Multitronics - бортовой компъютер, отзывы

  • Автор темы Nik323
  • Дата начала
  • Ответы 189
  • Просмотры 82К
Alex78 написал(а):
Ну-ну. Это из Вас скромность выпирает :)

Да, я вполне удовлетворен потребительскими свойствами выпускаемой нами продукцией. И только, а не героически горд за нее. Улавливаете разницу? :rolleyes:
 
правильнее будет сказать удовлетворен комерческой выгодой получаемой от продукции... а кто у каво чего перехватил... кто что правильнее и логичнее сделал .. и так далее.. какбы идет мимо кассы ) а денюшки туда идут .. )
без обид.. просто я достаточно долго курил форум Мультисета.. лично общался с изготовителем... и мои мнения во многом совпадают с его... и гордость у него может быть реальна одна за то что его прибор реально помогает людям экономить деньги!!!.. а ваши БКашки так чисто непонятно откуда... для чего... и нафиг оно ваще нано )))
о вашем БК я нигде не видел отзывовов типо " как я раньше без него жил!!!" ... а вот про мультисет есть .. и не один два... а от каждого кто попробовал хоть раз проехать по городу с ним...
 
Stranger21 написал(а):
правильнее будет сказать удовлетворен комерческой выгодой получаемой от продукции... а кто у каво чего перехватил... кто что правильнее и логичнее сделал .. и так далее.. какбы идет мимо кассы ) а денюшки туда идут .. )
без обид.. просто я достаточно долго курил форум Мультисета.. лично общался с изготовителем... и мои мнения во многом совпадают с его... и гордость у него может быть реальна одна за то что его прибор реально помогает людям экономить деньги!!!.. а ваши БКашки так чисто непонятно откуда... для чего... и нафиг оно ваще нано )))
о вашем БК я нигде не видел отзывовов типо " как я раньше без него жил!!!" ... а вот про мультисет есть .. и не один два... а от каждого кто попробовал хоть раз проехать по городу с ним...

И что ты на чела набросился? мультисет - мультитроник - мультивитамин... аж слюни летят в стороны. диагностика машины нужна объективная, а не брызги. как наймит какой то. так и хочется спросить-на кого работаешь?
 
Stranger21 написал(а):
правильнее будет сказать удовлетворен комерческой выгодой получаемой от продукции... а кто у каво чего перехватил... кто что правильнее и логичнее сделал .. и так далее.. какбы идет мимо кассы ) а денюшки туда идут .. )

Всем соратникам, сподвижникам гуру мультисета и всем прочим.
Давайте немного тон пониже, иначе тема уйдет далеко в сторону.
Ну если Вы так "нарываетесь" - теперь про коммерческую выгоду и новизну и кто у кого чего кто ...
Нами был выпущен продукт еще в 1997 г.
dd5-0-big.jpg
, который еще выпускается и сейчас. Рекомендуемая розничная цена сейчас 500 р. http://www.multitronics.ru/price/, у мультисета 2000 р, а уровень техники (индикатор, процессор, обвязка, корпус) - один. Предположим прибыль с нашего прибора 30%, итого затраты (как бы в розничных ценах) 385р. Аналогично и у мультисета, итого: прибыль мультисета 420%.
Так как о коммерческой выгоде? У кого она выше? 30% и 420% - как Вам.
Если скажете, что она у нас выше - 50%, пересчитываем, и получаем у мультисета - 500%. Это я о жлобстве.
А у нас есть того же уровня продукции и за 350-400 руб.
Лично мне за вышеприведенный уровень продукции в современности (за наш тоже) стыдно.
Теперь про отзывы - я думаю, мы не опустимся до уровня опубликования благодарственных писем на сайте. И если Вы ничего не читали про нашу продукцию - это Ваши проблемы. Можете зайти на любой русскоязычный форум по автомобилям и везде найдете темы про наши МК и не одну, даже если они работают не по протоколу - в универсальном режиме, там и отзывы почитаете.
А про мультисет можно почитать не только на форуме мультисета http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2190
 
multitronics написал(а):
Всем соратникам, сподвижникам гуру мультисета и всем прочим.
Давайте немного тон пониже, иначе тема уйдет далеко в сторону.
Ну если Вы так "нарываетесь" - теперь про коммерческую выгоду и новизну и кто у кого чего кто ...
Нами был выпущен продукт еще в 1997 г. ttp://www.multitronics.ru/files/dd5-0-big.jpg[/IMG], который еще выпускается и сейчас. Рекомендуемая розничная цена сейчас 500 р. httwww.multitronics.ru/price/, у мультисета 2000 р, а уровень техники (индикатор, процессор, обвязка, корпус) - один. Предположим прибыль с нашего прибора 30%, итого затраты (как бы в розничных ценах) 385р. Аналогично и у мультисета, итого: прибыль мультисета 420%.
Так как о коммерческой выгоде? У кого она выше? 30% и 420% - как Вам.
Если скажете, что она у нас выше - 50%, пересчитываем, и получаем у мультисета - 500%. Это я о жлобстве.
А у нас есть того же уровня продукции и за 350-400 руб.
Лично мне за вышеприведенный уровень продукции в современности (за наш тоже) стыдно.
Теперь про отзывы - я думаю, мы не опустимся до уровня опубликования благодарственных писем на сайте. И если Вы ничего не читали про нашу продукцию - это Ваши проблемы. Можете зайти на любой русскоязычный форум по автомобилям и везде найдете темы про наши МК и не одну, даже если они работают не по протоколу - в универсальном режиме, там и отзывы почитаете.
А про мультисет можно почитать не только на форуме мультисета http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2190

