Фотоотчет Расходомер на двигатель 2Е, переделка на ДМРВ от Волги радикальное решение с элементами колхоза

дано: пассат, 2Е, умерший наглухо ДМРВ.
требуется: заставить ЭТО ездить с минимальными финансовыми вложениями и вменяемым результатом.

после долгого и тщательного изучения того, что можно воткнуть вместо этой долбаной лопаты, было принято решение колхозить ДМРВ от волги за каталожным номером 20.3855. он имеет большое проходное сечение и встроенный датчик температуры всасываемого воздуха. для колхоза потребовались следующие вещи:
1. сам ДМРВ. цена на момент покупки 2300 р.
2. крышка воздушного фильтра от пассата с моновпрыском.
3. разъем ДМРВ от Волги, 40 р.
4. переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть фольксвагеновские мозги.
5. кусок оргстекла.
6. мелкие винты, клей-сопли, герметик, сверла.
7. изолента, провода, всякая фигня по мелочи.

задачи:
1. убрать сопротивление на впуске в виде этой долбаной лопаты.
2. оставить родной хобот нетронутым.
3. обеспечить ремонтопригодность конструкции и, для маньяков, возврат к лопате.
4. сделать, чтобы ехало.

начинаем...

берем крышку от моновпрыскового фильтра, отрезаем трубу и расширяем отверстие так, чтобы туда свободно проходил расходомер от волги. поскольку форма полученного отверстия вовсе не похожа на круг, то из заранее заготовленного куска оргстекла выпиливаем проставку с нужной формой отверстия и мелкими болтами прикручиваем ее к крышке, предварительно промазав герметиком - чтобы не сосало. полученный результат выглядит вот так:





берем расходомер, надеваем на него подходящее резиновое кольцо в качестве уплотнения.



не забываем переставить регулятор подачи горячего-холодного воздуха.



готовая конструкция выглядит вот так.



а вся фигня в сборе - вот так



вся фишка, естесно, в переходной коробке с микропроцессором, за которую - огромное спасибо Winner-S с форума Ауди-клуба. корректировать понадобилось только расходомерную характеристику, кривые датчиков температуры совпадают.

результат: заводится, едет, жрет умеренно. свободный город - до 8.5/100. трассу буду проверять еще, но вряд ли вылезет за 6.5. мотор крутится охотно, только я его еще не крутил до упора - еще не кончилась обкатка после переборки. моменту на низах добавилось, инерционности и тупилова уменьшилось за счет отсутствия сопротивления в виде лопаты. а немцы пусть подавятся своей одноразовой мертворожденной конструкцией за 600 евро.
бардак под капотом будет убран по мере завершения работ.
 
shljach написал(а):
Судишь обо мне - просто навешивая всем понятное клише?
Думаю, если б ты увидел мой быт и избранный образ жизни, то очень сильно бы разочаровался... Виктору, на самом деле я только искренне сочувствую и одновременно благодарю его - за предоставленную мне возможность, в моём уже не юном возрасте - спокойно жить.

я просто вижу, кто, что и как делает. девайс на микропроцессоре работоспособен. на то, что делал ты - много нареканий. мне, да и, как я вижу, остальным, этого достаточно. а образ жизни - это вообще дело десятое.
 
отчет о ходовых испытаниях волговского расходомера с переходным корректором на автомобиле Сергея WRH2E

все прошло как и ожидалось. открутили от моей машины, прикрутили к его машине с ее собственными особенностями, и оно поехало сразу, без дополнительных телодвижений. глюков, которые одно время наблюдались у меня (и которые я, кстати, успешно извел), нет как класса. момента на низах - хоть известным местом жуй. отклик на газ быстрый и адекватный. разгон - ровный и уверенный. холодный мотор, который специально не прогревался для чистоты эксперимента, заводится с пол-тыка. как мне кажется, это достаточно веский аргумент в пользу того, что это решение по меньшей мере работоспособно и повторяемо. резюме: полученная конструкция полностью повторяет лопату по своим выходным характеристикам, эксперимент можно считать удачным.
 
Толь,ты быстрей меня до компа добрался :LOL:
Девайс обалденный.Я когда услышал его,то сразу понял--это Шаляпин,а не какой,там,нибудь Пьер Нарцисс.Затащился сразу.Тебе тоже было от чего потащиться ;)
 
Schturmann написал(а):
отчет о ходовых испытаниях волговского расходомера с переходным корректором на автомобиле Сергея WRH2E

Дорогу осилит идущий. Поздравляю! Если прошивка является коммерческой тайной, то было б интересно увидеть качественную характеристику расход-напряжение. Или услышать слова типа - синусоидальная или экспонента.


WRH2E
По поводу Шаляпина...это как понимать? Настолько громко, что стекла лопаются?
 
AlexsanderS написал(а):
WRH2E
По поводу Шаляпина...это как понимать? Настолько громко, что стекла лопаются?

