Multitronics - бортовой компъютер, отзывы

  • Автор темы Nik323
  • Дата начала
  • Ответы 189
  • Просмотры 83К
multitronics написал(а):
Я лично занимаюсь расчетом рентабельности приборов. Поверьте, в затратах стоимость программного обеспечения занимает менее одного процента.

У вас программисты за спасибо чтоли работают?
 
ну раз так то выложите прошивки ваших БК на скачивание за скромные 1% ))))
ну как все делают типо за отправку СМС сообщения получаете код на скачку... ну или другие способы ))) ... думаю вы откажитесь отэтого )) ... так что не надо Ля Ля ... лично я не знаю ни одного програмера каторый свой труд считает 1% от стоимости прибора )))
 
_VanDal_ написал(а):
У вас программисты за спасибо чтоли работают?

А Вы разложите зарплату программиста на объем выпускаемой продукции в затратной части и все станет ясно.
 
Stranger21 написал(а):
лично я не знаю ни одного програмера каторый свой труд считает 1% от стоимости прибора )))

Программисты работают за хорошую зарплату или сдельно или повременно, к объему и стоимости выпускаемой продукции отношение не имеют.
Может хватит флудить?
 
Мне кажется, что тема не о сравнении каких-либо БК, а конкретно о Multitronics-(см.1-ый пост). Так вот, хочу сообщить, что сегодня тестировал 1031GPL в NEVA-PL. Приятные ребята Сергей и Александр- спасибо им за сотрудничество. Итак- первые семь протоколов VAG ничего не определили, кроме восьмизначного номера (возможно ЭБУ). Восьмой долго думал и что-то уже начало проскакивать, а вот девятый все прочитал- обороты,темп. двигателя, обороты хх, литры в час и т.д. Потом проехались- показал скорость (спидометр механический, но с датчиком холла внутри приборки). Решили пойти до конца и потестили 10-ый пртокол, но БК написал "ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ- УПРАВЛЕНИЕ ЗАБЛОКИРОВАНО" или что-то типа этого и ни одна из кнопок не реагировала на нажатие. Так, что для меня оказался годен протокол VAG-09, причем это справедливо не только для 1031 GPL, но и для других моделей, где присутствуют VAG-протоколы. Всем спасибо, буду душить земноводное и, видимо, его победю. Машина в подписи :good:
 
Forsazh написал(а):
Так вот, хочу сообщить, что сегодня тестировал 1031GPL в NEVA-PL. Приятные ребята Сергей и Александр- спасибо им за сотрудничество. Итак- первые семь протоколов VAG ничего не определили, кроме восьмизначного номера (возможно ЭБУ). Восьмой долго думал и что-то уже начало проскакивать, а вот девятый все прочитал- обороты,темп. двигателя, обороты хх, литры в час и т.д. Потом проехались- показал скорость (спидометр механический, но с датчиком холла внутри приборки). Решили пойти до конца и потестили 10-ый пртокол, но БК написал "ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ- УПРАВЛЕНИЕ ЗАБЛОКИРОВАНО" или что-то типа этого и ни одна из кнопок не реагировала на нажатие. Так, что для меня оказался годен протокол VAG-09, причем это справедливо не только для 1031 GPL, но и для других моделей, где присутствуют VAG-протоколы.

Интересно, машины у нас похожи (одинаковый протокол) но у меня ни на одном из 10 протоколов не заработал. :unknw:
 
Аракс написал(а):
Интересно, машины у нас похожи (одинаковый протокол) но у меня ни на одном из 10 протоколов не заработал. :unknw:

Идентификатор показал?
В ручном режиме устанавливали?
Если - да, то при смене протоколов VAG машину глушили? Дожидались прекращения сеанса связи (экран гас)?
 
multitronics написал(а):
Идентификатор показал?
В ручном режиме устанавливали?
Если - да, то при смене протоколов VAG машину глушили? Дожидались прекращения сеанса связи (экран гас)?

Все делал как Вы описали. Если идентификатор- это код ЭБУ,то нет не высветился.
 
Аракс написал(а):
Все делал как Вы описали. Если идентификатор- это код ЭБУ,то нет не высветился.

А программой VAG COM пробовали читать? Если машина VAG поддерживает, идентификатор по любому должен читаться на любом из внутренних протоколах VAG, может что с к-линией или с л-линией что не так?
 
А попутно не подскажете что можно поставить из ваших на четырехгоршковый Матиз, человеку в принципе тахометр надо только, поэтому что то не очень дорогое есть?
 
multitronics написал(а):
А программой VAG COM пробовали читать? Если машина VAG поддерживает, идентификатор по любому должен читаться на любом из внутренних протоколах VAG, может что с к-линией или с л-линией что не так?

VAG-COM читает влет.
 
Uzver© написал(а):
А попутно не подскажете что можно поставить из ваших на четырехгоршковый Матиз, человеку в принципе тахометр надо только, поэтому что то не очень дорогое есть?

http://www.multitronics.ru/products/acp/dm10/
Единственное не знаю подойдет ли по уровню сигнала на первичной обмотке катушки зажигания, знаю, что у Нексии очень маленький сигнал - 0,5 Вольта (можно входной делитель поменять), на Матизе - не знаю.
 
