Течет радиатор печки замена радиатора печки

ktototam написал(а):
какой стоит брать?

Повторюсь. Я бы заказал в exist, например (что-нибудь типа "Behr" - мне exist показывает "Behr" по цене чуть более 30$ ). Если есть такая возможность и сервис может подождать..
 
приехал в "АВТОРИТЕТ"

Италия - 430 фирма непонятна
Германия - 910 - BEHR
Германия - 1400 - ХАНСчтототам (это вроде как упаковщики сказали)

взял как раз БЕХР - со скидкой 850 рублей вышло (как раз тридцатка $)
в синей коробке с оранжевыми буквами BEHR и белыми SERVICE, упакован в полиэтилен надувной внутри
с прослойками из губки

внутри наклейки BEHR SERVICE (HELLA ®)

ну выглядит вроде не левотня
поставлю узнаю
 
поставили Бехр
старый радиатор родной весь измазан розовыми потеками в 10 местах
и заляпан каким то герметиком

итого: 850 радиатор + 1500 за работу
делали с 9 утра до 7 вечера
(ну мож врут конечно, но я пришел в 18-30 - еще собирали)

греет печка супер
запах исчез :dance2:

однако посадили мне аккумулятор (2 часа фонариком всего попользовались) :mad:
завели блин с толкача

ну щас по дороге подзарядился, но надо менять


какой же кайф ехать без пленки на стекле и вони :drive:
 
Искренне рад и поздравляю. :yahoo:
А я вот, пока всё мучяюсь. :(
 
Тем кому предстоит замена радиатора печки на PASSAT B3 хочу сообщить, что снимать всю приборную панель не обязательно. Мне удалось выполнить работу отпустив все крепления панели. Далее подобрался к радиатору с правой стороны салона. Работать нужно аккуратно, т.к. в ограниченном пространстве под панелью можно сломать кое-какие крепежи. Сразу говорю, что работа требует времени и терпения. Что касается перепускной системы со стороны моторного отсека, состоящей из маленького термостата на впуске в радиатор печки, тонкого шланга и пластикового клапана-тройника на выходе, считаю, что она нужна для перекрытия потока антифриза через радиатор печки во время прогрева двигателя. Это сократит время прогрева. У меня вся эта система после замены радиатора печи не хотела работать. На впуске в радиатор патрубок был горячим, а на выпуске едва теплым. После долгих мучений я вытряхнул из термостата отопителя все внутренности, удалил клапан из пластикового тройника и заглушил перепускной шланг. Результат превзошел все мои ожидания. Печь никогда не работала так хорошо. Из дефлекторов идет по настоящему горячий воздух. Пока никаких отрицательных последствий "модернизации" не выявлено. Всем удачи!
PASSAT 1.8 (PF-107л.с.) седан 89г.в.
 
Condor написал(а):
... на PASSAT B3 хочу сообщить, что снимать всю приборную панель не обязательно. Мне удалось выполнить работу отпустив все крепления панели. Далее подобрался к радиатору с правой стороны салона...

Не представляю, как тебе это удалось. Я менял радиатор. Для этого вынимал из машины всю печку в сборе. Для этого надо сдвинуть назад торпедо минимум на 10 см. или больше. Давай картинки и подробное описание.
 
AlexH написал(а):
Не представляю, как тебе это удалось. Я менял радиатор. Для этого вынимал из машины всю печку в сборе. Для этого надо сдвинуть назад торпедо минимум на 10 см. или больше. Давай картинки и подробное описание.

Такая же ботва...

Панель не снимал, а просто отпустил крепления и слегка преподнял с правой стороны (обвесы конечно пришлось скрутить) - вынул весь корпус вместе с радиатором без особых проблем.........

ФОТОК НЕТ т.к. работа сложная долгая и времени фоткать процесс вовсе нет (все занимает около 4-5 часов) :dance2:
 
Да, действительно радиатор печки я вынул на коврик пасажира вместе с
матрицей (корпусом) отопителя. А потом уже извлек сам радиатор. Иначе конечно не получится. Наибольшая проблема возникает с тросами и регуляторами заслонок, т.к. при вытягивании корпуса они проваливаются вглубь приборной панели и есть вероятность их повреждения. Но если панель не снимать, другого пути думаю нет. Удачи всем!
PASSAT-1.8PF 89г.
 
Всем привет.
Похоже это дело не обошло и меня стороной. :sick:
По 2-м гольфам инфы не много. Отзовитесь кто менял на гольфе 2-ом (думаю Джетта аналогично). Было бы просто супер за рекомендации с чего начинать, где быть наиболее аккуратным.
 
