Промывать двигатель или нет? о промывочном масле, оно нужно вообще?

  • Автор темы SnowInMyHand
  • Дата начала
  • Ответы 244
  • Просмотры 139К
ганджубас написал(а):
о Чтобы не дать накопится "грязным частицам" в двигателе в катострофических объемах когда начнут залегать кольца и стучать гидрокомпенсаторы.
Поймите люди промывка маслянной системы это профилактика!!! Как поход к стоматологу ежегодно :)
Надеюсь теперь понятно :hat:

У меня на GOLF застучали гидрокомпенсаторы на 24000 км.Масло меняли на сервисе с промывкой все время.И что Вы скажете?
 
WELL SOLID написал(а):
Стереотипы надо ломать, 300 с чемто тык пробега масло не жрет ни разу не промывался, к двигателю и агрегатам никто не притрагивался.
А нам известно что в двигателе должно быть только масло и ничего кроме масла.
3. Мое личное мнение (надеюсь я не одинок) качественное масло прекрасно справляется со всеми возложеными на него обязанностями.

Полностью согласен :clapping:
 
Уважаемый Ганджубас,может для спокойствия просто масло каждые 5000 км менять?
 
VW-любитель написал(а):
У меня на GOLF застучали гидрокомпенсаторы на 24000 км.Vасло меняли на сервисе с промывкой все время.И что Вы скажете?

Ничего не скажу) Вам виднее причина поломки.Исследуйте снятые запчасти и поймете причину :hat:
Что касаемо нашей темы то поломка гидрокомпенсаторов может быть вызвана не только отложениями в их каналах, а просто некачественными запчастями, как вариант китайского производства.
Какое масло применяете и чем промывали двигатель?
 
VW-любитель написал(а):
Уважаемый Ганджубас,может для спокойствия просто масло каждые 5000 км менять?

Хозяин-барин)))
Хотя на мой взгляд если применят качественное масло и делать профилактику то это просто перевод собственных ресурсов) Хотя повторюсь каждому решать самому)
 
WELL SOLID написал(а):

Внимательно изучил приведенный вами материал)
Чесно говоря ничего нового те же доводы, ну прибавилось еще опыт комрада который сам не уверен что у него происходит с мотором.
На все аргументы приведенные в этих статьях я уже отвечал, см. выше.
Так что :use_search: дальше
 
я придерживаюсь мнения что всякие промывки не нужны, особенно для двигателей которые сильно загрязнены. то что они счищают в двигле, может засорить каналы, что приведет к поломке. да и после слива часть промывки остается в двигле. лучше чаще масло менять! видел фото движков, хозяева которых обоснованно против промывок, чистота поразительная. причем некоторые авто 90х годов
 
ганджубас написал(а):
Ничего не скажу) Вам виднее причина поломки.Исследуйте снятые запчасти и поймете причину :hat:
Что касаемо нашей темы то поломка гидрокомпенсаторов может быть вызвана не только отложениями в их каналах, а просто некачественными запчастями, как вариант китайского производства.
Какое масло применяете и чем промывали двигатель?

Машине скоро 2 года.Пробег сейчас 26000.На гарантии(какие китайские запчасти?).Помывку не заглядавал какую льют.Масло Кастрюля 5W-40.
 
Машине скоро 2 года.Пробег сейчас 26000.На гарантии(какие китайские запчасти?).Помывку не заглядавал какую льют.Масло Кастрюля 5W-40.

Нормальные гидрокомпенсаторы кончаются или от времени, или от говенного масла ( ниже SG ).
п.с. или от говенного масляного фильтра и недостатка масла в картере))
 
Шадов написал(а):
Нормальные гидрокомпенсаторы кончаются или от времени, или от говенного масла ( ниже SG ).
п.с. или от говенного масляного фильтра и недостатка масла в картере))

Ну фильтр оригинал(может брак).Уровень по середине.Вообще стук возник после 2000 марш броска(за 28 часов) и вроде только на холодную.Когда обратно приехал стук был.Как раз 9000 проехал и поменял масло.Не помогло.Но за месяц стали стучать все меньше.Сначла по минуте стучали,сейчас 5-10 сек и то не всегда.А если клима включена,то вообще не стучат(видно обороты повышаются).
 
VW-любитель имхо чойто у тебя с маслонасосом или клапаном((
 
Шадов написал(а):
VW-любитель имхо чойто у тебя с маслонасосом или клапаном((

Так вот и вопрос в том-что?Давать лезть я не хочу.А то точно весь двиг раскидают и тогда точно на помойку можно выкидывать.Тыщ еще на 30 хватило бы и ладно.
 
