Течет радиатор печки замена радиатора печки

поменял радиатор печки на своем Форде (аналог Шарана 2.8 ), кому нужно, поделюсь, но устно, т.к все прелести процесса скорее всего не опишу :D.
 
Ну что, собрался я вот на днях и поменял злополучный радиатор печки. Он просто сгнил начисто... Ещё раз развеиваю миф о том, что для замены надо снимать всю торпеду - ерунда) На всё про всё - 7 часов, обошлось без трудностей. Всё нормально откручивалось и снималось.
Вот немцы делают... пока снимал все панели и воздуховоды насчитал 32 самореза... при сборке один остался лишний.

Кстати, радиатор стоял родной, но не очень хороший, т.к. сбоку. вместо трубок стояла пластмассовая крышка с каналами... я же купил Вайковский, полностью металический. Результат - в машине баня.
 
Тоже собрались поменяли сегодня радиатор у меня в машине. Добирались до него 2,5 часа вдвоём. Практически сняли торпеду... разобрали основательно...
соберали чуть дольше... греет новый радиатор хуже, покупал его за 850р. но разница в температуре не так критична...
 
За выходные поменял радиатор печки по методу Pasha@VR6. Более геморройная работа у меня была только при перетяжке жгута АККП и если бы не душила жаба при мысли о перезарядке кондиционера...
Небольшое уточнение по технологии работ. Без вопросов на машине с климатом снимается топеда. Две передние защелки блока заслонок снимаются на раз. Открутив все четыре гайки из моторного отсека вытягиваем на себя весь блок климата сколько позволят трубки кондиционера. После этого становится доступна верхняя защелка. Нижнюю защелку можно либо увидеть, либо нащупать (голова и рука одновременно в щель не влазят), мне с трудом удалось ее сдернуть шляпкой кривого гвоздя. Задняя нижняя только на ощупь, после долгих мучений отлетела вместе с куском пластмассы. Заднюю верхнюю снизу достанет только осьминог, а сверху щель тоньше чем рука. Несколько движений блоком заслонок и она отлетает тоже с куском пластмассы. Обратно защелки ставятся одним нажатием пальца. Трех сторон вполне хватает для жесткой фиксации. Метод Pasha@VR6 вполне доступен для тех, у кого времени больше чем денег.
Кстати, если у вас плохо дует под ноги, проверьте трехпозиционный пневмоклапан (слева вверху блока заслонок). Похоже у него слабая диафрагма. Я его менял год назад и опять плохо фиксирует положения.
 
Менял печку на В3 в мае !Откручивал торпеду только с правой стороны вдобавок у меня ещё Мультилок стоит который ,падла,не давал центральной консоли сдвинуться!Но с применением русского мата я один сдвинул вправо и вытащил её!Важно сразу засечь как стоят тяги регулировки потоков воздуха,а то я потом с ними намучался!Так что не так страшен чёрт как его малюют!В сервисе 2500 просто и3000 с кондеем! плюс печка 500-900. B)
 
Кто сказал, что на Фольксваген Гольф 2 не нужно снимать торпедо для замены печки радиатора? Я и в прошлый раз снимал, но почитав форум, подумал, что зря это сделал. И вот сегодня снова занимался печкой и выяснил, что без снятия торпедо никак печку не снять. Правда у меня авто с кондиционером, и, возможно, именно для моего случая и надо снимать торппедо. Дело в том, что сам радиатор печки вставляется на двух саморезах в корпус, а он прикручивается сверху двумя болтами, а чтобы добраться до них, нужно как раз и снимать торпедо. Или что-то я напутал? Подскажите!
 
А нельзя-ли вместо замены печки, применить какой нибудь герметик для системы охлождения?
У меня чуть-чуть совсем парит и то не всегда.
 
Тогда герметиком не только печка забьётся но и вся система..........Будет только хуже ПРОВЕРЕНО!!!!!!!! :blum:
 
kossacha написал(а):
Люди добрые! Помогите новичку! Как снять радиатор печки на БОРЕ и можно ли енто сделать самому? :(

Лучше сперва съездий к электрикам посмотри как сделают и всё....Потом сам менять будешь........ :)
 
А какой фирмы производителя выбрать радиатор печки? Разброс цен у них не большой. Слышал что хвалят Behr. как насчет FEBI или чего другого.
Машинка -пасик B3.
 
alna написал(а):
4000 на недорогом сервисе???????????Это гон полный,за эту цену на таком "недорогом " сервисе тебе должны мыть ноги и стриптиз устраивать .Максимум эта работа стоит сотку грина.Цену тебе вкачали не хило.

