Течет радиатор печки замена радиатора печки

Дополнение для машин с климатроником/кондеем:
1) Если не хотите разгерметизировать систему кондиционирования - нужно снимать торпедо.
2) Для замены радиатора - снимаеться ТОЛЬКО центральная чать печки (с заслонками). Для этого необходимо отсчелкнуть 6 металлических защелок по шву соединения с боковой частью 2 защелки - особенно "сексуальные" находяться на обратной стороне корпуса рукой подлезть можно - проверено :D .
3) Очень советую сразу запастись жидкостью для дезинсекции испарителя кондея я использовал продукцию LiquiMoly. Это что-бы убить одним выстрелом 2-х зайцев... Кстати убивать намного легче, если еще в добавок снять вентилятор печки.
4) Если поролон на заслонках превратился в труху - очень хороший материал плотный материал (похож на прессованный поролон), которым сейчас перекладывают материнские платы в коробках. Клеил на двухсторонний скотч, т.к. клей будет достаточно долго и неприятно "пахнуть".
5) С разъемами проводки ошибиться практически невозможно т.к. все разные.
6) Руль снимать надо.
 
Это если касается B3-го скорее всего, а вот в Golf2 снимать торпеду и руль не обязателно, достаточно нижнюю облицовку торпеды и центральную консоль
 
Ниразу не видел G2 с климатроником/кондеем.
2 Maksus: Если нечего добавить - лучше промолчи.
 
На днях поменял радиатор печки...
Брал новый бельгийский за 650 рублей...
Менял в гаражах.
Мастер (нормальный) взял с меня 700 рублей.

Вот на что он обратил мое внимание:
Он говорит, что клапан в крышке расширительного бачка на старых машинах,- а у меня 90-го года,- перестает работать. И обязательно надо поменять эту вот крышку!
Ну, я пока просто не лью много жидкости.

Кстати: сломал (порвал) радиатор печки, думаю, я сам! - налив жидкость по черточку или чуть-больше... А здесь лето. 45 градусов за бортом...Поездки на малой скорости....


 
Pasha@VR6 написал(а):
Дополнение для машин с климатроником/кондеем:
1) Если не хотите разгерметизировать систему кондиционирования - нужно снимать торпедо.

Как на Пассате снять печку не снимаю торпедо? Это невозможно. И избежать разрядки кондиционера тоже не удастся. Чтобы снять радиатор отопителя, надо снять ВСЮ печку. Она держиться на 4-х шпильках, гайки откручиваются из моторного отсека. После их откручивания остается единственное препятствие - ТРВ кондиционера, который стоит на жестких трубках. Поэтому его снимать все равно надо, как следствие - разрядка кондиционера.
 
Siroga написал(а):
Чтобы снять радиатор отопителя, надо снять ВСЮ печку. Она держиться на 4-х шпильках, гайки откручиваются из моторного отсека.

Уточню для В3 без кондиционера: две гайки (10 мм) на перегородке моторного отсека и два болта (13 мм) на воздухозаборнике печки.
 
А я кондиционер не разгерметизировал, только всю панель пришлось снимать и две передние защёлки на печке не сумел поставить но она и так нормально держится. Печка у меня валео, незнаю может на бош и не получится но валео без проблем. Самое главное убрать все подтёки ОЖ как можно тщательнее, а то у меня в корпусе печки немного осталось и год уже воняет антифризом как только печку включаешь. Опять придётся рабирать :unsure:.
 
Если год воняет то лучше разобрать у меня после недельной течи обшивка клапанов в печке поотваливалась и стал гулять ветер любой температуры но только не тёплый. Остатки старого оторвал и подложкой ламинатной обклеил на момент и всё стало просто шеколадно горячо и холодно когда надобно........Вот.

А сам я на 3 пассате 3 раза радиатор печки снимал и ставил и чо я с ней только не делал......................отсилы занимало часа 3...........а стоит у нас в Калининграде такое удовольствие только за работу 2000 рублей плюс 700 рэ. радиатор............................................................
 
Да ну поменяете!А что а причину выяснили?Как тут было сказано,повторюсь
МЕНЯЙТЕ КРЫШКУ НА РАСШЕРИТЕЛЬНО БАЧКЕ.
Едим 30 км от населеного пункта(в чужой стране), 2 часа ночи,потек радиатор печки(пошла вода в хату:))
в машине один балонный ключв багажнеке.
трасса хр..н кто останавливается-вот это пипец.
Хорошо что лето было.
Напотрубках хомуты не подотвертку, а ввиде зажимом под большие плоскогубцы(или вроде того)я тогда еще таких и невидел.
Кроче намучились пока от печки отсоеденилии пустили мимо.
Оказалось,заклинило клапан накрышке.Избыточное давление в системе охлаждения.Хорошо что не радиатор охлаждения.
 