VW-любитель написал(а):
Машине  скоро 2 года.Пробег сейчас 26000.На гарантии(какие китайские  запчасти?).Помывку не заглядавал какую льют.Масло Кастрюля 5W-40.

Еще раз)
Что там с вашими гидрокомпенсаторами творится мне понять сложно, как минимум их нужно демонтировать и осмотреть. Как я понял если машина на гарантии то пусть и заменят по гарантии и свой приговор озвучат на дилерской станции-все станет ясно)
Если против промывки зачем позволяете "губить" мотор???
И еще один совет от себя: мой знакомый владелец техцентра обслуживающего исключительно бмв, занимаются всеми видами ремонта вплоть до капремонта двигателей. У него самого две бмв, заливал всю жизнь Кастрол (ну а что же еще в бехи лить то)))). Гидрокомпенсаторы на холодную постоянно стучали, после прогрева гораздо меньше. Переходил с 5W30 на 5W40 та же картина. Потом просто стал лить другое масло. Проблема исчезла. Такую же проблему и подобный путь решения рассказывал владелец тойоты ленд крузер (масло то же). Это не панацея но возможно как вариант :)
Да.....и вообще странно. Как это официальный дилер промывает моторы????Это противоречит мануалам))))Не клеится ;)
 
ганджубас написал(а):
Внимательно изучил приведенный вами материал)
Чесно говоря ничего нового те же доводы, ну прибавилось еще опыт комрада который сам не уверен что у него происходит с мотором.
На все аргументы приведенные в этих статьях я уже отвечал, см. выше.
Так что  :use_search: дальше

Эти ссылки для тех кто еще не опредилился, они имеют право знать все аргументы.
А я искал производителей промывок, чтобы изучить "врага" получше. Кроме Ликви Моли, все какието странные. Каких-то стандартов не нашел на промывки. Всяк бадяжет как хочет. Т.е. в принципе могу и я выпускать эту химию. А если у кого возникнут проблемы после промывки то это спишем на некачественное масло, бензин, запчасти, обслуживание - список можно продолжать главное чтобы адвокат был грамотный. Вобщето рекламные обещания на промывку схожи с рекламой средств для похудения которыми пестрят все газеты (минимум затрат максимум результата, быстро и эффективно) это честно говоря настораживает.
 
ганджубас написал(а):
Еще забыл сказать, в состав промывки входят те же самые химические элементы которые отвечают за моющие и диспергирующие свойства в пакете присадок моторного масла. Ничего кислотного и ядреного там нету!!! Поэтому если вы имели в виду под словом "здевательство над мотором" то что там останется неслитой смесь отработки с промывкой, то уверяю вас ничего ужасного с двигателем не произойдет, там остались теже химсоединения что и в пакете новго моторного масла и осталось в микроскопической  дозировке.Надеюсь это объективно ясно?

Такие-же присадки да не совсем.
Производитель рекомендует замену масла, ну скажем 15000км.
Т.е. при средней скорости 100км/ч масло работает (в том числе и моет) 150часов а енто 9000мин.
Вопрос - агресивна присадка в промывке или нет, если она за 5 минут отмывает как нам говорят в рекламе грязь от текущей эксплуатации (последнии 15000км) и засторелые отложения? И что она делает с "чистым" металлом и сальниками и уплотнениями? Я лично не верю, что существуют какие-то "крошки Сорти" (реклама порошка) которые отмывают только кокс а резину не трогают.
9000мин масло - 5мин промывка! В 1800раз агресивнее!
 
Шадов написал(а):
Нормальные гидрокомпенсаторы кончаются или от времени, или от говенного масла ( ниже SG ).
п.с. или от говенного масляного фильтра и недостатка масла в картере))

Забыли добавить в список причи - промывку не рекомендованую VAGом.
24000 и пипец компенсаторам тема для размышления!
 
WELL SOLID написал(а):
Забыли добавить в список причи - промывку не рекомендованую VAGом.

24000 и пиец коомпенсаторам тема для размышления!

WELL SOLID
я 25 лет промываю, а про конченные через 20 тыс. пробега компенсаторы в первый раз слышу :blum:
 
Шадов написал(а):
WELL SOLID
я 25 лет промываю, а про конченные через 20 тыс. пробега компенсаторы в первый раз слышу :blum:

А машине в подписи 4г.
 
Назад
Сверху Снизу