Multitronics - бортовой компъютер, отзывы

  • Автор темы Nik323
  • Дата начала
  • Ответы 189
  • Просмотры 83К
сложное, заумное устройство, подключить каторе надо быть представителем изготовителя, а пользоваца им тоже нужно сперва прочесть талмуд не кислый ) .... ну я все о томже ) ну вы поняли ) ну не люблю я их ну че поделать со мной )
 
s@g3ll0 написал(а):
По поводу напряжения народ сказал что 14- это вроде нормально.

Привет Олег!Уезжал в командировку.За отчет отлично у меня вопрос?:
1 - При подключении к приборке к каким контактам подключался?
2 - Есть ли у тебя оцифровка разъёма приборки в соответствии с выходами-
1, 2, 3, 4, ... 14
15, 16, 17, 18,... 28 или
1,3,5
2,4,6 такой такой вопрос потому что все провода которые приходят на клодку к моей приборке белого цвета за исключением 2х чернобелого ичернозеленого
3 - Откуда считать на колодке.
4 - Может лучше эти два параметра взять в другом месте.
А пока катаюсь с расходом л/час.и без ДУТ.Но все остальное не связанное с этими параметрами работает.Заранее спасибо за ответ. :unknw:
multitronik пока молчит не отвечает. :unknw:
 

? :snowballs:
 
s@g3ll0, не верю что-то я в то, что на аккуме может быть 14 вольт при незаведённом движке. А впрочем - у Вас есть мультиметр? Подойдёт любой китайский. Насколько мне известно, даже если после зарядки на аккуте больше 12,6 вольт, оно очень быстро опустится до номинального.
Просадка на 2 вольта вполне нормальна зимой, у меня до 8 падает (аккум менять пора уже...)

Насчёт замены джетроника понят, буду думать. Хочу 30 часов в сутках >.<
 
кто ставил БК multitronics RI 500 или RIF 500 под протокол ISO 9141, распиновка 4.5,7.16?
Как работает ?
 
Ох и ох....Stranger21 выгнал мультитроникса с форума!!!!

По теме: поставил мультитроникс 1031у в свой б3.... купил на авторынке у диллера за 2440р
Отличная вещь, чё тока не умеет и разговаривает и ТО напоминает не говоря уж об основных функциях, 6 параметров сразу выводит...считает стоимость поездки...меняет цвета дисплея, подсветка клавишь в темноте....мериет разгон 0..100...напоминает о привышении числа оборотов и скорости, которую поставишь....вообщем функций куча... отличная вещь!!! да и цена приемлимая. А этот мультисет, которым вы погоняли мультитроникса, явно не дотягивает не по виду не по функциям не по дизайну, один дисплей чего стоит, даже сравнивать нечего!
 
Какой протокол нужен для БУ SIMOS-2? БК multitronics RI 500 При автоматическом поиске выдает универсальный и с ним нет диагностики. Ни один из VAGов не подходит. И вообще совместим ли БК с моим авто? Может зря мучаюсь? Данные авто внизу.
 
Passat B3 мотор RP MonoMotronic 1.2.1.

БК VG1031GPL.

VagCom читает мозги прекрасно. БК находит протокол VAG CE что это значит? Перебор простых VAG толком ничего не дал. Некоторые параметры якобы определяются, но не правильно.

После включения пишет

Код:
VAG CE  12
443907311B

После 15 секунда нули пропадают и остаются прочерки в значениях.
Как быть?
 
а вы сами то читали вагкомом что он могет там прочитать? .. групы Измерений НЕт ваабще!! есть толкьо базовые установки 000 група... этого в сканерах типо БК нету !!! .. нечего там мерить в машем 1.2.1 БК по диагнозе, подключайте форсу, датчик скорости и будет вам счастье... по диагнозе БК сомневаюсь что кроме номера ченить вычитает ))) меняйте МОЗг на 1.2.3 ) там будет побольше параметров )
 
Не согласен. В корне. Обратите внимание на программу МоноСкан. Взгляните на значения, читаемые ею из ЭБУ. Чем они отличаются от необходимых для БК? Присутствует большинство.

Здесь необходима настройка. До неё и будем пытаться докапываться.

Иначе к чему тогда К линия у ЭБУ? Ошибки и по мигалке можно считать. Ума не надо.

Ждём уважаемого Multitronics.
 
000 група базовых установок, весьма специфична, перевести ее показания в десетичные значения не так то и просто ) да и к томуже она меняет свои назначения на включеном зажигании и на заведном двигателе, да и какие там значения то ? куча коректировочных данных, температура ВВ и ОЖ ... времени впрыска там нет, скорости движения - нет ... для диагностики она полезна как есть в своих мифических цифрах без перевода, но для БК она бесмысленна ) ИМХО )
К линия у данного ЭБУ, практически бесмыслена ) ну можно той же 000 групой выставить точное положение РХХ ) на вкл зажигании, вроде и на 1.2.1 тоже, РХХ вылазиет и нужно выставить четкое число в окошечке )
 
neuss-хочу узнать,нашёл ответ на свой вопрос,про мульти...?
уже ...11 год,купил 1031gpl,подключил-читает прошивку,но ничего не показыв.!
 
avl8158
да, заменил ЭБУ на 1.2.3 и заработал бортовой компьютер. Работы по замене уйма, показания БК не точные. Я разочарован. Хотя именно мой ЭБУ был заявлен как поддерживаемый.
 
У меня точно показывает.... в универсальном режиме, моно-житроник
 
А я всегда говарил Ну нечего на моновпрыске по диагнозе для БК ловить ... самое верное подвешиваться к реальным датчикам и все точно отсраивать ...
Факт - в Диагнозе длительность импульса на форсе, Всегда больше чем есть на самом деле и измерено на форсе ))) вот вам и не точности ))) .. так что не майтесь дурью.. ставьте все в универсальном режиме и нет проблемм ))
 
Neuss написал(а):
Passat B3 мотор RP MonoMotronic 1.2.1.

БК VG1031GPL.

VagCom читает мозги прекрасно. БК находит протокол VAG CE что это значит? Перебор простых VAG толком ничего не дал. Некоторые параметры якобы определяются, но не правильно.

После включения пишет

Код:
VAG CE  12
443907311B

После 15 секунда нули пропадают и остаются прочерки в значениях.
Как быть?

расскажи как ты подключал БК, у меня monomotronic 1.2.1. но при подключении ни к К линиии ни по L линии не определился ни по одному протоколу. Расскажи плиз поочерёдность действий подключения!!!
 
и не определиться!!!! на мм1.2.1 -- НЕТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РАСЧЕТА ВРЕМЕНИ ОТКРЫТИЯ ФОРСУНКИ!!!!
 
Stranger21 написал(а):
и не определиться!!!! на мм1.2.1 -- НЕТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РАСЧЕТА ВРЕМЕНИ ОТКРЫТИЯ ФОРСУНКИ!!!!

к форсунке я уже подключился напрямую, а также и к датчику скорости, но охота чтобы и по K (L) линии было!!! Я понимаю что там будет скудная инфа, но всё таки..
 
у 1.2.1 ничего кроме номера блока не будет на к линии.

при подключении к форсунке расход показывает неверно, т.к. нет калибровки по производительности форсунки.

да и 1.2.3 ничего толком не кажет.
 
Назад
Сверху Снизу