Pasha@VR6
2b || !2b
Дополнение для машин с климатроником/кондеем:
1) Если не хотите разгерметизировать систему кондиционирования - нужно снимать торпедо.
2) Для замены радиатора - снимаеться ТОЛЬКО центральная чать печки (с заслонками). Для этого необходимо отсчелкнуть 6 металлических защелок по шву соединения с боковой частью 2 защелки - особенно "сексуальные" находяться на обратной стороне корпуса рукой подлезть можно - проверено .
3) Очень советую сразу запастись жидкостью для дезинсекции испарителя кондея я использовал продукцию LiquiMoly. Это что-бы убить одним выстрелом 2-х зайцев... Кстати убивать намного легче, если еще в добавок снять вентилятор печки.
4) Если поролон на заслонках превратился в труху - очень хороший материал плотный материал (похож на прессованный поролон), которым сейчас перекладывают материнские платы в коробках. Клеил на двухсторонний скотч, т.к. клей будет достаточно долго и неприятно "пахнуть".
5) С разъемами проводки ошибиться практически невозможно т.к. все разные.
6) Руль снимать надо.
1) Если не хотите разгерметизировать систему кондиционирования - нужно снимать торпедо.
2) Для замены радиатора - снимаеться ТОЛЬКО центральная чать печки (с заслонками). Для этого необходимо отсчелкнуть 6 металлических защелок по шву соединения с боковой частью 2 защелки - особенно "сексуальные" находяться на обратной стороне корпуса рукой подлезть можно - проверено .
3) Очень советую сразу запастись жидкостью для дезинсекции испарителя кондея я использовал продукцию LiquiMoly. Это что-бы убить одним выстрелом 2-х зайцев... Кстати убивать намного легче, если еще в добавок снять вентилятор печки.
4) Если поролон на заслонках превратился в труху - очень хороший материал плотный материал (похож на прессованный поролон), которым сейчас перекладывают материнские платы в коробках. Клеил на двухсторонний скотч, т.к. клей будет достаточно долго и неприятно "пахнуть".
5) С разъемами проводки ошибиться практически невозможно т.к. все разные.
6) Руль снимать надо.