Большой расход топлива Passat B3, 1989, RP 1,8 Mono-Jetronic

Без обид.

Искал я везде. Под капотом нет вроде. А как он хоть выглядеть должен?
 
Да какие обиды, тут мы все братья по ведрам с гайками :)
Ауди 88 года я не видел, видимо это "щука", есть ли диагностический разъем не знаю. Скачать документацию по ссылке не получиось? На более позднем кузове видел под капотом напротив водителя, закрыта крышкой, вроде блок предохранителей и реле, там два разъема двухконтактных, как на наших VW, а у нас в салоне, рядом с ручкой КПП.
Проще оказалось Диагностические разъемы VW/Audi/Seat/Skoda
Тут с картинками
А вот морока и с 44 кузовом :)
 
Великолепно!!! Спасибо. Только вот как и чем продиагностировать? У нас в городе такими не занимаются. Сам работал диагностом только по новым и то исключительно хонды((
 
Там же всё подробно написано, даже есть ссылка на наш сайт по кодам ошибок. Светодиодным пробником диагностируется.
 
Подскажите заменил лямбд не чего не изменилась поставил гбо ест 20 литров ! по деогностики нет ошибок! что делать???
 
Дело в том что речь идет не о моей системе впрыска. Там об этом указано. У меня идет джетроник. 4х цилиндровый 1,8
 
Для диагностики какая разница в типе впрыска?
 
AKD2 написал(а):
Да какие обиды, тут мы все братья по ведрам с гайками :)
Ауди 88 года я не видел, видимо это "щука",

"Щюка" Это АУДИ 100 - 43 кузов выпуска с 77-83 гг. А АУДИ 100-44кузов это в народе "сигара", а с 88 года это так называемая "переходная" ручки на дверях заподлицо клавиши, панель приборов как на 100-45 кузове.
 
ninla написал(а):
Подскажите заменил лямбд не чего не изменилась поставил гбо ест 20 литров ! по деогностики нет ошибок! что делать???

По всей теме все правильно говорили и всё по несколько раз поменяли, но почемуто ни кто не сказал, что одна из распространенных причин черного дыма и большого расхода топлива это порванная подушка под МОНИКОМ. Посмотри может она не только дырявая, но и вообще верхняя часть от нижней оторвалась (раслаилась). Обмазывание герметикам подушки по кругу - пустая трата времени и своих нервов.
 
vovanold написал(а):
По всей теме все правильно говорили и всё по несколько раз поменяли, но почемуто ни кто не сказал, что одна из распространенных причин черного дыма и большого расхода топлива это порванная подушка под МОНИКОМ. Посмотри может она не только дырявая, но и вообще верхняя часть от нижней оторвалась (раслаилась). Обмазывание герметикам подушки по кругу - пустая трата времени и своих нервов.

Первый признак порваной подушки неустойчивый холостой ход на холодную. Автор на это не жалуется.
 
Всем привет!
Тоже борюсь с высоким расходом, средний 13-13,5 на сотню., обороты выше 2500-3000 набирает тяжеловато, при прогреве дыма нет, как прогревается из трубы дымовая завеса, двор заставлен машинами плотно, а я даже назад не могу сдать, не видно ничего. ДТОЖ проверял, все по графику, ошибок не выдает (4-4-4-4), но наверно не правильно делал, на холодную. На выходных к замене: Термостат, помпа, лямбда, возд. фильтр, проверка и, если потребуется, ремонт терморегулятора под моником, заслонки ГОР/ХОЛ.
ВОПРОС: у меня нет красного датчика, снизу в тройнике стоит заглушка, может это влиять на расход?
 
терморегулятора под моником
-нету там такого,мож подогреватель(испаритель).Красный датчик как раз его и включает,но он работает только до 65 потом выключается.От этого расход дабавится,максимум на стакан.
 
DAZ написал(а):
как прогревается из трубы дымовая завеса, двор заставлен машинами плотно, а я даже назад не могу сдать, не видно ничего.
ВОПРОС: у меня нет красного датчика, снизу в тройнике стоит заглушка, может это влиять на расход?

Это дюже круто, у меня дыма и вони нет, а жор приличный, пока борюсь с переменным успехом...
Его и не должно быть, на двигателе РП с августа 1990 стали ставить м оно-мотроник, а он сам рулит подогревом без красного терморэле.
 
DAZ написал(а):
Всем привет!
Тоже борюсь с высоким расходом, средний 13-13,5 на сотню., обороты выше 2500-3000 набирает тяжеловато, при прогреве дыма нет, как прогревается из трубы дымовая завеса, двор заставлен машинами плотно, а я даже назад не могу сдать, не видно ничего. ДТОЖ проверял, все по графику, ошибок не выдает (4-4-4-4), но наверно не правильно делал, на холодную. На выходных к замене: Термостат, помпа, лямбда, возд. фильтр, проверка и, если потребуется, ремонт терморегулятора под моником, заслонки ГОР/ХОЛ.
ВОПРОС: у меня нет красного датчика, снизу в тройнике стоит заглушка, может это влиять на расход?

Проверяй ДТОЖ именно на горячую и однозначно лямбда и проводка к ней
 
kalifornia написал(а):
-нету там такого,мож подогреватель(испаритель).Красный датчик как раз его и включает,но он работает только до 65 потом выключается.От этого расход дабавится,максимум на стакан.

Неправильно написал, регулятор в крышке моника, регулирует заслонку ГОР/ХОЛ.
 
amd_extreme написал(а):
Проверяй ДТОЖ именно на горячую и однозначно лямбда и проводка к ней

ДТОЖ проверял на горячую, отслеживал показания от 100 С до 50 С (пока движок остывал) по графику, все укладывается, на холодную считывал ошибки, лямбда может быть еще была не прогрета и возможно из-за этого не выдавало ошибку.
 
DAZ написал(а):
ДТОЖ проверял на горячую, отслеживал показания от 100 С до 50 С (пока движок остывал) по графику, все укладывается, на холодную считывал ошибки, лямбда может быть еще была не прогрета и возможно из-за этого не выдавало ошибку.

У тебя ЛЗ должна включится после 50гр. Как машина коптить начнет так и проверяй :LOL:. Больше в моновпрыске нечему ломаться. Чтобы так жестко и резко начать переливать. Если ЛЗ сдох или в обрыве, то ЭБУ по аварийной программе будет работать по показаниям ДПДЗ и ДТОЖ.
А как мерял температуру движка? по черному датчику? А он у тебя адекватно показывает? Термометром в РБ проверял соответствие?
 
Мужики проблема не пропала!!!!! Поменял ДТОЖ на оригинал!!! Все равно тоже самое датчик отсоеденяешь обороты меняются. А как жрала 20ку так и жрет((((. Даже если это ЛЗ то в любом случае не в три раза то выше расход(( спецов по близости нет. Одна надежда на форумчан
 
Да и еще снимал мник смотрел прокладку целая. На холостом моник шатал ничего не менялось. Чистил мембрану. Подсосов вроде нет.
 
amd_extreme написал(а):
А как мерял температуру движка? по черному датчику? А он у тебя адекватно показывает? Термометром в РБ проверял соответствие?

Проверял по сопротивлению, но проверял летом еще, когда менял черный датчик (на оригинал), по графику они оба укладывались. В тот момент не было под рукой термометра, на выходных еще раз проверю, уже с термометром.
 
Назад
Сверху Снизу