Промывать двигатель или нет? о промывочном масле, оно нужно вообще?

  • Автор темы SnowInMyHand
  • Дата начала
  • Ответы 244
  • Просмотры 144К
подскажите пожалуйста,купил джетту-2 1984г. бензиновая. А какое там масло залито я незнаю! Что нужно делать в моем случае?я новичек и особо не разбираюсь в маслах.Может кто подскажет какое лучше заливать летом? Заранее благодарен.
 
Поменять масло.
Через пару тысяч поменять еще раз.

Заливать такое же, как и зимой.
 
viktor3371 написал(а):
подскажите пожалуйста,купил джетту-2 1984г. бензиновая.  А какое там масло залито я незнаю! Что нужно делать в моем случае?я новичек и особо не разбираюсь в маслах.Может кто подскажет какое лучше заливать летом? Заранее благодарен.

У меня тоже так было, тоже не знал, что лили до меня, поэтому решил сделать промывку маслом, то есть залил масло, откатал 5 тысяч и сейчас планирую его заменить, уже смотрел - черновато.

Что касается масла, то мне кажется вам стоит остановиться на полусинтетике, так как пробег наверняка большой. Лучше берите с маркировкой 5w40 или 10w40, цифра 40 обозначает, что масло подходит для температура в +35 и выше. А через 1000 км или пару месяцев опять заменить масло, чтобы с прошлым вышло все Г, если очень грязный двигатель будет, то можно повторить процедуру и через 2-3 тысячи опять заменить, а если нет то оставить на 7-9 тысяч км.

Для этих целей подойдет самое дешевое, типа Лукойла, а на постоянку лучше взять нормальное - какого-нибудь известного бренда. Я вот пользую Вальволин, голландское масло недорогое и качественное, вам по спецификации подойдет DuraBlend MXL 5W-40 (допуски VW 502.00/505.00) или DuraBlend 10W-40 (VW 501.01, 505.00), я просто не знаю какие у вас допуски, посмотрите в своей сервисной книжке. Удачи вам!

PS только не берите масла на рынке, только в крупных магазинах, а лучше через Экзист или официальные представительства масел.
 
при переходе с полусинтетики на синтетику нужно промывать?
 
koler написал(а):
при переходе с полусинтетики на синтетику нужно промывать?

Не обязательно, достаточно сократить первый интервал использования "синтетики" после "полусинтетики". Например, если меняете масло каждые 10 тыс. км., то поездите первый интервал "синтетики" 5 тыс. км., потом переходите на обычный режим.
 
Сейчас есть очень качественные производители целого комплекса автомобильной химии.. предназначенной исключительно для двигателей и коробок передач!
Есть даже такие, которые страхуют свой товар на "энную" сумму денег с гарантией возврата денежных средств.
Ведь ни для кого не секрет, что технологии в том числе нано.. шагают семимильными шагами, на встречу к здоровью моторов и коробок.
Но к сожалению автопроизводителям это не выгодно, т.к. чем хуже будет состояние двигателя (масло сплошь и рядом ДРЯНЬ; топливо Г..; Русский Ванька в сервисе и прочее) тем быстрее это приведет к поломке и следовательно ремонту!
Я сам совсем недавно "капиталил" свой движок и это не самое благополучное дело хочу я заметить -200к это ничто по сравнению с прожженными нервными клетками!..
Так что если человек грамотно оценивает ситуацию.. и не жалеет денег на свой авто.. мыть обязательно (по поводу слива всей промывки.. 0,5 литра свежего масла решает эту проблему!!Вымывает на ура все остатки), хоть для профилактики.. раз в 60 000 км + заливать исключительно качественное масло! Не просто видясь на рекламу!!! А изучая испытания! У нормальных компании есть АКТЫ этих испытаний!

Я для себя нашел идеальное масло! :yahoo:
И сейчас активно веду блок посвященный именно этой теме.. эксплуатация и обслуживание своего ЛЮБИМОГО авто!

Удачи на дорогах, друзья. :drive:
 
Я тоже думаю, что промывку применять не нужно.
Ну и не использовал её никогда.
 
Я тоже думаю, что промывку применять не нужно.
Ну и не использовал её никогда.
На какой машине,ты её не применял?
 
