Большой расход топлива Passat B3, 1989, RP 1,8 Mono-Jetronic

Olhoffskiy написал(а):
Да и еще снимал мник смотрел прокладку целая. На холостом моник шатал ничего не менялось. Чистил мембрану. Подсосов вроде нет.

Вопрос спецам: а может такое быть что форсунка корявая?, и начинает переливать, это же вроде электромагнитного клапана, мож там че портачит, как проверить в "домашних" условиях?
 
DAZ написал(а):
Вопрос спецам: а может такое быть что форсунка корявая?, и начинает переливать, это же вроде электромагнитного клапана, мож там че портачит, как проверить в "домашних" условиях?

Нужен помощник,глушишь авто и наблюдаешь за форсункой,за 45 секунд должно упасть не более 1 капли бензина,вроде так.
 
да господа помогите как проверить форсунку самому ? :yahoo:
 
померить тестером
 
форсунка проверятся просто .глушишь .снимаешь черепаху. ждешь минут 5 чтобы дроссель высох и кладешь салфетки под форсу .часа на 2 .все укрываешь от ветра и закрываешь капот .
через пару часов салфетки должны быть как из упаковки .если етсь пятна -травит .и никакой нормы "капля в в 45 секунд "не существует. форса открывается только по сигналу.


кстати видел убиенную форсу но там она лила на холостом прям каплями как весной с сосулек ,при этом сам ххх не сильно страдал ,то бишь поджигалось это все ,Л -зонд видимо поддавал воздуха .ездить на такой не пробовал ))))))думаю закидает сразу и заглохнет .
 
Lis1978 написал(а):
никакой нормы "капля в в 45 секунд "не существует. форса открывается только по сигналу.

Не норма, а допуск. Существует, есть.
 
форса открывается только по сигналу
Если тебе вставить карандаш между зубов,всё равно рот не закроется,хоть мозг и дает команду закрытся,также и с форсой если она обросла чем-нибудь вроде гари.
 
У меня стоит ГБО и на нем я езжу,бензин использую только с утра при заводке, 5 мин и переключаюсь на газ.
Залил 20л бензу, за 2 месяца его уже нету. Расход газа 10л на 100км. Куда мог пропасть бенз. на ХХ. Воровство и вытекания нет.
Тест МФА показывает 2л/час
Фольксваген Пассат б3 1,8 ABS
 
однако указатель сдох ИМХО
 
Волгоградец написал(а):
однако указатель сдох ИМХО

я тоже так думал,если б бенз не кончился. А так выходить большой расход на ХХ. МФА показывает 2л/час
 
Ну не 20л за 2 минуты o_O, это же не "протон"!
 
соры,там не 2 минуты, а 2 месяца :thankyou2:
 
Всем привет!
Купил авто прошлым летом. Ездить начал примерно с осени (права, ремонт).
Был расход по городу 11-12 л. Среди знакомых расход по трассе 5-6 л., по городу 7-9 л.
У нас в Беларуси эти машины остаются актуальными и на сегодняшний день, поэтому с поиском специалистов и з/ч проблем практически не бывает.
Поехал к специально обученному, думал что проблема с лямбдой, оказалось нет. Была проблема с температурой на зажигании, доходило до 24°. Выровняли до 6-8°. После этого и двигатель стал работать ровнее и в салоне стало намного тише.
На следующий день швагер поехал в столицу, думаю как раз и проверим...
Заправил бак примерно на 52 л (92-ым), стрелка показала верно. Приехал он с 30 л., при пробеге по трассе 368 км. Получается 6 л. / 100 км.
Я катался эту недельку на работу и обратно. Сейчас на спидометре 521 км и бак сухой. Не хитрыми расчетами получаем расход 20 л. / 100 км.
Что за чертовщина такая?
 
Ну для начала надо перепроверится, не гляда на показания приборки, доливайте до полного и проезжая 100-200 км опять на заправку. Будут точные данные. Так можно потестить машину в городском и загородном цикле.
Вопрос к вам такой. А при езде на работу как долго машина на ХХ работала?


Понравилось
Была проблема с температурой на зажигании
o_O
 
I-Cube написал(а):
Всем привет!
Купил авто прошлым летом. Ездить начал примерно с осени (права, ремонт).
Был расход по городу 11-12 л. Среди знакомых расход по трассе 5-6 л., по городу 7-9 л.
У нас в Беларуси эти машины остаются актуальными и на сегодняшний день, поэтому с поиском специалистов и з/ч проблем практически не бывает.
Поехал к специально обученному, думал что проблема с лямбдой, оказалось нет. Была проблема с температурой на зажигании, доходило до 24°. Выровняли до 6-8°. После этого и двигатель стал работать ровнее и в салоне стало намного тише.
На следующий день швагер поехал в столицу, думаю как раз и проверим...
Заправил бак примерно на 52 л (92-ым), стрелка показала верно. Приехал он с 30 л., при пробеге по трассе 368 км. Получается 6 л. / 100 км.
Я катался эту недельку на работу и обратно. Сейчас на спидометре 521 км и бак сухой. Не хитрыми расчетами получаем расход 20 л. / 100 км.
Что за чертовщина такая?

С математикой тяжело что ли,52 литра делим на 521 км.=получаем расход 9,98 л./100 км.
 
kalifornia написал(а):
С математикой тяжело что ли,52 литра делим на 521 км.=получаем расход 9,98 л./100 км.

Да как бы и не тяжело, вообще-то я посчитал остаток топлива и прикинул расход по городу:
521 - 368 = 153 км (пройденный путь в городе)
30 л. / 153 км * 100 = 19,6 л. / 100 км
Читаем внимательнее B)
 
Gvoriy,
Я в машинах не силен, это мое первое авто. А вот программист знающий свое дело - это точно!
Так что уж сильно не пинайте, нет у меня в этом познаний.

Температуру он мерял стробоскопом, что он там смотрел хз...

На счет ХХ оборотов: утром не так холодно теперь, максимум 2-3 минуты и поехал.
 
Вам выставляли угол опережения зажигания - УОЗ, он как и температура в градусах) Поправьте подпись, добавьте аббревиатуру мотора и качаем документацию на вашу систему впрыска

Там ничего сложного нет, работа всех датчиков проверяется. И ещё раз попрошу проверить расход по заправке - бак до полного и в путь.
 
Попробуй отключи лямбда зонд(датчик кислорода) и посмотришь изменится ли расход.А то что у знакомых расход по городу 7-9 литров,это хвастовство(кроме дизеля).
 
Попробуй отключи лямбда зонд(датчик кислорода) и посмотришь изменится ли расход.А то что у знакомых расход по городу 7-9 литров,это хвастовство(кроме дизеля).
 
Назад
Сверху Снизу