Промывать двигатель или нет? о промывочном масле, оно нужно вообще?

  • Автор темы SnowInMyHand
  • Дата начала
  • Ответы 244
  • Просмотры 144К
VW-любитель написал(а):
Отказался заводиться.Посмотрел на щуп-даже до кончика не доставало.Эвакуатором отвезли на сервис ,залили новое масло и все.Все разводят руками(явных утечек не было).

Чудо чудное, диво дивное))))
Могу списать только на угар или на недолив при смене масла..... :unknw:
 
ганджубас написал(а):
Чудо чудное, диво дивное))))
Могу списать только на угар или на недолив при смене масла..... :unknw:

Было в норме с завода.Так еще литр влил.
 
Maxsud написал(а):
Доброго дня. Друзья подскажите пожалуйста.
Сейчас у меня залито масло Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 15W-40, подходит срок замены. На форуме прочитал, что масло с молибденом нужно чередовать с обычным маслом. Так вот нужно ли промывать двигатель после масла с молибденом  или нет.
Так то, когда лил обычное масло, то при замене всегда промывал промывкой, вроде хадовская в пакетиках - нареканий нет, а вот сейчас масло не обычное и поэтому и вопрос возник.

вот Вам почитать от LM
что-то уж больно на рекламу/ ПР смахивает. И так не только мне кажется. Лус


насчёт промывать или нет..."хозяин барин", желающие всё же получше по этой теме почитать, прошу на форум LM, там же и о маслах, допусках и т.п....включая "страшный" молибден...а также о часто цитируемом svong

кстати, вот ещё ссылочка и тут тоже. Лус
это не рекалма или что-то я доказать кому хочу. Просто...почитайте и обязательно ВСЕ страницы. Это я к тому, что мнения, включая "авторитетные" как-то тухнут, когда начинается разговор, в ссылке как раз "затащили" представителя LM, отследите тон в начале этой темы и тона, когда пошёл ответ представителя. Это я к тому, что прежде чем "чморить" что-то...подумайте, все мы люди, все мы человеки..а человеку свойственно ошибаться. Не рубите с плеча, не судите безаппеляционно. Да и поройтесь на форуме LM, там даются пояснения на ссылки от svong и оных, также там есть весьма каверзные вопросы...почитайте.
 
Вот это отжиг))))))!!!!!!Смысла не понял но экспрессия на лицо))))Кого обидели? :clapping:
 
не мыл не мою и мыть не буду.промывка это горячий растворитель который смывет все гумно что отложилось в движке в поддон маслонасос и далее по системе смазки более крупное гумно стекает из поддона!и пролетая мимо фильтра забивает маслянные каналы.как следствие кап ремонт либо замена мотора с задраными или заклнившими вкладышами .лейте нормальное масло и ничего мыть не надо так как в масле содержиться весь пакет моюших противопенных и антикорозийных присадок.
 
Шадов написал(а):

фильтр имеет свойство по истечению срока службы терять свои фильтрюющие способности особенно если фильтр "типа"китай.
 
илья на GOLFE написал(а):
фильтр имеет свойство по истечению срока службы терять свои фильтрюющие способности особенно если фильтр "типа"китай.

А кто вас заставляет такие фильтры покупать?
Или меняйте его до истечения срока службы)))
Ресурс нормального фильтра при нормальном моторе и нормальном масле - не менее 15ткм
уж 10ткм - вообще без вопросов))
 
Шадов написал(а):
А кто вас заставляет такие фильтры покупать?
Или меняйте его до истечения срока службы)))
Ресурс нормального фильтра при нормальном моторе и нормальном масле - не менее 15ткм
уж 10ткм - вообще без вопросов))

Особенно на моторах с увеличенным интервалом замены масла. Хотя на Россию это не распространяется и предел составляет теже 15 000 км

Берем КНЕХТ и не паримся :)
 
+ приличное масло которе потом не надо выжигать из сеток маслоприемника и т.д.
 
+ меняем его ( масло ) через 10ткм)))
 
Made in Germaniy написал(а):
что-то уж больно на рекламу/ ПР смахивает. И так не только мне кажется. Лус

Когда кажется, креститься надо. Хреново, когда личное мнение модератора и т.п., становится мнение "общественности", извините, "СОВКОМ" это попахивает
 
Made in Germaniy написал(а):
Когда кажется, креститься надо. Хреново, когда личное мнение модератора и т.п., становится мнение "общественности", извините, "СОВКОМ" это попахивает

1. На то модераторы и существуют.
2. Если мы будем читать внимательно текст, то увидим, что это личное мнение не только одного модератора.
3. Слишком много и слишком часто от тебя звучат ссылки на форум ЛМ. Если есть что сказать по делу - говори по делу, а читать форумы на сайтах официальных представителей/ импортеров - полезное занятие только для тех, кому нужно не объективное или технически-обоснованное мнение, а лишний раз сказанное, что он прав.
4. Читаем внимательно правила форума. Устное предупреждение по п.7.12.
 
d.lus а зачем я буду тут вводить в заблуждение, как некоторые у которых "двигатель пошёл в капиталку после ХХХ" или наоборот "чудо-чудное...не авто а самолёт просто". Я сказал что мне понравилось в применении. Ссылку дал, ибо все заблуждения и лжесуждения от того, что первоисточника не знают. Я не стал расписывать тут, а просто дал ссылку, на тот же форум LM, где можно получить требуемую информацию и понять что нужно а что нет.
Первая моя сслыка вообще адресована используещему масло с присадкой молибденовой и у него есть сомнения...что криминального если я дал ссылку на порядок смены масла от производителя, масло которого у него залито.
 
Считать первоисточником информации форум импортера/ представителя - верх наивности :)

Криминального ничего, если бы от тебя эти ссылки не звучали слишком часто :hat:
Да, возможно нам показалось, что это скрытая реклама (не ошибается только тот, кто ничего не делает), но, повторюсь - слишком часто и настойчиво от тебя звучали эти ссылки.
 
ну, понимаешь. Я же не исключаю, что есть другие приличные производители...я много что пользую от Permatex. А LM как-то привык я уже к нему. результат стабилен, однако дорогова-та продукция. В большей степени ещё тяготею из-за отсутствия подделок (наверное только пока, к сожалению) тех же масел...ну вот и вставляю "свои пять копеек" по вопросам ГСМ)))
 
В названии темы есть вопрос о нужности ПРОМЫВОЧНОГО масла. Пользовался я таким и моё мнение, что "полнообъёмная" промывка себя не оправдывает, без снятия поддона (и то, спорно), либо затем всё же лучше заливать масло "переходное" на 1000-2000км и затем уже менять на "постоянное".
 
Назад
Сверху Снизу