Этот приборчик мне чем-то напомнил это
Ну да, с функцией вольтметра..)
 
Респект Alex78... ))
уважаемый представитель какойто там канторки любящей с людей взять денег не извесно за что ... ваши сравнения двух совершенно разных приборов и соответсвено их цены логичны по функционалу заложеному внутри, крайне не коректны... ГДЕ покажите мне хоть разок в ваших приборах есть функция оценки состояния впрыска? мне лично этой функции хватает гораздо больше чем тупое чтение ошибок каторое зачастую нафиг не нужно если знаеш как работает авто...
и ваши выгоды там и прочее считать тут не уместно... ваш прибор это просто читалка ошибок и все.. так как экран не читаем боковым зрением в экономии топлива он тоже бесполезен ... а тупо сматреть на циферки на стоянке я магу на ноуте ... всякие голосовые предупреждения и прочая лабуда это просто понты ...
а про ваши ссылки про чтото там гдето както так я вам кучу таких постов нахряпаю и благодаря инету разфлужу до нельзя
я не спорю что когда нет ничего то ваш прибор поможет... но у него совсем другое назначение чем прибора от мультисета.. я бы их на прилавке рядом не положил.. ибо два совершено различных прибора .. причем 4е циферки внутри себя держат гораздо больше инфу чем весь ваш супер экран вместе взятый )

Я ваше считаю эту тему чисто рекламой поэтому она мну и бесит.. ибо вроде как реклама на сайте запрешена )
 
Stranger21 написал(а):
я бы их на прилавке рядом не положил..

А я бы положил, мультисет тоже не положет, но по другой причине - для него это будет антиреклама.
Я ваше считаю эту тему чисто рекламой поэтому она мну и бесит.. ибо вроде как реклама на сайте запрешена )

Есть же тема про мультисет созданная конкретно соратниками-сподвижниками, это Вас не бесит? Вам там никто мозги не полоскает, типа - зачем Вам это го-но нужно? А можно было бы.
А эту тему создал совершенно сторонний человек.
 
Что вы набросились на человека, я вот мечтал о таком приборчике давно, всё ждал в нём поддержку VAG протокола.
 
Посмотрел на DD5, прочел инструкцию, простите а для чего нужен этот прибор? Для измерения напряжения бортовой сети и угла зажигания для машин с механическим прерывателем? Плюс тахометр тем у кого нет. Ну так да функционала как раз на 500р. Для машин этак 94 года выпуска...
multitronics, ну если уж о объективности то с каким прибором мультисета надо сравнивать DD5?
 
Uzver© написал(а):
multitronics, ну если уж о объективности то с каким прибором мультисета надо сравнивать DD5?

Я сравнил два прибора одного уровня техники (с аналогичными потрахами, корпусом). Делал я это для сравнения рентабельности в ответ на обвинения сподвижников мультисета нас в жлобстве. Получилось при наших 50%, у мультисета 500% и никто пока меня не опроверг - в ответ очередная распальцовка. ДД5 был выпущен еще в 1997 г. для карбюраторных машин.
 
Купил Multitronics VG1031GPL
1.Подскажите, нужно ли какое ни будь дополнительное устройство для подключения к форсунке, имеются 2 провода на обоих по +12В относительно корпуса пробовал и к одному и другому на приборе или ничего или полный бред. Как я понял импульс на открытие форсунки происходит как раз между ними, идеи уже есть - с помощью оптрона (2 ножки на провода, 3-ю на плюс, 4-ю на сигнальный провод) что получится не знаю, а может быть можно обойтись без городьбы?
2. Будут ли прошивки для такого типа ЭБУ. Подходят VAG 1-8 но все с ошибками, если бы можно было как то скомпоновать например температуру из VAG 6 а время открытия форсунки из VAG 8
Заранее благодарен
 
