Multitronics - бортовой компъютер, отзывы

  • Автор темы Nik323
  • Дата начала
  • Ответы 189
  • Просмотры 83К
Андрей Поло написал(а):
Мультитроник, скажите, а с Фольксваген Поло 1.6, AEE 96г., впрыск магнети марели 1AV, протокол обмена с ЭБУ KW1281 соединяться будет по K-Line? на вашем сайте не нашёл. И можно ли к вам подъехать, протестироваться, и купить прямо у вас если связь пойдёт.

Этот протокол входит в наши внутренние протоколы VAG, но для надежности можете подъехать к нам - протестируем.
 
Подключил сегодня VG1031GPL, не обошлось без проблем, но вообщем доволен. Сразу при подключении определил протокол VAG 6, только надо авто VAG протокол выбрать, полность автоматом не определило, но все параметры были как то в разнобой, пробовал другие протоколы, не понравилось тоже, вообщем решил обновить прошивку, и всё заработало, тот же VAG 6 автоопределился, но я поставил VAG 11, только в нём напряжение лямбды показывало. А так, положение дроселя, нагрузку на двигатель, обороты, впрыск и т.д. даже по русски пишет. Почему то ЭБУ не передаёт скорость, пришлось к приборке подключиться,теперь всё ок. Показывает расход топлива мгновенный л в час и на 100 км, при скорости более 5 км ч из ЭБУ, чудеcа, вагком не показывал. Показывает ошибки, правда только номер и стирает их. Можно заносить как протестированную. Напоминает о невыключённых габаритах, и здоровается тетка вежливо, понравилось :rolleyes: Опять перепутаны температура двигателя и воздуха, из вагкома видно брали параметры, за ним тоже такой грешок есть, Причём температура двигателя показывается поочереди с воздухом с периодичностью 1 сек, хотя в ваккоме постоянно неправильно показывало.
 
Андрей Поло написал(а):
Опять перепутаны температура двигателя и воздуха, из вагкома видно брали параметры, за ним тоже такой грешок есть, Причём температура двигателя показывается поочереди с воздухом с периодичностью 1 сек, хотя в ваккоме постоянно неправильно показывало.

Да, Ваговские протоколы вещь в себе, поэтому у нас их так много.
Можете подъехать к нам? Добавим VAG под конкретно Вашу машину, думаю что в VAG6 добавим лямбду.
 
К сожалению подъехать не могу, некогда, и далеко от вас живу, впрочем меня и так всё полностью устраивает, единственное, если можно бы было поменять температуру местами, а то предупреждение о перегреве так как сейчас блоки стоят не срабатывает.
 
Андрей Поло написал(а):
К сожалению подъехать не могу, некогда, и далеко от вас живу, впрочем меня и так всё полностью устраивает, единственное, если можно бы было поменять температуру местами, а то предупреждение о перегреве так как сейчас блоки стоят не срабатывает.

Можем попробовать сделать заочно, думаю в VAG 6 добавим лямбду, но для этого надо знать точно - все ли параметры в нем показываются правильно и еще надо знать какие цифры показываются после автоопределения протокола, типа: VAG6___21. Поправить температуру для Вашей машины в 11-м ваге будет сделать проблематично.
 
не подскажите, Гольф 3 с ri-500 или с VG1031GPL должен работать? (диагностическая колодка есть, протокол OBD-2 тоже вроде наличествует, единственно, у меня к этой колодке идут всего 3 провода, но ваг-комом все определяется, ошибки читаются и стираются)
 
У меня стоит RI-500, могу ли я спомощью него посмотреть коэффециенты смесеобразования: аддитив и мультипликатив, в VAGCOM 7 это 32 группа. А то тогда смысл диагностики ВАГ в мальтитронике какой?
И еще постами выше вы спрашивали что-то про мою машину, на ней стоит RI-500 настроен через VAG7 протокол, но напряжение на одной лямде не правильно показывает (0), а программа VAGCOM 7.0+DMA показывает напряжение на обоих лямда есть. Вам наверно нужна версия моей прошивки: 3B0-906-018P.
 