Сегодня в 7.00 утра закончил работу по замене радиатора печки(начал в 22.00). Делал по "инструкции" с сайта. Хочу только сказать, что руль не снимал и пер. панель только приподнял. Всё получилось.Усталость и радость соизмеримы.Удачи всем!!!
 
Так и не могу подобраться к радиатору печки Vento. Снял все, кроме стальной рамы которая под приборной панелью через всю ширину салона. Она мешает, но снять ее не могу... открутил 4 болта (2х2) с торцов дверей, два по центру у вертикального кронштейна, два если заглянуть под руль (но не сама колонка). Вот рулевая колонка еще крепится, но болты без шляпок, такие полусферой. ХЗ чем их откручивать и надо? Из моторного отсека откручен один болт к кронштейну тойже рамы...
Что делать? FAQ не помог.
 
Solonik написал(а):
Так и не могу подобраться к радиатору печки Vento. Снял все, кроме стальной рамы которая под приборной панелью через всю ширину салона. Она мешает, но снять ее не могу...

А ты уверен, что тебе надо снимать эту раму? На В3 конечно немного другая конструкция. Но оказалось достаточно открутить всю печку в сборе от перегородки моторного отсека и сдвинуть печку назад. Тогда можно добраться до радиатора.
 
AlexH написал(а):
А ты уверен, что тебе надо снимать эту раму? На В3 конечно немного другая конструкция. Но оказалось достаточно открутить всю печку в сборе от перегородки моторного отсека и сдвинуть печку назад. Тогда можно добраться до радиатора.

Там блин короб сразу упирается в эту раму, совсем зазора нет. А чтобы развалить этот короб нужно подлезть к винтикам и потом сдвигать его в сторону салона чему тоже она мешает. Вот такой коленкор.
 
Solonik написал(а):
Так и не могу подобраться к радиатору печки Vento. Снял все, кроме стальной рамы которая под приборной панелью через всю ширину салона. Она мешает, но снять ее не могу... открутил 4 болта (2х2) с торцов дверей, два по центру у вертикального кронштейна, два если заглянуть под руль (но не сама колонка). Вот рулевая колонка еще крепится, но болты без шляпок, такие полусферой. ХЗ чем их откручивать и надо? Из моторного отсека откручен один болт к кронштейну тойже рамы...
Что делать? FAQ не помог.

Смотри здесь, все оч. подробно описано https://vwts.ru/forum/index.php?s...ор%20печки&st=0
 
Значит так:) После долгого перерыва таки решился на сей подвиг - снять радиатор. Есть всё-же подозрения не на его поломку, а на разгерметизацию шлангов... после 35-градусных морозов видимо они вконец полопались... прёт антифра даже при выключенной печки. Но всё-же есть вероятность разгерметизации и самого радиатора печки... ещё не известно... так вот, снял магнитолу, все кнопки, переднюю панеь тоже снял... теперь проблема - не могу снять нижнюю часть торпеды... на чём-то она сидит (я о той, где пепельца и ниша снизу). Пытался её поддеть, да только пошла трещина:( обидно... ну да ладно, это легко склеить... но всё-же, может есть какие-то хитросте по её извлечению?
 
edguy написал(а):
... теперь проблема - не могу снять нижнюю часть торпеды... на чём-то она сидит (я о той, где пепельца и ниша снизу). Пытался её поддеть, да только пошла трещина:( обидно... ну да ладно, это легко склеить...

Начни снимать с накладки ручника. Там за ручником есть карман, но не пепельница. В нем резиновый ковричек. Его подковырни. Будет винт. Отвинти и сдвинь кожух назад, далее с ним разберешся.
Потом идет тот самый кожух с которым у тебя не получилось. СНяв первый ты увидишь что этот крепиться двумя гайками в районе рычага перекл. скоростей, одного в районе ручника и двух винтов по бокам под торпедой. Открути это добро и сдвинь кожух назад...
 
У мня АКПП, на ручнике просто пластмассовая накладка... а вот понель с цифрами скоростей я ещё не снимал. Но мне кажется, что она отдельно от нижний части торпеды... или всё же винтами она крепиться именно там?
 
edguy написал(а):
У мня АКПП, на ручнике просто пластмассовая накладка... а вот понель с цифрами скоростей я ещё не снимал. Но мне кажется, что она отдельно от нижний части торпеды... или всё же винтами она крепиться именно там?

Машину напиши, какая. У меня чтобы добраться до короба печки надо снять и этот кожух.
 
Нижняя часть торпеды как раз и держится за шплинты кожуха рычага КПП. Если правильно помню. :)
 
Вот фото торпеды на моей машине.


 
Назад
Сверху Снизу