Промывать двигатель или нет? о промывочном масле, оно нужно вообще?

  • Автор темы SnowInMyHand
  • Дата начала
  • Ответы 244
  • Просмотры 144К
Здравствуйте. Хочу поменять масло BP 10w40(полусинтез) на Mobil 10w60(синтез). И вот не знаю стоит ли промывать движок? Посоветуйте. Движок старенький 1987г.
 
asvic написал(а):
Здравствуйте. Хочу поменять масло BP 10w40(полусинтез) на Mobil 10w60(синтез). И вот не знаю стоит ли промывать движок? Посоветуйте. Движок старенький 1987г.

Сливаешь свой 10вв40, меняешь фильтр, заливаешь свой 10вв60, катаисся на нём 1.5-2 ткм, сливаешь, меняешь фильтр и заливаешь свежее 10вв60.
Это и будет промывка.
Дороговато, на для пожилых моторов - только так.
если не упоминать про снятие поддона и т.п.
 
В принципе я так и думал)) Просто новичек в этом вот и повышаю интеллект))
 
Я делаю промывку следующим образом.Заливаю свежее масло и меняю маслянный фильтр,езжу где-то 2-3 тысячи километров,в том числе в режиме тапка в пол,потом снова меняю масло и фильтр и так 3 раза,потом уже заливаю масло и меняю фильтр и езжу как обычно,10 тысяч от замены до замены.Так делаю со всеми своими купленными авто.
На данный момент пробег моей Борьки 127 тысяч.
Масло Кастрол 5W-40,синтетика.
 
Есть всетаки на Руси алигархи))))
 
А мы тут со своими советами. Что сказать? Лучше не придумаешь.
Кроме разборки двигателя(но это для самых не опытных).
 
ганджубас написал(а):
Есть всетаки на Руси алигархи))))

Мне как-то спокойнее потом ездить,а что касается денег,то не так уж и дорого это выходит 3 раза масло с фильтром поменять,от силы тысяч 5 и я спокоен за свой двигатель.
 
Partizanen написал(а):
Я делаю промывку следующим образом.Заливаю свежее масло и меняю маслянный фильтр,езжу где-то 2-3 тысячи километров,в том числе в режиме тапка в пол,потом снова меняю масло и фильтр и так 3 раза,потом уже заливаю масло и меняю фильтр и езжу как обычно,10 тысяч от замены до замены.Так делаю со всеми своими купленными авто.
На данный момент пробег моей Борьки 127 тысяч.
Масло Кастрол 5W-40,синтетика.

:unknw:
 
asvic написал(а):
Здравствуйте. Хочу поменять масло BP 10w40(полусинтез) на Mobil 10w60(синтез). И вот не знаю стоит ли промывать движок? Посоветуйте. Движок старенький 1987г.

Заливать синтетику в старый двигатель, изначально расчитаный на минеральные масла, не рационально. По ряду причин не следует применять масла более «высоких» групп, чем рекомендованные. Чего ты ожидаешь от применения С?
 
Купил Пасат, предъидущий хозяин лил рекомендованый кастрол пробег 45ккм, я всегда пользовался мобилом по этому решил промыть, купил какуюто промывку корейскую, прозрачная в начале, промыл двигатель стал сливать - так она черная как нефть. В своем хиленьком разуме посчитал что сделал правильно т.к. все енто Г былобы в системе с новым маслом.
 
Естесно) Ничего удивительного.
 
Хочу перейти с синтетики Liqui Molly на Motul 8100 X-Cess .Стоит ли промывать движок или нет?
 
илуша написал(а):
В своем  хиленьком  разуме  посчитал что сделал правильно т.к.  все енто Г  былобы в системе с новым  маслом.

Теперь ещё посчитай сколько не слившегося говна после этого забилось в масленных каналах, насосе и других местах.....
 