Если не полениться и съездить в г.Чехов, это по М2 за Подольском и Климовском, то за работу возьмут 1500. В принципе не очень далеко.
На Ярославке, сразу за г.Королёв, 2500 и запчясти там есть. Ну это совсем близко.
На 60-я Октября у "kusya" 3500-4500, смотря с кем договариваться. Ну Москва, однако.
Вот так... :unsure:
 
Mr.Mouse написал(а):
А какой фирмы производителя выбрать радиатор печки? Разброс цен у них не большой. Слышал что хвалят Behr. как насчет FEBI или чего другого.
Машинка -пасик B3.

Бехр лучше,если в Феби будет лежать тот же Бехр то нормально,иначе отказать.
Я менял потекший оригинал на Бехр,оригинал грел лучше зимой.Кто-то ставил Феби,потом менял на Бехр по причине недогрева.
 
У нас в Кениге с меня первый раз взяли 2000 рэ + 700 радиатор (за запчасть переплатил т.к. покупал на сервисе)....

А насчет производителя не могу ничего сказать - точно помнб что сейчас и уже 1 год езжу на тайваньском радиаторе ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ТЕМПЕРАТУРА БЫЛА ВСЕГДА В НОРМЕ И РАДИАТОР БУДЕТ В НОРМЕ!
 
я сегодня поменял радиатор печки
у старого обломились оба штуцера, стоял родной
купил новый фирмы Nissens (920 руб.), ждал 2 недели, привезли в обычной коробке, на радиаторе нет ни одной надписи
при проверке из воздуховодов вылил дым или пар без запаха и влаги, может пыль? потом все исчезло, греет хорошо, есть странное шипение в районе крепления патрубков к печке, буду смотреть
теперь осталось до конца собрать панель...
 
Slash написал(а):
я сегодня поменял радиатор печки
у старого обломились оба штуцера, стоял родной
купил новый фирмы Nissens (920 руб.), ждал 2 недели, привезли в обычной коробке, на радиаторе нет ни одной надписи
при проверке из воздуховодов вылил дым или пар без запаха и влаги, может пыль? потом все исчезло, греет хорошо, есть странное шипение в районе крепления патрубков к печке, буду смотреть
теперь осталось до конца собрать панель...

Наверное перед установкой надо было радиптор в кипяток опустить для расконсервации или просто накопилась влага в печке и т.д...................
 
хозяин при продаже говорил, что подтекает радиатор

в салоне ощутимо воняет антифризом
антифриз уходит быстро
вчера G12 купил (уровень был намного ниже минимума - ушел с нормы за 4 дня)
тот самый до боли запахан
стекла запотевают пленкой масляной

1)"может быть пока дистиллят заливать, пока не починили?"


под бардачком снимал полку - там краник под центральной частью торпеды
при повороте ручки тепло-холодно он крутится
в нижней его части все розовато красное с желтым и мокрое слегка
непонятно - течет с радиатора на кран или сам кран?
под краном изоляция вся порозовела

всё перерыл
много тем...много умных послывов в ФАК... однако в факе идут по очереди коррады, пассаты, и два вторых гольфа

а вот третьего гольфа и венто нет

может кто знает все таки ссылку на подробный процесс замены радиатора печки на венто, желательно с фотками ну или хоть по пунктам с нормальными объяснениями как в факе
наверняка кто-то менял - поделитесь опытом пожалуйста
слышал ли кто о проблеме с краником - или это всего лишь последствия течи радиатора?

 
На VW в печке НЕТ никаких "краников". ОЖ через печку идет ВСЕГДА. Печка управляется воздушными заслонками.

Суда по симптомам - замена радиатора печки. Дешевый радиатор не покупай.

Описание по пассату В3 для начала подойдет. Судя по сообщениям, при замене радиатора печки на Фольксваген Гольф 3, надо снимать всю торпедо (аналогично В3). Работы там много. Если нет навыков, то лучше отдаться сервису.
 
ну не краник а заслонка
неправильно выразился
при переключении холодно-горячо она крутится под центральной частью торпеды

договорился с сервисом за 1500 рублей + с меня сам радиатор
говорят пригонять к 9 утра
готово будет к 7 вечера

а им ключи от машины с брелком я думаю не нужны? не оставлять?

 
Что-то подозрительно дешево. Из радиаторов - HansPrise (Toprun) брать очень не советую. Радиатор лучше заказать. Получится раза в два дешевле.

Сними с сигнализации и оставь тот ключ, которым можно завести двигатель. Это надо для проверки того, что ОЖ не уходит под давлением.
Брелок не оставляй.
 
предлагают в магазинах 2 вида радиаторов
по 460 -500 - якобы италия
и по 910-1000 рубликов якобы германия

какой стоит брать?

а насчет цен - ну у нас не москва
некоторые люди за 5 тысяч рублей в месяц работают (ужась)

за работу просят 1500-2500 в зависимости от места сервиса
этот в пригороде

про немецкий в магазине сказали что он якобы рекомендован заводом

там же кстати за 710 предлагают ОРИГИНАЛ брызговики
неоригинал -330
 
Назад
Сверху Снизу