Промывать двигатель или нет? о промывочном масле, оно нужно вообще?

  • Автор темы SnowInMyHand
  • Дата начала
  • Ответы 244
  • Просмотры 144К
AKD2 написал(а):
Если двигатель эксплуатирутся с минеральным маслом, может и есть смысл в промывке, т.к. основой промывки является также минералка. Если эксплуатация с синтетическим маслом, то непонятен смысл промывки, синтетика само по себе лучшее промывочное средство-дорогое к тому же.

В корне не верно.База масла не имеет к его моющим свойствам никакого отношения.
 
FRANЦUZ написал(а):
аргументируйте для чего так необходима промывка

уже раз сто наверно объяснял):напишу тезисно
1.Пакет присадок какой бы он небыл хороший срабатывается к концу сервисного интервала службы масла в двигателе.После продукты окисления масла, продукты неполного сгорания нашего замечательного топлива, нагары образующиесля после угара маслянной бызы начинают накапливатся и выпадать в осадок, т.к. диспергирующие свойства ослабевают.
2.В процессе эксплуатации в моменты останова двигателя, так назовем их "грязные частицы" оседают в маслянной системе и постепенно накапливаются.
3.Где самое сложное для существования масла место в двигателе? В области поршневых, компрессионных и маслосьемных колец. Там самая высокая температура, естественно масло горит именно там, соответственно образуются высокотемпературные нагары.В этом основная причина "залегания" колец.
Что представляет из себя качественная, сделанная добросовестным производителем промывка? Это базовое масло, скорее синтетика низковязкая с мощьным ударным пакетом моюще-диспергирующих присадок.
Итак вопрос зачем мыть??? Чтобы не дать накопится "грязным частицам" в двигателе в катострофических объемах когда начнут залегать кольца и стучать гидрокомпенсаторы.
Поймите люди промывка маслянной системы это профилактика!!! Как поход к стоматологу ежегодно :)
Надеюсь теперь понятно :hat:
 
ганджубас
ща начнется...
:(
 
Olegaas написал(а):
Читаем про промывку и масла:

Автоликбез

ничего нового. Старая подборка общеизвестных стереотипов) Лично я мнению экспертов из СМИ не доверяю. Называть Мобил и Кастрол наиболее защищенными от подделок) лепет мледенца. Лично знаю людей которые бизнес сделали на этом.
 
Шадов написал(а):
ганджубас
ща начнется...
:(

ниче страшного) в споре познается истина.Если удастся хоть паре людей расширить кругозор уже неплохо!
 
ганджубас написал(а):
1.Пакет присадок какой бы он небыл хороший срабатывается к концу сервисного интервала службы масла в двигателе.После продукты окисления масла, продукты неполного сгорания нашего замечательного топлива, нагары образующиесля после угара маслянной бызы начинают накапливатся и выпадать в осадок, т.к. диспергирующие свойства ослабевают.
2.В процессе эксплуатации в моменты останова двигателя, так назовем их "грязные частицы" оседают в маслянной системе и постепенно накапливаются.
3.Где самое сложное для существования масла место в двигателе? В области поршневых, компрессионных и маслосьемных колец. Там самая высокая температура, естественно масло горит именно там, соответственно образуются высокотемпературные нагары.В этом основная причина "залегания" колец.
Что представляет из себя качественная, сделанная добросовестным производителем промывка? Это базовое масло, скорее синтетика низковязкая с мощьным ударным пакетом моюще-диспергирующих присадок.
Итак вопрос зачем мыть??? Чтобы не дать накопится "грязным частицам" в двигателе в катострофических объемах когда начнут залегать кольца и стучать гидрокомпенсаторы.
Поймите люди промывка маслянной системы это профилактика!!! Как поход к стоматологу ежегодно :)
Надеюсь теперь понятно :hat:

С п1, 2, и началом 3 согласен полностью. :good:
Но от "качкственно сделанной промывки" нет никакой пользы кроме вреда.
Промывка маслом которое используете - это возможно.
Некоторые говорят что "производители не рекомендуют но и не запрещают использование присадок для промывки" да просто инженеру конструктору такое даже в голову прийти не может.
Давайте тогда добавлять медной стружки -для снижения фрикционного трения, воды - для улучшения охлаждающих свойств масла, да и ацетона плисканем - чтобы постоянно чистился двигатель. Каждый сам создаст собственное масло. :LOL:
Нет друзья мои - WAG написал допуск на этом и остоновитесь :rtfm:
РС ни какой стамотолог не посоветует вам воспользоваться "средством для быстрого востановления белезны зубов", а предложит каждый день чистить зубы. :)
 
:confused: Уппппс.....
 
