Промывать двигатель или нет? о промывочном масле, оно нужно вообще?

  • Автор темы SnowInMyHand
  • Дата начала
  • Ответы 244
  • Просмотры 139К
d.lus написал(а):
а вообще оригинал рулит :hat:

Оригинал на 15-20 летние машины ???
Да и на мою ( в подписи ) 2-ух разовая попытка поездить на оригинальном МФ закончилисть матюками из -за их течи по завальцовке и отвратительной работе противодренажного клапана :sick:

----------------------------------
 
Шадов написал(а):
Или так просто ляпнуть - для красного словца??

я бы попросил...
я тоже не вчера родился... (у меня сегодня ДР :blum: :lol2: )...
так вот, СОВОК не "для красного словца", а в том, что "правильные" фирмы пожалуйста, можно восхвалять, а вот иные сразу почему-то реклама. Т.е. не отходить и не отклоняться от "генеральной линии".
Однако, замечания такого рода пишут обычно в личку. зачем этим тех. темы засорять.
 
Шадов написал(а):
Оригинал на 15-20 летние машины ???
Да и на мою ( в подписи ) 2-ух разовая попытка поездить на оригинальном МФ закончилисть матюками из -за их течи по завальцовке и отвратительной работе противодренажного клапана :sick:

Да, оригинал. Да, на машину 1994г.в.
А в чем проблема?

Масляные фильтра беру только оригинал. Да, дороже (сейчас оригинальный фильтр стоит $10), но мне спокойнее и приятнее.
Воздушные и топливный - Mann, Knecht.
Filtron салона брал пару раз - не понравилось
 
d.lus написал(а):
Да, оригинал. Да, на машину 1994г.в.
А в чем проблема?

Масляные фильтра беру только оригинал. Да, дороже (сейчас оригинальный фильтр стоит $10)

у нас ими официалы даже не торгуют кмк
(у меня сегодня ДР vw_blum.gif vw_lol.gif )...

:drinks:
Т.е. не отходить и не отклоняться от "генеральной линии".

все правильно. Нужно "колебаца вместе с генеральной линией"))
 
Шадов написал(а):
у нас ими официалы даже не торгуют кмк

Фильтра у официалов и беру.
Заказывали довольно много чего нового у официалов, в том числе и саморезов, и кнопочек, и пластика по салону, и по кузову - все возят.
 
По себе могу сказать, что оригинал конечно форевер...но порою может быть заменён на приличный не оригинал. Да, я понимаю, что сегодня и "на старуху бывает проруха", но "волков бояться в лес не ходить")))
Фильтр масляный последние полгода это Mahle (Knecht), тьфу-тьфу не подводил. Воздушный чаще Mann и Knecht.
а вот насчёт саморезиков, болтиков и прочего...тут не могу не согласиться с d.lus, двумя руками за оригинал...за тёплый период этого года ковырял подвеску, так оригинальные болты, гайки и т.п. просто радовали, установил, затянул и всё чётко, да просто приятно было работать. Пластиковые штуки всякие, оригинал "рулит".
Система зажигания у меня вся перебрана на Beru
 
Шадов написал(а):
Оригинал на 15-20 летние машины ???
Да и на мою ( в подписи ) 2-ух разовая попытка поездить на оригинальном МФ закончилисть матюками из -за их течи по завальцовке и отвратительной работе противодренажного клапана :sick:

----------------------------------

А что тут странного????

Цена оригинала масл фильтр 95*3 р
неоригинал 87*3р

Воздушный фильтр оригинал 350*3р
неоригинал 180-340*3р

Салонный ОРИГ 120*3р
неоринал 150*3р

Т.е. покупая качественный неоригинал, платишь ту же самую цену что и за оригинал с гарантией ВАГ концерна
 
d.lus написал(а):
Фильтра у официалов и беру.
Заказывали довольно много чего нового у официалов, в том числе и саморезов, и кнопочек, и пластика по салону, и по кузову - все возят.

наши официалы - полные п, через губу разговаривают с теми, у кого мафынка старше 3-4 лет или меньше тУарега :mad:

А что тут странного????

Цена оригинала масл фильтр 95*3 р
неоригинал 87*3р

Воздушный фильтр оригинал 350*3р
неоригинал 180-340*3р

Салонный ОРИГ 120*3р
неоринал 150*3р

это цены в попугаях?
А нас МФ оригинал ~ 600, не оригинал ~ 200
 
Шадов написал(а):
наши официалы - полные п, через губу разговаривают с теми, у кого мафынка старше 3-4 лет или меньше тУарега :mad:

я бы сказал, что это самостоятельная тема, наболевшая(((
 
Шадов написал(а):
наши официалы - полные п, через губу разговаривают с теми, у кого мафынка старше 3-4 лет или меньше тУарега :mad:


это в попугаях?
А нас МФ оригинал ~ 600, не оригинал ~ 200

Мммдя. Ну это привет избалованным столичным официалам :(
В отделе запчастей у нас вполне адекватные ребята зачастую, всегда все нормально заказывали вплоть до мелочей.