Тоже подключил VG1031GPL к Motronic M 1.2.1, но не определяется ни по К линии, ни по L-линии, как в автоматическом, так и в ручном режиме - перебрал всё с VAG1 по VAG11!!! Если L-линию замкнуть на массу на несколько сек, то идут блинк коды на лампу в приборке- значит она целая- не в обрыве. Когда подключаю этот БК к L-линии, то через несколько сек начинает мигать лампа в приборкес одинаковым интервалом- 4сек горит потом 4 сек не горит- и так всё время. При подключении K- линии - ничего не происходит- на экране БК горит надпись "определение протокола" - до тех пор пока не выключишь зажигание!!!!
Писал в службу поддержки Multitronics - за эту проблему- но вразумительного ответа не получил- походу они не тестировали этот БК именно с М 1.2.1
Какие будут идеи?
 
ребят .. не нужно на такие простые, проверяемые обычным тестером ... да даже кантролькой впрыски ставить такие умные БК ... вазьмите попроще в универсальном режиме .. форса и датчик скорости ... и будет вам счатье до ушей .... все равно кроме чтения ошибок вы ничего не считаете по К линии ... а ошибки эти на монике ваще вещь бесполезная .. и так все не воуруженым глазом видно ... )))
 
Stranger21 написал(а):
ребят .. не нужно на такие простые, проверяемые обычным тестером ... да даже кантролькой впрыски ставить такие умные БК ... вазьмите попроще в универсальном режиме .. форса и датчик скорости ... и будет вам счатье до ушей .... все равно кроме чтения ошибок вы ничего не считаете по К линии ... а ошибки эти на монике ваще вещь бесполезная .. и так все не воуруженым глазом видно ... )))

А если подключить VG1031GPL к Motronic M 1.2.1 сразу двумя линиями и K и L-
тогда должен определиться? L- линию взять с 15 контакта разъёма БК и подвести в переходник- ну а потом уже к машине!
 
я понятия не имею че там могут эти БК ... ))) но я знаю что может ваш мозг ))) и зная это ничего полезного вы не получите по диагностике .. ) ставьте например Мультисет он вам даст гораздо больше полезной и удобной инфы только от форсунки и датчика скорости )
 
Больше инфы он не даст, т.к. у него теже функции что и у Multitronicsa- и он может работать в универсальном режиме от форсунки и ДС- просто охота подключить по линии диагностики- голосом говорит все ошибки если появляются и т.д. и т.п.!!!
 
да фигня эти ошибки .. ни о чем они не говарят ) .. поставьте хатябы 1.2.3 мозг там хоть чтото уже моно вынуть с диагнозы .. )
спорить про то что лучше не буду ... я поклоник мультисета и все тут ) все кто его пользуют поймут почему )
 
А можно поинтересоваться, кто куда ставит? На единственное доступное штатное место магнитолы или есть люди, поставившие в другое место?)

Вопрос адресован скорее пользователям, а не уважаемому multitronics'у...
 
Stranger21 написал(а):
ставьте например Мультисет он вам даст гораздо больше полезной и удобной инфы

Да-да, особенно удобной - один параметр на дисплее.
 
ну не знаю как Вам но мне этого одного параметра более чем хватат для того чтоб экономить бензин литрами!!!!!! ))))
 
Stranger21 написал(а):
ну не знаю как Вам но мне этого одного параметра более чем хватат для того чтоб экономить бензин литрами!!!!!! ))))

Для экономии желательно перед глазами иметь как минимум 2-а параметра - мгновенный и накопленный за поездку расход бензина, чтобы видеть резульрат экономии.
 
и сидеть вычилслять ))) разве головой не понятно что если стремиться ехать на минимальном мгновенном расходе то все сотальные расходы автоматом будут меньше )))
 
Господа холиварщики, может, всё-таки ответите на вопрос? Куда ставить мультитрониксы в B3, не жертвуя магнитолой? ;)
 
такое Огромное устройство бес панятия .. вот кстати еще один из недостатков )
закинь его в бардачек .. када надо ченить посмотреть достал посмотрел убрал.. во время вождения все равно ниче не увидиш не отвлекаясь от дороги ...
 
Назад
Сверху Снизу