Els2 написал(а):
Купил Multitronics VG1031GPL
1.Подскажите, нужно ли какое ни будь дополнительное устройство для подключения к форсунке, имеются 2 провода на обоих по +12В относительно корпуса пробовал и к одному и другому на приборе или ничего или полный бред. Как  я понял импульс на открытие форсунки происходит как раз между ними, идеи уже есть - с помощью оптрона (2 ножки на провода, 3-ю на плюс, 4-ю на сигнальный провод) что получится не знаю, а может быть можно обойтись без городьбы?
2. Будут ли прошивки для такого типа ЭБУ. Подходят VAG 1-8 но все с ошибками, если бы можно было как то скомпоновать например температуру из VAG 6 а время открытия форсунки из VAG 8
Заранее благодарен

Сейчас добавляем, скрещиваем VAGи. Сделать, чтобы все работало полностью не сложно, надо или поиметь Вашу машину у нас, или описать Вам что не работает, хотя возможно будет достаточно уже той информации, которую озвучили. Сейчас немного оптимизировали обмен для протоколов VAG, тоже может помочь. Можете оставить эл. адрес в личку вышлю обновление (на сайте еще нет).
По поводу форсунок - так и должно быть, на сигнальном проводе должны быть импульсы проваливающиеся ниже 2 Вольт.
 
извините конешно .. но сравнивать цифровой тахометр с прибором мультесета это можно сказать не точто савсем не коректно это просто не логично вообще.. и как можно считать какието выгоды при сравнения совсем разного нажначения приборов? ... я бы сравнивал мультисет в вашими современыми сегодняшними приборами.. вот так уже можно провести какието паралени и посчитать выгоды ... ))
 
За обновление заранее спасибо, как я понял для того чтобы это обновление засунуть в БК нужен специальный кабель, спрашивал у одного из ваших дилеров в г.Рязани – сказал заказывай привезем, а он как бы стоит денег, ради одной двух перепрошивок думаю покупать не стоит проще наверное доехать до вас, хотя как мне кажется кабель можно использовать при соответствующем программном обеспечении для настройки прибора по своему вкусу!? Тогда можно и подумать…

Можно ли взять этот кабель у ваших дилеров на прокат или у них же перепрошить?

По поводу форсунок есть ли у вас какое ни будь техническое(или любое другое) решение?

Тупо подсоединится к этим двум проводам у меня не получилось, испробовал все варианты, а их 4 (+,-) в настройках БК ну и два провода. На БК в одном из вариантов импульсы приходят, можно настроить количество оборотов (кратность 4), но сами импульсы (время открытия форсунки) как мне кажется показывают время НЕОТКРЫТИЯ форсунки или еще что то.
По VAG 8 все нормально, поэтому есть с чем сравнивать.
 
Stranger21 написал(а):
извините конешно .. но сравнивать цифровой тахометр с прибором мультесета это можно сказать не точто савсем не коректно это просто не логично вообще.. и как можно считать какието выгоды при сравнения совсем разного нажначения приборов? ... я бы сравнивал мультисет в вашими современыми сегодняшними приборами.. вот так уже можно провести какието паралени и посчитать выгоды ... ))

Да,конечно,странное сравнение - по одному внешнему оформлению.
 
Els2 написал(а):
проще наверное доехать до вас, хотя как мне кажется


На БК в одном из вариантов импульсы приходят, можно настроить количество оборотов (кратность 4), но сами импульсы (время открытия форсунки) как мне кажется показывают время НЕОТКРЫТИЯ форсунки или еще что то.
По VAG 8 все нормально, поэтому есть с чем сравнивать.

Подъезжайте. очевидно у Вас не правильно выставлена полярность форсунки из-за этого и показывает время неоткрывания. Поменяйте поляроность форсунки в "Дисплее Установок", списке "Поправка".
 
jandish написал(а):
Да,конечно,странное сравнение - по одному внешнему оформлению.

Можно и по внутреннему, свои приборы под рукой, а мультисет где-то валялся, если найду - сфоткаю.
 
стоймость приборов не только ценой компонентов исчесляеться а также програмной частью... Дядя Бил Гейтс денюшку получает одинаково что на первый пень вы его виндовс поставите что на супер последний комп... ) так что как бы вы там не сравнивали апатную часть это все не верно ... нужно сравнивать возможности ...
 
DIMASOFF- у нас, в Питере Multitronicsами занимается фирма NEVA-PL. Зайди на сайт- там подробно расписано, как к ним проехать (предварительно надо записаться по тлф, чтобы они дали инфу о тебе на проходную- иначе не пропустят). Я тоже поеду к ним- попробую на этой неделе. Вообще, было бы интересно услышать тех, кто уже тестировал эти БК по VAG протоколу на своих авто и с какими двигателями. :drive:
 
Stranger21 написал(а):
стоймость приборов не только ценой компонентов исчесляеться а также програмной частью...

Я лично занимаюсь расчетом рентабельности приборов. Поверьте, в затратах стоимость программного обеспечения занимает менее одного процента.
 
Назад
Сверху Снизу