Я всегда мыл.Что ваз 21074 у меня был новый,что щас Фольц.Мыл обычным промывочным маслом за 300руб,кстати..в движок лью за 900 руб масло...Так вот один "товарищь" из магазина в котором я всегда покупал промывку(масло) посоветовал 5минутку под названием Л.М..Я блин купился!Зима ещё в яме холодно,лить это всё дело переливать.Вопщем купил 5минутку.Всё как положено по инструкции,залил на горячую,15 минут пополоскал,слил,нов.масло залил.Поехал значит...Км 15 всего проехал слышу мотор чёто работает странно,звук нетот.Останавливаюсь,открываю капот,а у меня всё в масле.Оказывается сальник на коленвале разорвало.Ёба...н..в..р..от!!Вобщем 5 минутку никому не советую,да и вообще всякие добавки и присадки ни-ни.
 
Самый верный способ перейти с одного масла на другое - снять поддон и почистить его. Ну а иначе там после слива все равно остается 0,5-1 литр масла или промывки.
 
По поводу промывок 5 минуток.
Раньше жил в Ташкенте и имел ВАЗ 2109. Объслуживался в ВАЗ сервисе который остался с советских времен.
При смене масла решил применить промывку, а мастер (очень опытный и порядочный человек) сказал. Что 5 минутку нельзя лить в старое масло, а только в новое масло классом маленько похуже. Заливаем новое масло, 5 минутку и крутим двигло 5 минут. Потом все слили и масло было черное. Залили новое масло сменили фильтр и все. Больше не мыли машина пробежала 100т.км и двигло работало идеально. Масло всегда заливали одно и тоже. Общий пробег двигателя был 250 т.км.
Считаю что если машина эксплуатируется с нуля промывать нет нужды если используется качественное масло.
А если берется с пробегом то промыть желательно один раз, или если в двигателе есть отложения, но промывать обязательно с новым маслом. После промывки снять картер двигателя и полностью слить все что там осталось. И проверить не забился ли маслоприемник.
 
Промываю своим маслом, залил, 5 минут поработал, слил. Не вижу смысла на нем ездить, тем более, менять по три раза, допустим, я промыл не качественно, в таком случае, масло станет грязным, не через 10000 км., а скажем, через 6000 км., и будет заменено. :blum:
 
rustamh написал(а):
Хочу перейти с синтетики Liqui Molly на Motul 8100 X-Cess .Стоит ли промывать движок или нет?

При переходе с синтетики на синтетику мыть смысла нет, да и вообще есть смысл мыть тогда когда либо черт знает что было залито до ну или если переездили много.
 
Шадов написал(а):
Сливаешь свой 10вв40, меняешь фильтр, заливаешь свой 10вв60, катаисся на нём 1.5-2 ткм, сливаешь, меняешь фильтр и заливаешь свежее 10вв60.
Это и будет промывка.
Дороговато, на для пожилых моторов - только так.
если не упоминать про снятие поддона и т.п.

100% Согласен. Сам толь что поменял масло после покупки авто и следующую замену буду делать через 2000-3000 тыс км. Мыть промывочным маслом может и можно, но у меня двигло AUY 115 л.с. PD, не думаю, что кто то из производителей промывочного масла сертифицировал его для таких моторов.
 
shavkat2506 написал(а):
По поводу промывок 5 минуток.
Раньше жил в Ташкенте и имел ВАЗ 2109. Объслуживался в ВАЗ сервисе который остался с советских времен.
При смене масла решил применить промывку, а мастер (очень опытный и порядочный человек) сказал. Что 5 минутку нельзя лить в старое масло, а только в новое масло классом маленько похуже. Заливаем новое масло, 5 минутку и крутим двигло 5 минут. Потом все слили и масло было черное. Залили новое масло сменили фильтр и все. Больше не мыли машина пробежала 100т.км и двигло работало идеально. Масло всегда заливали одно и тоже. Общий пробег двигателя был 250 т.км.
Считаю что если машина эксплуатируется с нуля промывать нет нужды если используется качественное масло.
А если берется с пробегом то промыть желательно один раз, или если в двигателе есть отложения, но промывать обязательно с новым маслом. После промывки снять картер двигателя и полностью слить все что там осталось. И проверить не забился ли маслоприемник.

Если в движке есть отложения, 5-минутка их разрыхляет но все не смывает. После заливки качественного масла вся кака начинает усиленно смываться.Забивает мас фильтр и дальше... как повезет.Но обычно не везет. Проверял на себе.
 
Назад
Сверху Снизу