WELL SOLID написал(а):
С п1, 2, и началом 3 согласен полностью. :good:
Но от "качкственно сделанной промывки" нет никакой пользы кроме вреда.
Промывка маслом которое используете - это возможно.
Некоторые говорят что "производители не рекомендуют но и не запрещают использование присадок для промывки" да просто инженеру конструктору такое даже в голову прийти не может.
Давайте тогда добавлять медной стружки -для снижения фрикционного трения, воды - для улучшения охлаждающих свойств масла, да и ацетона плисканем - чтобы постоянно чистился двигатель. Каждый сам создаст собственное масло. :LOL:
Нет друзья мои - WAG написал допуск на этом и остоновитесь :rtfm:
РС ни какой стамотолог не посоветует вам воспользоваться "средством для быстрого востановления белезны зубов", а предложит каждый день чистить зубы. :)

Уважаемый комрад))) Крайне эмоциональное заявление но абсолютно не аргументированное. Понимаю что ломать стереотипы сложно, тем более свои собственные, но нужно смотреть правде в лицо) У меня единственный вопрос-вот вы все равно утверждаете что вред это присадкой промывать двигатель, а вы сам лично видели заклинившие двигателя или другие "страшилки" после промывки???Я вот лично видел во что превращается двигатель с солидным пробегом, после эксплуатации на российском топливе, да и еще зачастую с большеми интервалами замены масла чем положено.
и еще один вопрос) Откуда вы знаете что может прийти в голову инженеру-конструктору VAG? Вы таковым являетесь?)
И при чем тут допуски VAGа??? и присадки для промывки?Какая связь?
И к вашему сведению все передовые стоматологии уже лет если мне память не изменяет предлагают такую услугу как отбеливание зубов с помощью химии, вы о таком тоже не слышали? Процедура занимает около получаса)Сравнимо с промывкой маслянной системы с помощью присадок)Так что комрад приглашаю вас в новый высокотехнологичный век, а дедушкины "страшилки" оставте тем кто их боится. :drinks:
 
то ганджубас:
Стереотипы надо ломать, но только не рекламными лозунгами продавца промывки (задача продовца нам известна - меньше вложить больше получить)
Немного из личного опыта: в далеком 2002 году мне по случаю досталась БМВ-3(1986г\р) из германии. С прежним хозяином (немцем) я знаком, о промывке он ничего не знает. С 2002 по сей день он (авто) питается esso 10W40 из бочки круглый год. 300 с чемто тык пробега масло не жрет ни разу не промывался, к двигателю и агрегатам никто не притрагивался.
Не могу с вами не согласиться по поводу нашего "топлива" и неправильного ТО.
Не буду врать мне не приходилось видеть погибшего двигателя ни от промывки ни от некачественного масла, так как я далек от профиавтосервиса а мои машины слава богу (3 х тьфу) все живы. :rolleyes:
По поводу инженеров WAG и вобще всех производителей все требования к эксплуатации своих механизмов они фиксируют на бумаге. Если там (в документе) есть промывка - промываем, если нет промывки - не промываем. Лично для меня только этого, достаточно, чтобы не промывать двигатель.
И при чем тут допуски VAGа??? и присадки для промывки?Какая связь?

Связи никакой. Хотел отметить - масло подбирать по допуску!
И к вашему сведению все передовые стоматологии уже лет если мне память не изменяет предлагают такую услугу как отбеливание зубов с помощью химии, вы о таком тоже не слышали? Процедура занимает около получаса)Сравнимо с промывкой маслянной системы с помощью присадок)