В приемной группе, конечно, один скривился было, когда увидел в базе G3 1994г.в., но вид VIP карты своего салона немного привел его в чувства :LOL: :LOL:

Маслянй оригинал - около $10, неоригинал не знаю - давно не интересовался :)
 
d.lus написал(а):
В приемной группе, конечно, один скривился было, когда увидел в базе G3 1994г.в., но вид VIP карты своего салона немного привел его в чувства :LOL:  :LOL:

я стараюсь свои нервы экономить, в жизни много других момент куда их потратить, посему стараюсь перевести подобные случаи дутых губок в разряд хохмы.
Да, у меня старенький авто, но будешь потокать губодутости, совсем затуркают.
На "БОШ-сервисе" вопрос:
-Какого года Ваш авто?
- середина конца прошлого века (1986)
-пробег?
-ну вы як диты, откуда ж я могу знать "родной пробег" на таком авто, да ещё с одометром до 99999км и затем обнуляется, а кол-во кругов он не считает)))

всё, мастер и приёмщик как-то даже и губы дуть перестали и перешли на более дружелюбный тон.
После автомобиля "Ока" мне уже никакие смешки и губки не страшны, я выработал противоядие)))
 
Шадов написал(а):
наши официалы - полные п, через губу разговаривают с теми, у кого мафынка старше 3-4 лет или меньше тУарега :mad:


это цены в попугаях?
А нас МФ оригинал ~ 600, не оригинал ~ 200

Это цена, я цены писал в кронах на 3 умножь, это рубли!!!!

У офицалов можно поторговаться, выторговывывал до 35% скидки
 
илья на GOLFE написал(а):
не мыл не мою и мыть не буду.промывка это горячий растворитель который смывет все гумно что отложилось в движке в поддон маслонасос и далее по системе смазки более крупное гумно стекает из поддона!и пролетая мимо фильтра забивает маслянные каналы.как следствие кап ремонт либо замена мотора с задраными или заклнившими вкладышами .лейте нормальное масло и ничего мыть не надо так как в масле содержиться весь пакет моюших противопенных и антикорозийных присадок.

Вот это отжиг!!!!!))))мини атомная война в двигле)))
 
чет вы господа хорошие от темы отклонились))))оригиналнеоригинал)))...наверно надо итоги подводить по промывке раз тема иссякла!

не могу сам удержатся, я за оригинал! Но лично я его в дилерских центрах не покупаю, есть масса каналов из Германии)

А по теме:промывка нужна, только промывать надо включив свои мозги и естественно это не лекарство а профилактика!
 
ганджубас написал(а):
А по теме:промывка нужна, только промывать надо включив свои мозги и естественно это не лекарство а профилактика!

+100
+ если это делать - то делать регулярно, а не раз в 200000 км))).
Если не разу не мыли - не нужно эксперементировать с промывками - только моторным маслом с его заменой через 1.5-2.0 ткм. Ну и с фильтром есесссно... :hat:
 
илья на GOLFE написал(а):
не мыл не мою и мыть не буду.промывка это горячий растворитель который смывет все гумно что отложилось в движке в поддон маслонасос и далее по системе смазки более крупное гумно стекает из поддона!и пролетая мимо фильтра забивает маслянные каналы.как следствие кап ремонт либо замена мотора с задраными или заклнившими вкладышами .лейте нормальное масло и ничего мыть не надо так как в масле содержиться весь пакет моюших противопенных и антикорозийных присадок.

+100.
А гумно пролетает мимо фильтра через его-же (фильтра) переливной клапан, который открывается когда фильтр не способен пропускать через себя масло (засран). Делают клапан для того, чтобы после полного засорения ваша машина не осталась без масла и не получила клина.
 
WELL SOLID написал(а):
+100.
А гумно пролетает мимо фильтра через его-же (фильтра) переливной клапан, который открывается когда фильтр не способен пропускать через себя масло (засран). Делают клапан для того, чтобы после полного засорения ваша машина не осталась без масла и не получила клина.

но получила порцию аффна???
Не проще ли масло нормальное лить и фильтр вовремя менять???
 
Шадов написал(а):
Если не разу не мыли - не нужно эксперементировать с промывками - только моторным маслом с его заменой через 1.5-2.0 ткм. Ну и с фильтром есесссно... :hat:

+100.
Если сравнить (чисто условно) двигатель авто с человеком, то получится следующее:
1. Промывка всякими спецсредствами двс - это промывка желудка средством типа "фери", как вам такая процедура? Эфект потрясающий как в прямом так и в переносном смысле.
2. Промывка моторным маслом двс - это промывка желудка молоком или кефирчиком. Эфект не такой "сногсшибательный" но верный и безопасный.
Для себя каждый выбрал бы вариант №2, а для двигателя еще сомнивается.
:):):):):):)
 
Шадов написал(а):
но получила порцию аффна???
Не проще ли масло нормальное лить и фильтр вовремя менять???

Да получила, но этот клапан аварийный и переливает только в случае 100% засорения. Лучше чем клина словить. Но при периодическом ТО в его услугах(клапана) необходимость не возникает. (Клапан не во всех моделях фильтров)
 
Назад
Сверху Снизу