сли лить более менее качественное масло, то смысла мыть нету. а в старые моторы вообще категорически -НЕТ.
 
Когда и как нужно промывать двигатель?
Сегодня, при использовании современных моторных масел, совершенно необязательно промывать двигатель при каждой смене масла (если вы производите замену масла в диапазоне 5-10 тысяч километров и используете масла премиум класса).
Но при этом промывка двигателя обязательна, если вы меняете тип масла или переходите на масло другого производителя. Смешивать разные типы масла категорически не рекомендуется – иначе масло может свернуться, и двигатель забьется образовавшейся известью, после этого его придется серьезно ремонтировать или даже менять.Смешивать масла разных производителей мы так же не рекомендуем, в связи с уникальным набором присадок, используемых каждым производителем.
Сегодня существует два основных способа промывки двигателя: концентратом моющих добавок (пятиминутками) и промывочным маслом (например, Vitex МПА-2).
Промывка “пятиминуткой” заключается в добавлении к старому маслу концентрата моющих веществ, с последующей работой на холостых оборотах около 10-15 минут. Но у концентрата промывки есть как сторонники, так и противники. Одни считают, что у нее очень агрессивная моющая формула, другие же относят это в плюс, считая, что в двигателе нет полезных отложений. Для людей придерживающихся этой точки зрения наша компания выпустила Экспресс-промывку двигателя Vitex 5 minutes. Промывка двигателя Vitex 5 minutes предназначена для быстрой и эффективной очистки масляной системы и внутренней поверхности двигателя от нагара, углеродистых отложений и лаковых пленок.
Второй способ – это использования промывочного масла. В состав этого масла входит большое количество моющих присадок, но действуют они более “мягко”, в отличие от концентрата. Использование – заключается в полной замене отработанного масла на промывочное и работе на холостых оборотах 10-25 минут.
Для очистки двигателя наша компания рекомендует промывочное масло Vitex МПА-2. Это – минеральное маловязкое масло, предназначенное для очистки масляных систем бензиновых и дизельных двигателей современных автомобилей. Изготавливается на основе высококачественного базового масла с добавлением специальных моющих, диспергирующих, стабилизирующих и антикоррозийных присадок.
 
:lol2:
Второй метод – применяется при самостоятельной замене масла, когда опытные мотористы поступают следующим образом: масло сливается с горячего двигателя в течение 30-40 минут, что, казалось бы, долго. Затем двигатель запускается для "продувки" на холостых оборотах "в сухую" - без масла, но не более, чем на одну (!) минуту, чтобы он сам удалил остатки масла под давлением.
хочется спросить у "опытных мотористов ",под каким давлением???
 


Кто то прикольнулся, и теперь "ведутся".
 
SnowInMyHand написал(а):
Какое масло выбрать, промывать / не промывать?

На эту тему существует множество расхожих мнений, иногда правильных, но зачастую имеющих источником то, что «дядя Вася в гараже» сказал или преданья старины глубокой, когда все ездили на Жигулях и лили масло «какое было».
Многие считают, что в старый двигатель нельзя лить «жидкое» синтетическое масло с высокими моющими свойствами. Обосновывается это тем, что потекут сальники, масло размоет загрязненные масляные каналы и будет множество страшных проблем.
Здесь два варианта:
- Если машина ненадолго – поездить и сплавить, стоит цель истратить как можно меньше денег, на состояние плевать.
- Если собираешься ездить на машине долго, стоит цель оттянуть серьезный ремонт двигателя как можно дальше или просто любишь свой авто.
В первом случае, лейте любое – Лукойл на базаре по 100 руб ведро. Можно дальше не читать.
Во втором случае, есть о чем говорить. Придется о состоянии двигателя заботиться. Но, надо, однако, руководствоваться принципом разумной достаточности – нет никакого смысла использовать «супер-масло» для мощных нагруженных моторов в стареньком с. Главное, чтобы масло и фильтр были качественными и менялись вовремя – для хорошей полусинтетики это через каждые 8-10ккм. Для синтетики этот пробег больше – 10-15ккм. У каждой детали есть свой срок службы. Если сальники при переходе на новое масло потекли – надо менять сальники, а не лить густое масло. Это, пожалуй, самое несложное и недорогое в ремонте двигателя. А мотору будет «лучше».
Какое масло выбрать? На самом деле, масла ведущих производителей примерно одинаковы по своим свойствам. Эти фирмы просто не могут себе позволить отстать от конкурентов в качестве и внимательно следят за всеми новинками, вкладывают большие средства в исследования и разработки.

