Большой расход топлива Passat B3, 1989, RP 1,8 Mono-Jetronic

Olhoffskiy написал(а):
Еще один вопрос: на работающем двс снял крышку возд фильтра ДЗ закрыта на хх но форсунка все равно льет так должно быть? И получается ванна из бензина

В закрытом положении остается некий фиксированный угол открытости.
Тут глянь
 
kalifornia написал(а):
Лямбду отключи попробуй.А чё в техпаспорте тоже написано 4В.

При чем тут ЛЗ? У него льет на холодную когда еще зонд не включается. В первую очередь надо ДТОЖ синий датчик в кипяток и проверить его сопротивление (80% зимнего (да и летнего расхода напрямую от ДТОЖ зависит). Должно быть 150-200 ом. Я ради интереса подключал вместо него черный ДТОЖ для приборки -все прекрасно работает, единственное заводится чуть подольше (оно и понятно льет то меньше) зато зимой расход в разы падает, тупости не заметил. Зато глушитель за 3 дня чистенький стал :yahoo:
 
Stas3939 написал(а):
А вообще, посмотрел в Калуге - минус 23, с прогревами, плюс своеобразная езда - и получается на исправном монике под 20.
В Кениге сегодня за всю зиму, самый жуткий мороз - минус 6, так я с прогревами, короткими пробочными пробегами уже на 14 выхожу

А кто вас заставляет по пол часа прогреваться? Я до -25 вообще не прогреваю машину: завел, выехал за ворота, пока закрыл, снежок откидал. На все про все 2-3 минуты) и в путь, потихоньку, чтобы масло в коробке разогнать и подвеску прогреть, печку на лобовое чтобы не потело стекло. Расход порядка 13-15 литров в городском режиме. Сейчас в 21-00 на термометре -28 уже. При сильных морозах когда мотор действительно требует прогрева у двигателя даже звук другой, более глухой и небольшая вибрация идет. Вот и прогреваю пока звук не станет нормальным, но это максимум 5-7 минут, как раз сигаретку выкурить :LOL:
 
Так же. Прогреваю до того как стрелка с места двинется. Курнул, стекло почистил и потихоньку в путь.
Утром дочь в сад - туда обратно 3 км.
Через час на работу - 7 км. На работе разок куда-нибудь сгоняю 5-8 км. перерыв 3 часа, опять прогрев, 7 км до садика.
От дома до работы 7 светофоров и интенсивного движения.
 
amd_extreme написал(а):
А кто вас заставляет по пол часа прогреваться? Я до -25 вообще не прогреваю машину: завел, выехал за ворота, пока закрыл, снежок откидал. На все про все 2-3 минуты) и в путь, потихоньку, чтобы масло в коробке разогнать и подвеску прогреть, печку на лобовое чтобы не потело стекло. Расход порядка 13-15 литров в городском режиме. Сейчас в 21-00 на термометре -28 уже. При сильных морозах когда мотор действительно требует прогрева у двигателя даже звук другой, более глухой и небольшая вибрация идет. Вот и прогреваю пока звук не станет нормальным, но это максимум 5-7 минут, как раз сигаретку выкурить :LOL:

Ну я грею в 25-40 минут,в 30-1час,в 35мороза-1.5часа.Мне некуда торопится.Расход 18 литров на 80км.
 
Всех с концом света))) дело в том что по каталогу пробивается не синий, а белый датчик везде, такой и заказал. Да и сейчас стоит белый. У меня вопрос: на тройнике стоит три датчика я так понимаю тот что снизу на ЭБУ идет?
 
:LOL: Всех с наступающим днем энергетика!
Если моно-джеттроник, то нижний датчик должен быть красным он на включение ежа.
 
Ерунда какая то. А почему тогда все каталоги пробивпют только белый? Какого ежа? А какой тогда на эбу?
 
Еж это тот что под моником?
 
Он самый, по сути это термореле.
На ЭБУ синий, на указатель чёрный.
Оп, а патруботк не металический, датчики не вкручивающиеся?
 
А какой тогда на эбу идет? Блин я думал это он, его и заказал((
 
У меня синих нет вообще. Один сверху черный рядом белый и снизу белый, так же и по каталогам пробивается
 
Волгоградец написал(а):
Если моно-джеттроник, то нижний датчик должен быть красным он на включение ежа.

Немного не так


На Авдотьях может и по другому, но на B3 именно так, и по другому не поставить - проводов не хватит. :)
 
Так получается 13 ый на эбу инфу дает?
 
Да не у меня и тройник другой и датчики не как на фото. А в остальном вокруг (я имею ввиду катушку и все что видно такое же)
 
А ведь, да, ведь 4B. по-другому

1f6ad52c7404.jpg

(6) Датчик температуры

1-штекерн.
черн.
0-125C M10X1

(3) Термовыключатель
для подогрева воздухоз. трубы

2-штекерн.
бел.
55/65C M10X1

(7) Датчик температуры

2-штекерн.
бел.
120C M10X1
 
Вот теперь все всало на свои места) да патрубок металлический и датчики выкручиваются
 
Только видимо у меня уже переделано(( у меня на этом патрубке два сверху и один снизу и все три 2 штекерные. Так какой из них идет на ЭБУ?
 
Назад
Сверху Снизу