Multitronics - бортовой компъютер, отзывы

  • Автор темы Nik323
  • Дата начала
  • Ответы 189
  • Просмотры 83К
всмысле в этом БК в универсальном режиме, нет калибровки производительности форсунки и показаний датчика скорости????? !!!!! :)
 
Stranger21 написал(а):
всмысле в этом БК в универсальном режиме, нет калибровки производительности форсунки и показаний датчика скорости????? !!!!! :)

там лишь приблизительная по относительным единицам. точной по производительности нет. потому всё опытным путем.

а скорость, вроде, корректируется. точно не помню, пока не пользуюсь, в связи с переходом на январь.
 
Neuss написал(а):
там лишь приблизительная по относительным единицам. точной по производительности нет. потому всё опытным путем.

а скорость, вроде, корректируется. точно не помню, пока не пользуюсь, в связи с переходом на январь.

всё там есть - корректируешь так, чтобы на прогретом движке на ХХ показывало расход 1.2 л/ч - брал из таблицы производительности по форсункам бош (для объёма 1.8л)!!! И будет прекрасная точность потом!
а в смысле на январь перешёл - что на B3 прикрутил? Как?
 
Neuss написал(а):
у 1.2.1 ничего кроме номера блока не будет на к линии.
да и 1.2.3 ничего толком не кажет.


а как насчёт ваших этих слов, цитирую:-"Не согласен. В корне. Обратите внимание на программу МоноСкан. Взгляните на значения, читаемые ею из ЭБУ. Чем они отличаются от необходимых для БК? Присутствует большинство."
 
и чтоже там присутсвует??? время открытия форсунки???? ... ну да Т двигателя в попугаях есть .. углы дроселя в техже попугаях, кстати раскритикоываных уже !!! программа моно скан - приблизительно показывает значения .. лучше использовать Ваг ком!!!

так что забудьте про это ....
 
Stranger21 написал(а):
и чтоже там присутсвует??? время открытия форсунки???? ... ну да Т двигателя в попугаях есть .. углы дроселя в техже попугаях, кстати раскритикоываных уже !!! программа моно скан - приблизительно показывает значения .. лучше использовать Ваг ком!!!

так что забудьте про это ....

имелось ввиду не какой прогой пользоваться, а что читается по линии!!!
 
а я Вам и отвечаю .. на 1.2.1 -- НЕТ никакой информации для БК!!!!!!! ... там есть только кое что в попугаях ... но времени открытия форсунки нет, сокрости движения и не будет) ... а температуру двигателя и штатный указатель показывает ....

в ващей цитате, нужно заменить --- присутсвует Меньшинство, а не большинство)

да завязывайте уже по диагнозе к моникам цепляться!!!! нет там ничего полезного!!!!
 
Stranger21 написал(а):
в ващей цитате, нужно заменить --- присутсвует Меньшинство, а не большинство)

это писал Neuss, а я только цитировал!!!
 
я отвечу:
в моноскане всё показывается точно так же как и в вагкоме. но, имхо, удобнее. здесь на любителя.
подключать 1.2.1 надо замыкая к и л линии и только так.
НО!!! при повышении оборотов двигателя свыше 2500 данные на к линии пропадают. т.е. эбу прекращает передачу. с чем связано я не знаю, не разбирался.

по компу в 1.2.1 доступно около 8 нужных параметров, но толку от них мало. 1.2.3 транслирует данные постоянно, потому с ним проблем нет.

бк не имеет нормальных настроек для 1.2.3. даже с указанным на сайте эбу с индексом К. специально добыл этот мозг.

так что пользовать только в универсальном режиме.

а за корректировку спасибо, буду пробовать. пока на rp езжу.

переход на январь связан с внедрением распределенного впрыска и 16в головы.
 
Всем привет.Решил оживить тему))) У меня несколько вопросов. Как узнать какая прошивка ЭБУ у меня (1.2.3 или еще какая)? Машина в подписи. По ВИН модельный год 1995 ,выпущена в октябре 1994г.ЭБУ Bosch 8A0 907311L.Вчера товарищ купил себе Мульти VC731 ,и я решил его протестировать на своем Пассате. Вручную выбрал VAG6 (так рекомендовано на сайте Мультитроникс),прибор определил правильно ID номер моего ЭБУ(написан выше).Примерно правильно показал темп. двига,обороты ...Расход на холостых 0,45-0,5л/ч (скорее всего надо умножать на 2),время впрыска на холостых 1,4мс,напряжение в сети 13,8...Датчика скорости у меня на коробке нет,интересно есть ли в приборке ??? И еще вопрос ,при ручном чтении ошибок выдало такую хрень "N1 281" и еще "N1 515" ,в списке кодов ошибок VAG ошибки написаны в выде 5-ти цифр ,что же тогда выдает БК ??? Можно ли это как то расшифровать ???Тоже хочу такой БК ,будет ли он у меня корректно работать ???
 
здорово всем. тоже взял себе vc 731 из за поправки на газ. прибор смонтировал в пепельницу (не курю) прокинул проводки подключил.... но чуда не произошло! прибор индентифицировал мозги как 037906022GC перепробывал все протоколы ваг. бесполизняк. на 10 ваге вылезли показания далекие от реальных тож -30 об.мин 6800 итд. надеюсь на обновлкеия. в настоящий момент пытаюсь подключится в универсальном режиме. немогу найти проводок от ДУТ
 
При подключении VC 731 к диагностическому разьёму по протоколу VAG2 показал ТОЖ, напряжение бортовой сети, обороты двигателя. Скорость - нет. При попытке подключения от датчика скорости на VC 731 индикация скорости появляется, но перестаёт работать стрелка спидометра. Посоветуйте пожалуйста, как сделать чтобы и спидометр работал, и сигнал на МК шёл.
 
оптронная развязка должна помочь
 
схемы у меня нет, гугл вам в помощ. плюс не знаю выходных характеристик вашего датчика скорости, что бы дать детальный совет. возможно есть болие простые пути решения проблеммы. попробуйте для начала вставить делящий резистор в цепь между даччиком скорости и проводом отвечающим за показания скорости у vc731. только номинал этого резисторо нужно будет подобрать опытным путём. еще могу порекоминдовать обратится в службу поддержки мультитроникс. support@multitronics.ru
 
На Шаране и без танцев с бубном должно работать.Нужно в настройках выбрать чтобы БК брал показания скорости не с датчика скорости ,а с ЭБУ.
 
На VC731 в пункте "источники" параметры скорости по умолчанию берутся с ЭБУ
 
Если в "источниках" выбираю ЭБУ - показывает 0 либо данные скачут беспорядочно в диапазоне от 2 до 40 км/ч независимо от того двигается а\м или стоит.
 
А если источник ДС ? ...А может протокол неправильно выбран ?
 
Если источник ДС, то всё работает... кроме стрелки спидометра :(
 
Назад
Сверху Снизу