Честно говоря не хотелбы я отбеливать зубы таким способом ведь приэтом удаляется часть защитного кальцеевого слоя а мне он (кальций) так дорого дастается :yahoo:
Попробую описать свои личные причины отказа от промывки:
1. "Передайте царю, что в Англии ружья кирпичом не чистят" фраза из произведения "Левша", т.е. опыт загнивающего капитализма
2. Состав промывки хотя доподлинно и не известный но крайне агресивный и он останется в новом масле какбы вы его оттуда не сливали. А нам известно что в двигателе должно быть только масло и ничего кроме масла.
3. Мое личное мнение (надеюсь я не одинок) качественное масло прекрасно справляется со всеми возложеными на него обязанностями.
С удовольствием принимаю Ваше приглашение в век высоких технологий, надеюсь там пиво водой не разбавляют :) :drinks:

 
WELL SOLID написал(а):
то ганджубас:
Стереотипы надо ломать, но только не рекламными лозунгами продавца промывки (задача продовца нам известна - меньше вложить больше получить)
Немного из личного опыта: в далеком 2002 году мне по случаю досталась БМВ-3(1986г\р) из германии. С прежним хозяином (немцем) я знаком, о промывке он ничего не знает. С 2002 по сей день он (авто) питается esso 10W40 из бочки круглый год. 300 с чемто тык пробега масло не жрет ни разу не промывался, к двигателю и агрегатам никто не притрагивался.
Не могу с вами не согласиться по поводу нашего "топлива" и неправильного ТО.
Не буду врать мне не приходилось видеть погибшего двигателя ни от промывки ни от некачественного масла, так как я далек от профиавтосервиса а мои машины слава богу (3 х тьфу) все живы. :rolleyes:
По поводу инженеров WAG и вобще всех производителей все требования к эксплуатации своих механизмов они фиксируют на бумаге. Если там (в документе) есть промывка - промываем, если нет промывки - не промываем. Лично для меня только этого, достаточно, чтобы не промывать двигатель.

Связи никакой. Хотел отметить - масло подбирать по допуску!

Честно говоря не хотелбы я отбеливать зубы таким способом ведь приэтом удаляется часть защитного кальцеевого слоя а мне он (кальций) так дорого дастается :yahoo:
Попробую описать свои личные причины отказа от промывки:
1. "Передайте царю, что в Англии ружья кирпичом не чистят" фраза из произведения "Левша", т.е. опыт загнивающего капитализма
2. Состав промывки хотя доподлинно и не известный но крайне агресивный и он останется в новом масле какбы вы его оттуда не сливали. А нам известно что в двигателе должно быть только масло и ничего кроме масла.
3. Мое личное мнение (надеюсь я не одинок) качественное масло прекрасно справляется со всеми возложеными на него обязанностями.
С удовольствием принимаю Ваше приглашение в век высоких технологий, надеюсь там пиво водой не разбавляют :) :drinks:

По вашему выходит что все продавцы обманывают и их задача втюхать товар в разработку и производство которого вложено копье и продать его за миллионы?)))Существует целые своды международных законов, правил и стандартов по которым добросовестный производитель и продавец несут полную ответственность за предоставления полной и объективной информации о своем товаре. Вы наверно имели в виду я надеюсь рыночных барыг)
Что касается немцев) По незнанию одного из них о промывке двигателя делать выводы какие-то крайне не объективно.Общался с немцами и сам, так вот менталитет их сильно отличается от нашего.Вы случаем не интересовались как они свои машины обслуживают и ремонтируют? Они пригоняют их на сервис отдают ключи и едут по своим делам, после забирают и знать не знают что там им с машиной сделали. Это модель поведения среднестатистического бюргера.
По поводу VAGа.Уже было сказано: производитель делает автомобиль чтобы продавать на него запчасти.Оригинальные запчасти по космическим ценам.Ему наплевать по сути что там с вашим авто происходит.Его задача в период гарантии чтобы поменьше поломок а дальше нехай ломается и чем больше тем больше он на запчастях заработает ну и на сервисе.К сожалению тенденция такова....счастливые времена двигателей миллионников канули в лету.Поэтому никакой производитель вам про промывку и не напишет-ее нет в списке оригинальных запчастей.Могу из своего опыта сказать одно: обслуживаю свое авто у официала, недавно гонял на 35000 км на сервис. Говорит мастер:свечи надо менять!Я-зачем?Он-ВАГ прописывает на движки с непосредственным впрыском!Я-скока?Он-4000р.Я-у меня нет проблем со свечами.Он-положенно!Вобщем сняли, посмотрели-свечи в идеале!Я им сказал что пошли нахер со своими рекомендациями-ставте обратно и соответственно денег не заплатил за оное.Вот вам и рекомендации ВАГа)
Я повторюсь мое мнение можете и не мыть, но от промывки вреда нет, только польза.
 
