Большой расход топлива Passat B3, 1989, RP 1,8 Mono-Jetronic

Big John написал(а):
Cсылку поподробней можно :LOL:


0151.JPG
 
Это шланг на ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ! Интересно а откуда он у тебя "запитывается".
 
Всё нормально-если стоит система АБС этот вход должен быть заглушен. Только заглушку нужно сделать погламурнее, эта уж слишком колхозная.
 
figarant написал(а):
Всё нормально-если стоит система АБС этот вход должен быть заглушен. Только заглушку нужно сделать погламурнее, эта уж слишком колхозная.

АВС стоит,и что вообще всю трубку заглушить? Для прикола: к нему был присоеденен вакумный регулятор опережения зажигания!
 
Наскока я помню, на твоём моторе должен стоять клапан управления(с задней стороны головки впрыска чорная коробочка) с которой вакуум идёт на трамблёр. Если купил машину-купи и букварь к ней уж! А эта дырка должна быть жостка заглушена.
 
figarant написал(а):
Наскока я помню, на твоём моторе должен стоять клапан управления(с задней стороны головки впрыска чорная коробочка) с которой вакуум идёт на трамблёр. Если купил машину-купи и букварь к ней уж! А эта дырка должна быть жостка заглушена.

Букварь то есть, но в нем про эту трубку ничего нет :( Поэтому и спрашиваю!
 
Коробочкака есть :) на неё одет разъём 2х контактный на фото виден вверху.
 
в общем есть еще вариант. хитропопые фаши или наши гонялы делают следующее: отключают питание запоминающего устройства в мозге и никаких ошибок не выдает, а двигатель работать может как угодно или неработать вообще. + сбивают угол зажигания чтобы обороты были ровнее, при неработающем регуляторе ХХ, машина тупая становится но обороты ровные.
у меня когда разъединились провода питания запом. устройства. жрать начало немеренно 25-35литров.
 
Да это батенька у вас ЛЗ сдох :LOL:
 
Поэтому тупизм и обороты ровные плюс расход.
 
Привет,

у меня такая-же ситуация, расход около 15,5л по городу (PASSAT 1,8Т тип-троник, 1999г). Проверял на диагностике, ошибок 0. Так что, начинать менять все в этом случае?
 
Здравствуйте, была такая ФИГНЯ (тоже проверял на диагнос и тоже ошибок ноль однако после манипуляций все теперь нормально)
есть 4 причины
1.датчик
ЛЯМБА\
2.датчик измерения потока
воздуха
3.датчик
температуры
поступающего
воздуха
2-3 й датчик
находятся вмести на rp 1.8
4.прорверить
моновтрыск заслонки
должны открывается и
закрывается полностью бензина в моно быть не
должно при появлении бензина ,форсунка или замена троса. Будет кушать 8-10 л на 100 км.
При очистки моника,чистилка
для
карбюраторов не
подходит, таким
образом вы только
создадите вид чистого
Моника нужно ехать в сервис
и вам почистят его также как и инжектор подключат специальную жидкость и машина в течении часа будет работать на ней и свечам придет конец после чего они меняются на чистые-новые машина будет резвой
после очистки меняются свечи стоит это удоволствие от 1500 т р в Москве
P/S Люди если кто в продаже видел такую накладку на переднею лыжу как на моей аватарке прозба сообщите пожалуйста ,спасибо за внимания.
 
kot0100 написал(а):
2.датчик измерения потока
воздуха
3.датчик
температуры
поступающего
воздуха
2-3 й датчик
находятся вмести  на rp 1.8

1. Сначала научитесь излагать свою мысль так, чтобы Вас понимали читающие это.
2. Нет никакого "датчика измерения потока воздуха" на моновпрыске, как в джетронике, так и в мономотронике.
3. На разьеме вместе с ДТВВ конструктивно находится форсунка, чистить которую, в бОльшинстве случаев отчетов при 20-летней эксплуатации, народу приходилось лишь в исключительных случаях.
4. Если Вы сьездили раз на сервис считать блинк коды, то нам о Вашем посещении сервиса знать совсем не обязательно. Можете и дальше туда ездить, коль деньги девать некуда... :hat:
 
МУжики помогите!!!!! Купил, точнее поменял на 9ку Ауди 88г двигатель как мне сказали 4В 1,8 моник, на сотку жрет больше 20ти литров при этом тянет нормально объездил около 10ти сервисов никто не хочет связываться (хотя говорят что не шарят) что и лучше чем не шарят и берутся. Заказал ДТОЖ свечи исходя из форума, но тем не менее не знаю что делать так как в факе нет моего ДВС, но насколько я вычитал из разных источников 4В такой же как и RP, PM и так далее. Что делать не знаю. Сегодня было -27 завелась но и как раньше сзади все вокруг черное (снег имею ввиду) бабульки уже косятся)) помогите
 
Olhoffskiy написал(а):
МУжики помогите!!!!! Купил, точнее поменял на 9ку Ауди 88г двигатель как мне сказали 4В 1,8 моник, на сотку жрет больше 20ти литров при этом тянет нормально объездил около 10ти сервисов никто не хочет связываться (хотя говорят что не шарят) что и лучше чем не шарят и берутся. Заказал ДТОЖ свечи исходя из форума, но тем не менее не знаю что делать так как в факе нет моего ДВС, но насколько я вычитал из разных источников 4В такой же как и RP, PM и так далее. Что делать не знаю. Сегодня было -27 завелась но и как раньше сзади все вокруг черное (снег имею ввиду) бабульки уже косятся)) помогите

Лямбду отключи попробуй.А чё в техпаспорте тоже написано 4В.
 
В тех паспорте не пишут модель двс если хотите скину номер. Лямбу отключать не пробовал
 
4В взял из форума на этом же сайте двс тот же что и остальные как и писал выше разница в креплениях и т.д.
 
Как я и говорил
Сначала общая информация:
Под этим названием у VAG-а имеется целое семейство однотипных двигателей RP, PM, 4B, AAM,ABS, ABM, ABT, AAE. Конструктивно они очень похожи.

RP и PM- это один и тот же двигатель 1.8 л 90 л.с., только RP ставился на Пассаты и Гольфы(поперечно), а РМ на А80(продольно), соответственно имеются различия в конструкции кое-какой обвески(типа расположения корпуса воздушного фильтра и его формы) естественно другой крепеж коробки. В зависимости от года выпуска различается тип Блока управления MonoJetronic до 1991 и MonoMotronic с 03.91.
 
Назад
Сверху Снизу