HLOP4IK написал(а):
Всем привет.
Похоже это дело не обошло и меня стороной. :sick:
По 2-м гольфам инфы не много. Отзовитесь кто менял на гольфе 2-ом (думаю Джетта аналогично). Было бы просто супер за рекомендации с чего начинать, где быть наиболее аккуратным.

Блин точно не могу сказать как там на 2 ом гольфе, но явно проще чем в Пассате...........А вот аккуратность нужнв во всем (ломом можно в 3 секунды печку вместе с панелью отодрать) :blum:
 
romansv написал(а):
Блин точно не могу сказать как там на 2 ом гольфе, но явно проще чем в Пассате...........А вот аккуратность нужнв во всем (ломом можно в 3 секунды печку вместе с панелью отодрать) :blum:

to romansv: В описании процедуры замены указывался инструмент - отвертки и ключ на 10. Лом оставьте для своего авто.

to All: Киньте плиз хоть пару советов. Акция намечена на завтра. Так что к понедельку уже сам наверное смогу чёй-нить отсоветовать ;)
 
Герметика туда и дело с концом. Только не дешового, а приличного. Рубликов так за 150-300. ЛиквиМоле и иже с ним подойдут.
Я себе плеснул за 300р., название не помню, но могу посмотреть, флакон в гараже стоит. Проблема с потеющими стёклами отпала. Антифриз не уходит, печка греет как зверь. Температура ОЖ на прежнем уровне, порядка 90оС. :yahoo:
Ну а уж если не поможет и течеь очень крупная, то мона и радиатор сменить. :read:
 
Ну вот собсна и свершилось. СЁдня пошел да и снял. Да радиатор - сцука - течет. Давление, моих не самых сильных, легких - не выдерживает. Шипит, гад, по верхней крышке.

По дОбыче оного - проблем никаких. Надо только учесть что короб радиатора крепится еще и в моторнои отсеке 2мя гайками. Если будут проворачиваться - нестрашно - просто болты выкрутятся из тела короба.

2 Тан. Вот было бы здорового узнать название ХОРОШЕГО герметика :) .
Фишка в том что эпопея с антифризом, похоже, не закончится. Подтекает под корпусом где датчики в пластмаске стоят. Вот по ней и течет, она и прокладки к ней менены в прошлом годе. o_O
 
2 Тан. Да кстати= А чего так сайт твой долго грузится?
 
По поводу герметика. Даже опасаюсь что-то советовать, т.к. залил его не так давно, прошло всего около пары месяцев. Надо-бы статистики набрать, а то сейчас напишу, что вот этот мне помог, а потом проявятся какие нибудь побочные действия. Побъёте ещё, чего доброго. :vava: Но пока всё окей, я доволен. :good: Ни каких ухудшений не наблюдается, а проблема течи решена.
Мой приятель на Ауди 100 (селедка), применял ЛиквиМоле. И остался доволен, заливал года полтора - два назад. Я, лил другой герметик. На днях заеду в гараж, посмотрю как называется, специально не выкинул флакончик. Помню, что брал в Москве в магазине автозапчясти на Ленинградском шоссе 112, бывший магазин Ленинград. Стоил герметик 300р., на горлышке была этикеточка с надписью на английском "если наше средство не поможет, то мы вернём Вам деньги". :rolleyes: И вообще, на флаконе ни слова по русски.
 
HLOP4IK написал(а):
2 Тан. Да кстати= А чего так сайт твой долго грузится?

Грузится долго по двум причинам.
1. Он на Народ.РУ, многие жалуются на медленную работу и плюс их реклама
2. Он сляпан наспех во ФронтПэйдже, который туда тоже много лишнего пихает
Я правда не замечал, чтоб медленно грузился. Возможно из-за того, что у меня выделенка, вот всё и летает? С модема не пробывал.
 
На всякий случай: если вы хотите добра своей машине, никогда не заливайте герметики.
 
AlexH написал(а):
На всякий случай: если вы хотите добра своей машине, никогда не заливайте герметики.

Это мой текст :rtfm:. И нет ничего лучше новой прокладки. Но вот вопрос - что делать если меняна полгода-год назад, посадочное место притерто???
 
HLOP4IK написал(а):
Это мой текст :rtfm:. И нет ничего лучше новой прокладки. Но вот вопрос - что делать если меняна полгода-год назад, посадочное место притерто???

Пркладки под датчики как я помню медные и притирка походу им не нужна (метал мягкий и просто обжимается датчиком). Герметики это вообще геморой, либо забьётся все либо течь еще хуже потом станет.... Конечно если не продаёшь тчку свою........Для себя ремонтируйте.....ЗИМОЙ С ТЕЧЬЮ ЕЗДИТЬ ЭТО АЛЛЕС ГЕМОРОЙНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!! :good:
 
Назад
Сверху Снизу