Аракс написал(а):

Если были бы у нас, мы бы разобрались, а так могу порекомендовать сделать общий сброс или обновить прошивку - улучшен обмен для протоколов VAG.
 
multitronics написал(а):
Если были бы у нас, мы бы разобрались, а так могу порекомендовать сделать общий сброс или обновить прошивку - улучшен обмен для протоколов VAG.

А,когда вышла новая прошивка? Потому как БК из Москвы привозила фирма недели две назад, тогда я и пробoвал.
 
Еслы фырма прывозила так до канца даводыть
 
Всё-таки штука так или иначе полезная. По опыту велосипеда - такая малонужная вещь, как велокомпьютер, вполне оправдала себя, и не только как спидометр.
Думаю, для начинающего водителя/автовладельца считывание ошибок тоже весьма полезная штука, я к тахометру-то не до конца привык (в смысле - не стопроцентно определяю обороты без него на слух).

multitronics
Мне не очень понятен холивар и почти не обоснованные, на мой неопытный взгляд, упрёки в адрес продукции Вашей фирмы. Я так понимаю, расходомер топлива в Вашем компьютере VG1031GPL присутствует, в качестве новинок указана функция контроля качества топлива. Насколько я могу понять, она выполняет примерно то же, что и "оценка здоровья двигателя" мультисета, т.е. выраженное в попугаях соотношение затраченного топлива и полученной на валу мощности (как функция от скорости/оборотов чего-то минус потери).
Если это не так, объясните, пожалуйста, в чём я ошибаюсь (Вы же должны знать достоинства конкурентов и уметь объяснить, чем Ваша продукция компенсирует явные их преимущества или почему заявленные преимущества - голый пиар).
В любом случае отказываться от покупки указанного компьютера вряд ли буду. 4 тысячи за достаточно удобный универсальный прибор на панели - не смертельная сумма.

P.S. Я так понимаю, бортовые компьютеры (хотя бы для считывания заявленного журнала и обновления прошивки) должны каким-то образом подключаться к PC? Возможна ли совместная работа с ОС Linux?
 
P.Alvydas написал(а):
Еслы фырма прывозила так до канца даводыть

Прикольно будет посмотреть на лица продавцов, когда я их попрошу обновить прошивку. :rolleyes:
 
сегодня собрал движок... основные косяки устранил но не все... установил новые кольца (увеличл трение), установил новый распред каторый немного туговат в пастели вертиться (увиличл трение) новые клапана и рокера соответсвено пока не притаптались (увеличил трение) и мой мультисетик четко мне сказал на сколько ))) 21 попугай в плюс ... тоесть на 21 попугай мой двиг стал фиговее чем был ) в отношении расхода топлива канешно .. вот так вот работает мультисет ) а вы сможете после автосервиса сказать на сколько стало лучше или хуже ? )))))))))))) после того как все притреться отрегулируеться и раздолбаеться опять ессено попугаи начнуть падать )
 
Мультитроник, скажите, а с Фольксваген Поло 1.6, AEE 96г., впрыск магнети марели 1AV, протокол обмена с ЭБУ KW1281 соединяться будет по K-Line? на вашем сайте не нашёл. И можно ли к вам подъехать, протестироваться, и купить прямо у вас если связь пойдёт.
 
NetBUG написал(а):
multitronics
1)Мне не очень понятен холивар и почти не обоснованные, на мой неопытный взгляд, упрёки в адрес продукции Вашей фирмы. Я так понимаю, расходомер топлива в Вашем компьютере VG1031GPL присутствует, в качестве новинок указана функция контроля качества топлива. Насколько я могу понять, она выполняет примерно то же, что и "оценка здоровья двигателя" мультисета, т.е. выраженное в попугаях соотношение затраченного топлива и полученной на валу мощности (как функция от скорости/оборотов чего-то минус потери).
Если это не так, объясните, пожалуйста, в чём я ошибаюсь (Вы же должны знать достоинства конкурентов и уметь объяснить, чем Ваша продукция компенсирует явные их преимущества или почему заявленные преимущества - голый пиар).
В любом случае отказываться от покупки указанного компьютера вряд ли буду. 4 тысячи за достаточно удобный универсальный прибор на панели - не смертельная сумма.

2)P.S. Я так понимаю, бортовые компьютеры (хотя бы для считывания заявленного журнала и обновления прошивки) должны каким-то образом подключаться к PC? Возможна ли совместная работа с ОС Linux?

1) Я не очень понял, что я здесь должен описать? Точность расчета длительности впрыска в этом режиме до тысячных долей миллисекунды (мощность процессора позволяет), как у мультисета - не знаю. Индикация отклонения от "эталонного" значения - 0,1%, у мультисета - 1%.
2) Перепрошиться можно только под виндой, поездки отдельно на РС не выводятся, возможно пока.
 
Назад
Сверху Снизу