Мойте на здоровье.
Только не забудьте поблагодорить немецких инженеров за то что они создали такой мотор который позваляет терпеть такое издевательство над собой.
Мы называемся гордым словом Россияне мы выше всех на голову нам вобще насрать на все рекомендации производителей и на какието там мануалы, тем более составленые какими-то немцами.
Мы нация самодостаточная. :hat: :hat: :hat: :hat: :hat:
 
WELL SOLID
В Кемерово бензин ЕВРО-4 или ЕВРО-5?
В смысле, такой же, как в Неметчине?
 
Думаю что ЕВРО минус 5 :(
 
WELL SOLID написал(а):
Думаю что ЕВРО минус 5 :(

Думаю, что и масло, и прочее - тоже :( ))
В таком случае, имхо все рекомендации немецких инженеров, которые касаются особенностей эксплуатации моторов, в нашей реальности теряют свой смысл)))
 
Шадов написал(а):
Думаю, что и масло, и прочее - тоже :( ))
В таком случае, имхо все рекомендации немецких инженеров, которые касаются особенностей эксплуатации моторов, в нашей реальности теряют свой смысл)))

Ну все доспорились, хоть ложись и помирай. :( Но на жигули не пересяду :drive: и двигатель промывать не буду :lol2: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
WELL SOLID написал(а):
Ну все доспорились, хоть ложись и помирай. :(  Но на жигули не пересяду  :drive: и двигатель промывать не буду :lol2: :LOL:  :LOL:  :LOL:  :LOL:

Пословица есть: (с) каждый висит за свои яйца :LOL:
Удачи))) :thankyou2:

 
WELL SOLID написал(а):
Мойте на здоровье.
Только не забудьте поблагодорить немецких инженеров за то что они создали такой мотор который позваляет терпеть такое издевательство над собой.
Мы называемся гордым словом Россияне мы выше всех на голову нам вобще насрать на все рекомендации производителей и на какието там мануалы, тем более составленые какими-то немцами.
Мы нация самодостаточная. :hat: :hat: :hat: :hat: :hat:

Мыл всегда и буду мыть)
Еще забыл сказать, в состав промывки входят те же самые химические элементы которые отвечают за моющие и диспергирующие свойства в пакете присадок моторного масла. Ничего кислотного и ядреного там нету!!! Поэтому если вы имели в виду под словом "здевательство над мотором" то что там останется неслитой смесь отработки с промывкой, то уверяю вас ничего ужасного с двигателем не произойдет, там остались теже химсоединения что и в пакете новго моторного масла и осталось в микроскопической дозировке.Надеюсь это объективно ясно?
Про заслуженных немецких конструкторов-двигателестроителей все напсал выше, также и про политику ВАГа в отношении "неоригинальных" запчастей и аксесуаров. Рекомендовать будут сегда что бы не случилось только свое и запрещать сторонее.Это общепринятый корпоратив автопроизводителей, это надеюсь тоже понятно?
Все это напоминает средневековую охоту на ведьм и колдунов))), когда все непонятное и невидимое глазу вызывает панический страх и слепое недоверие. o_O
Вобщем предлогаю заканчивать нашу дисскуссию, думаю мы все что можо перетерл и рассмотрели все аспекты нашего вопроса.Выводы пусть каждый для себя делает сам) :hat:
 
WELL SOLID написал(а):
Ну все доспорились, хоть ложись и помирай. :( Но на жигули не пересяду :drive: и двигатель промывать не буду :lol2: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

Эххх.....все таки стереотипное мышление!
Ну какая связь жигулей и операции промывка маслянной системы????
Все движки если засираются то одинаково.Это химия и физика-школьный курс!)) :wall:
 
ганджубас написал(а):
Эххх.....все таки стереотипное мышление!
Ну какая связь жигулей и операции промывка маслянной системы????
Все движки если засираются то одинаково.Это химия и физика-школьный курс!)) :wall:

Тут никакой связи искать не надо это просто реплика :LOL:
А вот фраза в подписи у тебя верная B)
 
Назад
Сверху Снизу