Multitronics - бортовой компъютер, отзывы

  • Автор темы Nik323
  • Дата начала
  • Ответы 189
  • Просмотры 83К
Спасибо за совет, однако я пока ещё только присматриваюсь.
Правда, отказываться от магнитолы в любом случае не хотелось бы: у меня свои планы на это место в машине.
 
Stranger21 написал(а):
во время вождения все равно ниче не увидиш не отвлекаясь от дороги ...

У МК есть режим автоматического проговора численного значения параметра с установленным пользователем периодом. И отвлекаться от дороги не надо, правда слегка задолбает.
 
ключевое слово задолбавает )...
 
каждому во возможностям каждому по птребностям ) это я к тому что данный БК будет малополезен обладателям моновпрыска и особо ранних его модификаций и как гриться цена прибора в данном случае будет не оправдана и следует посмотреть приборы с более низкой ценой и более пригодных для данных авто )
 
Stranger21 написал(а):
каждому во возможностям каждому по птребностям ) это я к тому что данный БК будет малополезен обладателям моновпрыска и особо ранних его модификаций и как гриться цена прибора в данном случае будет не оправдана и следует посмотреть приборы с более низкой ценой и более пригодных для данных авто )

Ключевые слова
каждому во возможностям каждому по птребностям

Что ты прицепился к Multitronics-у и пытаешься всем навязать свой Мультисет. Без обид, но чем-то это напоминает поведение субъекта под ником shljach. :drinks:
Каждый выбирает то, что ему нравится и больше подходит ему. :drive:
Мне больше нравится видеть внятную информацию на графическом дисплее, а не сокращения типа ОБР. или НЕГ. и т.п. на однострочном ярком семисегментном дисплее. По поводу функциональности - качество заливаемого топлива или начинающиеся проблемы с двигателем можно увидеть и по моментальному расходу в л/час, а не в процентах от ранее установленного. Плюс к тому, например, в моем БК есть календарь, дневник поездок, 2 канала измерения температуры, что мне гораздо более интересно, чем измерение разгона до 100 и анализ работы форсунки. А по поводу диагностики: есть и работает - хорошо, а нет - не очень-то и хотелось, есть другие способы диагностики. :hat:
 
Я поставил на место плафона салона, влез как родной, постоянно им пользуюсь, очень удобно, Вещььь...очень советую, главное что бы подошёл по размерам, ну и по ЭБУ, проводов от него вообще не видно, убрал под потолок и пласмастку стойки.
Недавно чёт приборка заглючила, температура раньше постоянно вертикально стояла, а сейчас иногда вправо уходит очень даже прилично. Поначалу сразу глушил и под капот смотреть, АЕЕ перегреешь, намного денег попадалово, а сейчас на мультитроник просто гляну, усё ок, 90 градусов и дальше еду :drive: а расход показывает тоже удобно, у меня например после 120 по трассе больше 10 литров на сотню, датчик кислорода богатый выхлоп показывает, и вонять из трубы начинает серой, буду разбираться, может гофра сосёт так сильно воздух.
Ещё по расходу моментальному, на холостых, тоже определяю, бензин хороший или нет, 92 или 95, 92 больше кушает, так что по деньгам лучше 95 даже заливать, ну и разгон с ним получше.
Эксперементировал, отвёл вентиляцию картера в атмосферу (да простит меня гринпис) расход немного упал, движок намного резвее стал.
 
LM-ku написал(а):
1) По поводу функциональности - качество заливаемого топлива или начинающиеся проблемы с двигателем можно увидеть и по моментальному расходу в л/час, а не в процентах от ранее установленного.
2)что мне гораздо более интересно, чем измерение разгона до 100.

1) У нас есть так же анализ качества топлива по длительности впрыска с точностью 0,1%.
2) У нас так же есть измерение времени разгона до 100 км. Причем алгоритм, который используют все производители БК-МК, был придумен и внедрен впервые нами где-то в 2002г, хотя ничего особенного в нем нет.
 
Мультитроникс!
Абсолютно лаймерский вопрос!Раз данный прибор работает через открытый порт(могу неправильно называть ,но из вопроса поймёте почему),и может стирать ошибки и корректировать различные параметры,может ли всё это глюкануть и механически уничтожить дрыгатель????
Ну например выставить запредельные обороты............!Залить полные камеры топлива.....!
Были ли такие приценденты?
Заранее спасибо за ответ!
 
В качестве рац предложения.
Почему бы вам не сделать вывод одного-двух параметров ВО ВЕСЬ ЭКРАН?
Или их "пролистывание" по одному?Неужели графический экран это непозволяет сделать? :oops:
 
пассатыч написал(а):
Мультитроникс!
Абсолютно лаймерский вопрос!Раз данный прибор работает через открытый порт(могу неправильно называть ,но из вопроса поймёте почему),и может стирать ошибки и корректировать различные параметры,может ли всё это глюкануть и механически уничтожить дрыгатель????
Ну например выставить запредельные обороты............!Залить полные камеры топлива.....!
Были ли такие приценденты?
Заранее спасибо за ответ!

МК не управляет ЭБУ, только читает запрашиваемую информацию. Прицедентов не знаю.
 
