Промывать двигатель или нет? о промывочном масле, оно нужно вообще?

  • Автор темы SnowInMyHand
  • Дата начала
  • Ответы 244
  • Просмотры 144К
serg@i написал(а):
Если в движке есть отложения, 5-минутка их разрыхляет но все не смывает. После заливки качественного масла вся кака начинает усиленно смываться.Забивает мас фильтр и дальше... как повезет.Но обычно не везет. Проверял на себе.

Вот здесь неплохо описано, как и что действует. Промывка промывке рознь.
 
Andrew1 написал(а):
Вот здесь неплохо описано, как и что действует. Промывка промывке рознь.

:lol2: Промывочным маслом пользовался ещё на Джетте 1.6 1987 года выпуска, так почему то там забивались от этого гидрокомпенсаторы, менял и ситуация повторялась. :lol2:

Теперь Пассат 2Е 1991 года, держу 9 лет, сам наездил уже 150 тыс. км. и никогда больше не промывал перед сменой масла, лью синтетику 5 на 40, гидрокомпенсаторы молчат даже утром.:unknw:
 
дмитрий леонидович написал(а):
:lol2: Промывочным маслом пользовался ещё на Джетте 1.6 1987 года выпуска, так почему то там забивались от этого гидрокомпенсаторы, менял и ситуация повторялась. :lol2:

Примите наши соболезнования.
 
а если турбина стоит ли мыть?
 
Я как то помыл Лукойловской промывкой. Передержал (минут 10-15).
Упало давление масла ! Лампочка стала пищать !
 
Bonix написал(а):
Я как то помыл Лукойловской промывкой. Передержал (минут 10-15).
Упало давление масла ! Лампочка стала пищать !

Лукойловская промывка - простая веретёнка с добавками, осторожнее с ней.
 
Bonix написал(а):
Я как то помыл Лукойловской промывкой. Передержал (минут 10-15).
Упало давление масла ! Лампочка стала пищать !
--------------------
VW Passat 3 1,8  RP 1990г

если ты с 90-года не мыл, то чего ты ожидал? :LOL:
---------------
я тут масло в старую машинку ( 750000 км ) залил класса SM, так тоже через 7000 фильтр забился(
Заменил - усё нормализовалось)
 
Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное качественное моторное масло, на котором, в отличие от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходе 5-15 минут", а проехать не одну сотню километров. Оптимальна следующая схема: вы заливаете качественную минералку или полусинтетику в двигатель и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока замены масла. Если одного раза будет недостаточно, то процедуру надо повторить до исчезновения отложений.
 
братцы не мойте,у меня на днях знакомый на спектре промыл два раза тнк промывкой с заменой фильтра и залил ликви моли для азиатов,машина дымит теперь просто жесть,в вых будем вскрывать, смотреть и это при 80000 пробеге
 
Temnij написал(а):
братцы не мойте,у меня на днях знакомый на спектре промыл два раза тнк промывкой с заменой фильтра и залил ликви моли для азиатов,машина дымит теперь просто жесть,в вых будем вскрывать, смотреть и это при 80000 пробеге

Если промыл 2 раза вместо положенных МАКСИМУМ 15 минут, то что тут говорить. Сами производители ТНК оценивают её как "высокоэффективная промывочная жидкость". Если применять её, то нужно осторожно начинать, даже уменьшая немного время пребывания этой промывочной жидкости (это не масло, а промывочная жидкость!!!) в двигателе, наращивая экспозицию поминутно от замены к замене в неновом двигателе.
Более того, надо задумываться о том, что всю эту жидкость невозможно слить, часть останется в моторе!
Но что бы ни говорили, промывает двигатель лучше всего качественное синтетическое моторное масло. Не жалейте денег на него, и двигатель всегда будет чистым, и отплатит вам надежной работой в любых условиях.
 
Мою сейчас и мыл на предыдущих авто! Каждую замену, простым дизельным маслом для автотракторной техники. Сосед тракторист приучил. Сливаю масло, снимаю фильтр, сливаю из него, ставлю на место.Заливаю 2\3 от требуемого объема масла, и 5 минут на холостых.Небольшой остаток обычного масла существенно не повлияет на свежее масло. Ведь это не промывка, содержащая агрессивные присадки, существенно влияющие на мосло при смешивании.
 
пришёл к выводу,что если и мыть,то только тем маслом,на котором ездишь,да и вообще по чаще менять
 
mad fish написал(а):
пришёл к выводу,что если и мыть,то только тем маслом,на котором ездишь,да и вообще по чаще менять

+100 :rolleyes: К такому выводу уже давно пришли все профессионалы... Другое дело ,что не все хотят тратиться не только на промывание "своим" маслом ,но даже на более частую замену (ездят по 15000)...
Я езжу на ХАДО п/с 10W40 (допуск VW500.00), зимой меняю через 6-7 тыс. ,летом = 7-8тыс.км (не промываю)...
 
"- Вы все еще промываете свои движки? Тогда мы идем к вам!" :sick: :wall: :rtfm: :wacko: :spiteful: o_O :crazy: :bomb: :hang:
 
читал что лучше не промывать, типа старый движок,который много прошел,потому что вся промывка не уйдет,и она будет убивать движок, больше чем оставшееся старое,или снимать поддон тогда,я не буду промывать, при переходе на другое масло, если не прав поправьте
 
Промывка промывке рознь.
Вот то-то и оно, что не все это понимают. Мыть нужно, т.к. из двигателя нужно удалять весь углеродистый нифель. Но при этом это не означает, что надо бежать в магазин и брать первую попавшуюся промывку какого-нибудь Мухосранского НПЗ.
 
НАРОД!!! ))
не читал все )) тут флуда много )))
ктонить грамотный дайте четкий ответ -
ситуация - двиг внутри весь в коричневом лаке въевшемся, местами даже рыхлости есть. так как до меня ездили на мазуте каком то наверное .
как ЭТО теперь отмыть? не разбирая мотор ?
сам вижу такой путь - Хайгировскую промывку 10минутную для сильных загрязнений, потом поменять масло на не дорогую полусинтетику, откатать 1000, и залить норм синтетику уже .
как вам такой вариант? поможет?
 
Stranger21 написал(а):
НАРОД!!! ))
не читал все )) тут флуда много )))
ктонить грамотный дайте четкий ответ -
ситуация - двиг внутри весь в коричневом лаке въевшемся, местами даже рыхлости есть. так как до меня ездили на мазуте каком то наверное .
как ЭТО теперь отмыть? не разбирая мотор ?
сам вижу такой путь - Хайгировскую промывку 10минутную для сильных загрязнений, потом поменять масло на не дорогую полусинтетику, откатать 1000, и залить норм синтетику уже .
как вам такой вариант? поможет?

Я вот вижу такой вариант развития событий.

Промывка все твои отложения сильно размягчает. Что-то даже растворяет и отмывает. Затем, на протяжении той тысячи км, размягчённые загрязнения попадают в масляные каналы и забивают их. Результат - масляное голодание двигателя со всеми вытекающими.

Вариант, который выбирал я. Заливать хорошее масло, синтетику с прекрасными моющими свойствами (я лил Shell Helix Ultra 5w40, привозимый из Финляндии) и менять раз в 5000 км. Да, долго и дорого. Но капитальный ремонт двигателя однозначно дороже.
 
я шел ультру чет не полюбил, както она не айсово в 05 пожила годик ... перешел на БиПи Вискас 5000 - лучшее гораздо
 
Назад
Сверху Снизу