Фотоотчет Расходомер на двигатель 2Е, переделка на ДМРВ от Волги радикальное решение с элементами колхоза

дано: пассат, 2Е, умерший наглухо ДМРВ.
требуется: заставить ЭТО ездить с минимальными финансовыми вложениями и вменяемым результатом.

после долгого и тщательного изучения того, что можно воткнуть вместо этой долбаной лопаты, было принято решение колхозить ДМРВ от волги за каталожным номером 20.3855. он имеет большое проходное сечение и встроенный датчик температуры всасываемого воздуха. для колхоза потребовались следующие вещи:
1. сам ДМРВ. цена на момент покупки 2300 р.
2. крышка воздушного фильтра от пассата с моновпрыском.
3. разъем ДМРВ от Волги, 40 р.
4. переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть фольксвагеновские мозги.
5. кусок оргстекла.
6. мелкие винты, клей-сопли, герметик, сверла.
7. изолента, провода, всякая фигня по мелочи.

задачи:
1. убрать сопротивление на впуске в виде этой долбаной лопаты.
2. оставить родной хобот нетронутым.
3. обеспечить ремонтопригодность конструкции и, для маньяков, возврат к лопате.
4. сделать, чтобы ехало.

начинаем...

берем крышку от моновпрыскового фильтра, отрезаем трубу и расширяем отверстие так, чтобы туда свободно проходил расходомер от волги. поскольку форма полученного отверстия вовсе не похожа на круг, то из заранее заготовленного куска оргстекла выпиливаем проставку с нужной формой отверстия и мелкими болтами прикручиваем ее к крышке, предварительно промазав герметиком - чтобы не сосало. полученный результат выглядит вот так:





берем расходомер, надеваем на него подходящее резиновое кольцо в качестве уплотнения.



не забываем переставить регулятор подачи горячего-холодного воздуха.



готовая конструкция выглядит вот так.



а вся фигня в сборе - вот так



вся фишка, естесно, в переходной коробке с микропроцессором, за которую - огромное спасибо Winner-S с форума Ауди-клуба. корректировать понадобилось только расходомерную характеристику, кривые датчиков температуры совпадают.

результат: заводится, едет, жрет умеренно. свободный город - до 8.5/100. трассу буду проверять еще, но вряд ли вылезет за 6.5. мотор крутится охотно, только я его еще не крутил до упора - еще не кончилась обкатка после переборки. моменту на низах добавилось, инерционности и тупилова уменьшилось за счет отсутствия сопротивления в виде лопаты. а немцы пусть подавятся своей одноразовой мертворожденной конструкцией за 600 евро.
бардак под капотом будет убран по мере завершения работ.
 
Не могу понять сколько вольт делать на штатном потенциометре CO, в инструкции которая прилагалась к коробочке (выставить около 1в на сигнальной ножке )а на сайте 2,5вольт сколько ставить не пойму.
 
Ребят, ищутся в Москве живые моторы 1,8 PF, PB или 1P для проверки новой прошивки контроллера.
Нужно будет временно вкрутить широкополосную лямбду вместо штатной, поэтому понадобится яма.
Со своей стороны могу предложить встретиться в Лискаре (район ул. Большой академической).
 
ДМРВ (сименс вдо) выдает показания только если создать сопротивление воздуху (перекрыть почти полностью входное отвестие), оставив щель. Ну или дуть в него. В штатном положении показания не меняются, на любых оборотах. Сдох?
Я на нити дую, напряжение поднимается до 1,2-1,3 вольта. А если к патрубку подключить пылесос или заводить движок, он не реагирует. Блин, вроде и рабочий и не рабочий одновременно. Не хочется три тысячи просто так выкинуть.


Добавлено позже
Все-таки он оказался дохлый. Купил другой, Автел - с ним завелся с полоборота
 
Доброго времени суток. У меня вопрос к WiNNER-Sу. Очень заинтересовал адаптер волгодатчика ибо машина стоит уже месяц. Отдать 8900 за б/у кота в мешке земноводное не позволяет. Прошу мне помоч.
 
1,5 года, полет нормальный! мотор 2 е. После установки КИТ набора значения выхлопа стали заводскими и не меняются! Спасибо!
 
Третий или четвертый год уже волшебная коробочка трудится на 2Е и без проблем свечи коричневые как в книжках нарисованы да и лямбда нормально работает.Летом ездил под Тверь расход посчитал был около 7л. на сотку и зимой в мороз с пол пинка. Словом Счастье за такие деньги.
 
Доброго времени суток. Вопрос к Winner-s, возможно-ли както получить вашу чудо коробочку. Родная лопата (уже вторая) всю душу вымотала. Пассат б3 2е акпп диджифант.
 
Silver v написал(а):
Доброго времени суток. Вопрос к Winner-s, возможно-ли както получить вашу чудо коробочку. Родная лопата (уже вторая) всю душу вымотала. Пассат б3 2е акпп диджифант.

http://sensorwinners.ru/ вот его сайт
 
И еще наконец то собрался и подключил датчик температуры воздуха изъятый из старого расходомера. Воткнул его в верхнюю крышку воз. фильтра и скажу я вам машинка поехала сооовсем по другому мягко плавно и самое главное пропали слабые пинки при наборе скорости. Так что подключайте обязательно и будет счастье. :hat:
 
sergejsubara, какая у тебя версия контроллера? Что за тампературный датчик ты поставил и как подключил? У меня стоит 2 версия, никакого датчика не подключал.
 
ParovoZ написал(а):
sergejsubara, какая у тебя версия контроллера? Что за тампературный датчик ты поставил и как подключил? У меня стоит 2 версия, никакого датчика не подключал.

Стоит первая версия контроллера терморезистор (датчик температуры) из родного расходомера (лопаты) был изъят при вскрытии и снята колодка подключения к ней подключен переходной контроллер и датчик температуры между 1 и 4 контактом после чего колодка подключена к штатному разъему расходомера на моторном жгуте и заведены +12 в. с 15 вывода К.З.
 
Виктор вроде писал, что надо подключать постоянное сопротивление 1.5-2.2 кОм.
 
ParovoZ написал(а):
Виктор вроде писал, что надо подключать постоянное сопротивление 1.5-2.2 кОм.

Это если нет желания ковырять датчик температуры из старого родного расходомера.
 
На 2е научились платы делать vk.com/2edmrv
 
Спосибо ребятам за девайс.3.8 года работа мотора радует!за это время установил контроллеры еще на 3 авто друзей (vw,ауди) все довольны!
 
Теперь есть контроллер под ДМРВ
BOSCH 0280218225 от приоры. С более демократичной стоимостью и доступностью.
Чтобы не пилить крышку фильтра, нашел на разборке крышку от двигателя AGG (ADY). У неё уже с завода отверстие 73мм под дмрв. Крепёж подходит, нужно лишь уплотнить стык. Разъём у дмрв приоры другой, нужно сразу заказывать.
IMG_20211129_185727.jpg
IMG_20211129_185657.jpg
IMG_20211129_185241.jpg
 
Парт номер разъёма CARGEN AX3205
И распиновка
s067m.jpg
 
Назад
Сверху Снизу