пассатыч написал(а):
В качестве рац предложения.
Почему бы вам не сделать вывод одного-двух параметров ВО ВЕСЬ ЭКРАН?
Или их "пролистывание" по одному?Неужели графический экран это непозволяет сделать? :oops:

Так именно в режиме графика к графику + индикация параметра во всю высоту дисплея.
 
ОК!Спасибо за ответ!
 
У меня голосом начала проговаривать ошибки при вкл. зажигания, например " номер ошибки 15075, неправильный сигнал с системы абс"
 
Андрей Поло написал(а):
У меня голосом начала проговаривать ошибки при вкл. зажигания, например " номер ошибки 15075, неправильный сигнал с системы абс"

Уточните: не может наш МК голосом расшифровать про АБС (нет фразы "АБС").
МК показал 15075?
Пробовали сбрасывать ошибку?
Может глюк ЭБУ, надо прочистить ему мозги - скинуть клемму аккумулятора на 5 мин.
 
VG1031GPL с прошивкой e33 отлично работает у меня на движке 1.4 16v BUD.
Таблицу совместимости можно дополнить. Т.е. не только Caddy 1.6 2007 но и Caddy 1.4 2007 :)
 
Caddyunit написал(а):
VG1031GPL с прошивкой e33 отлично работает у меня на движке 1.4 16v BUD.
Таблицу совместимости можно дополнить. Т.е. не только Caddy 1.6 2007 но и Caddy 1.4 2007 :)

Подскажите! кто-нибудь себе ставил БК мультитроникс TC 50GPL или подобный? Подскажите как установить.что нужно докупить,для использавания всех функций.У меня Гольф -3 дв.1.8 ADZ моновпрыск на диагностической колодке подходят провода к контактам 4,7,15,16. БК я уже установил на торпеду к диагностической колодке пристыковал колодку от БК.Он заработал но не выдает скорость и все что связано с ней.Установил вручную протокол VAG 11.Более менее правильно показывает обороты, температурувоздуха, время, напряжение, еще температуру на впускном коллекторе,расход в л/час,ноправильно или нет не знаю,топливо показывает постоянно 43 литра.Кто втеме подскажите где и что и как. :unknw:
 
Caddyunit написал(а):
VG1031GPL с прошивкой e33 отлично работает у меня на движке 1.4 16v BUD.
Таблицу совместимости можно дополнить. Т.е. не только Caddy 1.6 2007  но и Caddy 1.4 2007 :)

Подскажите! кто-нибудь себе ставил БК мультитроникс TC 50GPL или подобный? Подскажите как установить.что нужно докупить,для использавания всех функций.У меня Гольф -3 дв.1.8 ADZ моновпрыск на диагностической колодке подходят провода к контактам 4,7,15,16. БК я уже установил на торпеду к диагностической колодке пристыковал колодку от БК.Он заработал но не выдает скорость и все что связано с ней.Установил вручную протокол VAG 11.Более менее правильно показывает обороты, температурувоздуха, время, напряжение, еще температуру на впускном коллекторе,расход в л/час,ноправильно или нет не знаю,топливо показывает постоянно 43 литра.Кто втеме подскажите где и что и как. :unknw:
 
Caddyunit написал(а):
VG1031GPL с прошивкой e33 отлично работает у меня на движке 1.4 16v BUD.
Таблицу совместимости можно дополнить. Т.е. не только Caddy 1.6 2007 но и Caddy 1.4 2007 :)

Подскажите! кто-нибудь себе ставил БК мультитроникс TC 50GPL или подобный? Подскажите как установить.что нужно докупить,для использавания всех функций.У меня Гольф -3 дв.1.8 ADZ моновпрыск на диагностической колодке подходят провода к контактам 4,7,15,16. БК я уже установил на торпеду к диагностической колодке пристыковал колодку от БК.Он заработал но не выдает скорость и все что связано с ней.Установил вручную протокол VAG 11.Более менее правильно показывает обороты, температурувоздуха, время, напряжение, еще температуру на впускном коллекторе,расход в л/час,ноправильно или нет не знаю,топливо показывает постоянно 43 литра.Кто втеме подскажите где и что и как. :unknw:
 
на монике просто нет скорости на диагностике )))) .. там есть только чтото типо так - 0 <4 >7 лично я видел только такие цифры в дате моего моника ММ1.2.3 94года ... ктото грил что видел там реальные скорости ... хз может то что у мя датчик 6 импульсов заместо 4 .... а могет просто мозги разные .... ну если у вас будет также как у меня то никакое БК не увидит скорость по диагнозе
цепляйтесь напрямки к датчику скорости )
а сканером обычным посматрите дату ваших мозгов .. если ли там реальная скорость ....
монику ваше скорость не нужна .. нужен только сам факт движения выше 7км в час )
и кстати не ждите мега способностей от БК для моника ) у него весьма скудная инфа на диагнозу лезет )

расход насколько я знаю надо коректировать .... правильно или нет моник выдает длительность импульса на диагнозу - не скажу, но скажу точно он выдает ее медленно ... осед вывод оценка вашим БК расхода по этой медленой инфе будет не коректна ) .. правильнее будет подключение на форсунку напрямки )
 
Назад
Сверху Снизу