Фотоотчет Расходомер на двигатель 2Е, переделка на ДМРВ от Волги радикальное решение с элементами колхоза

дано: пассат, 2Е, умерший наглухо ДМРВ.
требуется: заставить ЭТО ездить с минимальными финансовыми вложениями и вменяемым результатом.

после долгого и тщательного изучения того, что можно воткнуть вместо этой долбаной лопаты, было принято решение колхозить ДМРВ от волги за каталожным номером 20.3855. он имеет большое проходное сечение и встроенный датчик температуры всасываемого воздуха. для колхоза потребовались следующие вещи:
1. сам ДМРВ. цена на момент покупки 2300 р.
2. крышка воздушного фильтра от пассата с моновпрыском.
3. разъем ДМРВ от Волги, 40 р.
4. переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть фольксвагеновские мозги.
5. кусок оргстекла.
6. мелкие винты, клей-сопли, герметик, сверла.
7. изолента, провода, всякая фигня по мелочи.

задачи:
1. убрать сопротивление на впуске в виде этой долбаной лопаты.
2. оставить родной хобот нетронутым.
3. обеспечить ремонтопригодность конструкции и, для маньяков, возврат к лопате.
4. сделать, чтобы ехало.

начинаем...

берем крышку от моновпрыскового фильтра, отрезаем трубу и расширяем отверстие так, чтобы туда свободно проходил расходомер от волги. поскольку форма полученного отверстия вовсе не похожа на круг, то из заранее заготовленного куска оргстекла выпиливаем проставку с нужной формой отверстия и мелкими болтами прикручиваем ее к крышке, предварительно промазав герметиком - чтобы не сосало. полученный результат выглядит вот так:





берем расходомер, надеваем на него подходящее резиновое кольцо в качестве уплотнения.



не забываем переставить регулятор подачи горячего-холодного воздуха.



готовая конструкция выглядит вот так.



а вся фигня в сборе - вот так



вся фишка, естесно, в переходной коробке с микропроцессором, за которую - огромное спасибо Winner-S с форума Ауди-клуба. корректировать понадобилось только расходомерную характеристику, кривые датчиков температуры совпадают.

результат: заводится, едет, жрет умеренно. свободный город - до 8.5/100. трассу буду проверять еще, но вряд ли вылезет за 6.5. мотор крутится охотно, только я его еще не крутил до упора - еще не кончилась обкатка после переборки. моменту на низах добавилось, инерционности и тупилова уменьшилось за счет отсутствия сопротивления в виде лопаты. а немцы пусть подавятся своей одноразовой мертворожденной конструкцией за 600 евро.
бардак под капотом будет убран по мере завершения работ.
 
у меня такая же беда. 1 вольт на 830 оборотах
 
приколхозь, потом отчитаешься!
 
Поставил себе, работает. Стоит в разы дешевле, чем в магазинах.
 
un-ns написал(а):
Поставил себе, работает. Стоит в разы дешевле, чем в магазинах.

поставил куда-то, при этом как-то работает?
 
Да да конечно. Тут все сразу поверили и ломанулись покупать его. Как поставлю сделаю фотоотчет. :LOL:
 
Pierburg
Поставил на свою машину ( внизу сообщения) более года назад взамен родного протертого. Других вариантов все равно не было. С разборки - дорого и кот в мешке ( с кучей ненужного железа), нового в магазинах поблизости не было. а под заказ цена совсем негуманная. Так и вышел на эту железяку.
Работает как родной, ничего переделывать не пришлось. Расход топлива 9-город, 7.2 - автобан на 110 км\ч. 92 бензин.
 
У тебя тачко с двиглом 9А, тут вообще то 2Е обсуждается
 
Народ, а вы перемычку на кикдаун оставляли или все же снимали?У меня с ней свечи в копати.И еще вопрос: машинка едет на ура, но как только включается в работу лямбда зонд(5-6мин после запуска движка)-начинает троить и тупить, через 3-5 сек все становиться нормально.И так каждый раз...лямбда новая и 100% рабочая.Настройки смеси: обогащенная 1 без доп ускорения.Не могу понять или переливает или беднит смесь?
 
а ты почитай внимательно мои сообщения про 133 лямбду, и все станет сразу понятно
 
а если у меня лямбда Bosch 0258003829, тоже землю на корпус садить?
 
Делать всё согласно схеме.
 
Тупит когда двигло прогревается до 50-60гр, перемычки ставил на обогащенную смесь1: 1-2,5-6, напряжение на выходе 0,85-0,87В, на холодную и как нагреется больше 70гр- машина самолет!Отключаю фишку с лямки тупизм не проявляется, пробовал посадить землю на сигнальную массу лямбды как советовал PIERBURG ничего не меняется.Лямка 100% рабочая проверяли через шнурок на компе ошибку только выдавал на обрыв ДТВВ ну это понятно из-за переделки с контроллером. Если оставляю перемычки только 5-6 то вяло разгоняется, но менее ярко проявляются провалы при температуре 50-60гр.Куда копать уже дальше и не знаю((( приходиться прогреваться до 70 и только потом выезжать, подкиньте идею комрады...
 
А что у тебя с ДТВВ? Если контроллер старого образца, то надо постоянный резистор повесить 1,5-2,2 ком вместо ДТВВ (между 1 и 4 ногой разъема VAG). 5-й контакт расходомера никуда не подключать.

P.S. Вчера приехал VW Vento 2E с моим комплектом. Типа мотор колбасит, не едет и пр... Подключил Вагком. Напряжение питания мозгов скачет от 6 до 15в.
Забавно было когда реле 30 не нашли вообще :LOL:
 
WiNNER-S, подключил доп.сопротивление 1,5 кОм, на выходе контроллера напряжение стало 1,1В-1,2В, переключился на стандартную смесь(5-6) понизилось до 1,0В подстроечник выкрутил в минимум(((.Убрал назад доп.сопротивление.Одного не могу понять показания лямки на холостых почти всегда 0,8-0,9В...поеду к ребятам с газоанализатором может они прояснят картину по смеси.
 
Кто знает, можно ли ДМРВ от Волги промывать карбклинером? Он ведь не пленочный. Читал, что со временем активный элемент покрывается грязью и пылью и не правильно считывает количество воздуха.
 
ParovoZ написал(а):
Кто знает, можно ли ДМРВ от Волги промывать карбклинером?

Если хочешь моментально убить его, то промой.
 
Мой и чужой опыт.
 
Назад
Сверху Снизу