то ганджубас:
Стереотипы надо ломать, но только не рекламными лозунгами продавца промывки (задача продовца нам известна - меньше вложить больше получить)
Немного из личного опыта: в далеком 2002 году мне по случаю досталась БМВ-3(1986г\р) из германии. С прежним хозяином (немцем) я знаком, о промывке он ничего не знает. С 2002 по сей день он (авто) питается esso 10W40 из бочки круглый год. 300 с чемто тык пробега масло не жрет ни разу не промывался, к двигателю и агрегатам никто не притрагивался.
Не могу с вами не согласиться по поводу нашего "топлива" и неправильного ТО.
Не буду врать мне не приходилось видеть погибшего двигателя ни от промывки ни от некачественного масла, так как я далек от профиавтосервиса а мои машины слава богу (3 х тьфу) все живы.
По поводу инженеров WAG и вобще всех производителей все требования к эксплуатации своих механизмов они фиксируют на бумаге. Если там (в документе) есть промывка - промываем, если нет промывки - не промываем. Лично для меня только этого, достаточно, чтобы не промывать двигатель.
Связи никакой. Хотел отметить - масло подбирать по допуску!
Честно говоря не хотелбы я отбеливать зубы таким способом ведь приэтом удаляется часть защитного кальцеевого слоя а мне он (кальций) так дорого дастается
Попробую описать свои личные причины отказа от промывки:
1. "Передайте царю, что в Англии ружья кирпичом не чистят" фраза из произведения "Левша", т.е. опыт загнивающего капитализма
2. Состав промывки хотя доподлинно и не известный но крайне агресивный и он останется в новом масле какбы вы его оттуда не сливали. А нам известно что в двигателе должно быть только масло и ничего кроме масла.
3. Мое личное мнение (надеюсь я не одинок) качественное масло прекрасно справляется со всеми возложеными на него обязанностями.
С удовольствием принимаю Ваше приглашение в век высоких технологий, надеюсь там пиво водой не разбавляют