раза снимать торпедо -не праздник :) я раз купил за 350..такая сладкая вонь была в салоне,4раза снимал торпедо на Фольксваген Гольф 2,думал -тосол не вытер....оказалось при нагреве ВОНЯЛ МЕТАЛЛ радиатора,вернул-купил за 700-два дня и вонь прошла
 
У меня в прошлом году полопались тройник системы отопления, пластиковый патрубок от двигателя, радиатор печки. Поменял радиатор печки - гемор еще тот, возился с братом на майских праздиках, день разбирали мыли чистили и день ставили все и собирали обратно, после всего этого промыл всю систему (сколько от туда грязи выбил -УЖОС) поменял крышку. Все теперь работает хорошо безо всяких намеков на поломки. Жидкость не уходит, цвет не меняет - раньше цвет у неё был с какой то желтизной.
Кстати теперь зная устройство печки я мог бы перебрать панель за 5-6 часов. Самое сложное это защелки в коробе, об этом много написано..
 
На прошедших выходных менял радиатор печки, потек. Как выяснилось, лопнула пластмасса сверху возле трубок входа и выхода ОЖ, хочу отметить несколько нюансов:
1) гайки в моторном отсеке хорошо откручиваются, если их законтрить парой нетолстых гаек(шпильки достаточно длинные и их хватает, чтобы навернуть ещё пару гаек), тросики управления - лучше снять - так удобней потом всё мыть, они легко отщёлкиваются и по "промятым" местам легко устанавливаются обратно без нарушения регулировок. Пружинные хомуты без проблем сдвинул вниз по шлангу обычными пассатижами, после снятия хомутов, шланги нужно провернуть на трубке, чтобы "сорвать" прикипевшее, а потом они легко стягиваются.
2) как выяснилось магнитолу можно было и не снимать, я так и не воспользовался этой "дырой", чтобы засунуть туда руку и как-т помочь снимать пластик, а вот под магнитолой блок управления и ещё ниже воздуховоды нужно снять - туда удобно лазить руками и снимать пластик воздуховодов.
3) снимал только: бороду, две нижних полки под бардачком и та, что закрывает блок реле и предохранителей, нижний воздуховод, направляющий воздух в ноги, "разветвитель" воздуха на боковые и центральные обдувы и "разветвитель" воздуха на стёкла, отщёлкнуть 6 защёлок от блока мотора печки, ну и собственно сам блок где стоит радиатор, больше ничего не трогал, т.е. всего 7 деталей пластика, более ничего трогать не нужно.
4) все саморезы лучше после демонтажа детали наживить обратно на свои места - так ничего не потеряется и не будет лишних.
5) после промывки одна из заслонок внутри блока (она покрыта тонким пароллоном с бархатным покрытием) вся растрепалась и обнажились большие дыры на металлическом основании заслонки - пришлось содрать остатки дряхлого покрытия и покрыть синтетической плотной тканью промазанной герметиком - чтобы выдерживал длительное время обдув горячим потоком воздуха.
6) старые пароллоновые прокладки заменил на новые(заказал оригинал для радиатора, а в комплекте с печкой SWAG в коробке они уже были) поэтому то что заказал отдельно пошло на остальные детали, но, можно и использовать тот, что продаётся для заделки окон - мало чем отличается от оригинала. Новый радиатор печки весь был промаслен, как и любая "железная" деталь, поэтому лучше её промыть в тёплом растворе стирального порошка и высушить перед установкой, т.к. на масло быстро прилипнет пыль из всасываемого воздуха и пропускная и нагревающая способность печки ухудшится.
7) при сборке нужно всё сначала наживить, но ничего не затягивать, пока все детали не встанут на свои места, т.к. они все друг с другом соединены, сначала поставить обратно защёлки на блок вентилятора печки, а потом уже затягивать всё, в последнюю очередь гайки в моторном отсеке.

Времени ушло: один вечер после работы аккуратный демонтаж, и неторопливо всё промыл и к 20 ч вечера следующего дня всё собрал обратно, всё делал один - никаких помощников не нужно. Если руки растут откуда надо, то главное взяться, а там дело пойдёт. Радиатор SWAG хорошо укомплектован, стоит не дороже FEBI, и греет даже лучше старого загаженного оригинала - рекомендую.

P.S. Ни за что бы не доверил эту работу сервису, уж больно много мелочей - наверняка чо-нидь сломают, ничего мыть не будут, да и соберут кое-как.
 
=TAN= написал(а):
А пока не обессутьте, герметик работает и не мешает..........

Герметик так и не мешает, хотя на улице уже жарко.
А вот печка снова падла потекла. Предпологаю, что уже в другом месте. Видать срок пришел. Мучиться не стал, ремонт пока отложил, а патрубки с печки снял и закольцевал через пару спаяных медных уголков.
 
Может быть, будет интересен, опыт по замене радиатора печки на В4. Думаю, кого -либо, заинтересует эта тема: https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=6&t=36422

С уважением,
murz88
 
Всем привет! Подскажите, кто сам снимал радиатор печки на Гольф3, как печку вытянуть???
 
Заменил на VW Passat variant b3 1991г. с клемотроником антифриз, и теперь печка дует чуть теплым воздухом. Посоветуйте что делать плиз.
 
Если менял только ОЖ, то после охлаждения мотора его надо просто долить до уровня.Однако, если в системе охлаждения было много грязи или был залит герметик, то при замене ОЖ всё это могло сдвинуться и забить тонкие трубки.
 
Подскажите, есть где-нить описание с фотками как на Гольфе 2 менять радиатор печки? А то Всё В4, В3...
 
Поиск поможет, на 2 гольфе даже панель снимать не надо -везунчик.
 
alna написал(а):
Ну не пол-салона,но торпеду стопудово придется снимать

да ты охренел !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! всю панель, даже если частично ! o_O
 
ознакомившись, прихожу к неутешительным выводам ((((((( Буду делать.... проблема с паром из печки и запатеванием. Сомневаюсь что крышка расш. бачка. Газу чуть даешь и начинает парить, а когда на холостых то еще более или менее .... Хотя ОЖ не видно, ни подтеков, ни следов влаги вокруг (бороду всю снал )
 
и че дальше ... как добраться до радиатора печки ? кожух-распределитель центральный поддувало снял и гдерадиатор? :rtfm:
 
ответите, мне срочно :hat:
 
ten70 написал(а):
Пара фоток, как вытащить печку на Фольксваген Гольф 3 - ВЕНТО. Надо располовинить печку и среднюю часть аккуратно повернуть по часовой стрелке, чтобы патрубки радиатора освободились.


i-260.jpg



i-261.jpg


Еще одно замечание, система вентиляции держикся на 3 болтах и их надо открутить под капотом. 2 гайки под тепловвым отражателем и одна гайка у правого стакана подвески.

как посмотреть ? !
 
Назад
Сверху Снизу