Промывать двигатель или нет? о промывочном масле, оно нужно вообще?

  • Автор темы SnowInMyHand
  • Дата начала
  • Ответы 244
  • Просмотры 144К
Шадов написал(а):
Тогда объясните мне плиз тот факт, когда официальный дилер предлагал мне на гарантийной машине промывку масл. системы?

Название диллера, тип предложеной промывки?
 
Uzver© написал(а):
Название диллера, тип предложеной промывки?

Это экзамен? Извольте:
ГЕРМАНИКА. Типом промывки не интересовался
 
Коментарий из личного опыта: по долгу службы занимаюсь эксплуатацией высокотехнологичного механического оборудования импортного производства (не двигатели внутренего сгорания). Стоимость оборудования десятки миллионов доларов, производства ведущих мировых изготовителей (Англия, Германия, Италия, Франция, Польша, Чехия и конечно Россия). Опыт 15 лет. Заявляю ответственно ни один производитель не рекомендует для промывки редукторов ничего кроме такого-же масла как для работы, только меньшей вязкости. И чем серьезней производитель тем серьезней оснастка гидросъемники, мультипликаторы моментов и т.д. и т.п. (это к вопросу о кувалдах).
Автомобиль изготовлен, к нему инструкция по эксплуатации прилогается, выполняйте ТО в полном объеме и в срок, и качественными материалами и все будет в порядке. Поверьте, умнее инженеров производителя ничего не придумаете.
С уважением!
 
ой, вклинюсь.
Промывки "пятиминутки" не пользую, пользую промывочное масло и промывки длительного применения.
Доводы одной и другой стороны вполне резонны, да, действительно, промывка не указана к применению в мануалах....однако и не запрещена)))
А вообще, официалы, занятные ребята, вот есть у Мобил масло 10w-60 для двигателей с большим пробегом....заходим в "вопрос-ответ", человек спрашивает, пробег у его авто как раз за 150000км, может ему воспользоваться этим маслом.
Ответ: если Вы пользовались всё эт овремя продукцией Мобил, то это масло Вам не требуется....зашибись, "она мне уйди, мол мы впереди...", иными словами "это масло мы изготовили для тех лохов, что предательский лили до 150000км. другие масла".
Маркетологи, манагеры и прочие лью воду на свои мельницы и теперь сложно ориетироваться "в потоке информации с поправкой на обман".
И вот опять в к теме. А скажите мне люди добрые, наверное никто отрицать не станет что при переходе на другое масло систему желательно промыть. Да, слышу, уже слышу..."залил такое же и слил через 1000 км", это так, но за эту 1000км. Бог весть как там совокупятся новое и старое масло "разных систем".
А по поводу регламента....погнимаете ребяты. вот когда регламент будет во всём, включая и качество нашего бензина, чтобы он был таким как предполагал производитель...а до сих пор, мне остаётся догадываться что попадает с топливом в масло движка моего авто и приверженность технологическим картам и т.п. может сыграть злую шутку. ибо ресурс масла может закончится намного раньше запланированного и какие парафины будут плавать в поддоне тоже не известно....потому и промываю.
НЕ промывающих не осуждаю и у виска не кручу...."каждый дро...т, как он хочет, я .......как я хочу"(с)
 
Шадов написал(а):
Это экзамен? Извольте:
ГЕРМАНИКА. Типом промывки не интересовался

Извиняйте что с опозданием, я без подколок, а из любопытства... Постепенно изучая сей вопрос я вот обнаружил что промывки-пятиминутки делают очень даже приличные фирмы. А также промывки длительного применения. Вот и стало интересно а диллеры что льют.

Вон какой набор средств http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ar...amp;like_name=1
 
Uzver© написал(а):
Постепенно изучая сей вопрос я вот обнаружил что промывки-пятиминутки делают очень даже приличные фирмы.

Поставщики на конвейер есть?

Товарищ живёт в финке, никогда не слышал чтобы там пользовались промывками двигателя. Многие не знают, что это вообще такое. У мастеров на сервисах, где спрашивал, отношение как к очередной разводке вездесущих производителей всевозможной химии.
 
Made in Germaniy написал(а):
А скажите мне люди добрые, наверное никто отрицать не станет что при переходе на другое масло систему желательно промыть.

Лил Кастрюль. Потом стал лить Мобиль. Слил одно, залил другое. Ничего примечательного в жизни двигателя не произошло.
Бог весть как там совокупятся новое и старое масло "разных систем".

При сливе масла, примерно 10% остаётся в двигателе. В этом я лично имел возможность убедиться.

Масло состоит: на 85-90% из основы и на 15-10% из пакета присадок.

