Я поставил на место плафона салона, влез как родной, постоянно им пользуюсь, очень удобно, Вещььь...очень советую, главное что бы подошёл по размерам, ну и по ЭБУ, проводов от него вообще не видно, убрал под потолок и пласмастку стойки.
Недавно чёт приборка заглючила, температура раньше постоянно вертикально стояла, а сейчас иногда вправо уходит очень даже прилично. Поначалу сразу глушил и под капот смотреть, АЕЕ перегреешь, намного денег попадалово, а сейчас на мультитроник просто гляну, усё ок, 90 градусов и дальше еду
а расход показывает тоже удобно, у меня например после 120 по трассе больше 10 литров на сотню, датчик кислорода богатый выхлоп показывает, и вонять из трубы начинает серой, буду разбираться, может гофра сосёт так сильно воздух.
Ещё по расходу моментальному, на холостых, тоже определяю, бензин хороший или нет, 92 или 95, 92 больше кушает, так что по деньгам лучше 95 даже заливать, ну и разгон с ним получше.
Эксперементировал, отвёл вентиляцию картера в атмосферу (да простит меня гринпис) расход немного упал, движок намного резвее стал.