Multitronics - бортовой компъютер, отзывы

  • Автор темы Nik323
  • Дата начала
  • Ответы 189
  • Просмотры 83К
При всех других протоколах не показывается ТОЖ, и другие данные, доступные при текущем VAG2.
 
alfa6 В разрыв провода на ДС надо впаять конденсатор на 1 микрофарад, только надо потом проверить разогнавшись побольше, а то после определенной скорости стрелка может падать и опять не показывать, если такое происходит надо подобрать другую емкость
 
В поддержке multitronics посоветовали конденсатор на 10 нанофарад, пробовал. Без эффекта. Завтра попробую на 1 микрофарад, результат сообщу.
 
cfif1990 Поставил ёмкость 1 микрофарад. Ура. Заработало! Спасибо! Правда, после 80 км/ч, как и предупреждали, стрелка спидометра упала. Как Вы считаете, увеличивать или уменьшать ёмкость, и с каким интервалом?
 
Снизил ёмкость до 0,22 микрофарада, до 110км/ч держит, дальше проверить пока не удалось по причине плохой дороги. Надеюсь будет нормально.
 
Знакомый купил себе в Камри 20ку Multitronics VC731, попробовал я подключить его себе, долго он думал потом автоматом определил VAG 14 а вот показаний нет никаких кроме напряжения акб. Вручную перебрал все vag c 1 по 14, показаний нет. ЭБУ 037906022GD, VAG COM читает его в легкую
 
DENISIY написал(а):
всё там есть - корректируешь так, чтобы на прогретом движке на ХХ показывало расход 1.2 л/ч - брал из таблицы производительности по форсункам бош (для объёма 1.8л)!!! И будет прекрасная точность потом!
а в смысле на январь перешёл - что на B3 прикрутил? Как?

У меня RP, летом на хх 0.9-1.0л\ч, зимой 1.0-1.1л\ч. Надо калибровать, а +-10-20% это лажа полная и годится только для началной калибровки.
 
Dimidroll написал(а):
У меня RP, летом на хх 0.9-1.0л\ч, зимой 1.0-1.1л\ч. Надо калибровать, а +-10-20% это лажа полная и годится только для началной калибровки.

не совсем понял тебя, что ты хотел сказать, но как раз на эти 10-20% (если точно не выставить) соответственно будет врать расход л\100км!!! Здесь прямая связь!
 
здрасте всем. просьба к тем у кого двигатель 2Е с механиеской лапатой расходомера воздуха. подскажите время впрска и температуру во впускном колекторе на ХХ и при движении 65 км на прогретом двигателе естественно.
 
sergey_m написал(а):
Знакомый купил себе в Камри 20ку Multitronics VC731, попробовал я подключить его себе, долго он думал потом автоматом определил VAG 14 а вот показаний нет никаких кроме напряжения акб. Вручную перебрал все vag c 1 по 14, показаний нет. ЭБУ 037906022GD, VAG COM читает его в легкую

Ну и как в итоге, заработало? У меня такая же история на B4 с 2E - данных нет ни при каком варианте протокола... ЭБУ 037906022GD
 
Назад
Сверху Снизу