_VanDal_
Мастер советчик
multitronics написал(а):Я лично занимаюсь расчетом рентабельности приборов. Поверьте, в затратах стоимость программного обеспечения занимает менее одного процента.
У вас программисты за спасибо чтоли работают?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
multitronics написал(а):Я лично занимаюсь расчетом рентабельности приборов. Поверьте, в затратах стоимость программного обеспечения занимает менее одного процента.
_VanDal_ написал(а):У вас программисты за спасибо чтоли работают?
Stranger21 написал(а):лично я не знаю ни одного програмера каторый свой труд считает 1% от стоимости прибора )))
Forsazh написал(а):Так вот, хочу сообщить, что сегодня тестировал 1031GPL в NEVA-PL. Приятные ребята Сергей и Александр- спасибо им за сотрудничество. Итак- первые семь протоколов VAG ничего не определили, кроме восьмизначного номера (возможно ЭБУ). Восьмой долго думал и что-то уже начало проскакивать, а вот девятый все прочитал- обороты,темп. двигателя, обороты хх, литры в час и т.д. Потом проехались- показал скорость (спидометр механический, но с датчиком холла внутри приборки). Решили пойти до конца и потестили 10-ый пртокол, но БК написал "ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ- УПРАВЛЕНИЕ ЗАБЛОКИРОВАНО" или что-то типа этого и ни одна из кнопок не реагировала на нажатие. Так, что для меня оказался годен протокол VAG-09, причем это справедливо не только для 1031 GPL, но и для других моделей, где присутствуют VAG-протоколы.
Аракс написал(а):Интересно, машины у нас похожи (одинаковый протокол) но у меня ни на одном из 10 протоколов не заработал.
multitronics написал(а):Идентификатор показал?
В ручном режиме устанавливали?
Если - да, то при смене протоколов VAG машину глушили? Дожидались прекращения сеанса связи (экран гас)?
Аракс написал(а):Все делал как Вы описали. Если идентификатор- это код ЭБУ,то нет не высветился.
multitronics написал(а):А программой VAG COM пробовали читать? Если машина VAG поддерживает, идентификатор по любому должен читаться на любом из внутренних протоколах VAG, может что с к-линией или с л-линией что не так?
Uzver© написал(а):А попутно не подскажете что можно поставить из ваших на четырехгоршковый Матиз, человеку в принципе тахометр надо только, поэтому что то не очень дорогое есть?
Аракс написал(а):VAG-COM читает влет.
multitronics написал(а):Если были бы у нас, мы бы разобрались, а так могу порекомендовать сделать общий сброс или обновить прошивку - улучшен обмен для протоколов VAG.
P.Alvydas написал(а):Еслы фырма прывозила так до канца даводыть
NetBUG написал(а):multitronics
1)Мне не очень понятен холивар и почти не обоснованные, на мой неопытный взгляд, упрёки в адрес продукции Вашей фирмы. Я так понимаю, расходомер топлива в Вашем компьютере VG1031GPL присутствует, в качестве новинок указана функция контроля качества топлива. Насколько я могу понять, она выполняет примерно то же, что и "оценка здоровья двигателя" мультисета, т.е. выраженное в попугаях соотношение затраченного топлива и полученной на валу мощности (как функция от скорости/оборотов чего-то минус потери).
Если это не так, объясните, пожалуйста, в чём я ошибаюсь (Вы же должны знать достоинства конкурентов и уметь объяснить, чем Ваша продукция компенсирует явные их преимущества или почему заявленные преимущества - голый пиар).
В любом случае отказываться от покупки указанного компьютера вряд ли буду. 4 тысячи за достаточно удобный универсальный прибор на панели - не смертельная сумма.
2)P.S. Я так понимаю, бортовые компьютеры (хотя бы для считывания заявленного журнала и обновления прошивки) должны каким-то образом подключаться к PC? Возможна ли совместная работа с ОС Linux?