Движок совсем по другому поёт,свободнее и напорестее.
 
Добрый день.За темой слежу с самого начала...есть заинтересованность(у самого 2е).этот настроенный девайс можно будет приобрести?в Питер отправить?он будет готов к употреблению?ЦЕНА!?
 
Сёня будет ещё тест на другой машине.Выступать будет пилот alna.
 
Еще 2 вопроса.
1.При отключенном ЛЗ как работает двигатель? Во всех режимах.
2. Какой датчик температуры воздуха использовался?
 
готов для тестов предоставить свой носочег 3 с движителем 2Е :) а если серьёзно очень хотел бы пообщаться с креативными создателями сего чуда :) лопата меня нервирует :)
 
AlexsanderS написал(а):
Еще 2 вопроса.
1.При отключенном ЛЗ как работает двигатель? Во всех режимах.

На мой ЛЗ ссылаться нельзя,ибо опорное напряжение на нём 0,3 В.
Штурман придёт с теста и расскажет.
 
AlexsanderS написал(а):
Еще 2 вопроса.
1.При отключенном ЛЗ как работает двигатель? Во всех режимах.
2. Какой датчик температуры воздуха использовался?

1. так же.
2. встроенный в волговский расходомер
 
WRH2E написал(а):
Сёня будет ещё тест на другой машине.Выступать будет пилот alna.

Эксперимент был проведен успешно.Только что перебросили сию конструкцию и провели пробный тест-драйв по местным дорогам.

1.Изменился звук двигателя на более низкий звук
2.Появилась тяга на низах
3.При резком ускорее движка легко на 3 й передаче догоняла до 80 км/ч без натуги
4.Пропали легкие гуляния на холостых и легкие подергивания на высокой скорости

З.Ы. Штатный расходомер вскрывали летом и корректировали пластину,хватило где то чуть больше чем на полгода,сейчас появились первые признаки умирания штатного девайса.
 
alna написал(а):
...1.Изменился звук двигателя на более низкий звук
Жаль,что не обратил внимание на выхлоп,его мощь.
...
alna написал(а):
4.Пропали легкие гуляния на холостых  и легкие подергивания на высокой скорости
Эти мелкие косяки могут быть индивидуальны.
ЗЫ Какая у тебя коробка?Штурману,уж,дюже моя понравилась.

 
WRH2E написал(а):
Жаль,что не обратил внимание на выхлоп,его мощь.
...
Эти мелкие косяки могут быть индивидуальны.
ЗЫ Какая у тебя коробка?Штурману,уж,дюже моя понравилась.

1.Обратил

2.AYK
 
В общем, он работает! :drinks:

Хотелось бы услышать о том, каким образом он калибровался.

Для любителей сенсаций - не забывайте, что при всплеске эмоций сравнивались рабочее и не рабочее устройство. Думать о том, что новый девайс обладает феноменальными свойствами по отношению к штатному (но рабочему) устройству будет заблуждением.

 
AlexsanderS написал(а):
В общем, он работает!  :drinks:

Хотелось бы услышать о том, каким образом он калибровался.

Для любителей сенсаций -  не забывайте, что при всплеске эмоций сравнивались рабочее и не рабочее устройство. Думать о том, что новый девайс обладает феноменальными свойствами по отношению к штатному (но рабочему) устройству будет заблуждением.

калибровался на ходу по лямбде под разными нагрузками. напряжение на отключенной лямбде контролировалось тестером, до мозгов в это время лямбда не доходила.

сенсаций никаких нет, все закономерно. я убрал полностью сопротивление на впуске (кроме фильтра, естественно) - появилась эластичность, за счет этого оно и поперло. у WRH2E расходомер вполне живой, кстати, так что сравнивались два исправных устройства.

повторюсь, задача была не сотворить чудо, а убрать лопату нахрен и никогда больше о ней не вспоминать. все остальное скорее побочный эффект, хоть и ожидаемый заранее :)
 
Schturmann написал(а):
....я убрал полностью сопротивление на впуске (кроме фильтра, естественно) - появилась эластичность, за счет этого оно и поперло.....

Есть оценка, что лопата создает существенное сопротивление (на ХХ)?
 
AlexsanderS написал(а):
Есть оценка, что лопата создает существенное сопротивление (на ХХ)?

И уменьшает проходное сечение априори.
 
WRH2E написал(а):
И уменьшает проходное сечение априори.

Использованный ДМРВ тоже уменьшает проходное сечение....причем даже можно оценить на сколько. Просто интересно оценить насколько мешает сопротивление лопаты.
 
AlexsanderS написал(а):
Использованный ДМРВ тоже уменьшает проходное сечение....причем даже можно оценить на сколько. Просто интересно оценить насколько мешает сопротивление лопаты.

А,что сравнивать микрощёлку,оставленную лопатой на хх и полное сечение трубы в новом варианте ?
 
Назад
Сверху Снизу