После промывки в двигателе осталось: 9% - промывка, 1% - старое масло.

После залива свежего масла в системе:
85-90*0,9 = 76-81% - основа
10-15*0,9 = 14-9% - свежие присадки
1% - старое масло
9% - промывка

Наличие остатка отработанного масла учитывается производителем этого самого масла, а промывка? Как изменяются основные рабочие параметры масла при внесении в него объёма жидкости, почти равного объёму набора присадок - кто-то может ответить?
Самое тупое - вязкозть масла как меняется?
Насколько эффективно работают родные присадки масла - как задумано, а если иначе, то как?
Стоит ли покупать дорогущее масло и разбавлять его на десятую часть непонятным?
А по поводу регламента....погнимаете ребяты. вот когда регламент будет во всём, включая и качество нашего бензина, чтобы он был таким как предполагал производитель...

Производитель отлично осведомлён об условиях эксплуатации авто в каждой стране. И в разных странах набор и интервалы регламентных работ могут отличаться. В инструкции использование бензина с повышенным содержанием серы отнесено к сложным условиям эксплуатации. И рекомендовано сократить сроки замены масла в два раза.
 
Made in Germaniy написал(а):
А скажите мне люди добрые, наверное никто отрицать не станет что при переходе на другое масло систему желательно промыть. Да, слышу, уже слышу..."залил такое же и слил через 1000 км", это так, но за эту 1000км. Бог весть как там совокупятся новое и старое масло "разных систем".

Я стану отрицать. Переходил как по брендам, так и по вязкостям - ничего не промывал.
Масла разных производителей совокупятся уж точно лучше, чем масло с некой промывкой, эффект от которой, за ту же 1000км, также неизвестен.
 
Eugenius написал(а):
Наличие остатка отработанного масла учитывается производителем этого самого масла, а промывка? Как изменяются основные рабочие параметры масла при внесении в него объёма жидкости, почти равного объёму набора присадок - кто-то может ответить?
Самое тупое - вязкозть масла как меняется?
Насколько эффективно работают родные присадки масла - как задумано, а если иначе, то как?
Стоит ли покупать дорогущее масло и разбавлять его на десятую часть непонятным?

Производитель отлично осведомлён об условиях эксплуатации авто в каждой стране. И в разных странах набор и интервалы регламентных работ могут отличаться. В инструкции использование бензина с повышенным содержанием серы отнесено к сложным условиям эксплуатации. И рекомендовано сократить сроки замены масла в два раза.

+1 Так оно и есть!
 
Maxsud написал(а):
Доброго дня. Друзья подскажите пожалуйста.
Сейчас у меня залито масло Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 15W-40, подходит срок замены. На форуме прочитал, что масло с молибденом нужно чередовать с обычным маслом. Так вот нужно ли промывать двигатель после масла с молибденом или нет.
Так то, когда лил обычное масло, то при замене всегда промывал промывкой, вроде хадовская в пакетиках - нареканий нет, а вот сейчас масло не обычное и поэтому и вопрос возник.

промывать не обязательно.Эффект присутствия молибденовых частиц на деталях двигателя сохранится в течении следующего межсервисного пробега.
Чередовать молибденовое масло с обычным нет смысла и не нужно этого делать.Где прочитали если есть ссылку кинте...поржать чисто)
 
Мое мнение:
1.Промывать нужно, сам мою через одну смену масла.
2.Смешивать масла разных производителей нельзя.

Кому интересно аргументирую)
 
Лучше хотелось бы аргументов про физикохимические процессы осаждения молибденовых частиц на деталях двигателя.
 
Uzver© написал(а):
Лучше хотелось бы аргументов про физикохимические процессы осаждения молибденовых частиц на деталях двигателя.

Зайди на сайт и Форум Ликви Молли - там много про это))
 
Мою раз в 3 замены. после промывки бензином проливаю.
 
Если двигатель эксплуатирутся с минеральным маслом, может и есть смысл в промывке, т.к. основой промывки является также минералка. Если эксплуатация с синтетическим маслом, то непонятен смысл промывки, синтетика само по себе лучшее промывочное средство-дорогое к тому же.
 
ганджубас написал(а):
Мое мнение:
1.Промывать нужно, сам мою через одну смену масла.
2.Смешивать масла разных производителей нельзя.

Кому интересно аргументирую)

аргументируйте для чего так необходима промывка
 
Uzver© написал(а):
Лучше хотелось бы аргументов про физикохимические процессы осаждения молибденовых частиц на деталях двигателя.

Что же вас так пугает в этих процессах?)
 
Назад
Сверху Снизу