Поэтому, нет смысла гнаться за конкретной этикеткой, просто нужно выбрать из списка известных производителей, имеющих допуск VW/Audi и, главное, покупать масло только в проверенном месте – подделок на рынке полно!

Разные масла одного производителя совместимы, и можно спокойно их смешивать. Конечно, свойства Mobil 1 5w50 RF не улучшатся, если в него добавить литр полусинтетики Synt S. Но и страшного ничего не произойдет.

Распространено ошибочное, на мой взгляд, мнение, что если меняешь тип или производителя масла, двигатель необходимо промывать специальным промывочным маслом. На самом деле, это очевидно не так:
Во-первых, любое современное фирменное масло обладает прекрасными моющими свойствами, лучшими, чем промывочные масла.
Во-вторых, никогда не удастся слить промывку полностью, а ее остатки явно не улучшат свойств нового масла. В то же время остатки старого моторного масла окажут меньшее влияние на новое. Не надо промывать двигатель при замене масла – это бессмысленно и вредно.


Выводы:
1. Чем масло лучше, тем лучше. Предел совершенства определяется кошельком.
2. Промывать не надо.
OleGolf
источник - VW FAQ

P.S. Еще одна статья о том, промывать или нет.

Позвольте не согласиться с вами в вопросе промывки. Считаю что при покупке не новой машины промывать обязательно нужно. Так как неизвестно что там вообще было залито до этого момента. Что касается промывки в последующей эксплуатации-это уже реально по ситуации,потому как по сливающемуся маслу можно будет понять -стоит ли промывать или нет. Откровенно говоря я бы промыл.
 
Михаил75 написал(а):
Позвольте не согласиться с вами в вопросе промывки. Считаю что при покупке не новой машины промывать обязательно нужно. Так как неизвестно что там вообще было залито до этого момента. Что касается промывки в последующей эксплуатации-это уже реально по ситуации,потому как по сливающемуся маслу можно будет понять -стоит ли промывать или нет. Откровенно говоря я бы промыл.

Ерунду мелишь,от 300 грамм старого масла ничего не случится.
 
kalifornia написал(а):
Ерунду мелишь,от 300 грамм старого масла ничего не случится.

Это если всегда заливать одно и то же масло-тогда не будет. В случае как у меня-промывать буду. Ну а потом по состоянию уже.
 
Это если всегда заливать одно и то же масло-тогда не будет.
Так и ответил же, для неизвестного масла.Можно доливать до 10% от общего объема,незавасимо - минералку в синтетику или наоборот ;)
 
Михаил75 написал(а):
Это если всегда заливать одно и то же масло-тогда не будет. В случае как у меня-промывать буду. Ну а потом по состоянию уже.

А чем промывать собираешься?
Если промывочным маслом, то те же остатки его и останутся в двигателе, насухую не сольешь. Если промывкой химией какой, то тоже самое, плюс отмоешь шлак какой, он заткнет где-нибудь, что-нибудь.
Если в первом случае просто бесполезно, то во втором еще и чревато.
Удачи. :hat:
 
смарт написал(а):
А чем промывать собираешься?
Если промывочным маслом, то те же остатки его и останутся в двигателе, насухую не сольешь. Если промывкой химией какой, то тоже самое, плюс отмоешь шлак какой, он заткнет где-нибудь, что-нибудь.
Если в первом случае просто бесполезно, то во втором еще и чревато.
Удачи. :hat:

Разумеется промывочным,никакой лишней химии,все по руководству,соблюдая приличия. Да,остатки масла будут,от этого никуда не уйти. Однако промыв сегодня движок увидел сколько там грязи в принципе. То ли масло такое было,то ли давно не меняли,у хозяина узнать не удалось о времени смены масла. Остались реально граммов 100 промывочного ,не более. Не паникую из за этого. Ну а дальше-видно будет.
 
Назад
Сверху Снизу